Кейс — описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций.
Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить
возможные решения и выбрать лучшее из них. Кейсы основываются на реальном
фактическом материале или же приближены к реальной ситуации.
Цель кейса — научить обучающихся анализировать проблемную ситуацию,
возникшую при конкретном положении дел, и выработать решение; научить работать с
информационными источниками, перерабатывать ее из одной формы в другую.
В процессе выполнения кейса решаются следующие задачи:
• Формирование и развитие информационной компетентности;
• Развитие умений искать новые знания, анализировать ситуации; • Развитие
навыков самоорганизации, самостоятельности, инициативности;
• Развитие умений принимать решения, аргументировать свою позицию.
Обязательными составляющими элементами кейса являются:
— титульный лист;
— основная часть;
— заключение;
— список использованных источников;
— приложения
Требования к оформлению практических работ представлены в Методических указаниях к
содержанию, оформлению и критериям оценивания письменных, практических и
лабораторных работ, утвержденных решением Научно-методического совета (протокол
№8 от 07.06.2018 г.).
Кейс: Государственные и муниципальные финансы
Спланируйте расходы бюджета субъекта РФ в очередном финансовом году, тыс.
рублей и отразите результаты расчетов в таблице.
Оцените динамику и темпы роста расходов бюджета, рассчитав темпы роста, а также
составив сравнительные диаграммы, предложите пути оптимизации расходов бюджета
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
