Заявка на расчет
Меню Услуги

Потребительские предпочтения как фактор формирования туристского предложения. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


Главные входы должны быть оснащены дверьми с механическим приводом. Двери с механическим приводом должны отвечать следующим требованиям: — зона открытия двери должна быть помечена на поверхности основания (пол, земля и т.д.); — автоматическое открытие-закрытие; — усилие по прекращению движения двери должно составлять не более 66 Н; — двери, расположенные на путях эвакуации при пожаре, должны оставаться в рабочем состоянии при возникновении экстренной ситуации; — полное открытие двери должно занимать не менее 3 см. Лифты и эскалаторы. Лифты являются основным средством, обеспечивающим вертикальное перемещение в здании или сооружении в случаях, когда обычных средств недостаточно или их применение не отвечает установленным требованиям. Лифты, соответствующие принципам доступности, должны быть отмечены информационными указателями. Двери Двери должны иметь механический привод и должны раздвигаться в горизонтальном направлении. Двери должны быть оснащены устройством повторного открытия, обеспечивающим остановку двери и ее повторное открытие при столкновении с препятствием во время закрытия. Двери должны оставаться в открытом положении на протяжении не менее 4 сек. при каждом вызове, за исключением случаев, когда открытие и закрытие дверей производится пользователями при помощи соответствующих кнопок в кабине лифта. Кабина лифта должна быть оснащена автоматическим устройством выравнивания уровня пола для поддержания его в пределах ±13 мм от уровня этажа. Габаритная ширина дверей лифта должна составлять не менее 950 мм. Кабина лифта Габаритные размеры кабины лифта должны составлять не менее 1700 мм 1500 мм. На объектах с очень большим количеством туристов размеры кабины лифта должны составлять не менее 2100 мм 1500 мм. Уровень освещенности в кабине лифта должен поддерживаться на уровне внешнего освещения в холле. Свет должен быть ровным, не мерцающим, с уровнем освещенности не менее 100 лк. На всех стенах на высоте 900 мм над уровнем пола должны быть устроены поручни с круглой в сечении частью для захвата диаметром 40 мм. Для удобства туристов с нарушениями зрения полы внутри лифтов должны быть легко распознаваемыми (не должны иметь темную однотонную поверхность). В лифтах, обслуживающих только два этажа, рекомендуется применять проходную конструкцию с двумя дверями (одна спереди, одна сзади) таким образом, чтобы выход из кабины был расположен со стороны, противоположной входу, что позволит исключить необходимость разворота туристов для выхода из кабины. Если проходная конструкция кабины лифта невозможна, на задней ее стенке должно быть установлено зеркало. Нижний край зеркала должен располагаться на высоте не более 1000 мм от отметки чистого пола. Ширина зеркала должна быть равной ширине кабины лифта. Полы должны иметь нескользкую поверхность. На высоте 900 мм должны быть устроены поручни. Должен быть предусмотрен индикатор с указанием положения кабины лифта при ее движении и остановке на разных этажах. Кнопки управления Кнопки управления должны располагаться на боковой стенке на расстоянии приблизительно 250 мм от передней панели, что позволит пассажирам в инвалидных колясках получить доступ к кнопкам управления без необходимости наклоняться вперед или оборачиваться назад и исключит опасность падения. При наличии двух панелей управления кабиной рекомендуется устанавливать одну панель на боковой стенке, а вторую — на передней панели с противоположной стороны. Кнопки управления кабиной лифта должны быть легкодоступны из инвалидной коляски при въезде пассажира в кабину лифта. В нижней части панели управления должны быть расположены кнопка аварийного вызова и кнопки управления дверями на высоте не менее 850 мм от пола. Кнопка верхнего этажа должна располагаться на высоте не более 1200 мм от пола. Кнопки этажей в кабине лифта должны иметь диаметр не менее 20 мм и должны быть выступающими или тактильными. Они должны быть оснащены визуальными и кратковременными звуковыми индикаторами, срабатывающими при каждом нажатии и подтверждающими, что вызов принят. Все кнопки управления кабиной лифта должны быть снабжены выступающими символами (буквами и цифрами), расположенными слева от соответствующих кнопок, к которым они относятся или на самих кнопках. Для аварийной связи вместо обычных телефонных трубок следует использовать систему селекторного типа (без использования рук).

Эскалаторы не считаются частью доступного маршрута, поскольку ими не могут пользоваться туристы с собаками-поводырями и некоторые категории туристов с нарушениями опорно-двигательного аппарата или равновесия. Поскольку эскалаторы могут использоваться туристами с двигательными и сенсорными нарушениями, они должны отвечать следующим основным требованиям безопасности: — быть оснащены тактильными предупреждающими знаками у верхнего края и иметь высококонтрастную маркировку (желательно яркого желтого цвета) всех кромок ступеней и боковых краев; — уровень освещенности на эскалаторах должен составлять не менее 200 лк. В качестве альтернативы эскалатору необходимо предусмотреть по соседству лифт или лестницу.

Положение о чрезвычайной ситуации В случае пожара, когда лифты не могут использоваться, для туристов, испытывающих сложности при спуске по лестнице, должны быть предусмотрены зоны, в которых им будет оказана помощь до эвакуации. Эвакуация в экстренных ситуациях Маршруты, использующиеся в качестве «маршрутов аварийной эвакуации», должны соответствовать принципам доступности. На маршрутах, использующихся для непосредственного выхода в открытую безопасную зону, должны отсутствовать какие-либо препятствия на пути движения. Места обслуживания и постоянного нахождения туристов с ограниченными физическими возможностями должны располагаться на минимально возможных расстояниях от эвакуационных выходов из помещений, с этажей и из зданий наружу. При этом расстояние от дверей помещения с пребыванием инвалидов, выходящего в тупиковый коридор, до эвакуационного выхода с этажа не должно превышать 15 м. Зоны помощи при эвакуации Зоны помощи при эвакуации должны быть предусмотрены во всех случаях, когда непосредственный выход в открытую и безопасную зону невозможен. Эти зоны должны располагаться на доступном маршруте и должны иметь размер из расчета не менее 850 мм 1300 мм на одного потенциального посетителя). В каждом средстве размещения должно быть предусмотрено не менее двух таких зон.

Зоны помощи при эвакуации должны быть отмечены в планах действий в чрезвычайных ситуациях. Такие зоны должны иметь защиту от дыма. Общее количество таких зон в здании или сооружении должно быть не менее трех. Прочие обязательные требования:

— информационные указатели и инструкции по действиям в чрезвычайных ситуациях для зон помощи при эвакуации должны располагаться на небольшой высоте, должны быть высококонтрастными и отмечены рельефным шрифтом;

— входные двери должны иметь цвет, контрастный по отношению к прилегающим поверхностям;

— каждая зона помощи при эвакуации должна быть оснащена селекторной связью, рассчитанной на пользование без помощи рук, или другим устройством связи; — обслуживающий персонал должен пройти необходимый курс обучения по надлежащему использованию этой зоны; — кромки ступеней, поручни лестниц на выходе должны быть окрашены краской, светящейся в темноте. Аварийная сигнализация. Системы и технические средства аварийной сигнализации должны соответствовать ГОСТ Р. 51671. В дополнение к звуковой сигнализации, используемой в обычных системах предупреждения об экстренных ситуациях для оповещения туристов, должна быть предусмотрена визуальная или стробоскопическая система пожарной сигнализации (в виде прерывистых световых сигналов), сигналы которой должны быть видимы в местах скопления людей, во всех местах общего пользования на территории здания, а также перед лифтами. Прочие требования к обеспечению доступности на случай чрезвычайной ситуации. Устройства открывания дверей с механическим приводом должны продолжать исправно работать при возникновении экстренной ситуации.При возникновении экстренной ситуации освещение должно помогать людям найти выход из опасной зоны. Видео и текстовые экраны, имеющиеся на объекте, в случае экстренной ситуации.

