СТАТЬЯ 1: «КАЛИЕВЫЕ КАНАЛЫ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ГЕННОЙ ТЕРАПИИ ЭПИЛЕПСИИ»
ВОПРОСЫ:
1. Эпилепсия: почему возникает (что думали раньше и теперь), как лечили раньше и теперь, и почему не всем/не всегда помогает?
2. К+ канал: как устроен, почему его улучшенная версия может помочь при эпилепсии;
3. Векторная доставка в клетку нужных генов: как устроен этот метод, где уже применяется (как лечение, как научный метод). СТАТЬЯ 2: КОМИКС КСЕНИИ САЙФУЛИНОЙ ПРО СОБЫТИЯ В СИНАПСЕ ПРИ ВЫДЕЛЕНИИ НЕЙРОМЕДИАТОРА
ВОПРОСЫ:
1. Устройство синапса: покажи, назови, расскажи.
2. Докинг. Прайминг. Рассказать/описать «на пальцах» как выделяется медиатор в синаптическую щель (не номенклатурные названия белков и рецепторов, а рассказать логику их работы).
ЗАДАНИЕ: Зарисовать от руки (схематично, кто как может), указать стрелкой и подписать на своем рисунке все структуры перечисленные справа в atlasbrain для данной фигуры (названия, а не номер и список с расшифровкой).
ВАЖНО:
1. Названия на латыни и на русском. Атлас англоязычный (названия у них калька с латыни), необходимо найти названия указанных структур на русском с помощью любого атласа или картинок из любого учебника (не переводчиком, т.к. не всегда прямой перевод совпадает с названием).
2. Рядом с названием обозначить основные функции (2-6 слов, например: жизнеобеспечение — дыхание).
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
