Заявка на расчет
Меню Услуги

Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании в социальных сетях

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании в социальных сетях

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим элементом комплекса маркетинга является продвижение. От правильно разработанной программы продвижения часто зависит успех всех маркетинговых мероприятий. Поэтому так важно в продвижении использовать все современные средства.

В настоящее время одним из наиболее популярных каналов, используемых при поиске необходимых сведений, являются информационные ресурсы глобальной сети Интернет. Интернет как источник получения деловых сведений значительно опережает другие альтернативные каналы. В сети

Интернет представлена статистическая информации разной степени обработки: первичная статистика — сведения экономического, демографического, социального характера, собранные в обследованных объектах, статистическая информация, подготовленная для проведения экономических исследований, экономические исследования, отражающие текущее состояние объекта, прогнозирующее возможные варианты его развития. Большая часть баз данных экономической статистики создается государственными организациями, задачей которых является максимально полное распространение этих сведений среди потребителей. Internet является одним из основных каналов доступа к подобной информации

Социальные сети с каждым годом занимают все больше и больше трафика, и одним из новых и широко используемых нововведений в продвижении является социальный медиа маркетинг – SMM (Social Media Marketing).

Целью данной работы является исследование возможных направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности компании в социальных сетях  на примере ПАО «Ростелеком».

Исходя из поставленной цели в рамках данной работы предполагается решение следующих задач:

— изучение понятия  социальных сетей и SMM (social media marketing);

— определение инструментов продвижения компании в социальных сетях;

— выявление преимуществ и методов оценки эффективности продвижения компании в социальных сетях;

— анализ маркетинговой деятельности  в социальных сетях и применяемых методов продвижения ПАО «Ростелеком»;

— разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком» в социальных сетях;

— определение уровня затрат на реализацию мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком» в социальных сетях;

— оценка экономической эффективности предлагаемых  мероприятий.

Объектом исследования в работе выступает маркетинговая деятельность ПАО «Ростелеком».

Предметом исследования в работе выступает продвижение посредством социальных сетей.

В данной работе были использованы  следующие работы в области исследования социальных сетей как площадки для продвижения компании: Акулича М.В., Булавкиной Л., Ветитнева А.М., Дейнекина Т. В., Данченока Л. А., Вирина Ф., Котлера Ф., Кузнецова П.А., Макриновой Е. И., Матузенко Е. В. и др.

Теоретической и методологической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерность развития рыночной экономики, особенности формирования конкурентного потенциала на рынке услуг связи.

В работе использовались материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий, данные публикуемой и бухгалтерской отчетности ПАО «Ростелеком», публикуемые данные социальных сетей «Вконтакте», «Одноклассники», «Instagram».

Научная новизна данного исследования состоит в комплексном исследовании системы продвижения компании в социальных сетях, ее инструментов и возможностей.

Практическая значимость полученных результатов заключается в разработке мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ПАО «Ростелеком» в социальных сетях.

Теоретические аспекты продвижения компании в социальных сетях

Социальные сети могут быть представлены сетевыми сообществами, форумами и дискуссионными группами, wiki — ресурсами, социальными закладками, сайтами по раздаче контента, сайтами с отзывами и рейтингами, подкастами, блогами и микроблогами, а также сетевыми играми.

Социальные сети активно применяются в маркетинге в качестве адресных каналов, позволяющих маркетологам вести постоянный двухсторонний персонифицированный диалог с каждым потребителем, для увеличения осведомленности, знания, приверженности, интереса, намерения купить, совершения пробных покупок, удовлетворения и пропаганды своих продуктов, услуг, идей.

М.В. Акулич выделяет ряд целей, которых можно достичь, используя социальные сети в маркетинге:

  1. Продвижение товаров и услуг. Практикуется активное использование социальных сетей при выводе на рынок новых продуктов, также они часто применяются, чтобы обеспечить повышение узнаваемости бренда. Социальные сети способствуют продвижению товаров и услуг; способствуют регистрации пользователей в сообществе и привлечение в него подписчиков; способствуют организации и поддерживанию общения;
  2. Управление репутацией. Через социальные сети получают обратную связь от аудитории и воздействуют на формирование ее мнения. Для этого требуется осуществление мониторинга (изучение упоминаний о бренде и уровня завоевания покупательского доверия) на постоянной основе;
  3. Клиентская поддержка. В социальных сетях можно успешно и дружелюбно консультировать клиентов, что работает на получение потребительской лояльности;
  4. Сбор информации. С помощью социальных сетей возможно оценивать восприятие аудиторией бренда, исследовать деятельность компаний — конкурентов, определять будущую стратегию взаимодействия с клиентурой [1, c. 102].

