Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение эффективности кадровой работы в организации путем внедрения IT- технологий (на примере НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия».). Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

Глава 2. Анализ эффективности реализации кадровой политики в НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.1 Краткая организационно-правовая и финансово-экономическая характеристика деятельности НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 

Университет был создан в 1988 г. для подготовки квалифицированных руководителей среднего и высшего звеньев по программам MBA и дополнительного образования. В 1995 г. в нем начали свою работу факультеты экономики, менеджмента, информационных систем, открылась аспирантура. В 2004 г. при университете был создан Центр развития карьеры, который помогает трудоустройству студентов и выпускников по сей день. В 2012 г. Синергия получила национальную деловую премию «Капитаны Российского Бизнеса» как лучшая бизнес-школа.

В настоящее время Синергия – один из крупнейших частных экономических вузов страны. В структуре университета 10 факультетов и 58 кафедр. Обучение осуществляется в рамках всех возможных форматов: очного, заочного, вечернего, выходного дня, дистанционного. Преподавательскую деятельность осуществляют около 600 докторов и кандидатов наук, аспирантов, экспертов. Студенческий состав насчитывает 35 000 человек. 48 представительств и филиалов МФПУ «Синергия» работает в России и странах СНГ, а также в Великобритании, Сингапуре, США, Израиле и ОАЭ. К настоящему моменту выпускниками вуза является около 70 000 человек.

Миссия университета «Синергия» – содействовать успеху людей и организаций. В обучении соблюдаются такие ключевые принципы, как индивидуальный подход к студенту, построение программ обучения с учетом последних трендов в бизнесе, практическая направленность обучения. Абитуриент может выбрать удобную ему форму обучения, включая дистанционное, чтобы наиболее полно использовать потенциал вуза и раскрыть свой собственный.

Академическими партнерами университета «Синергия» являются известные зарубежные образовательные учреждения: Durham Business School (Великобритания), Newcastle Business School (Великобритания), Judge Business School (Великобритания), Technische Universitat Dresden (Германия), Тongji University (Китай).

Центр трудоустройства университета готов предложить студентам начать карьеру уже во время учебы, предоставляется возможность начать свой бизнес, отправиться на стажировку в российскую или зарубежную компанию.

В настоящее время в университете «Синергия» работает девять современных факультетов по направлениям:

  1. Бизнес. Студенты получают практические знания в области маркетинга, продаж, коммерции, логистики, управления персоналом и финансами. Есть возможность приобрести практический опыт работы в одной из компаний-партнеров факультета. Собственный доходный бизнес можно открыть с привлечением средств венчурного фонда Synergy Innovations.
  2. Юриспруденция и право. Юридический факультет университета выпускает специалистов по гражданскому и финансовому праву, которые с первого курса проходят стажировку в арбитражных судах и нотариальной палате г. Москвы. По окончании вуза возможно трудоустройство по специальностям юрисконсульт, юрист-международник, судья, следователь, адвокат.
  3. Лингвистика. Этот факультет готовит переводчиков по направлениям художественный, технический, деловой, последовательный, устный переводы. Английский, китайский, испанский, французский и немецкий языки преподаются здесь носителями языка на самом высоком уровне. Профессиональная практика начинается с первого курса. Студентов ждут профильные стажировки за рубежом на крупных международных проектах.
  4. Дизайн и реклама. Факультет выпускает дизайнеров нового поколения, которые готовы к разработке полной цепочки новых продуктов (new product development). В основе программы лежит междисциплинарный подход, направленный на то, чтобы дизайнеры могли успешно применять знания в области технологий, социальных коммуникаций и бизнеса.
  5. Психология. Программа разработана для подготовки профессионалов в области управленческой психологии, которые могут работать в разных отраслях бизнеса. Помощь бизнес-психолога в современном обществе широко востребована, а сама специальность является престижной и высокооплачиваемой.
  6. Интернет. Факультет выпускает специалистов по интернет-бизнесу: экспертов в области социальных сетей, поисковых систем, производства медиа-контента, интернет-продвижения, управления интернет-проектами. Благодаря активным стажировкам во время учебы, выпускники обладают навыками работы в государственном интернет-секторе и компетенциями построения интернет-бизнеса.
  7. Экономика и управление. Здесь можно получить подготовку в области финансов и кредитов, мировой экономики, бухучета и аудита, экономики. В основе учебных программ лежат актуальные требования современных работодателей. Проводятся мастер-классы и семинары с участием известных бизнесменов, менеджеров, руководителей крупных предприятий, политиков. Приветствуется совмещение работы и учебы.
  8. Спортивный менеджмент. Выпускники этой программы становятся всесторонне образованными управленцами в спортивной сфере: руководителями спортклубов, спортивными агентами, менеджерами федераций, менеджерами спортивных управлений. Студенты участвуют в качестве волонтеров в крупнейших спортивных мероприятиях. Активное развитие российской индустрии спорта дает выпускникам Университета «Синергия» отличные карьерные перспективы.
  9. Информационные технологии. Здесь ведется подготовка квалифицированных программистов, разработчиков, системных администраторов, IT-директоров, которые в дальнейшем будут востребованы в крупных компаниях практически в любой отрасли. Студентов ждет решение практических задач, подготовленных компаниями-партнерами Университета, а также стажировки в крупных IT-компаниях.

В своей деятельности Университет «Синергия» используется следующие нормативно-правовые акты:

  1. Конституция Российской Федерации;
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  3. Федеральный законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»;
  4. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
  5. Приказ Минобрнауки России от 13.06.2013 N 455 «Об утверждении порядка и оснований предоставления академического отпуска обучающимся»;
  6. Приказ Минобрнауки России от 12.09.2013 N 1061 «Об утверждении перечней специальностей и направлений подготовки высшего образования»;
  7. Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 «О государственной аккредитации образовательной деятельности».

Основные делопроизводственные акты университета «Синергия» включают в себя следующие документы:

  1. Устав университета — основной документ, определяющий цели, задачи, права и обязанности университета, порядок его управления и организации деятельности.
  2. Положение о структурных подразделениях — документ, определяющий структуру и функции подразделений университета, их взаимодействие и ответственность.
  3. Учебный план — документ, определяющий перечень учебных дисциплин, их объем, порядок их изучения, формы контроля и оценки знаний студентов.
  4. Учебно-методические материалы — документы, содержащие методические рекомендации, учебные пособия, лекции и другие материалы, необходимые для обеспечения учебного процесса.
  5. Договоры с образовательными организациями — документы, регулирующие отношения между университетом «Синергия» и другими образовательными организациями в рамках сотрудничества, обмена студентами и преподавателями.
  6. Положение о порядке приема и зачисления — документ, определяющий правила приема на обучение, порядок проведения вступительных испытаний, условия зачисления и отчисления студентов.
  7. Академический календарь — документ, содержащий расписание учебных занятий, сроки проведения сессий, каникул и другие важные события учебного года.

В таблице 3 представлены основные экономические показатели деятельности НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» за 2020-2022 гг., тыс. руб.

Таблица 3

Основные экономические показатели деятельности НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» за 2020-2022 гг., тыс. руб.

Наименование показателя 2020 2021 2022 Абсолютное отклонение Относительное отклонение
Выручка 4607252 6284581 8085217 3477965 75,49%
Себестоимость продаж 1305535 1743335 2031904 726369 55,64%
Валовая прибыль (убыток) 3301717 4541246 6053313 2751596 83,34%
Коммерческие расходы 2439 810 873 -1566 -64,21%
Управленческие расходы 3153485 4295880 5815974 2662489 84,43%
Прибыль (убыток) от продаж 145793 244556 236466 90673 62,19%
Проценты к получению 3449 5425 9154 5705 165,41%
Проценты к уплате 50563 19993 74762 24199 47,86%
Прочие доходы 66553 282790 57079 -9474 -14,24%
Прочие расходы 97126 464600 174287 77161 79,44%
Прибыль (убыток) до налогообложения 68106 48178 53650 -14456 -21,23%
Чистая прибыль (убыток) 68106 48178 53650 -14456 -21,23%

Данные из таблицы показывают, что за период с 2020 по 2022 год выручка университета увеличилась на 75,49%, что является положительным показателем. Однако себестоимость продаж также выросла на 55,64%, что может указывать на увеличение затрат.

Валовая прибыль университета увеличилась на 83,34%, что свидетельствует об эффективном управлении затратами и увеличении прибыльности. Однако коммерческие расходы сократились на 64,21%, а управленческие расходы увеличились на 84,43%, что может указывать на изменения в стратегии управления.

Прибыль от продаж увеличилась на 62,19%, что также является положительным показателем. Однако проценты к получению выросли на 165,41%, а проценты к уплате увеличились на 47,86%, что может указывать на изменения в финансовой политике университета или на увеличение долговой нагрузки.

Прочие доходы сократились на 14,24%, в то время как прочие расходы выросли на 79,44%. Это может быть связано с изменениями в операционной деятельности университета или с внешними факторами, влияющими на финансовые результаты.

Прибыль до налогообложения уменьшилась на 21,23%, и чистая прибыль также уменьшилась на 21,23%. Это означает, что несмотря на увеличение выручки и валовой прибыли, университет столкнулся с увеличением расходов и процентов к уплате, что привело к уменьшению конечной прибыли.

Таким образом, анализ данных из таблицы позволяет сделать вывод о том, что университет столкнулся с вызовами в управлении затратами, финансовой политикой и операционной деятельностью, которые могут потребовать корректировки стратегии для повышения прибыльности в будущем.

 

2.2 Анализ системы управления персоналом в организации и организации кадрового делопроизводства в НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 

Кадровое делопроизводство в НОЧУ ВО «МФПУ «Синергия» включает в себя весь процесс составления предусмотренных законодательством документов, их заполнение, подписание, хранение. Все оформленные документы имеет юридическую силу, в том числе формируемые по заявлению сотрудника.

Кадровый учет представляет собой систему процессов и мер, связанных с регламентированием трудовых отношений между работодателем и работником. Данный механизм обязательно должен присутствовать в любой компании.

Сегодня в компании многие механизмы работы службы персонала автоматизированы, что значительно сокращает время, затрачиваемое на их выполнение.

Документооборот соответствует всем законодательным нормам и ведется в строгом их соответствии. Кадровый документооборот контролируется специалистом HR отдела.

В НОЧУ ВО «МФПУ «Синергия» кадровое делопроизводство осуществляется в системе Oracle Human Resources. Данная программа поддерживает все стандартные действия кадровой службы: подбор сотрудников, их найм, перемещение, увольнение. В этой же системе реализованы все функции учета рабочего времени и расчета зарплаты. Кроме того, система позволяет реально управлять использованием трудовых ресурсов при помощи концепции управления персоналом, которая включает такие функции, как определение соответствия занимаемой должности, формирование кадрового резерва, планирование карьерного роста, комплексное планирование и реализация в разных формах, включая дистанционную, обучение и развитие сотрудников, проведение различных видов оценки и аттестации сотрудников с учетом целей компании.

Анализ кадрового делопроизводства в университете «Синергия» показал, что делопроизводство ведётся на среднем уровне. Несмотря на использование в компании системы электронного кадрового делопроизводства, все равно наблюдается ряд недостатков. Например, отсутствует возможность электронного подписания документов, которые необходимо выдать сотруднику по его запросу: справка по форме 2НДФЛ, справка по форме 182/н, СТД-Р и т.д.

Перечисленные выше справки подгружаются в программу HR Oracle на прямую из группы заработной платы, специалисту отдела кадров они доступны только в формате PDF и заблокированы для любого их изменения. Следовательно, специалисту отдела кадров необходимо их распечатать, а затем отнести на подпись. Тоже самое касается и трудовых договоров, которые должны подписываться исключительно директором, который в силу своих должностных обязанностей и высокого объема выездной работы, может отсутствовать на рабочем месте. Следовательно, возникают сложности с подписанием этих документов в день увольнения сотрудника. Кроме того, такой процесс выдачи документов значительно увеличивает количество времени, затрачиваемое на работу с сотрудником.

С целью анализа отношения работников НОЧУ ВО «МФПУ «Синергия» к действующей системе кадрового делопроизводства было опрошено 5 человек, принятых на работу в 2021 году. Их попросили оценить скорость трудоустройства от 0 до 10. Так, 4 из 5 опрошенных указали, что процесс оформления на работу занял около часа. Они ждали, когда специалист отдела кадров подготовит, распечатает и подпишет необходимые документы. Двое опрошенных указали, что им пришлось прождать около двух часов из-за неполадок с техникой.

Рассмотрим более подробно процесс приема на работу в университете «Синергия».

На первом этапе работник заполняет анкету специальной формы, которая принята в университете, для прохождения собедования с руководителем подразделения.

Непосредственно при приема на работу, сотрудник кадровой службы, выдает работнику для ознакомления и подписания следующие документы:

  1. Согласие на обработку персональных данных.
  2. Должностную инструкцию.
  3. Правила внутреннего трудового распорядка.
  4. Правила техники коллективной безопасности.
  5. Правила техники личной безопасности.
  6. Договор о личной материальной ответственности.

В свою очередь работник предоставляет в кадровую службу следующие документы:

  1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
  2. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
  3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
  4. Документ, подтверждающий прохождение военной службы (для мужчин).
  5. Трудовую книжку (при наличии).
  6. Свидетельство о браке и рождении детей (при наличии).
  7. Документы об образовании (при наличии).
  8. Две цветные фотографии: для карточки Т-2 и пропуска.

Пока работник знакомится с предоставленными документами, заполняяет и подписывае их, работника кадровой службы занимается подготовкой основных документов о приеме на работу:

  1. Подготавливает приказ и заявление о приеме на работу.
  2. Осуществляет заполнение трудового договора в соответстии с должностью, на которую принимается работник.
  3. Заполняет личную карточку Т-2.

После подписания работников всех предоставленных инструкций и соглашений. Специалист кадровой службы передает на подписание работнику приказ о приеме на работу, заявление о приеме на работу, трудовой договор в двух экземплярах, личную карточку Т-2.

Так, работник должен поставить свою подпись на указанных документах. После чего специалист кадровой службы заверит подписью и печатью трудовой договор и выдаст один экземпляр работнику. После этого работник приступает к выполнению своих профессиональных обязанностей, а специалист кадровой службы продолжает оформление оставшихся бумаг.

Следующим этапом специалист кадровой службы НОЧУ ВО «МФПУ «Синергия» регистрирует полученную трудовую книжку или вновь заведенную в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей. Записи вносят в следующем порядке в соответствии с нумерацией столбцов книги учета:

  1. Порядковый номер принятой трудовой книжки.
  2. Число.
  3. Месяц.
  4. Год регистрации трудовой книжки.
  5. Фамилия, имя и отчетство работника полностью.
  6. Серия и номер трудовой книжки нового образца. В случае, если трудовая книжка старого образца, в данном пункте ставится прочерк.
  7. Названии должности из приказа.
  8. Назание структурного подразделения.
  9. Номер и дата приказа о принятии работника на работу.
  10. Личная подпись специалиста кадровой службы.

После регистрации трудовой книжки в книге учета движения трудовых книжек и вкладышей, работник отдела кадров заплняет саму трудовую книжку.

В первой графе ставится порядковый номер внесения записи в трудоую книжку. Во второй графе указывается дата, месяц и год принятия работника на работу. В третьей графе «Сведения о работе» указывается наименовании организации, а затем вносится запись о приеме на работу. В данном случае запись выглядит следующим образом:

Общество с ограниченной ответственностью «Синергия» (ООО «Синергия).

Принят на должность «преподавателя».

В четвертой графе указывает наименование документа и дата, являющиеся основанием для приема на работу (Например, Приказ от 01.09.202023 № 12).

Далее работник службы персонала формирует личное дело сотрудника, подвшивая документы в следующем порядке:

  1. Опись имеющихся документов.
  2. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
  3. копии СНИЛС и ИНН.
  4. Копии документов об образовании.
  5. Трудовой договор.
  6. Копия приказа о приеме на работу.
  7. Свидетельства о браке и рождении детей.
  8. Дополнительные документы.

Далее личному делу присваивается номер и дата. Затем личное дело включается в папку по текущему году принятия работника на работу в алфавитном порядке.

После подписания работников всех предоставленных инструкций и соглашений. Специалист кадровой службы распечатывает и передает на подписание работнику приказ о приеме на работу, заявление о приеме на работу, трудовой договор в двух экземплярах, личную карточку Т-2.

Так, работник должен поставить свою подпись на указанных документах. После чего специалист кадровой службы заверит подписью директора и печатью компании трудовой договор и выдаст один экземпляр работнику.

В целом в процессе анализа работы кадровой службы компании были выявлены следующие недочеты:

  1. Заполнение согласия на обработку данных производится не в персональной форме. Так, работнику выдается для ознакомления общее положение о персональных данных, в конце которого прикреплен пустой лист для указания ФИО, подписи и даты работника.
  2. Все должностные инструкции носят общий характер, т.е. в них не указаны основные обязанности работника по каждой конкретной должности.
  3. С работником заключается договор о полной личной материальной ответственности, который заполняется по аналогии с согласием о персональных данных. Так, работник получает на руки общее положение о материальной ответственности, в конце которого на пустом листе должен указать свои ФИО, подпись и дату.
  4. В компании отсутствует Книга регистрации трудовых договоров.
  5. Отсутствует Журнал регистрации приказов.
  6. Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним заполняется в электронном виде, т.е. сотрудник заполняет типовую форму, распечатывает ее, подписывает и вкладывает в папку.
  7. Трудовой договор используется типовой формы, т.е. в пункте, определяющим график работы, указывается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными суббота и воскресенье. Однако по факту ряд сотрудников работают посменно.

Исходя из проведенного анализа работы специалиста отдела кадров и опроса сотрудников в компании не хватает процесса электронного цифрового подписания документов. Это позволило бы специалисту отдела кадров загрузить и распечатать уже подписанный электронной цифровой подписью документ в день обращения сотрудника, при этом экономя значительное количество времени. Также неправильно осуществляется процесс документирования, и в случае проверки может быть наложен штраф.

 

2.3 Особенности организации кадровой работы и оценка эффективности кадровой политики в НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

 

Университет при наборе новых сотрудников предъявляет высокие требованиях к уровню их образованию и опыту.

Например, преподаватель должен иметь высшее образование в соответствующей области знаний (предпочтение отдаются кандидатам наук или докторам наук). Опыт работы в образовательной сфере также является важным критерием, поскольку преподаватель должен уметь эффективно передавать знания студентам. Особое внимание уделяется публикация в научных журналах, умению проводить исследования и работать в коллективе.

Научный сотрудник должен иметь высшее образование в соответствующей области знаний. Ключевым является опыт научной работы и публикации в научных журналах. Также внимание уделяется умению проводить исследования, анализировать данные и работать, как в коллективе, так и в одиночку.

Административный персонал должен иметь высшее образование и опыт работы. Умение работать с документацией, организовывать рабочие процессы, коммуникабельность и умение работать в коллективе, а также знание программного обеспечения для работы с офисными приложениями являются ключевыми требованиями для данной должности.

Подбор и расстановка персонала в университете «Синергия» осуществляется с учетом ряда критериев, которые обеспечивают эффективное функционирование учебного заведения и обеспечивают высокое качество образования для студентов.

  1. Сотрудники университета должны обладать высокой квалификацией и иметь опыт работы в образовательной сфере.
  2. Соответствие профилю университета.
  3. Сотрудники должны обладать не только знаниями в своей области, но и иметь развитые коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию.
  4. При расстановке персонала учитываются потребности учебного процесса, а также специфика предметов, которые будут преподаваться.

Расстановка персонала в университете «Синергия» осуществляется с учетом всех вышеперечисленных критериев, чтобы обеспечить эффективное функционирование учебного заведения и обеспечить высокое качество образования для студентов.

В процессе прохождения практики был проведен анализ процедуры найма сотрудников.

Процедура найма начинается с определения потребностей университета в новых сотрудников. Чаще всего это связано с открытием новых курсов, увеличением числа студентов или заменой уволенного сотрудника.

Далее составляется описание вакансии, в котором указываются требования к кандидатам, обязанности и условия работы. Затем вакансия публикуется на официальном сайте университета и на площадках по подбору персонала (HH.RU).

После начинается процесс подбора кандидатов. Просматриваются резюме и отклики, проводятся собеседования и тестирования для определения профессиональных качеств будущего сотрудника.

После выбора подходящего кандидата составляется и подписывается трудовой договор, в котором прописываются условия работы, обязанности и права сотрудника.

Важным этапом процедуры найма персонала является введение нового сотрудника в коллектив и знакомство с основными процессами и правилами университета.

Кадровая политика университета направлена на привлечение и удержание высококвалифицированных специалистов, создание условий для их профессионального и личностного развития, обеспечение равных возможностей для всех сотрудников. «Синергия» стремится к тому, чтобы каждый сотрудник чувствовал себя важным и ценным членом коллектива. Отдельно следует отметить, что университет придерживается принципов равных возможностей и не дискриминации. Все сотрудники имеют равные права и обязанности независимо от пола, возраста, национальности, религии или других характеристик. В организации активно поддерживаются меры по созданию комфортной и безопасной среды труда, включая программы по охране здоровья и безопасности на рабочем месте.

Кадровая политика университета «Синергия» также предусматривает систему мотивации и стимулирования сотрудников, включая конкурентоспособную заработную плату, социальные льготы, бонусные программы и другие меры поощрения.

В университете «Синергия» уделяется большое внимание охране труда и здоровью сотрудников и студентов. Проводятся регулярные мероприятия, включающие в себя обучение и инструктаж новых сотрудников и студентов по правилам охраны труда и безопасности, правилам пожарной безопасности, эвакуации, использованию средств индивидуальной защиты.

Университет также организует тренинги и семинары по охране труда и здоровью, где обсуждаются актуальные вопросы, связанные с безопасностью на рабочем месте, профилактикой травматизма, эргономикой и другими аспектами.

В рамках прохождения практики был проведен опрос сотрудников университета «Синергия» с целью определения удовлетворенностью своей работой. В опросе приняли участие 12 преподавателей, принятых за последний год.

Опрос мнений сотрудников – это эффективный способ изучения ситуации в организации и отношения сотрудников к этой ситуации. Анализируя результаты опроса, можно сделать следующие выводы:

Рисунок 1 – Результаты ответа на вопрос «Чем является для Вас работа в Университете «Синергия»

Исходя из рисунка 1, можно отметить, что 74% сотрудников ответили, что работа в организации является для них источником дохода, 18% отметили, что занимаются любимым делом, 8% посчитали, что данная работа может принести им карьерный рост.

Рисунок 2 – Результаты оценки своей работы сотрудниками университета «Синергия»

Оценивая работу в университете «Синергия» 67% опрошенных сотрудников отметили, что работа требует наличия определенных навыков и ответственности; 13% отметили, что работа сложная и утомляемая; 12% отметили, что в целом работа интересная и перспективная; 8% сказали, что работа неинтересная (рисунок 2).

Рисунок 3 – Оценка удовлетворенности своей работой сотрудниками университета «Синергия»

Ориентируясь на результаты, представленные на рисунке 3, можно сделать вывод, что своей работой в университете «Синергия» довольны 47% опрошенных сотрудников, 41% не доволен и 12% затруднились дать ответ на данный вопрос.

Рисунок 4 – Оценка организации рабочего процесса сотрудниками университета «Синергия»

Отвечая на четвертый вопрос анкеты, большинство сотрудников (52%) отметили, что организация рабочего процесса их устраивает, 41% подчеркнули, что их не устраивает процесс организации работы и 7% затруднились ответить.

Ответы на пятый вопрос представлены в таблице 4.

Таблица 4

Ответы на вопросы «Отметьте варианты, которые наиболее подходят к вашему видению ситуации отношения с руководителем организации в настоящее время»

В организации отзывчивое отношение руководства к идеям и мнению подчиненного Да – 61%

Нет – 39%

Понятные цели, четкие и выполнимые задачи от руководителя? Да – 58%

Нет – 42%

Руководитель справедлив к сотрудникам Да – 52%

Нет – 48%

Достаточная похвала от руководства Да – 39%

Нет – 61%

Таким образом, можно отметить, что 61% считают руководство организации отзывчивым к идеям и мнениям сотрудников; цели и задачи четки и понятны для 58% опрошенных; 52% сотрудников считают, что начальник справедлив по отношению к подчиненным; и только для 39% достаточно похвалы от руководства.

 

На заключительном этапе с целью анализа отношения учреждения к действующей системе кадрового делопроизводства, работников попросили оценить скорость трудоустройства от 0 до 10. Так, 10 из 12 опрошенных указали, что процесс оформления на работу занял около часа. Они ждали, когда специалист отдела кадров подготовит, распечатает и подпишет необходимые документы. Двое опрошенных указали, что им пришлось прождать около двух часов из-за неполадок с техникой.

В целом следует отметить, что программа, которой пользуется НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» не в полной мере удовлетворяет потребностям кадрового специалиста.

Выводы по главе II

 

НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» – это образовательное учреждение, оказывающее образовательные услуги в сфере финансов и промышленности. Университет имеет собственную организационно-правовую структуру, которая включает в себя руководство, учебные подразделения, научные центры и административные службы.

Финансово-экономическая деятельность университета основывается на смешанной модели финансирования, включающей как государственное, так и частное финансирование. Университет привлекает средства через платные образовательные программы, гранты, спонсорскую поддержку и другие источники.

Важным аспектом финансово-экономической деятельности университета является эффективное использование ресурсов для обеспечения качественного образования и научных исследований. Университет также стремится к финансовой устойчивости и росту доходов для развития своей инфраструктуры и повышения квалификации персонала.

В ходе анализа были выявлены, как мелкие недочеты, так и грубые нарушения, которые могут повлечь серьезные последствия в форме штрафов. Обобщая, можно выделить такие недостатки, как отсутствие книги регистрации трудовых договоров и журнала регистрации приказов о приеме на работу, предоставление неправильной формы договора о полной материальной ответственности, недочеты в сфере составления должностных инструкций. Кроме того, серьезным нарушением стало ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Так в организации, вместо утвержденной формы, использовались заполненные в электронном виде формы и распечатанные на принтере, вложенные в обычную папку. Такое грубое нарушение может повлечь за собой административное наказание в форме наложения штрафа на организацию.

Также было отмечено, что университет для кадрового делопроизводства использует программу Oracle, которая полностью автоматизирует все процессы. Но все создаваемые документы автоматически формируются в формате pdf без возможности дальнейшего редактирования. Так, для подписания трудового договора или справки, специалисту по кадрам необходимо обратиться к директору подразделения, который из-за гибкого графика не всегда бывает на рабочем месте. Следовательно, процесс выдачи документов усложняется, а скорость работы сокращается.

 

Страницы: 1 2 3

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф