Страницы 1 2
II. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «КРЕПЕЖ ПРО»
2.1 Общие сведения о предприятия ООО «Крепеж Про»
Местонахождение ООО «Крепеж Про»: Московская область, городской округ Подольск, Технопарк Сынково.
Компания была основана в 2012 году. Деятельность компании охватывает все этапы производства крепежа, начиная от первичного поставщика сырья, заканчивая доставкой готовой продукции покупателям. Ассортимент составляет более тысячи наименований. Наиболее полно представлены такие группы, как гвозди, саморезы, шурупы, анкера.
Спрос на крепеж растет ежегодно, поэтому компания постоянно работает над модернизацией производства и географией присутствия.
Одним из направлений развития Компании стало создание собственных производственных мощностей. Было открыто производство по изготовлению крепежа и запущено автоматизированное производство гвоздя-шурупа.
Основная миссия компании — соответствовать новым потребностям рынка, высоким стандартам безопасности, растущим требованиям покупателя к удобству приобретения и доставки крепежа.
Ценность компании – это забота и взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами, а также со своими сотрудники, благодаря которым обеспечивается это взаимодействие и является залогом многолетнего успеха Компании.
Ключ успеха Компании: высокая оборачиваемость и широкий ассортимент предлагаемой продукции.
Одной из стратегических целей компании является предоставление высокого уровня качества сервиса клиентам.
Регулярный анализ поставляемого сырья и контроль качества на каждом этапе производственного процесса позволяет добиваться высокого качества производимых крепежных изделий.
Компания обладает собственным производственно-складским помещением, автоматизированным участком фасовки, работающим по итальянской технологии известного мирового бренда «IMAN PACK».
Во главе ООО «Крепеж Про» стоит Генеральный директор, который координирует деятельность всей организации. Основным учредительным документом общества является устав. Полномочия Генерального директора подтверждены протоколом общего собрания учредителей. Численность сотрудников на сегодняшний день составляет порядка 220 человек.
В компании используется линейный тип организационной структуры. Решения передаются по цепочке «сверху вниз», а сам руководитель нижнего звена управления подчинен руководителю более высокого над ним уровня (рисунок 9).
Рисунок 9 – Организационная структура
Склад является одним из важнейших элементов логистической системы компании. Складом заведует кладовщик склада. Основной задачей кладовщика склада является осуществление работ по приему, хранению, отборке, комплектованию, отпуску товарно-материальных ценностей и ведению учета их движения. Он назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия. Заведующий складом является материально-ответственным лицом.
Его основные обязанности: организация работы по размещению, хранению, отборке, комплектованию и отпуску продукции с наиболее рациональным использованием складских помещений и оборудования; обеспечивает своевременное и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в соответствующие структурные подразделения предприятия по снабжению и сбыту продукции; распределяет обязанности между сотрудниками склада и контролирует их выполнение; организует учет материальных ценностей, следит за их движением; обеспечивает сохранность товарных ценностей по количеству и качеству; контролирует исправность помещений, складской тары, дает заявки на своевременный ремонт; проверяет правильность оформления документов на отпуск товаров со складов, обеспечивает отборку, комплектование и отпуск; обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками склада.
Ведению внутренней отчетности уделяется так же немаловажное внимание. Отпуск продукции осуществляется путем выписки товарно-транспортных накладных. Товарно-транспортные накладные выписываются в четырех экземплярах, они являются бланками строгой отчетности. В них указывается наименование продукции, количество и цена. Готовая продукция отпускается потребителям так же со склада путем выписки товарно-транспортной накладной, но в данном случае добавляются в обязательные указания таких данных, как грузоотправитель, грузополучатель и номера счетов. Помимо товарно-транспортных накладных так же оформляется договор, четко регламентирующий сроки и условия поставки, ассортимент, стоимость, условия скидок и количество отгружаемой продукции.
Логистика в деятельности предприятия – главное связующее звено между всеми этапами производства.
Внутренняя логистика на предприятии занимается решением задач компании. Охватываются все процессы, связанные с производством, снабжением и ресурсосбережением. Внешняя логистика отвечает за транспортировку товара-материальные ценности потребителям.