Ф. Котлер описывает похожий ряд целей: достижение узнаваемости торговой марки; завоевание симпатии потребителей по отношению к торговой марке; информирование целевой аудитории о продуктах и услугах (создание спроса); достижение того, чтобы целевые потребители предпочитали продукты и услуги предприятия аналогичным продуктам и услугам конкурентов; склонение потребителей к покупке продуктов или услуг; удержание внимания покупателей в период увеличения спроса на своей торговой марке; сохранение доли рынка; переключение на свою торговую марку и увеличение доли рынка [10, c. 54].

Исходя из проведенного анализа экономической литературы относительно понятий и целей социальных сетей, можно сделать вывод, что популяризация социальных сетей вывела маркетинг на новый уровень. Социальные сети позволяют активно и эффективно продвигать товары и услуги, общаться с клиентами, следить за своей репутацией и проводить быстрый сбор информации. Применение социальных сетей в маркетинге образует инструмент SMM и является очень продуктивным и значимым в настоящее время.

SMM (Social Media Marketing) определяется как продвижение сайта или услуг компании через социальный медиа-маркетинг, иначе говоря, через общение с представителями целевой аудитории на основе социальных ресурсов. Преимущество данного метода заключается в привлечении пользовательского трафика на сайт напрямую, а не через поисковые системы. SMM охватывает не только социальные сети, но и такие площадки, как блоги, форумы, сетевые сообщества, разные медиа ресурсы, предполагающие активное взаимодействие между пользователями.

Для более комплексного представления данного метода  рассмотрим различные подходы к его определению.

Солодовникова Н.А. и  Приколотина В.А. в работе «Современные методы проведения маркетинговых исследований» рассматривают SMM  как комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компании и решения других бизнес-задач [25, c. 199].

Вирин Ф.  в свою очередь представляет SMM  как  процесс привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы при помощи нагнетания трафика (интенсивности посещений) [6, c. 102]

Таким образом, из представленных вариантов определения данного термина, можно заключить, что авторы сходятся на одном мнении о том, что SMM в первую очередь это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей, целью которых являются прямые продажи, воздействие на целевую аудиторию и решение других маркетинговых бизнес-задач.

Кажущийся простым в использовании, метод SMM все же имеет свои сложности, так, к примеру, он заключает в себе множество инструментов, от правильного выбора которых зависит эффективность всей маркетинговой кампании в целом. В свою очередь, данные инструменты можно разделить по категориям:

– создание и продвижение сообществ бренда;

– создание и развитие собственных информационных площадок;

– продвижение контента;

– проведение интерактивных акций;

– вирусный маркетинг;

– персональный брэндинг;

– коммуникативная активность;

– рейтинги и топы [13, c. 98].

Тем не менее, для эффективного использования SMM метода, не достаточно знать лишь потребности пользователей, так же необходимо правильно выбрать социальную сеть.

Среди наиболее популярных выделяют «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, Mail.ru, MySpace. Каждая социальная сеть привлекает своего определённого пользователя. Для маркетологов не должно быть заблуждением, что если у пользователя существуют аккаунты на всех платформах, то они равнозначно популярны. На деле, такой пользователь имеет лишь одну наиболее актуальную для него социальную сеть, остальные либо не используются, либо посещаются редко/ крайне редко.

На территории России и стран СНГ самой популярной является Сеть «ВКонтакте», более того, она входит в пятерку лидеров по популярности среди социальных сетей в мире.

Посещаемость сети Одноклассники примерно в 7-8 раз ниже, чем «ВКонтакте», тем не менее, это весьма внушительные показатели, исчисляемые в миллионах людей.  Тот факт, что средний возраст участников и уровень их доходов выше, делает ее не менее привлекательной для работы по рекламе.

Также на данный момент хорошие обороты по продвижению рекламы набирает Instagram. Многочисленность его пользователей указывает на большую эффективность в использовани данной социальной сети.

 

Инструменты продвижения компании в социальных сетях

Масштабное развитие сетевого пространства привело к тому, что практически все современные коммерческие компании имеют представительство в Интернете в виде полноценного ресурса, блога или страницы в социальной сети. Организация и проведение рекламной кампании в сети Интернет предполагает поэтапное осуществление маркетингового процесса, который наглядно изображен на рисунке 1.

Основной источник разработки стратегии рекламной кампании в социальной сети – общая программа интернет-маркетинга. В зависимости от ее положений формируются цели и соответствующие задачи рекламной кампании. Затем определяется целевая аудитория в сетевом пространстве, на которую будут направлены рекламные мероприятия, при этом ее характеристики напрямую зависят от обозначенных целей и задач рекламной кампании. Далее про- водятся комплексные маркетинговые исследования, в том числе анализ рекламной активности конкурентов, и на основе полученных результатов создается рекламная концепция.

Планирование рекламной кампании предполагает разработку рекламного бюджета, а также выбор инструментов продвижения компании в социальных сетях (см. таблицу 2).

С развитием и ростом популярности социальных медиа появилась и набирает силу таргетированная реклама. Таргетированная реклама в социальных сетях – это эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией. В собственных профилях пользователи указывают очень много информации, которая так необходима рекламодателям – это не только пол, возраст и семейное положение, но и интересы и увлечения пользователей. А это значит, что в социальных сетях можно не просто рекламировать какой-либо продукт, но делать это только среди тех пользователей, которые входят в целевую аудиторию рекламодателя.

Для создания и настройки таргетированной рекламной кампании в социальных сетях предусмотрены специальные рекламные сервисы: во ВКонтакте и Facebook – собственные рекламные кабинеты; для Instagram – инструменты Facebook, например, Power Editor; для социальной сети Одноклассники – рекламная платформа Mail.ru Group.

Система показа рекламных объявлений строится по принципу аукциона: во ВКонтакте и Одноклассниках – по стоимости, в Facebook и Instagram – по итоговой ценности объявления для пользователей.

Оплата таргетированной рекламы в социальных сетях осуществляется за показы или за клики (переходы).

Залог успеха таргетированной рекламы – правильный выбор целевой аудитории. Именно поэтому при создании соответствующей рекламной кампании необходимо уделить особое внимание настройке параметров аудитории, которой будет показываться рекламное объявление. Чем точнее будет определена целевая категория пользователей, тем эффективнее будут результаты рекламной кампании. При создании объявления важно выполнить все правила и требования социальной сети, для которой оно предназначается, в противном случае – объявление может не пройти модерацию.

Другой вид интернет-рекламы в социальных сетях – реклама в сообществах. Она представляет собой публикацию рекламных постов в популярных группах и пабликах, тематика которых может быть интересна целевой аудитории рекламодателя и аудитория которых соответствует его целевой аудитории. Каждая из социальных сетей – ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram – имеет свои отличительные особенности, которые необходимо учитывать при размещении рекламы: разные возможности и требования при создании и публикации постов, разные алгоритмы доведения информации до пользователей, разное восприятие графической и текстовой информации, разные цели и варианты пользования сервисом и, наконец, специфические характеристики аудитории.

Механизм размещения рекламы в сообществах в социальных сетях предполагает последовательное прохождение нескольких этапов. Сначала рекламодателю необходимо определить свою целевую аудиторию и описать ее по таким параметрам, как возраст, пол, интересы и география. После этого осуществляется подбор сообществ для размещения рекламы. На основе знания интересов целевой аудитории формируется список сообществ, тематическая направленность которых входит в круг увлечений типичных представителей целевой аудитории.

Публикации в сообществах должны быть регулярными, количество подписчиков – значительным, а контент – качественным. Затем необходимо написать администраторам отобранных групп и запросить у них ссылки на подробную статистику, после чего провести комплексный анализ статистики каждого сообщества по характеристикам аудитории (пол, возраст, география), ее охвату и активности.

Далее выясняются условия и стоимость размещения рекламы, и на основе полученных данных формируется итоговый список сообществ, реклама в которых может оказаться выгодной и эффективной. На следующем этапе составляется и утверждается рекламный пост, фиксируется дата и время размещения и производится оплата. Размещение может осуществляться как напрямую через администраторов сообществ, так и через специализированные рекламные биржи [14, c. 98].

