Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языкознание и филология
Тема: Позитивные и негативные последствия инноваций в педагогике
Количество страниц: 40
Уникальность: 98%
Введение
Глава 1. Инновации в педагогике и пути их внедрения
1.1. Сущность понятия инноваций в педагогике
1.2. Классификация педагогических инноваций
1.3. Пути внедрения педагогических инноваций в педагогический процесс
Глава 2. Инновационные технологии обучения иностранному языку
2.1. Особенности инновационного процесса в обучении иностранному языку
2.2. Положительные стороны применения инноваций в обучении иностранному языку
2.3. Отрицательные последствия применения инноваций в обучении иностранному языку
Заключение
Список литературы
1.Бим И. Л. Личностно — ориентированный подход — основная стратегия обновления школы //Иностранные языки в школе. — 2002. — №2 -С. 11-13
2.Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. — Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1977. — 150 с.
3.Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. — М., 1994. — 200 с.
4.Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. — СПб.: Русско-балтийский информационный центр БЛИЦ, CUP, 2001. — 224 с.
5.Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев// Сельская школа. — 2003. — № 1.
6.Новые педагогические и информационные технологии / Под ред. Е. С. Полат. — М.: Академия, 2001 — 272 с.
7.Ожегов С.И. Словарь русского языка/ С. И. Ожегов. — М.: 1978.
8.Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. — Екатеринбург: РГППУ, 2005. — С. 5-19
9.Пассов Е. И. Программа — концепция коммуникативного иноязычного образования. — М.: Просвещение, 2000. — 176 с.
10.Педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. — М.: Академия, 2003.- 512 с.
11.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. — М.: Народное образование, 1998. — 256 с.
12.Сластёнин В. А. Педагогика/ В. А. Сластёнин. — М.: Школа-Пресс, 2000 г. — 560 с.
13.Субетто А. И. Системологические основы образовательных систем. — М.: Исследоват. центр, 1994. — 284с.- 321с.
14.Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход / Ю.С. Тюнников // Стандарты и мониторинг в образовании. — 2004. -№ 5.
15. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: методология, теория, практика: Научное издание. — М.: Изд-во УНЦ ДО, 2005. — 250 c.
16.Хуторской А. В. Современные педагогические инновации на уроке. // Интернет-журнал Эйдос. — 2007. — 5 июля. http://www.eidos.ru/journal/2007/0705-4.htm.
17.Хуторской А.В. Технология эвристического обучения // Школьные технологии. — 1998. — №4. — С. 55-75
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