2.2 Общие сведения о транспортно-складской логистики предприятия ООО «Крепеж Про»
Важную роль в работе компании ООО «Крепеж Про» играет наличие собственного производственно-складского помещения, рациональное управление и планирование складскими потоками. На собственном складе лучше поддерживаются условия хранения и контроля за продукцией. Здание склада площадью 12 997 м² имеет 2 этажа. В здании есть офисные помещения. На территории есть парковка для грузового и легкового транспорта.
Складская деятельность организованна в производственном цеху. Организованна рационально, на складирование компания тратит минимум денежных средств. Легче контролировать доставку и разгрузку сырья, процессы производства, сбыт товаров, в том случае, если все это будет проходить на одной и той же территории.
Одно общее здание подразделяется на две основные части:
первая часть — производство, где происходят непосредственно все технологические процессы, способствующие изготовлению продукции;
вторая часть — складское помещение, разделенное на две основные секции.
Одна из этих секций — сырьевая, посвящена складированию сырья для производства исходной продукции, а другая секция – распределительная, соответственно, для складирования готовой продукции.
Важной особенностью складского хозяйства данной организации является то, что секция, занимаемая под сырье, составляет лишь 30% от всей полезной площади склада. Это объясняется тем, что основным видом исходного материала является проволока в бунтах, объем которых стандартизирован, что сделало размещение на складе предприятия более рациональным и экономным.
Расположение секций склада определено таким образом, чтобы обеспечить прямолинейность грузопотока, поэтому сырьевая секция склада расположена непосредственно рядом с производственными участками, а секция готовой продукции — рядом с зоной выдачи товаров.
Так же важно отметить еще одну особенность – это совмещение участков поступления сырья и отпуска готовой продукции, что позволяет:
- сократить размер площади, необходимой для выполнения операции;
- облегчить контроль операции разгрузки и погрузки;
- повысить степень использования оборудования;
- более гибко использовать персонал склада.
Погрузочно-разгрузочные работы являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса и имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Важную роль в рациональной работе склада играет организация погрузочных работ и в первую очередь это касается организации таких работ на складе поставщика.
На сегодняшний день основными крупными поставщиками сырья для предприятия, с которыми заключены долгосрочные договоры, являются:
- АО «Белорецкий металлургический комбинат».
- ООО «Северсталь-метиз».
- ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат».
Доставка сырья осуществляется силами и средствами поставщика и поэтому является наиболее эффективным методом товароснабжения. Так как, в его обязанности при этом входит погрузка транспортных средств, перевозка грузов собственным автотранспортом или принадлежащим автотранспортным организациям, обеспечение сохранности и своевременной доставки товаров в предусмотренные графиком сроки.
Транспортная логистика тесно связана с планированием производства и графиком выпуска готовой продукции. Это обусловлено тем, что производство зависит от своевременной доставки сырья в определенном количестве и к определенному времени. Задержки поставок и выбор неэффективного транспортного маршрута могут иметь серьезные последствия и даже приводить к остановке производства.
При заключении договоров на поставку сырья оговаривается организация процесса загрузки у поставщика. Работа на складах поставщика должна быть организована таким образом, чтобы к моменту прибытия транспортного средства груз находится в транспортной таре и упаковке, его местонахождение легко определяемо, партия груза или контейнер сформированы с учетом грузоподъемности транспортного средства, тарно-штучные грузы пакетированы, а средства механизации перегрузочных работ были свободны.
Приемка и отгрузка на складе компании осуществляются с использованием одной и той же техники. Все погрузочно-разгрузочные работы производят механизированным способом. Выбор средств механизации определяется в зависимости от вида груза (насыпной, штучный, длинномерный) и объема выполняемых работ. Для механизации погрузочно-разгрузочных работ и внутри складских операций в организации применяют краны-штабелеры, кран-балки, складскую технику компании JUNGHEINRICH (грузовые тележки, электрические погрузчики, ричтраки).
Механизированный способ является обязательным для грузов массой более 50 кг, а также для подъема грузов на высоту более 3 м.
Переноска груза грузчиком допускается массой не более 50 кг. Если масса груза превышает 50 кг, но не более 80 кг, то переноска груза грузчиком допускается при условии, что подъем (снятие) груза производится с помощью других грузчиков.