Отслеживание эффективности рекламы в сообществах в социальных сетях осуществляется по различным параметрам – это может быть и детальная статистика по каждому рекламному посту, которую можно запросить у администраторов групп, и данные по UTM-меткам каждого поста, и статистические показатели специализированных сервисов. Главное, сбор и анализ соответствующих данных должен быть регулярным.

В настоящее время все большее распространение получает такой вид интернет-рекламы, как реклама на страницах блоггеров. Сотрудничество с блоггерами осуществляется по следующей схеме: блоггер получает образец продукции,  тестирует ее и затем размещает в своем блоге ьпредварительно согласованный с рекламодателем пост.

Сотрудничество с блоггерами на каждой из площадок имеет свои характерные черты. Блоггеры YouTube, чаще всего, работают на условиях простой договоренности, получают от рекламодателя денежное вознаграждение и образец продукции для создания небольшого видео-обзора, который после предварительного согласования размещают на своем канале.

Реклама на страницах блоггеров в LiveJournal («Живой Журнал») может быть как открытой (пост-обзор), так и нативной (доверительный отзыв, текст-рассуждение с примером, интрига). Часто в качестве бонуса блоггеры LiveJournal публикуют во всевозможных социальных сетях анонсы на вышедшую публикацию. Сотрудничество осуществляется по простой договоренности, на условиях бартера или денежного вознаграждения. Эффект размещения рекламы в LiveJournal – формирование узнаваемости.

Блоггеров в Instagram можно условно разделить на три группы: обычные люди, которые регулярно публикуют посты на своих личных страницах (активные владельцы личных страниц), пользователи, которые регулярно публикуют тематические посты, пользующиеся большим вниманием и интересом со стороны других пользователей-подписчиков (профессиональные блоггеры) и знаменитые (звездные) личности (представители шоу-бизнеса, селебрити, актеры и другие) [23, c. 19].

Рекламная публикация блоггера в Instagram может быть в виде фотографии или видеоролика, которые сопровождаются кратким текстовым описанием в формате отзыва. Для рекламодателя крайне важно, чтобы подписчики блоггера максимально подходили под параметры целевой аудитории рекламной кампании, что повышает узнаваемость компании.

Такой инструмент интернет-маркетинга, как почтовая e-mail-рассылка, позволяет рекламодателю установить прямой контакт с пользователями и создать предпосылки к доверительным взаимоотношениям, а также представляет собой недорогой способ оперативно донести важную информацию непосредственно до получателя.

После выбора инструментов продвижения в социальной сети составляется подробный план размещения рекламы с указанием сроков, стоимости и предполагаемой эффективности.

Отслеживание эффективности рекламы в социальных сетях  происходит на основе исчерпывающего списка показателей Яндекс.Метрики и Google Analytics, а также на основе данных по UTM-меткам, количеству подписчиков в социальных сетях, объему продаж, конверсии и другое.

Таким образом, механизм организации рекламной кампании в социальной сети реализуется на основе учета преимуществ и особенностей каждого инструмента продвижения, применения системного подхода к разработке схемы выбора конкретных электронных рекламных площадок.

Преимущества и методы оценки эффективности продвижения компании в социальных сетях

Официальные страницы бренда в социальных сетях предоставляют идеальную среду для общения с существующими потребителями и формирования их лояльности. Такие сообщества социальных сетей, как группы «ВКонтакте» и страницы на Facebook предлагают пользователям замену сайтов, имеющую возможности лучшего распространения, ощущение пользователями как более личной платформы, позволяющей с большей легкостью обращаться к будущим потребителям.

К сообществу брендов пользователи социальных сетей могут легко присоединиться (с помощью одного клика). Кроме этого существуют неофициальные сообщества бренда, созданные обычными пользователями, которые представляют собой места возможной коммуникации бренда и потребителя.

Пользователи социальных сетей воспринимают сообщества на сайтах реальными и персональными по следующим причинам. Каждое сообщение сопровождается именем и фотографией автора и описанием его в сети. В зависимости от настроек приватности можно щелкнуть на строке с его именем и увидеть профиль, предложить стать другом, написать личное сообщение или поговорить в чате. Такой диалог «бренд-потребитель» является персонифицированным, практически как консультация продавца в торговом зале. Так как пользователи не являются анонимными, то между ними возникает благоприятное расположение и ответственность за определенные действия. На Facebook и «ВКонтакте» они легко могут увидеть, кто из друзей является членом сообщества, поскольку у знакомых им людей виден список общих друзей [22, c. 67].

Социальные сети могут помочь стимулировать позитивное отношение к инициативам компании, которое другими способами было бы трудно удержать, особенно по мере роста количества клиентов. Кроме того, традиционные автономные сообщества (сайты) имеют трудности с обращением к людям, которые еще не являются потребителями компании. В социальных сетях, напротив, присутствуют все: и горячие сторонники, и те, кто о продуктах компании еще ничего не слышал.

Все вышеизложенное создает более привлекательный образ для членов сообщества: фанатов бренда и потребителей. Это является важным моментом, так как существующие потребители — один из важнейших активов бренда, определяющих его долгосрочное сохранение и развитие. Сторонники создают положительные ассоциации с брендом среди клиентов и привлекают новых покупателей, что не требует высоких затрат и времени.

Участие потребителей в этих процессах объясняется желанием выразить свою личность и иметь социализированные отношения с друзьями. Сайты социальных сетей — это располагающие места для разговора о брендах, поскольку указанные желания не удовлетворяются в общении в автономных веб-сообществах, организованных компаниями. Во-первых, в отдельных сообществах вокруг брендов трудно рассказать что-то уникальное, выступая в качестве активного потребителя компании, потому что все остальные на сайте этой компании также активные потребители. Во-вторых, в изолированных сообществах брендов отсутствует аудитория, перед которой люди хотят выразить свою идентичность и в которой хотят социализироваться. На сайтах социальных сетей интересы пользователей совпадают не по всем вопросам. Однако информация, которую пользователь включил в свой профиль, помогает ему сообщать другим пользователям, кто он такой и чем от них отличается.

Почти все онлайновые социальные сети позволяют организовывать группы, которые в общем случае состоят из пяти частей: это базовая информация (дата основания, сайт компании, список администраторов, количество участников и т.п.), блог (стена — в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»), дискуссионный форум, мультимедиаконтент и список участников. Самые развитые возможности для создания сообществ вокруг брендов на данный момент есть у Facebook и «ВКонтакте».

Обычные пользователи Facebook или «ВКонтакте» могут создавать группы, которые способны стать неофициальными сообществами брендов. Например, в Facebook существует только одно официальное сообщество Victoria’s Secret (то есть страница Victoria’s Secret PINK) и более 500 неофициальных сообществ. Хотя владельцы брендов имеют невысокий контроль над группами, неофициальные сообщества — это основа для восприятия брендов на сайтах социальных сетей, а для компаний присутствие в онлайновых социальных сетях — важная часть стратегии [10, c. 78].

Как было сказано ранее, официальные сообщества бренда в социальных сетях могут быть в виде групп и страниц. Причем функции и возможности этих сообществ для социальных сетей Facebook и «ВКонтакте» также различаются.

Страница на Facebook видна всем, независимо от того, являются посетители зарегистрированными пользователями или поклонниками этой страницы. Если страница нравится зарегистрированному пользователю Facebook, он может стать ее поклонником, нажав кнопку «Мне нравится». После того как посетитель страницы становится ее поклонником, у него появляется возможность видеть новые сообщения от владельца страницы в новостной ленте. При этом друзья посетителя в своих новостных лентах увидят информацию о пользователе, а сама компания будет указана в списке интересов в его профиле. Если пользователь не желает быть поклонником страницы, то может отказаться от подписки, нажав кнопку «Больше не нравится». В отличие от личного аккаунта, у которого не может быть больше 5000 друзей, количество поклонников у страницы не ограничено.

Страницы могут быть созданы только официальными организациями, брендами и публичными фигурами: политиками, музыкантами, блогерами и т.д. В Facebook есть специальная команда, которая проверяет, создана ли страница официальным представителем организации, бренда или публичной фигуры, о которых эта страница рассказывает, и блокирует «неофициальные» страницы.

На странице бренда в Facebook можно создавать дополнительные мини-приложения — интерактивные вкладки, которые предоставляют отдельные возможности для привлечения различных типов социально активных потребителей.

Как и традиционные сайты, вкладки — это страницы для определенного вида деятельности в социальной сети. Отдельная вкладка может быть создана для проведения конкурса или промоакции, может представлять собой отдельную страницу бренда или продукта компании со всеми текущими предложениями и акциями [7, c. 21].

