Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение эффективности эксплуатационной работы участковой железнодорожной станции. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

3 Технология работы участковой станции Крм

3.1 Технология работы с пассажирскими поездами

Прием и отправление пассажирских поездов производится в соответствии c нормативным графиком движения и специализацией станционных путей ТРА.
При непредвиденных отклонениях от нормативного графика движения, при изменениях путей приема, отправления пассажирских поездов ДСП заблаговременно уведомляет дежурного по вокзалу, который информирует пассажиров по громкоговорящей связи. Об ожидаемом времени прибытия опаздывающих пассажирских поездов старший ДСП поста БМРЦ своевременно сообщает ДСПП парка «А», ДСЦ, дежурному по вокзалу.
В случае задержки отправления поезда при его полной стоянке более 20 минут дополнительно производится сокращенное опробование электропневматических и автоматических тормозов.
Во всех случаях отцепки локомотива обязательно закрепление состава пассажирского поезда тормозными башмаками.
Перед прибытием пассажирского поезда дежурный по станции западный или восточный заблаговременно по парковой двусторонней связи извещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда и пути приема. Операции по обработке поезда должны выполняться за время стоянки, предусмотренной расписанием.
Ввод пометок о задержках пассажирских поездов в автоматизированную систему ведения и анализа графика исполненного движения ГИД «Урал-ВНИИЖТ» осуществляется старшим ДСП поста БРМЦ.
В случаях возникновения на путях станции или в вагонах поезда чрезвычайных ситуаций (возникновение очага пожара, возникновение массовых беспорядков, угроза совершения или совершенный террористический акт, возникновение угрозы жизни людей, внезапное ухудшение самочувствия пассажира или железнодорожника) любой работник железнодорожного транспорта, ставший свидетелем происшествия, любым доступным способом
должен немедленно поставить в известность ДСЦ. ДСЦ, получив сообщение о чрезвычайной ситуации, при которой отправление (продолжение движения) поезда угрожает жизни и здоровью людей:
– принимает меры для остановки поезда;
– информирует ДНЦ, ДСП;
– сообщает о происшедшем соответствующим службам (органы внутренних дел, подразделения скорой медицинской помощи);
– сообщает начальнику станции.
На станции Крм осуществляется оборот пригородных электропоездов участка Крм – Ч, и пригородных поездов участков Крм – Олв, Крм – Шлк.
Для отстоя пригородных электропоездов предназначен путь № 17а, который примыкает к парку «А» с восточной стороны. Для отстоя состава пригородных поездов Крм – Шлк, Крм – Адр и вагонов, отцепленных от составов пассажирских поездов предназначен путь №44, примыкающий с западной стороны парка «А».

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

 

3.2 Обработка поездов прибывающих в расформирование

ДСП, получив данные о подходе поезда, готовит маршрут приема и сообщает работникам, участвующим в обработке поезда, его номер, путь и время прибытия, а также сообщает, условную длину и массу состава поезда, наличие вагонов с опасными грузами, негабаритными грузами.
Прием поездов с ВМ производится на специализированные пути. Обработка вагонов с ВМ осуществляется в соответствии с инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами первого класса (ВМ).
На путь приема поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка включает выполнение следующих основных операций:
– закрепление состава поезда и его ограждение;
– отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема;
– доставка перевозочных документов в СТЦ;