Доступные номера для туристов в инвалидных колясках определяющими характеристиками являются высота (или отсутствие) порогов, ширина дверей и ширина свободного пространства. К оборудованию номеров, такому как шкафы, выключатели и т.д., должен быть обеспечен доступ из инвалидной коляски. Пожелания туристов с нарушениями слуха необходимо обсуждать при их прибытии. Таких гостей необходимо информировать обо всех процедурах, которые могут нарушать их уединение или затронуть их безопасность, например, об уборке, доставке еды в номер, учебных пожарных тревогах и т.д.

Для туристов с нарушениями зрения, проживающих в номере без сопровождающих, должны быть предложены помощь и услуги по их ознакомлению с расположением мебели и удобств в номере. Входная дверь Ширина двери должна составлять не менее 850 мм, рекомендуемая ширина — 950 мм. Дверь должна быть оснащена образными рычажными ручками. Устройство автоматического закрывания входной двери должно быть установлено с рабочим усилием не более 19,5 Н и доводчиками с малым усилием и с задержкой срабатывания. Дверные цепочки, замки и другая фурнитура должны быть рассчитаны на работу с ними одной рукой, не требовать сложных моторных навыков и быть установленными на высоте не более 1200 мм от отметки чистого пола. Глазки в дверях должны быть установлены на высоте 1000-1400 мм от отметки чистого пола. Территория, прилегающая к двери снаружи, должна иметь освещенность не менее 10 лк. Свет должен быть ровным и немерцающим. На небольшой высоте двери должна быть прикреплена табличка с информацией по эвакуации в чрезвычайной ситуации и схемой путей эвакуации, отпечатанная крупным шрифтом с использованием контрастных цветов. Зона для разворота и пересадки В жилой комнате должно быть предусмотрено по крайней мере одно место для разворота и изменения направления движения с размерами не менее 1200 мм 1200 мм (или диаметр 1200 мм), рекомендуемый размер — 1500 мм 1500 мм (или диаметр 1500 мм). Пространство для пересадки шириной не менее 750 мм должно быть предусмотрено во всех местах, где гость, который пользуется инвалидной коляской, может пересаживаться из нее (например, унитаз, кровать, сиденья около стола и т.д.).

Выключатели ламп должны быть легко обнаруживаемыми и удобными для использования туристами с минимальными моторными навыками. Рекомендуется использовать настенные выключатели для общего освещения и сенсорные выключатели для прикроватных ламп. Кровати Поверхность кровати должна располагаться на высоте 450-500 мм. Вдоль одной стороны кровати должен быть предусмотрен проход шириной не менее 1000 мм. Каркас кровати должен быть таким, чтобы между полом и нижним краем кровати оставалось свободное пространство для ног размером не менее 100 100 мм. Встроенные шкафы Перед встроенными шкафами должно быть предусмотрено пространство для маневрирования шириной 1500 мм. Встроенные шкафы должны быть оснащены вешалкой, установленной на высоте 1200 мм от отметки чистого пола. Рекомендуется устраивать раздельные шкафы, как с высокой, так и с низкой вешалкой. Вешалки в шкафах должны легко сниматься и легко устанавливаться на место. Внутренние пространства встроенных шкафов должны быть хорошо освещены. Наличие вешалок, прикрепленных к неподвижным кольцам, в доступных комнатах не допускается. Рекомендуется двери шкафов оснащать -образными рычажными или другими доступными ручками, либо оборудовать дверь шкафа по типу «шкаф-купе». Мебель и отделочные материалы Мебель должна быть легко доступной и простой в эксплуатации. Фурнитура должна быть рассчитана на «зацепление» пальцем (как крючком), а не на захват рукой. Прикроватные столики должны иметь пространство для ног не менее 225 мм высотой и не менее 300 мм глубиной. Другие столы должны иметь свободное пространство для коленей под ними не менее 750 мм высотой и не менее 450 мм глубиной. Ковровое покрытие должно иметь низкий ворс, высокую плотность и должно быть наклеено непосредственно на пол так, чтобы получился замкнутый контур и края покрытия не задирались. Пороги должны отсутствовать. Если это требование выполнить невозможно, высота порогов должна быть не более 25 мм. Окна и двери во внутренний дворик Двери во внутренний дворик (при наличии) должны отвечать требованиям к дверным проемам в отношении габаритной ширины, высоты порогов и требований к фурнитуре. Расположение мебели должно быть таким, чтобы обеспечивалась возможность доступа туриста в инвалидной коляске к окнам/шторам, панели управления которыми должны располагаться не ниже чем 1200 мм от отметки чистого пола. Прочее оборудование В номерах для людей с ограниченными возможностями рекомендуется устанавливать переносные телефоны. В пределах досягаемости с кровати должен располагаться как минимум один телефон. Телефоны должны быть совместимыми со слуховыми аппаратами (быть оснащены индуктором) и быть снабженными световым индикатором прихода сообщения. В целях безопасности рекомендуется устанавливать телефон со шнуром длиной 600 мм в ванной комнате. Телевизоры должны быть установлены на вращающейся панели и оснащены пультами дистанционного управления и декодерами субтитров.