Места погрузки и разгрузки длинномерных грузов ограждены предупредительными знаками; кроме того, принимаются меры против самопроизвольного скатывания их из штабелей или с транспортных средств. Процесс организации погрузочно-разгрузочных работ включает также проверку исправности грузоподъемных устройств и обеспечения их устойчивости против опрокидывания и падения. В организацию работ входит проверка прочности канатов и цепей, а также вспомогательного инвентаря и приспособлений, используемых на погрузочно-разгрузочных работах.
Существенной функцией складской логистики является доставка сырья непосредственно к рабочим местам и перемещение готовой продукции в места хранения. Слабая взаимосвязь производства со службой логистики при реализации этой функции приводит к увеличению запасов на различных участках, созданию дополнительной нагрузки на производство.
Внутри складская транспортировка предполагает перемещение сырья между различными зонами склада: из зоны разгрузки в зону приемки, затем в зону хранения, оттуда по мере потребности сырье отпускается на производственный участок, где сначала проводится калибровка сырья, затем изготавливается заготовка, а потом уже из полуфабриката выпускается готовая продукция, которая перемещается в зону фасовки. Оттуда расфасованная готовая продукция перемещается на участок комплектации, а затем в зону погрузки. Все эти операции выполняется с помощью подъемно-транспортных машин и механизмов.
Транспортировка грузов внутри склада осуществляется при минимальной протяженности во времени и пространстве по сквозным «прямоточным» маршрутам. Это позволяет избежать повторного возвращения в любую из складских зон и неэффективного выполнения операций. Число перевалок (с одного вида оборудования на другое) минимальное.
Для обеспечения бесперебойного процесса работы производства по выпуску готовой продукции и снабжения этой продукцией потребителей важную роль играет концентрация запасов, их хранение.
В организации применяется стеллажный способ хранения и укладки грузов, что обеспечивает максимальные удобства для проведения складских операций, создает хорошие условия для повседневного оперативного учета товаров и наиболее рационального использования емкости складского помещения. Оборудование под хранение отвечает необходимым требованиям и обеспечивает максимальное использование высоты и площади склада. Пространство под рабочие проходы минимальное, но с учетом нормальных условий работы подъемно-транспортных машин и механизмов.
Для упорядоченного хранения груза и экономичного его размещения на складе компании используется простой способ управления складским хозяйством. Сущность этого способа состоит в том, что продукция укладывается по ассортиментным группам, расположенным на постоянном выделенном месте склада. Рядом с определенным видом продукции навешивается карточка с указанием номенклатурного номера продукции и ее разновидности. При отпуске всей продукции с места хранения карточка снимается с модели.
Немаловажную роль в работе компании играет сбыт готовой продукции. Покупателями являются не только небольшие компании, но и крупные сетевые магазины, как «Леруа Мерлен», «Castorama», «OBI».
Для доставки готовой продукции используют автомобильный вид транспорта, т.к. ему свойственна гибкость доставки и высокая скорость междугородних перевозок.
Предприятие не имеет своего автопарка. Для решения транспортных задач компанией заключены договора с транспортными компаниями, такими как:
- ООО «Гранд Транспортер»;
- ГК «ФураТут».
Плюсы транспортных компаний:
- Минимум расходов. Нет затрат на создание и обслуживание автопарка, зарплаты его работникам, налоги.
- Доставка любых грузов и товаров. У транспортных компаний укомплектованный автопарк с разными типами автомашин.
- Простое управление процессом доставки. За доставку отвечает транспортная компания, все, что требуется – составить договор и контролировать исполнение.
Другими словами, главное преимущество наемного автотранспорта – отсутствие всех проблем, связанных с созданием и обслуживанием собственного автопарка.
Важным преимуществ в работе с транспортными компаниями является осуществление грузоперевозок круглосуточно, в любой день недели, что создаёт комфортные условия работы.
Выбор транспортного средства осуществляется на основании объёма груза, подлежащего перевозке, и места нахождения потребителя.
Большое внимание уделяется выбору оптимальных маршрутов движения в зависимости от целей и предпочтений клиента. Эффективность схем движения рассматривается с экономической либо временной точки зрения осуществления грузоперевозок.
В независимости от объёмов груза транспортная компания делает всё возможное, чтобы максимально оперативно доставить его в место назначения. Благодаря использованию технологий на основе GPS навигации осуществляется мониторинг продвижения грузов на всех этапах автоперевозки.
