Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Позитивное влияние молодежных суб культур на нравственное развитие подростков.
Количество страниц: 70
Уникальность: 78%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования процесса социализации подростков
1.1. Изучение проблемы мотивации социальной активности подростков в современной социологической литературе
1.2. Нравственные ценности как факторы социализации подростков
Выводы по 1 главе
Глава 2. Социально-педагогические основы нравственного воспитания подростков
2.1. Культурно — досуговая среда как условие нормативного и регулятивного поведения подростков
2.2. Анализ различных молодежных субкультур и их характерные проявления в поведении подростков
Выводы по 2 главе
Глава 3. Эмпирическое исследование влияния молодежных субкультур на нравственное развитие подростков
3.1. Процедура исследования
3.2. Результаты исследования
3.3. Обсуждение результатов
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Андреева Г.М. Социальная психология. — М, 1996. — С. 228 — 229.
2.Богданова Т.П. Труд и социальная активность молодежи. — Минск, 1972.
3.Бодалев А.А. Психология общения. — М.: ИПП, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — С. 162.
4.Бражникова А.Н. Методика исследования нравственно-психологических отношений личности: Учебно-методическое пособие. — Брянск, 2008.
5.Брушлинский А.В. Психология субъекта//Психологический журнал, 2003, Т. 24, №2.
6.Буева Л.П. Человек: деятельность и общение. — М., 1978.
7.Волонтерское движение в России: реальность и перспективы: Материалы международной конференции. — СПб, 2005.
8.Грановская Р.М. Психология веры. — СПб: Речь, 2004. — С. 371.
9.Гинзбург М.Р. Психология личностного самоопределения: Автореф. дисс…. доктора психол. наук. — М., 1 996.
10.Елизаров С. Г. Мотивашюнно- ценностная включенность учебных групп в социальные системы типа «развивающая социальная сре¬да»: дифференциация форм и факторы формирования // Материалы IV Всероссийского съезда Российского психологического обще¬ства 18-21 Сентября 2007 г. Ростов-на-Дону. — Т. I. — Ростов-на-Дону, 2007. — С. 339-340.
11.Елизаров С.Г. Моти вашюнно-ценностная включенность учебных групп в условиях разных типов социальных систем //Вестник универ¬ситета (Государственный университет управления). Сер. «Социология и управление персоналом». -М.: ГУУ. 2008, №1(39). -С. 49 — 52.
12.Емельянова Т.П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества. -М.: ИП РАН, 2006.
13.Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Экономическое самоопределение: теория и эмпирические исследования. — М.: ИП РАН, 2007.
14.Кант И. Критика чистого разума. — СПб, 1993.
15.Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. -М., 1996.
16.Колошина Т.Ю. Формирование общественно-ценных мотивов в деятельности комсомольцев // Воспитательная деятельность школь¬ной комсомольской организации /Под ред. М.М Ященко.- М., 1978.
17.Кон И.С.Психология старшеклассника. — М., 1982.
18.Косарев А.С. Общественная активность сельских школьников. — М., 1973.
19.Купрейченко А.Б., Моисеев А.С. Признаки группового субъекта у современного российского среднего класса: постановка проблемы, Личность и бытие: субъектный подход: Матер, науч. конф. — М.: ИП РАН, 2008.
20.Общая психология. Словарь / под ред. Петровского В.А. — М.,2005.
21.Макаренко А.С. Собр.соч. в 5-и т. — М., 1971.
22.Мальковская Т.Н. Социальная активность старшеклассников. — М. ,1988.
23.Моросанова В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции: феномен, структура и функции в произвольной активности человека. — М.: Наука, 2004.
24.Мясишев В.Н. Психология отношений. — М.: ИПП, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1995. — С. 347.
25.Платонов К.К. О процессе самоукрепления коллектива // Коллектив и личность. — М., 1975. — С. 87 — 93.
26.Позняков В.П. Психологические отношения субъектов экономической деятельности. — М.: ИП РАН, 2000.
27.Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. — М.: ИПП, 1996.
28.Психология индивидуального и группового субъекта / под ред. Брушлинского А.В., Воловиковой М.И. — М., 2002.
29.Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. — СПб, 2003. — С. 335.
30.Соколова Е.С. Тендерный анализ мотивов лидерства старшеклассников//Психология образования: проблемы и перспективы. Матери¬алы международной научно-практической конференции. — М., 2004.
31.Сушков И.Р. Психология взаимоотношений групп в социальной системе: Автореф дисс. …доктора психол. наук. -М., 2002.
32.Сухомлинский В.А. О воспитании. — М., 1975.
33.Собкин В.С., Писарский П.С. Жизненные ценности и отношение к образованию: Кросскультурный анализ. Москва-Амстердам. — М.. 19—
34.Собкин В.С. Старшеклассник в мире политики. Эмпирическое исследование. — М.: ЦСО РАО, 1997.
35.Токарева В.А. Психология нравственного развития личности студента: феноменология, закономерности, типология: Дисс…. доктора психол. наук. — М., 1991. — С. 125.
36.Угарова М.Г. Проблема структуры профессионального самоопределения в трудах российских психологов // Социальная психология XXI столетия. — Ярославль: МАНП, 2004. — Т. 2.
37.Уманский Л.И. Критерии и характеристики общественной активности личности и контактной труппы как коллектива//Социально-пси¬хологические аспекты общественной активности личности и коллектива школьников и студентов: Сб. науч. трудов. — Ярославль, 1975.
38.Федотова А. В. Неформальные молодежные группы: толерантность /интолерантность// Возрастные особенности формирования толерантности. Труды по социологии образования. Т.VIII. Вып. XIV/ Под ред. В.С. Собкина. — М.: ЦСО РАО, 2003. — С. 130-152.
39.Федотова А.В. Проявление толерантности в социачьном пространстве неформальных молодежных групп // Проблемы толерантности в I: ростковой субкультуре. Труды по социологии образования. Т.VIII. Вып. XIII / Под ред. В.С. Собкина. — М: ЦСО РАО, 2003. — С. 119 — 154
40.Фельдштейн Д.И. Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков. — М., 1982.
41.Черышев А.С., и др. Проектирование психологической помощи подросткам и юношам в личностном развитии. — Курск, 2005.
42.Чернышев А.С., Елизаров С.Г. Социально-психологические условия оптимизации включения личности и группы в учебный процесс (на примере изучения психологии) // Психолог в современном обществе: от образования к профессиональной деятельности. — Воро¬неж, 2007. — С. 73-180.
43.Экспериментальное исследование социально-психологической зрелости молодежных групп: из опыта работы Курской школы социаль¬но-педагогической психологии / Под ред. А.С. Чернышева. — Курск, 2004.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
