Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Построение имиджа личности средствами телевидения и радио.
Количество страниц: 90
Уникальность: 74%
Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа личности
1.1. История формирования понятия имидж
1.2. Современное понятие имиджа
1.3. Понятие социализация личности
1.4. Правовая культура субъектов власти как фактор утверждения достоинства личности
1.5. Информация как феномен современной культуры и как предмет познания
2. Формирование имиджа политического лидера средствами традиционными СМИ
2.1. Факторы, влияющие на формирование имиджа
2.2.Методы формирования имиджа. Механизм взаимодействия со средствами массовой информации
2.3. Методы формирования аттракции
2.4. Имидж политика
3. Построение имиджа политического лидера Медведева
Заключение
Список использованных источников
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