При выборе транспортной компании особое внимание уделялось возможности обеспечения высокого уровня аккуратности и осторожности при организации транспортировки. Выбирались компании которые занимаются страхованием грузов, предоставляя клиентам дополнительные гарантии в сфере транспортной логистики.
Транспортно-складская логистика на предприятии ООО «Крепеж Про» является одним из самых важных элементов, используемых при осуществлении основной деятельности. Сформированная логистическая система позволяет объединить все внутренние процессы предприятия в единое целое, координировать их деятельность и связать их с процессами, происходящими во внешней среде с целью получения максимальной прибыли.
2.3 Рассмотрение проблем и путей повышения эффективности транспортно-складской логистики на предприятии ООО «Крепеж Про»
Решения, которые связаны с логистической деятельностью имеют большое значение, так как влияют на эффективность всего бизнеса, а также повышают конкурентоспособность компании.
Транспортировка является важной составляющей логистического процесса, поэтому она требует эффективного управления, что особенно проявляется в тех случаях, когда организация стремится удовлетворить запросы своих потребителей и добиваться приемлемых норм прибыли на свои инвестиции.
Предприятие ООО «Крепеж Про» не имеет своего автопарка, поэтому пользуется услугами транспортных компаний. При выборе вида транспорта и способа транспортировки, приоритет был отдан тем, которые смогут обеспечить наилучшее качество логистического сервиса. Компания остановила свой выбор на унимодальной (одновидовой) транспортировке — осуществляется одним видом транспорта, в нашем случае автомобильным.
В структуре общих затрат на логистику транспортные расходы составляют значительную долю.
Как показывает практика, одной из проблем являются высокие транспортные издержки при отправке небольших партий товаров. Низкая эффективность таких поставок объясняется преобладанием грузоподъемности транспорта над фактическим весом поставки.
Выгодным решением при неполной загрузки при доставке продукции может стать осуществление объединения (унитизации) небольших партий грузов для нескольких клиентов до полной загрузки транспортного средства. Отправка сборных грузов — очень выгодный способ для перевозок небольших партий товаров, который позволяет значительно сократить расходы на транспортировку. Особенно это важно на больших расстояниях, когда стоимость доставки единицы груза высока, если не использовать самый дешевый — большегрузный — вид транспорта.
Эффективностью такого способа транспортировки является экономия, получаемая за счет увеличения загруженности выбранной категории транспорта и уменьшение количества рейсов за счет дополнительной загрузки товара.
Основные проблемы, непосредственно касающиеся работы склада в целом на предприятия ООО «Крепеж Про»:
- Большая загруженность склада в зоне приемки и отпуска грузов.
- Размещение товаров не по системе адресного хранения.
- Низкая производительность зоны комплектации из-за:
- низкой производительности труда рабочих;
- большой текучести кадров.
Большая загруженность склада в зоне приемки и отпуска грузов связана с совмещением участков поступления сырья и отпуска готовой продукции.
Основным недостатком совмещения участков приемки и отпуска грузов является появление встречных грузовых потоков с возможной путаницей между отправляемыми и получаемыми товарами. Организация в одном месте приемки и отправки будет также затруднена, если тип и размеры прибывающего и отправляемого со склада транспорта различны.
Приемка, и отгрузка продукции осуществляются с использованием одной и той же техники, отгрузка товара всегда имеет приоритет перед приемкой.
Облегчить организацию совмещенного участка поможет разнесение по времени операций поступления и отправки.
Для анализа мероприятий по эффективности погрузочно-разгрузочных работ изучались фотографии рабочего времени водителей погрузчиков склада и производственных участков. Наиболее востребованным временем работы погрузчика на складе является время с 12.40-15.00 (время загрузки основных покупателей товаров), тогда как погрузчик, используемый для перемещений полуфабрикатов между участками производства простаивает с 13.00 до 15.00.
В данное время для погрузо-разгрузочных работ предлагается использовать дополнительный погрузчик, предназначенный для погрузки, выгрузки и транспортирования на небольшие расстояния различных грузов, используемый для перемещения полуфабрикатов между участками производства. Это позволит увеличить объем отгружаемой продукции разгрузив тем самым данный участок склада.
Одним из слабых мест складской системы предприятия является отсутствие адресного хранения. Поиск не систематизирован, а зависит от конкретного специалиста.
Основой дальнейшей успешной деятельности склада должен стать акцент на внедрение системы адресного хранения по статистическому принципу, что позволит увеличить производительность и максимально эффективно использовать человеческий фактор за счет оптимизации размещения продукции и управления процессом погрузочно-разгрузочных работ.
Адресное хранение – это такой способ организации размещения товаров, когда каждому месту хранения присваивается адрес или индивидуальный номер. Зоны на адресном складе разделяются на составляющие.
Предлагается ввести следующее разделение стеллаж, секция стеллажа, номер полки. Каждая составляющая имеет свой идентификатор, при сложении их воедино образуется уникальный адрес (рисунок 10):
Рисунок 10 – Расшифровка адреса
Статический принцип хранения подразумевает жёсткое закрепление за определённой единицей учета конкретной области склада, состоящей из некоторого количества ячеек. Места должно быть достаточно для размещения максимально допустимого складского остатка ассортиментной позиции, за которой оно закреплено. При поступлении груза на склад, он размещается только на те места, которые предназначены для хранения именно этой ассортиментной позиции.
Внедрение данной системы позволит упростить и ускорить процесс комплектации заказов. При этом не требуется от сотрудников специальной подготовки – достаточно простого инструктажа по применяемой кодировке адресов и особенностям размещения груза.
Переход с обычной системы учета на адресное хранение на складе имеет ряд преимуществ:
- «Прозрачность» размещения товара на складе: товар одного наименования всегда в одном месте.
- Минимальные затраты на обучение новых сотрудников.
- Повышение эффективности полезного использования площадей хранилищ.
- Сокращение времени ожидания от сбора до отправки заказа.
- Оптимизация работы сотрудников склада.
- Минимизация рисков, связанных с человеческим факторов, нет необходимости самостоятельно анализировать товарооборот грузов для оптимизации хранения.
- Каждая задача систематизирована и автоматизирована.
- Время приемки и размещения уменьшается.
- Инвентаризация не парализует деятельность компании.
Комплектация заказов является одной из основных операций технологического процесса склада. Комплектация заказов состоит из нескольких этапов, начиная с операций обработки заказов менеджером по работе с клиентами и заканчивая размещением упакованного и скомплектованного заказа в зоне отгрузки. От эффективности данного процесса во многом зависит конкурентоспособность компании.
Зачастую на подготовку заказа затрачивается очень много времени, в результате чего образуются очереди из клиентов, ожидающих заказов, нарушаются оговоренные ранее сроки поставок, простаивает транспорт. Все это негативно отражается на репутации компании и на ее отношениях с клиентами.
Другая проблема, возникающая при комплектации заказов, это несоблюдение точности подборки заказов: недостачи, пересортица. При большом количестве ошибок в набранных заказах компания несет значительные издержки на их исправление и теряет репутацию надежного поставщика.
Так как комплектация является ключевым элементом грузопереработки на складе, то актуальным становится вопрос повышения эффективности процесса комплектации заказов за счет повышения производительности труда.
Для решение проблем связанных по производительности труда рабочих и сокращению текучки кадров необходимо провести мероприятия по повышению эффективности.
Повышение квалификации сотрудников, за счет проведения целенаправленных мероприятий, например, специализированных семинаров.
Внедрение системы наставничества обеспечит для предприятия:
- снижение текучки кадров, за счет последовательной адаптации сотрудника;
- ускорит освоение должностных обязанностей;
- улучшит трудовые показатели;
- обеспечение лояльности;
- улучшит взаимодействие сотрудников;
- сократит время на адаптацию и приобретение необходимых навыков.
Разработка мотивационной системы для персонала. Это комплекс мероприятий, направленный на внутренние ценности и потребности подчиненных, стимулирующих не только к работе в целом, но и прежде всего к усердию, инициативности и желанию трудиться. А также к достижению поставленных целей в своей деятельности, к самосовершенствованию профессионального уровня, и повышению общей эффективности предприятия.
ВЫВОД
В данном разделе дана краткая характеристика предприятии ООО «Крепеж Про», описана логистическая организация складских процессов. В ходе рассмотрения были выявлены основные причины неэффективности транспортно-складской логистики в компании как при сбыте готовой продукции, так и при ее складировании. Предложены мероприятия и рекомендации, которые помогут повысить эффективность (таблица 1):
Проблема | Пути решения |
Высокие транспортные издержки при отправке небольших партий товаров. | Осуществление Унитизации грузов |
Большая загруженность склада в зоне приемки и отпуска грузов | Привлечение дополнительного погрузчика в часы повышенной загруженности |
Размещение товаров не по системе адресного хранения | Внедрение системы адресного хранения |
Низкая производительность зоны комплектации из-за низкой производительности труда рабочих и большой текучести кадров | Внедрение системы наставничества, разработка мотивационной системы для персонала |
Таблица 1. Мероприятий для повышения эффективности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения дипломной работы были использованы основные теоретические аспекты информации в области логистики и применены на практике. Объектом применения этих знаний было выбрано ООО «Крепеж Про».
В первой главе дипломной работы было определенно, что логистика– наука о планировании, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя. Дано определение склада и сущность складской деятельности, рассмотрены функции и классификации складских помещений. Рассмотрены подробно составляющие логистической системы складского хозяйства, такие как:
- разгрузка и приемка грузов;
- внутрискладская транспортировка;
- складирование и хранение;
- комплектация заказов и отгрузка;
- транспортировка заказов.
Во второй главе рассмотрена транспортно-складская логистическая система системы на примере предприятия ООО «Крепеж Про», дана краткая характеристика организации, показаны основные виды деятельности компании, описана логистическая организация складских процессов. Выявлены причины, по которым данная область функционирует недостаточно эффективно и предложены мероприятия и рекомендации по совершенствованию логистического подхода при транспортировке и складировании, а в частности: осуществление унитизации грузов, привлечение дополнительного погрузчика в часы повышенной загруженности, внедрение системы адресного хранения, внедрение системы наставничества, разработка мотивационной системы для персонала
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что логистика на предприятии является одним из самых важных элементов, используемых при осуществлении основной деятельности. Благодаря рационально выбранным логистическим схемам, можно сократить затраты на хранение и транспортировку грузов, ускорить процесс получения информации и повысить уровень сервиса. Информационная логистика способна сделать запасы «прозрачными», не только в рамках одного склада, но и на всех складах предприятия. Суть логистики — создание некого конвейера, упорядочивающего всю работу организации, а не отдельных её частей, а главной целью логистики является обеспечение конкурентоспособных позиций организации на рынке. Складская логистика играет важную роль в логистической системе. Благодаря адресной системе хранения можно оптимально использовать площадь склада; сократить процент ошибок и потери на складе, более быстрыми становятся процессы размещения, комплектации товаров; можно получать онлайн информацию о товарных остатках; упрощен процесс проведения инвентаризации
Таким образом, в результате исследования цель дипломного проекта успешно достигнута благодаря решению всех поставленных задач.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
- Волгин В.В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. – 2-е изд, 2018. – 320 с.
Основная литература
- Александров О. А. Логистика: учебное пособие / О. А. Александров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 217 с.
- Левкин Г.Г. Основы логистики: учебное пособие / Г.Г. Левкин, А.М. Попович. – М.: Берлин: Директ-Медиа. 2019. – 387 с.
- Аникин Б. А. Логистика производства: теория и практика: учебник и практикум для вузов / Б. А. Аникин, Р. В. Серышев, В. А. Волочиенко; ответственный редактор Б. А. Аникин. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 454 с.
- Михаэль Д. Складская логистика. Новые пути системного планирования. Под ред. Г. П. Манжосова – М: КИА центр, 2020. – 136 с.
- Александрова Ю. Актуальные проблемы логистики на складе и их решения // Вестник Российского университета кооперации. – 2020. – №1(39). С. 251-259.
- Скузоватова Н.В. Методы оптимизации складски процессов в эффективно управлении предприятий, 2020. №3. С. 44-51.
- Алексеев В.Г. Применение логистических подходов в деятельности предприятий– 2019. – №2. – С. 59-95.
- Вельможи А.В. Теория организации и управления процессом и транспортировки: логистический аспект А.В. вельможи, В.А. Гудков, Л.Б. Миротин. – Волгоград: Политехник, 2018. – 362 с.
- Основы классификации складов. [Электронный ресурс]. Режим доступа: – http://pl-e.ru/w/ (дата обращения 19.04.2022).
- Складская логистика. [Электронный ресурс] // Малый бизнес. Режим доступа: – http//www.malb.ru/logistika14.html (дата обращения 24.04.2022).
Страницы 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф