Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Повышение производительности труда (роста эффективности) на предприятии Литера -С
Количество страниц: 110
Уникальность: 82%
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Производительность труда работников: понятие, содержание, значение
1.1.1 Общие положения
1.1.2 Производительность труда на предприятиях
1.2 Факторы, влияющие на производительность труда
1.3 Перспективные направления повышения производительности труда
1.3.1 Факторы роста производительности труда
1.3.2 Научно — технический прогресс как фактор роста производительности труда
1.3.3 Анализ факторов роста производительности труда
1.4. Обзор законодательных и нормативных актов
управления персоналом и дополнительного обучения сотрудников различных уровней
1.4.1 Общие положения
1.4.2 Правовое обеспечение работы с персоналом в организации
2. Аналитическая часть
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Показатели товарооборота ООО Показать все «Литера-С»
2.3 Показатели ритмичности и равномерности работы предприятия
2.4 Показатели движения основных фондов
2.5 Показатели движения товарных ресурсов ООО «Литера-С»
2.6 Показатели эффективности трудозатрат и качества рабочей силы…….39
2.6.1 Показатели по труду и заработной плате работников ООО «Литера-С»
2.6.2 Характеристика квалификационного состава кадров и эффективности трудозатрат
2.7 Анализ оборачиваемости оборотных фондов ООО «Литера-С»
2.8 Анализ издержек обращения, прибыли и общего финансового состояния предприятия
2.8.1 Анализ издержек обращения
2.8.2 Анализы прибыли предприятия
2.8.3 Анализ финансового состояния предприятия
3. Технологическая часть
4. Организация безопасности жизнедеятельности
5.Проектная часть
5.1 Общие положения
5.2 Система оплаты труда
5.3 Изменение условий труда
5.4 Сокращение числа занятых
5.5 Технико — экономические показатели эффективности деятельности ООО «Литера С» после внедрения проектируемых мероприятий
Заключение
Список использованной литератур Скрыть
1. Гражданский кодекс РФ (части первая и вторая), //Библиотечка «Российской газеты» — № 16. — 2003г.
2. .Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая и вторая. //Библиотечка «Российской газеты» — № 17. — 2000г.
3. «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1
4. «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 (ред. от 10.09.2000) // Официальные документы и разъяснения. 1997. — № 45
5.Общесоюзный классификатор: Работы и услуги. 1.74.007. — М.: Изд-во стандартов, 1976.
6.Требования к бизнес-плану и рекомендации по его составлению, разработанные Федеральным Фондом поддержки малого предпринимательства . URL: http://www.s iora.ru, http://www.delo.ru
7.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности :Учеб.пос. -М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000. — 512с.
8.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб.пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2000.-512с.
9. Акимова Т.А. Теория организации. — М.: ЮНИТИ., 2003 -240 с.
10.Александров Г.И. и др. Менеджмент в сфере услуг.- М.: Луч, 1995. -320 с.
11.Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004.-408с.
12.Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб. Питер, 2004. -210 с.
13.Вудкок М. Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика Издательство Дело Москва 1991 г. — 280 с.
14.Ворст Й.,Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учеб./Пер. с датского Чеканского А.Н., Рождественского О.В. — М.: Высш.шк., 2004.-272с.
15.Данилец А.В. Средний класс в России. Как жить без кризисов в кризисном мире. СПб, Изд. Питер. 2004. 345 с.
16.Елагин Ю.А.,Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность.Ч.1.Розничная торговля: Учеб. пособие. — Екатеринбург,2000.-207с.
17.Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учеб.пособие. — М.: ООО «Новое знание», 2000. — 312с.
18.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб.-М.:Выш.шк., 2000. — 430с.
19.Коршунов Н.В. “Организация обслуживания населения” М, Высшая школа 1976г.- 280 с.
20.Левитина И.Ю. Экономика сферы сервиса. Учебное пособие. Часть 1. Сфера сервиса и ее роль в современном обществе. — СПб: Изд-во СПбГИСЭ, 2000.
21.Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. «Бизнес-план».- М: Приор, 1999. — 220 с.
22.Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Б.В. Прынин, Л.В. Прынина, Н.Д. Эриашвили, З.А. Усман, Под ред. проф. Б.В. Прынина. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 180 с.
23.Памбухчиянц В. И. Организация , технология и проектирование торговых предприятий : Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений -2-е изд — М.: И В Ц « Маркетинг », 1999
24. Технологии маркетинга в бытовом обслуживании Санкт-Петербурга. СПб. Изд. Экономика , 2004 — 195 с.
25.Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник./ Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. -М.:ИНФРА-М, 2000. — 560с.
26.Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб.пособие /Под ред.Соломатина А.Н. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 295с.
27.Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учеб.пособие / Рук.авт.кол. Николаева Т.И., Науч.ред. Егорова Н.Р. — Екатеринбург, 2001.- 498с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