Для того чтобы номер средства размещения считался доступным для гостей в инвалидных колясках, должны быть соблюдены наиболее важные требования, предъявляемые к «полностью доступному номеру», а также он должен быть оснащен некоторыми коммунально-бытовыми удобствами, позволяющими гостям пользоваться номером. К этим требованиям относятся следующие: — ширина дверей (как входных в номер, так и для входа в ванную комнату) не менее 800 мм; — наличие в номере, по крайней мере одного участка размером 1200 1200 мм (для разворота в коляске); — пространство для пересадки шириной не менее 750 мм по крайней мере с одной стороны кровати. Высота сиденья унитаза рекомендуется 500 мм, наличие пространства для пересадки с одной сторон, должны быть предусмотрены поручни или другой подходящий прочно установленный предмет, на который гость мог бы опереться. Панели управления должны быть расположены на высоте не более 1400 мм. Если они расположены на большей высоте, должна быть предусмотрена подходящая «трость» для работы с ними. Наличие длинной трости для установки и снятия вешалок в шкафах или наличие напольной вешалки на колесах для костюма. Санитарно-гигиенические принадлежности (шампунь, гель для душа и т.д.) не должны быть закрепленными стул со спинкой в душевой комнате. При отсутствии душа и наличии ванны, она должна быть оснащена поручнями, помогающими при ее использовании, а также специальным стулом. В санузлах наличие поручней, облегчающих переход в ванну и на сиденье унитаза. Предоставление функционального и подчеркивающего достоинство доступа ко всем услугам, предоставляемым гостиницей (и иным средством размещения) постояльцам, является необходимым условием для того, чтобы гостиница могла считаться действительно доступной и инклюзивной средой. (см. приложение 4)

Между парковкой, входом в здание и стойкой администрации должен быть предусмотрен доступный путь движения в соответствии с требованиями.

требованиям к зонам пешеходного движения и иметь ширину не менее 1000 мм. Временные решения для улучшения качества обслуживания туристов с любыми двигательными, сенсорными и интеллектуальными нарушениями:

— изменение направления открытия двери в ванную комнату для увеличения свободного пространства внутри нее демонтаж двери в ванную комнату (с разрешения гостя);

— поднимающаяся кровать или замена ее основания на готовые элементы или блоки, позволяющие установить подъемник для кровати;

— установка беспроводных телефонов в комнатах, где телефонные аппараты располагаются на удалении от кровати; — предоставление услуги по парковке с доставкой автомобиля в назначенное клиентом место для автомобилей большей высоты. Вспомогательные меры и оборудование Для повышения качества обслуживания всех гостей возможно применение некоторых вспомогательных мер и/или использование вспомогательного оборудования, например: — наличие в ресторанах меню, отпечатанных шрифтом Брайля, а также набранных крупным шрифтом;

— предоставление информации об услугах гостиницы в виде аудиозаписи и в виде буклета, отпечатанного шрифтом Брайля;

— установка по запросу на унитазы сидений увеличенной высоты; — наличие сидений в душах;

— наличие портативного персонального подъемника для пересадки гостей в кровать или возможность его обеспечения по запросу; — установка телефонов с функциями для глухих посетителей;

— установка телефонов с возможностью регулирования громкости и/или кнопками большого размера;

— использование устройств с функцией вибросигнала или речевого оповещения, таких как будильник, дверные звонки, телефонные звонки. (см. Приложение 8)

Вот таким я вижу отель для приема и размещения гостей инвалидов. И такие меры должны быть приняты в каждом отеле, как минимум один, два, три номера, в зависимости от номерного фонда вашей гостиницы или отеля.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Подведя итоги по работе над данной курсовой, следует отметить, что тема была полностью раскрыта и затронуты все аспекты, касающиеся возможности для путешествий лиц с ограниченными возможностями. На примере туристического похода был представлен примерный план организации отдыха, также мы узнали немаловажные характеристики обустройства гостиничных номеров и психологические аспекты при общении с лицами ограниченной функциональности. Путешествие — это жизнь, движение и толчок к жизни всех, кто окружает нас. И при великом желании на пути к новому преград ни для кого, как оказалось, не существует. Таким образом, создание без барьерной среды для гостей с ограниченными возможностями является задачей не только средства размещения, которое таких гостей принимает, но также государства и социума . Реализация целей туризма для особых категорий граждан невозможна без организации доступа на культурные и социальные объекты. А это является уже задачей общества в целом. Не стоит забывать и о том, что во всех гостиницах, способных принимать гостей с ограниченными возможностями, персонал необходимо специально обучать работе с этой категорией постояльцев. В должностные инструкции швейцара, официанта, горничной стоит включить пункт о помощи людям с ограниченными возможностями. На долю горничной, видимо, придется большая часть забот: мусор и грязь в непривычных местах, углы комнаты, кровати и кресла могут быть испачканы колесами и т. п. По статистике, 70% особых потребностей никак не проявляются внешне, поэтому важно разработать инструкции для персонала отеля по взаимодействию с гостями, имеющими особые потребности, а также инструкции для гостя по взаимодействию с персоналом отеля, так как многие из них даже не предполагают, какую помощь они могут получить и как сообщить об этом персоналу отеля. Естественно, организация без барьерного пространства требует от руководства гостиницы определенной социальной и юридической ответственности. А это, в свою очередь, способно повлиять на качество предоставляемых услуг для всех категорий потребителей услуг сферы гостеприимства. Гостиничные комплексы должны стремиться на повышение квалификации услуг для гостей инвалидов. Предприятия гостеприимства с безупречным сервисом должны быть готовы предоставить любые услуги каждому гостю. Терпение и только терпение, это качество в наибольшей степени пригодится персоналу, работающему с гостем-инвалидом. Кроме того для создания максимальных условий коллектив гостиницы должен обеспечить размещение людей с ограниченными возможностями без очереди на стойке RECEPTION. Физическое сопровождение и физическую помощь при их транспортировке к месту пребывания, а также представит парковочные места на территории отеля. В среднем в России проживает около полумиллиона инвалидов-колясочников. Так давайте же позаботимся о проживании в гостиницах.

Опираясь на результаты исследования, можно сделать следующие выводы. Наша страна стремится предоставить как можно больше комфорта людям с ограниченными возможностями. Создать больше отелей утопающих в зелени, и прекрасным видом. Предоставить много квалифицированных медицинских работник. Так же обеспечить спортивные и актовые залы для спинальных больных. Для эффектного лечения ввести рациональное питание и специальные диеты. Анимационные программы, и многое другое. В связи с появлением таких отелей гости не будут себя чувствовать некомфортно, а наоборот повысят процент путешествия инвалидов по стране и всему миру.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Квартальнов В.А. Туризм: история и современность: Избр. произведения: в 4-х т. Т. III. Кн. пятая: Туризм как сфера деятельности, Кн. Шестая: Планирование и управление в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2002. С. 8-20.
  2. Папирян, Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства [Текст] : учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2007. – 57 с.
  3. Васильчиков В.М. Государственная политика развития социального туризма для лиц с ограниченными возможностями : [туризм для пожилых людей и инвалидов] Труд и социал. отношения. – 2014. — №3. – С. 118-125 [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/70675790.pdf (18.02.2016)
  4. Кузнецова К.А. Туризм для людей с ограниченными возможностями для здоровья в европейских странах // Университетский округ : прошлое и настоящее. – 2014. — №1. – С. 39-43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/download/29475686.pdf (18.02.2016)
  5. Петров Д. Мир на ощупь. Инвалидный туризм — роскошь или необходимость? [Электронный ресурс] // Информационное агентство ІNVAK.ІNFO : [сайт]. – [Б.м., 2007]. – URL: http://invak.info/content/view/4757/ (10.05.10).
  6. Всемирная Туристская Организация (1999). Глобальный этический кодекс туризма. Резолюция A/RES/406 (XIII) Генеральной Ассамблеи, 1 октября 1999 г. Сантьяго, Чили. [ЮНВТО]
  7. Государственная программа «Доступная среда» на 2011–2015 годы (наименование и номер соот- ветствующего нормативного акта). Поручение Президента Российской Федерации от 15.11.2009 г. № Пр-3035 и поручение Правительства Российской Федерации от 18.11.2009 г. № ВП-П13-6734.
  8. «О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры», утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 1996 г. N 1449
  9. Квартальнов В.А. Туризм: история и современность: Избр. произведения: в 4-х т. Т. III. Кн. пятая: Туризм как сфера деятельности, Кн. Шестая: Планирование и управление в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2002. С. 8-20
  10. Российский статистический ежегодник-2012. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/ rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1135087342078.
  11. ГОСТ Р 51671-2000 Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности.
  12. ГОСТ Р 52875-2007 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования
  13. ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения
  14. ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
  15. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу.
  16. Конвенция о правах инвалидов. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 24.01.2007 г. A/REZ/61/106
  17. Свод правил. СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» (актуализированная редакция СНиП 35-01-2001)
  18. Организация Объединенных Наций. Резолюция 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 г. Конвенция о правах инвалидов.
  19. Маньшина Н. В. Россия без барьеров: туризм, доступный для всех – перспективы развития, эконо- мическая выгода и социальная значимость // Материалы X Петербургского туристского Форума «Новый взгляд на Россию», Санкт-Петербург, 13–15 октября 2010 года. – URL: http://sankurtur.ru/press/item/3000
  20. Международный Паралимпийский комитет (2008). Стандарты доступности сооружений для спорта и отдыха. Журнал Международной ассоциации сооружений для спорта, №2/2008 Бонн, Германия.
  21. Межова Л. А., Губин И. В. Инклюзивный туризм: проблемы и перспективы его развития в России // Культура физическая и здоровье. – 2011. – № 6. – С. 70–71.
  22. Райли, М. Управление персоналом в гостеприимстве [Текст] : учебное пособие для студентов вузов. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 99 с.
  23. Гостиница Хемингуэй в Краснодаре [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hemingway-hotel.ru/
  24. Конвенция ООН о правах инвалидов [Электронный ресурс] – Режим доступа http://ombudsmanspb.ru/files/files/OON_02_site.pdf
  25. Классификация звезд [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.serconsrus.ru/services/klassifikaciya-gostinic/
  26. Официальный сайт Отеля «Holiday Inn Sokolniki» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://hi-sokolniki.ru/
  27. Официальный сайт Отеля «Николаевсикй» [email protected]
  28. Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200107032
  29. Указ Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 г. N 1156 «О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности»
  30. Федеральными законами «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [4], «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» [5], ГОСТ Р 51671, ГОСТ Р 53423, ГОСТ Р 53998
  31. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-Ф3 «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» в редакции Федеральных законов с изменениями и дополнениями
  32. Федеральный закон Российской Федерации N 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  33. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятель- ности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.11.2012).
  34. Приказ Минкультуры России от 3 декабря 2012 г. № 1488 «Об утверждении порядка классифика- ции объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горно- лыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (зарегистрировано в Минюсте России 15.05.2013 № 28400). – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _146619.

Страницы:   1   2   3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф