- Ответить на вопросы
- Что включает понятие «ценовая политика» предприятия?
- Укажите, какие факторы следует учитывать при выборе метода ценообразования.
- Каков порядок ценообразования, перечислите основные этапы формирования цены продукции.
- Продолжить анализ маркетинговой деятельности российского предприятия, начатый в Практической работе 2.
Какие методы продвижения своей продукции, методы ФОССТИС применяет данная организация? Выразите свое мнение о результативности рекламной компании?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
