Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Повышение эффективности менеджмента круизного туризма на примере СПБ-Хельсинки-Стокгольм
Количество страниц: 100
Уникальность: 81%
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1.Оценка состояния круизного туризма в РФ 1.1 Теоретические основы круизного туризма……………………………….…4
1.2. Состояние и проблемы круизного туризма в России
1.3. Государственное регулирование круизного туризма в России
Глава 2. Анализ основных показателей ООО «Планета Трэвэл»
2.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности
2.2. Анализ менеджмента предприятия и его трудовых ресурсов
2.3 SWOT-анализ развития предприятия «Планета Трэвэл»
Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности менеджмента на круизном маршруте Кронштадт-Котка-Кунда
3.1. Анализ возможности повышения эффективности менеджмента на круизном маршруте Кронштадт — Котка — Кунда
3.2. Разработка рекомендаций повышения эффективно Показать все сти менеджмента круизного маршрута Кронштадт-Котка-Кунда.
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: Эксмо,2008. 978-5-699-28716-1.
2.Федеральный закон Российской Федерации О защите прав потребителей от 7.02.1992 №2300-1. 5-85294-074-7.
3.ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования.
4.ГОСТ Р 51185-98 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования.
5.ГОСТ Р 50681-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
6.ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения.
7.Аврова И. А. Организация бухгалтерского и налогового учета в туризме. —
СПб.: Питер, 2005. — 208 с.
8.Агапова С. Г. Основы межличностных и межкультурных коммуникаций. /С. Г. Агапова. — Ростов-н/Д: Феникс, 2007. — 288 с.
9.Александрова А. Ю. Международный туризм. Учебник. / А. Ю. Александрова. — М.: Аспект п ресс, 2004. — 470 с.
10.Англинов К. А. Экскурс и экскурсия на рынке туруслуг // журнал «Мир экскурсий», 2007, № 1. — с. 66 — 68.
11.Балабанов И. Т. Экономика туризма: Учеб. пособие. / И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов — М.: Финансы и статистика, 2005.
12.Биржаков М. Б. Введение в туризм. Учебник. 7-е изд. / М. Б. Биржаков. — СПб.: Невский фонд, 2004. — 448 с.
13.Вахмистров В. П., Вахмистрова С. И. Правовое обеспечение туризма. Учебное пособие / В. П. Вахмистров, С. И. Вахмистрова. — СПб.: Михайлов В. А., 2005. — 288 с.
14.Власова Т. И. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. / Т. И. Власова, А. П. Шарухин, М. М. Данилова. — М.: Академия, 2007. — 256 с.
15.Воскресенский В. Ю. Международный туризм. Учебное пособие для студентов вузов по ряду специальностей. / В. Ю. Воскресенский. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 255 с.
16.Дмитриев М. И. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник. / М. И. Дмитриев. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2006. — 399 с.
17.Изотова М. А., Матюхин Ю. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. / М. А. Изотова, Ю. А. Матюхин. — М.: Сов. спорт, 2006. — 224 с.
18.Кандиранда Ю. Волго-Балт — единство и борьба противоположностей // «Мир экскурсий, 2007, № 1. — с. 44 — 47.
19.Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. пособие/Морозова Н.С, Морозов М.А. — М.: Академия, 2003.
20.Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы. Учебное пособие. — СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2002. — 318 с.
21.Окладникова Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие. / Е. А. Окладникова. — М., СПб.: ИФК Омега-Л, 2002. — 384 с.
22.Организация туризма. Учебное пособие. / А. П. Дурович, Г. А. Бондаренко, С. М. Сергеева и др. Под общ. ред. Дурович А. П. — Мн.: Новое знание, 2005. — 640 с.
23.Сенин В. С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд. / В. С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 400 с.
24.Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Учебник. / Джон Р. Уокер. Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2006. — 880 с.
25.Хуусконен Н. М., Глушанок Т. М. Практика экскурсионной деятельности. — СПб.: Дом Герда, 2007. — 208 с.
26.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. пос. /А.Д.Чудновский, М.А.Жукова.-М.: КНОРУС, 2007.-104 с.
27.Щербакова Л. С. Международный туризм: экономика и география. Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 144 с.
28.Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности. М., 2005. — 127 с.
29.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. по¬собие — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 365 с.
30.Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Виноградова М.В. Панина З.И., ИНФРА-М,2006г. — 124 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
