Цель работы: Получить представление о феномене информационной культуры с позиций различных научных дисциплин и методологических подходов.
Задачи работы:
- Вывить существующие определения понятий «Информационная» культура», «Информационная культура личности», «Информационная культура общества» в справочных изданиях, представленных на сайтах «Словари и энциклопедии на Академике»
«Педагогическая энциклопедия»
- Познакомиться с трактовками понятия «Информационная» культура», «Информационная культура личности», «Информационная культура общества» в различных отраслях знания.
- Выявить сущность технократического и гуманитарного подходов к определению информационной культуры.
Обеспечивающие средства: электронные информационные ресурсы, традиционные и электронные справочные издания; комплект дефиниций.
- Задание 1: Провести поиск определений понятий «Информационная» культура», «Информационная» культура личности», «Информационная» культура общества » на сайтах «Словари и энциклопедии на Академике»
и «Педагогическая энциклопедия»
- . Результаты работы представить в форме таблиц 1 -3.
Задание 2. Проанализируйте заглавия справочных изданий, содержащих определения понятия «информационная культура».
Задание 2.1. Составьте список областей знания, в рамках которых изучается информационная культура.
Результаты работы представьте в виде таблицы 4.
Задание 2.2. На основе анализа полученных данных обоснуйте тезис о том, что информационная культура является междисциплинарным понятием.
Задание 3. Откройте файл « Определения понятий » и проанализируйте представленные в нем дефиниции понятия «информационная культура»
Приведите примеры определений, отражающих: а) технократический подход; б) гуманитарный подходы. Результаты работы представьте в виде таблицы 5.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
