Семинар 1
Темы рефератов:
- История возникновения социальных сетей и SMM.
- Влияние социальных сетей на современное общество.
- Показатели эффективности контента в социальных сетях: характеристика и примеры.
- Особенности и преимущества маркетинга в социальных сетях (SMM-маркетинга).
- Особенности лидирующих социальных платформ и тенденции их развития в условиях Российского и международного рынка.
- Анализ факторов, влияющих на развитие SMM.
- Российское правовое поле SMM.
- Инструменты скрытого маркетинга в SMM.
Практическое задание 1. Оформить собственный проект (на выбор: культурный, творческий, общественный, экологический, коммерческий или др.) в популярных социальных сетях. Допускается работа в группах по 2-3 чел.
Ссылка на методическое пособие: https://pro.culture.ru/documentation/SMM_metodicheskoe_posobie.pdf
- I. Стратегия работы в социальных сетях.
- Проведите анализ популярных страниц и аккаунтов по выбранной тематике проекта (анализ конкурентов) по примеру табл. 1.2;
- Проведите анализ своей целевой аудитории по примеру табл. 1.1 и табл. 1.4;
- Сформулируйте задачи для своего проекта (табл. 1.3 и табл. 1.5);
- Распределите обязанности между участниками группы (табл.1.6 и табл. 1.7);
- Подготовьте отчет по разделу I.
- II. Оформление страниц, групп, аккаунтов в социальных сетях.
- Создайте и оформите страницы, группы, аккаунты по тематике вашего проекта в основных социальных сетях (на выбор), в соответствии с рекомендациями главы 2;
- Опубликуйте 3-5 постов;
- Добавьте участников, подписчиков, друзей;
- Проведите анализ оформления страниц социальных сетей (табл. 2.1) – Опросите 3-5 человек экспертным методом, получите комментарии и рекомендации по совершенствованию.
- Подготовьте отчет по разделу II.
Семинар 2
Темы рефератов:
- Особенности составления плана публикаций (контент-плана) в социальных сетях. Шаблоны и практически примеры.
- Креативные механики вовлечения аудитории в социальных сетях. Где искать вдохновение?)
- Сравнительный анализ функциональных возможностей сервисов отложенного постинга (SMMPlanner, Amplifr, SMMBox и др.). Примеры.
- Общие рекомендации для подготовки и проведения онлайн-трансляций в социальных сетях. Особенности проведения Live-трансляций в ВК, ОК, Twitter, Facebook, Instagram.
- Общие рекомендации для подготовки и проведения викторин и конкурсов в социальных сетях. Особенности проведения конкурсов и викторин в ВК, ОК, Twitter, Facebook, Instagram.Практические примеры.
- Онлайн-опросы как способ взаимодействия с аудиторией в социальных сетях. Функциональные возможности популярных соцсетей для проведения опросов. Практические примеры.
- Способы взаимодействия с онлайн-аудиторией с помощью комментариев. Креатив, хитрости, нетривиальный подход.
Практическое задание 2. Составление плана публикаций, автоматическое размещение постов и онлайн-взаимодействие с аудиторией (командная работа).
- I.Планирование и автоматическое размещение публикаций (гл.3)
- Составьте в табличном виде план публикаций (на 5-7 постов), в соответствии с задачами вашего проекта, с указанием содержания и типа контента, даты и времени выхода поста, ответственных и др. стандартных компонентов.
- Запланируйте и опубликуйте посты, согласно плану публикаций, с помощью сервиса отложенного постинга SMMPlanner (тестовый период 7 дн.) или с помощью любого другого сервиса автопостинга на выбор.
- Проведите учёт реакций, репостов, комментариев и охвата по всем постам. Совместите планирование и сбор статистики в одной таблице, чтобы видеть, как реагирует на посты ваша аудитория. Проанализируйте результаты после выполнения заданий раздела II.
- Подготовьте отчёт в виде презентации о проделанной работе.
- II.Онлайн взаимодействие с аудиторией (гл.4)
- Обменяйтесь ссылками на страницы ваших проектов в социальных сетях со своими одногруппникам.
- Напишите по 10 комментариев (адекватных), от каждого члена команды, на посты проектов товарищей других команд. Будьте готовы обосновать свои комментарии.
- Конструктивно отреагируйте на полученные комментарии под своими постами, дайте аргументируемый ответ (можно дать исчерпывающий ответ, перевести отрицательный комментарий в статус положительного или др.).
- Проведите анализ комментариев, подготовьте отчёт.
III. Онлайн-трансляции
Будьте готовы на семинаре, во время представления результатов практического задания, запустить Live-трансляцию в одной или двух социальных сетях (ВК, ОК, Twitter, Facebook или Instagram). Необходимо будет направить ссылку участникам семинара и быть готовыми в режиме реального времени реагировать на комментарии.
Семинар 3
Темы рефератов:
- Функциональные возможности сервисов аналитики соцсетей (Social Blade, Jaga Jam, Live Dune, TGstat и др.).
- Функциональные возможности сервисов мониторинга и парсинга аудитории (Pepper.Ninja, Popsters, Target Hunter и др.).
- Анализ сервисов упоминаний бренда в социальных сетях (YouScan, IQbuss, Brand 24, Brand analytics и др.).
- Сервисы и приложения для создания чат-ботов, автоматических рассылок и автоворонок продаж.
- Особенности настройки таргетированной рекламы в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассинки. Функциональные возможности. Стоимость. Аналитика. Примеры.
- Настройка таргетинга в социальных сетях Facebook и Instagram. Функциональные возможности. Стоимость. Аналитика. Примеры.
- Особенности продвижения и рекламные возможности в TikTok. Опыт крупных компаний и известных брендов. Примеры.
- Продвижение и реклама в мобильных мессенджерах: Telegram, Whatsapp, Viber и др. Возможности и перспективы. Примеры.
Практическое задание 3. Аналитика социальных сетей, Чат-боты, Реклама и продвижение.
- I.Сервисы аналитики соцсетей
- Апробируйте функциональные возможности 3-5 сервисов аналитики, парсинга, упоминаний бренда в соцсетях (согласно тем докладов 1,2,3, семинар 3). Можно выбирать сервисы и приложения, которые имеют свободный или тестовый доступ.
- В выбранных вами сервисах проанализируйте потенциальных конкурентов, успешные сообщества по тематике своего проекта.
- Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации.
- II.Продвижение мероприятий (гл.6, гл.7)
- На страницах своего проекта создайте и анонсируйте какой-либо мероприятие (акция, конкурс, событие и др), по примеру гл.7.
- Подумайте, с какими сообществами и блогерами вы могли бы сотрудничать по вопросам продвижения мероприятий своего проекта. Заполните информацию о сообществах для сотрудничества по примеру табл.6.1, гл.6. Обоснуйте и аргументируйте свой выбор.
- Создайте чат-бот для информирования или напоминания о мероприятии проекта (задание выполняется по возможности: создать структуру и сценарий или реализовать готовое решение в одной из соцсетей).
- Апробируйте рекламные возможности социальных сетей по продвижению своего проекта и его мероприятий (представить свой рекламный проект в одной из соцсетей или запустить рекламу).
- Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