– сверка состава с документами и подготовка сортировочного листка;
– техническое обслуживание, безотцепочный ремонт вагонов в объеме, необходимом для расформирования состава;
– коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;
– прием работниками ведомственной охраны вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране.
При выполнении технического обслуживания работники ПТО обязан выявлять вагоны с замазученными, замасленными и свежеокрашенными ободами колесных пар, снижающими тормозной эффект при роспуске с сортировочной горки.
Об окончании технического обслуживания состава и подготовки его к роспуску оператор ПТО докладывает дежурному по станции по прямой связи.
При наличии в составе поезда, поступившего в расформирование, вагонов, запрещенных к роспуску с горки, оператор СТЦ в натурном листе делает отметку «С горки не спускать». ДСПГ на основании натурного листа вносит данные о наличии данных вагонов в размеченной ТГНЛ для оператора сортировочной горки.
При наличии в перевозочных документах отметок об особых условиях выполнения маневровой работы с вагонами, не указанных в сортировочном листке (размеченном натурном листе), оператор СТЦ немедленно докладывает об этом ДСПГ.
После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО после доклада осмотрщиков вагонов и приемщиков поездов по указанию ДСП снимает ограждение.
ДСЦ, на основе текущего плана работы станции, совместно с ДСПГ устанавливают очередность расформирования составов, порядок выполнения маневровой работы с вагонами, запрещенными к роспуску с горки, с выявленными технически неисправными вагонами, угрожающими безопасности движения и требующими особых условий производства маневровой работы и

контролируют его соблюдение.

 

3.3 Порядок расформирования-формирования составов грузовых поездов

На сортировочной горке выделено два маневровых (горочных) локомотива. ДСПГ осуществляет оперативное руководство производством маневровой работы на путях сортировочного парка. В оперативном подчинении у ДСПГ находятся: машинисты маневровых локомотивов и составители поездов, работающие на горбе горки и в восточной горловине парка «С», регулировщики скорости движения вагонов, оператор сортировочной горки.
Расформирование-формирование составов грузовых поездов производится в соответствии со специализацией сортировочных устройств и путей расформирования.
Расформирование-формирование составов грузовых поездов осуществляется под руководством ДСПГ в соответствии с текущим планом работы станции, составляемым ДСЦ с учетом наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, подходах поездов к станции.
В текущем плане работы станции предусматривается порядок формирования многогруппных поездов.
ДСЦ совместно с ДСПГ определяет очередность заезда. В соответствии с текущим планом расформирования составов:
– ДСЦ своевременно информирует ДСП и ТЧМ горочных локомотивов;
– ДСПГ своевременно информирует исполнительные посты сортировочной горки.
ДСПГ на основе плана очередности роспуска составов, данных номерного учета наличия вагонов на путях сортировочного парка, сортировочного листка и информации, получаемой от работников горки, обеспечивает до начала роспуска состава подготовку путей сортировочного парка (осаживание, соединение вагонов, их перестановку).
Роспуск составов осуществляется с использованием горочной ЭЦ. О начале роспуска ДСПГ оповещает всех участвующих работников. Убеждение в готовности составителя поездов к роспуску производит визуально, регулировщиков скорости движения вагонов – по докладу старшего РСДВ.
В процессе расформирования составитель поездов до расцепления вагонов сверяет фактический номер вагона отцепа с соответствующим контрольным номером вагона в сортировочном листке. О несовпадении фактических номеров вагонов данным сортировочного листка составитель поездов передает информацию оператору сортировочной горки по радиосвязи.
В процессе роспуска ДСПГ:
– обеспечивает роспуск составов, согласно сортировочному листка, плана формирования и ПТЭ;
– следит за правильностью следования отцепов на пути при роспуске согласно размеченного ТГНЛ;
– организует работу без соударений на спускной части горки, в случае допущения такого обязан остановить роспуск и через составителя поездов проверить сцепление между соединившимися вагонами. После получения доклада от составителя поездов о правильности сцепления между вагонами, продолжать маневровую работу;
– перед каждым роспуском состава с горки заблаговременно уведомляет восточного сигналиста парка «В» о предстоящем роспуске и необходимости проверки наличия ограждающих тормозных башмаков на путях сортировочного парка и надежности их укладки порядком установленным инструкцией по работе сортировочной горки;
– дает машинисту разрешение на движение до горочного светофора Г1 (Г2) при надвиге и от горочного Г1 (Г2) при роспуске вагонов;
– дает указание на приготовление маршрутов, открытие светофоров ДСПГО;
– передает по радиосвязи указания машинисту горочного локомотива о начале надвига очередного состава на горку или его остановки, распоряжения об изменении скорости роспуска;
– управляет работой вагонных замедлителей, тормозит отцепы вагонов при расформировании поездов;
– обеспечивает безопасные интервалы между движущимися отцепами;
– по двусторонней парковой связи оповещает о порядке роспуска состава, изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузом, требующих при торможении особой осторожности.
В процессе роспуска ДСПГО:
– переводит стрелки №№ 200, 202, 204, 206, 208, 210, 212, 214, 216, 218, 220, 222, 224, 228, 230, 232 по маршруту следования отцепов;
– управляет горочными светофорами по указанию ДСПГ;
– проверяет работу стрелок перед каждым роспуском;
– контролирует правильность работы стрелочных переводов и сигналов по показаниям контрольно-измерительных приборов;
– следит за прохождением отцепов, особенно на смежные пути;
– в ситуациях, угрожающих безопасности движения поездов и безопасности работников, а также в аварийных и нестандартных ситуациях, прекращает роспуск;
– по указанию ДСПГ информирует старшего РСДВ и составителя поездов на горке о порядке роспуска состава, о количестве вагонов в отцепе, характеристике отцепов, пути движения отцепа в соответствии с размеченным натурным листом изменении направления следования отцепов и наличии вагонов с грузом, требующих особой осторожности;
– следит за соответствием номеров вагонов в отцепах размеченного ТГНЛ;
– следит за осаживанием маневровыми локомотивами вагонов в сторону горки с противоположной стороны сортировочного парка 1-м (4-м) маневровым локомотивом;
– по указанию ДСПГ готовит маршруты следования отцепов в процессе роспуска составов и маневровых передвижений в западной горловине сортировочного парка;
– по указанию ДСПГ ведет переговоры по маневровой радиосвязи с
машинистами и составителями поездов горочных маневровых локомотивов и маневровых локомотивов, производящих маневровую работу в западной горловине парка «С».
В процессе роспуска ДСПГ совместно с ДСПГО:
– следят за движением отцепов, проверяют по сортировочному листку правильность их расцепления и следования на пути сортировочного парка;
– контролируют системы горочных устройств по показаниям приборов на пульте и визуально, а в случаях необходимости изменения режима торможения или нарушения действия установленной на станции системы автоматизации, обеспечивают с пульта ручное управление горочными устройствами.
В периоды интенсивного приема грузовых поездов с переработкой используются следующие методы увеличения перерабатывающей способности сортировочной горки:
– перераспределение маневровой работы между маневровыми локомотивами сортировочной горки и сортировочного парка;
– роспуск составов с переменной скоростью.
ДСПГ дает указание составителям поездов на отцепку и перестановку подвижного состава с одного пути расформирования (сортировочного пути) на другой, обо всех изменениях в направлении вагонов на пути расформирования (сортировочные пути) относительно ранее намеченного плана для внесения корректировок в учет накопления вагонов.
На основе текущего плана работы станции ДСЦ определяет и доводит до ДСП, ДСПГ очередность формирования и перестановки составов поездов в парк отправления.
При нахождении на сортировочных путях вагонов с ВМ и цистерн со сжиженными газами ДСЦ с использованием графика исполненной работы, а ДСПГ – предусмотренным в ТРА станции способом ведут точный учет путей, на которых такие вагоны находятся.
После завершения накопления состава ДСПГ в соответствии с планом отправления поездов и по согласованию с ДСЦ:
– сообщает составителю поездов: указание на осаживание и соединение отцепов, подтягивание состава, номера головного и хвостового вагонов состава, наличие в составе вагонов, требующих особой осторожности при маневрах, указание о производстве маневров, связанных с выполнением особых условий постановки отдельных вагонов в формируемый состав поезда;
– согласует с ДСП номер пути отправления.
Составитель поездов по указанию ДСПГ до перестановки состава в парк отправления проверяет правильность сцепления вагонов (совпадение осей автосцепок) и постановки подвижного состава в соответствии с требованиями ПТЭ, ТРА станции. При обнаружении нарушений немедленно уведомляет об этом ДСПГ. Осаживание, соединение, подтягивание и перестановка составов в отправочный парк должны совмещаться с подтягиванием вагонов, остающихся на пути. Составитель поездов, зная номер хвостового вагона переставляемого состава, отцепляет вагоны.

 

3.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению

С восточной стороны сортировочного парка задания на маневровую работу передаются ДСЦ, ДСПГ через оператора поста централизации. В районе формирования работают два маневровых локомотива.
Подготовка составов своего формирования к отправлению осуществляется как в сортировочном парке (если сформированный состав не превышает вместимость пути), так и после перестановки в приемо-отправочный парк. Маневровая работа по перестановке составов из сортировочного парка в приемо-отправочный парк производится с восточной стороны маневровыми локомотивами формирования.
О перестановке сформированного состава из сортировочного парка ДСП по двусторонней парковой связи оповещает работников, участвующих в обработке состава. При этом указываются: номер пути перестановки, назначение состава, наличие вагонов с негабаритными грузами и, при необходимости, другие данные.
На путь отправления поезда своего формирования выходят работники ПКО, ПТО, сигналисты, ведомственной охраны для выполнения следующих операций:
– закрепление состава поезда;
– техническое обслуживание и безотцепочный ремонт вагонов;
– коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;
– прием работниками ведомственной охраны вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране;
– прицепка поездного локомотива и опробование автотормозов;
– постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;
– уборка средств закрепления состава поезда;
– вручение локомотивной бригаде перевозочных документов.
При отправлении поезда с путей сортировочного парка подготовка состава к отправлению производится на путях парка.
После уборки маневрового локомотива состав предъявляется к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру оператору ПТО и приемщикам поездов ПКО. Оператор ПТО по указанию ДСП ограждает переставленный состав с помощью устройств централизованного ограждения, оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава по парковой двусторонней связи, дает команду о начале его обработки.
При техническом обслуживании вагонов производится осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, полное опробование автотормозов, а также устранение утечек воздуха из тормозной магистрали. Полное опробование автотормозов может осуществляться непосредственно от локомотива после его прицепки к составу или от УЗОТ.
Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей работники ПКО парка отправления осуществляют параллельно с техническим обслуживанием. Об окончании коммерческого осмотра и устранения коммерческих неисправностей приемщики поездов ПКО парка отправления докладывают старшему приемщику поездов ПКО.
Оператор ПТО парка отправления своевременно уведомляет дежурному по станции о технической готовности состава.
После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава оператор ПТО парка отправления по докладу осмотрщиков вагонов и по докладу приемщиков поездов:
– оповещает о снятии ограждения по двусторонней парковой связи;
– снимает ограждение состава;
– докладывает дежурному по станции о готовности состава.
ДСП извещает о заезде поездного локомотива под состав оператора ПТО и по двусторонней парковой связи работников. Локомотивная бригада по указанию дежурного по станции осуществляет заезд и прицепку локомотива к сформированному составу.
После прицепки поездного локомотива к составу работники ПТО совместно с локомотивной бригадой парке отправления осуществляют полное (сокращенное) опробование автотормозов, вручают машинисту «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» и уведомляют оператора ПТО о готовности поезда к отправлению.
ДСП убедившись установленным порядком в уборке средств закрепления и готовности маршрута отправления, извещает об открытии выходного светофора и отправлении поезда с указанием номера пути отправления.
Технологические графики обработки поездов различных категорий представлены в Приложении Б.

 

4 Организация вагонопотоков и поездопотоков станции Крм

4.1 Вагонопотоки станции Крм

Организация и порядок направления вагонопотоков являются важнейшей технологической задачей эксплуатационной работы железнодорожного транспорта.
Вагонопоток – это число вагонов, следующих по линии в каком-либо направлении за определённое время, как правило за сутки. Количество вагонов скапливающихся на какой-либо станции или участке в адрес какой-либо станции или участка в течении суток называется струёй вагонопотока. Количество вагонов в каждой струе вагонопотока зависит от рода груза, грузоподъёмности вагона и степени её использования.
Порожние вагонопотоки определяются на основании гружённых с этой целью для каждой станции устанавливается баланс порожних вагонов и намечается схема их направления, вагонопотоки представляются в виде корреспонденции вагонопотоков, диаграмм вагонопотоков, совмещенных и не совмещенных ступенчатых графиков, поструйных графиков.
Вагонопотоки группируются в поезда по назначению следования, то есть до станции выгрузки или в расформирование.
Различают следующие вагонопотоки:
– транзитные без переработки – это вагоны, поступающие на станцию в транзитных поездах, которые не расформировываются;
– транзитные с переработкой – вагоны, прибывающие на станцию в составе разборочных поездов, подлежат расформированию и после накопления формируют в новые поезда;
– местные – вагоны, с которыми кроме расформирования, проходят грузовые операции: погрузка и выгрузка, затем они включаются в поезда своего формирования.
Исходными данными для установления маршрутов следования вагонопотоков по станции являются:

– размеры и характеристика заданных вагонопотоков;

– характер операций, выполняемых с вагонами в парках станции;

– путевое развитие и расположение технических устройств;

– техническо-распорядительный акт станции.

На основании отчетных данных о вагонопотоках за сутки, декаду, месяц, телеграмм-натурных листов составляется таблица вагонопотоков на станции – таблица 4.1.

Таблица вагонопотоков без переработки, а работа с местными вагонами незначительна. На основе таблицы 4.1, составляется диаграмма вагонопотоков – рисунок 4.1. Местные вагонопотоки, объёмы погрузки и выгрузки по роду вагонов и по направлению следования представлены в таблице 4.2.

Таблица 4.1 – Транзитные вагонопотоки на станции

В вагонах
  Из

 

На

Направление Итого Всего
на ЧI на Шил на Ол
б/п с/п б/п с/п б/п с/п б/п с/п
ЧI 4275 478 710 261 4985 739 5724
Шил 4404 349  — 4404 349 4753
Ол 856 115  — 856 115 971
Всего 5260 464 4275 478 710 261 11448
Итого 5724 4753 971

 

Таблица 4.2 – Местные вагонопотоки

В вагонах
Станция Порузка Вырузка Избыток (+) Недостаток (-)
кр пл пв цс итого кр пл пв цс итого кр пл пв цс кр пл пв цс
ЧI 1 1 1 1 2 2 6 1 2 2
Шил 1 1 1 1 2 1
Ол 1 1 1
Итого 2 9 2 3 2

 

 

Рисунок 4.1 – Схема вагонопотоков

 

 4.2 Поездопотоки станции Крм

 

Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг, минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также запросы грузоотправителей и грузополучателей. Поездообразование выполняется в зависимости от плана формирования и весовых норм на участках, от числа локомотивов и локомотивных бригад, от «ниток» графика движения поездов.

В зависимости от вида вагонопотоков различают следующие категории поездов:

–  транзитные без переработки – поезда, с которыми выполняют технические и  коммерческие, и отправляют со станции в том же составе;

– транзитные с частичной переработкой — поезда, с которыми помимо технических и коммерческих операций выполняются прицепка или отцепка вагонов, и отправляются со станции в частично изменённом составе;

– прибывающие в расформирование – поезда, с которыми выполняются технические и коммерческие операции, а также полное их расформирование;

– своего формирования – сформированные на данной станции поезда, с которыми перед отправлением выполняют технические и коммерческие операции.

На основании схемы вагонопотоков, весовых норм и действующего плана формирования составляется схема поездопотоков, рисунок 4.3.

 

5 Нормирование маневровых операций на станции Крм

 

5.1 Расчет количества бригад осмотрщиков в парках станции

 

Количество бригад осмотрщиков определяется из условия взаимодействия в работе системы «прилегающий перегон-парк станции». Это же условие определяет число бригад в парке прибытия и парке отправления (или приемоотправочном). Обработка поездов в парках должна быть организована так, чтобы они не задерживались на станции сверх технологической нормы.

Это возможно при выполнении условия, представленного в формуле (5.1)

Страницы: 1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф