Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Позитивно-манипуляционный учебный диалог, как средство трансляции младшим школьникам элементов теоретического знания
Количество страниц: 40
Уникальность: 90%
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы педагогических возможностей диалога
1.1.Понятие диалога в философских исследованиях
1.2.Интерпретация диалога в психологических исследованиях
1.3.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.4. Психологическая модель позитивно-манипуляционного диалога
1.5. Позитивно-манипуляционный диалог в трансляции элементов теоретического знания
Выводы по главе 1
Заключение
Литература
Литература
1.Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. — М., 1986
2.Белова Е. Размышления перед школой: (Советы родителям) // Дошкольное воспитание, — 1994, — №8, стр. 80-83
3.Бубер М. Проблема человека М. , 1992
4.Бубер М. Я и Ты. — М.: 1993
5.Возрастная и педагогическая психология. / Под. редакцией Гамезо М.В., Матюхиной М. В., Михальчик Т. С. — М., 1984
6.Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
7.Запорожец А.В Избранные психологические труды. — М., 1986.
8.Венгер А.А. Психологическая готовность детей к обучению в школе // Развитие мышления и умственного воспитания школьников. — М., 1985.
9.Зинченко В. П. Мысль и слово Густава Шпета (возвращение из изгнания). — М., 2000
10.Кулагина И. Ю. Возрастная психология. — М., 1998
11.Люблинская А. А. Детская психоло гия. — М., 1971
12.Марголис А.А. Программа «Философия для детей» // Психологическая наука и образование. 1996. № 1
13.Мухина В. Что такое готовность к учению? // Семья и школа, 1987, №4, С. 25-27
14.Немов Р.С. Психология. — М., 1995, т .2
15.Немов Р.С. Психология. — М., 1995, т .3
16.Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. — М., 1995
17.Обухова А.Ф. Детская психология. — М., 1995
18.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании — М., 1995
19.Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. — М., 1996
20.Рубцов В.В., Марголис А.А., Телегин М.В. Психологическое исследование генеза и развития спонтанных понятий детей в условиях учебного диалога (первый этап)// Психологическая наука и образование. №2. 2007
21.Селезнева Е.П. Развитие речи детей. — М., 1984
22.Слово и образ в решении познавательных задач дошкольниками / Под ред. Л.А. Венгера. — М., 1996
23.Телегин М.В. Как просто рассказать ребёнку о сложном? — М., 2004
24.Телегин М.В. Воспитательный диалог: Образовательная программа для детей старшего дошкольного возраста. — М., 2004
25.Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. — М., 2006
26.Ульенкова У. Формирование общей способности к учению у шестилетних детей.// Дошкольное воспитание, 1989, №3, С. 53 — 57
27.Худик В.А. Психологическая диагностика детского развития: методы исследования — К., 1992
28.Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до 7 лет) — М., 1960
29.Якубинский Л.П. Избранные труды. Язык и функционирование. — М., 1986
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