Любая вкладка может стать стартовым блоком страницы на Facebook (страницей приветствия), тем самым бренд может донести до пользователя самую необходимую и актуальную информацию и красочно предложить нажать кнопку «Мне нравится». Наличие нескольких вкладок позволяет создать определенную структуру страницы, приближая ее к мини-сайту, особенно если учесть, что вкладки могут быть анимированными, постоянно обновляющимися, яркими и интерактивными (как полноценные страницы сайта).

Язык разметки вкладок поддерживает коды для публикации результатов анализа показателей сайта от ведущих агентств. Например, с помощью данных Google Analytics можно определить активность каждой страницы, а также то, как посетители ведут себя, как они попадают на страницу бренда и куда уходят с нее.

В будущем при грамотном использовании всего функционала на Facebook промосайты могут быть заменены вкладками рассматриваемой соцсети.

Группы на Facebook созданы для тех, кто хочет общаться с группой друзей по конкретному поводу или просто высказать свое мнение. Так, если посетителю нравится бренд Nike, он может стать поклонником официальной страницы бренда или вступить в группу поклонников Nike и обсуждать с другими ее участниками, что именно его привлекает в этом бренде. При создании группы необходимо принять решение, будет она открыта для всех желающих или же вступить в нее можно только по приглашению. Соответственно, доступ в группу, в отличие от страницы, может быть ограничен. Кроме того, в группу нельзя добавлять приложения.

Группы и страницы «ВКонтакте» также имеют различия по некоторым характеристикам.

В группах новости можно размещать в блоке «Материалы» (который скрыт по умолчанию, и поэтому его эффективность стремится к нулю) и, используя микроблог, публиковать как статусы. В этом случае новость будет отображаться в ленте новостей пользователей. У страниц блока «Материалы» нет, поэтому новости здесь распространяются только с помощью ми-кроблога и доступны в ленте новостей, если пользователь подписан на страницу.

Для оценки эффективности  продвижения в социальных сетях разработан перечень методов:

— рост числа подписчиков — в отчетах важно видеть не столько рост, сколько его стабильность. В случае, если на графиках роста есть резкие скачки, за которыми не следует продолжительного роста, то, скорее всего, выбранная SMM-стратегия не слишком подходит под избранную аудиторию;

— «Качество» подписчиков. Соответствие процента ботов и аудитории. Важны как социально-демографические соответствие, так и активность полученной аудитории;

— Количество переходов из сообщества на сайт — если доля переходов от охвата или количества подписчиков крайне мала, то это является плохим знаком;

— Активность подписчиков в сообществе. Каков процент вовлеченности в публикуемый контент. Конкретные цифры зависят от множества факторов: размер аудитории, соцмедийная площадка, тематика вашего бизнеса, соцдем аудитории и т.д.;

— Конверсия в подписчиков по каждому каналу. Каков процент подписавшихся от совершивших переход по рекламе? Многое зависит от аудитории, вида соцмедиа и прочих факторов, но, например, для ВКонтакте средним показателем является 20-25%. Т.е. примерно четверть от новых заходов в сообщество должна конвертироваться в подписчиков [11, c. 34].

Представленный перечень поможет в полной мере оценить эффективность работ по SMM. Стоит отметить, что маркетинг в социальных сетях хоть и завязан на лояльности и вовлеченности аудитории, но в конечном итоге помогает решать конкретные бизнес-задачи.

Таким образом, можно заключить, что использование SMM в социальных сетях является весьма эффективным и в первую очередь зависит от выбранной сети. На фоне простого продвижения на просторах интернета, продвижение в социальных сетях является более конкретным и узкоориентированым, что дает гарантию его воздействия на потенциального или активного покупателя. Специалистам необходимо соблюдать определённые правила, для того, чтобы их меры не остались не замеченными, а так же для того чтобы их реклама или же новостные блоки не были слишком навязчивыми. Навязчивая реклама отталкивает большой процент пользователей социальных сетей. Также для большей эффективности необходимо проводить постоянный мониторинг социальных сетей, для отслеживания изменений в настроениях пользователей, в их предпочтениях. Следовательно, использование SMM в социальных сетях абсолютно целесообразно, потому что именно на них в данный момент приходится наибольшее количество пользователей.

Прикрепленные файлы:

7815b41df12564cc

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф