Задание 1: Осуществите просмотровое чтение параграфа 1.4. «Информационная культура библиотечно-информационных специалистов и деятельность библиотек по информационной подготовке граждан» в учебном пособии ( с.47-59). Выпишите подзаголовки, выделенные авторами в тексте данного параграфа. Письменно дайте ответ на следующие вопросы:
1.1. Сколько подзаголовков выделено? Какие именно?
1.2. С какой целью авторы учебного пособия выделили подзаголовки?
1.3. Какую роль выполняют подзаголовки в тексте ?
Задание 2. Осуществите поисковое (выборочное) чтение фрагмента, имеющего подзаголовок «Роль библиотечной прессы». Проведите самостоятельный поиск информации и составьте микро-справочник, отражающий перечень журналов, которые наиболее активно освещают проблемы информационной подготовки пользователей в библиотеках. Результаты представьте в форме таблицы 2.
Таблица 2- Характеристика журналов, наиболее активно освещающих проблемы информационной подготовки пользователей в библиотеках. Например
Задание 3. Осуществите поисковое (выборочное) чтение фрагмента, имеющего подзаголовок «Нормативно-рекомендательные документы, регламентирующие формирование информационной культуры граждан в библиотеках», затем проведите группировку перечисленных в нем документов с точки зрения общности формальных (типо-видовых) и содержательных признаков. Озаглавьте полученные группы документов. Результаты представьте в форме озаглавленных перечней Например:
Нормативно-рекомендательные документы РБА, регламентирующие деятельность детских библиотек РФ и характеризующие задачи информационной подготовки детей в библиотеках в качестве приоритетных
- Руководстве для детских библиотек России (20009г.)
- Концепция библиотечного обслуживания де-тей в России на 2014–2020 гг (2014 г. ).
Задание 4. Осуществите поисковое (выборочное) чтение фрагмента, имеющего подзаголовок «Особенности обучения пользователей в условиях библиотеки» и выявите основные формы работы библиотек в сфере информационной подготовки и формирования информационной культуры личности. Результат представьте в форме пронумерованного перечня.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
