Задание 1
Составить анкету (не менее 10–15 вопросов). Тема опроса может затрагивать проблемы транспортного предприятия. Можно рассмотреть диверсификационные виды деятельности (т.е. не связанные с основной деятельностью).
Например:
открытие нового пригородного, междугороднего или международного маршрута;
введение на маршрутах дополнительных услуг;
платная мойка, ремонт и техническое обслуживание для сторонних организаций;
транспортно-экспедиционное обслуживание;
перевозка грузов специализированным подвижным составом и т.д.
План работы
1. Анкета должна предлагаться с приветствия и представления фирмы с полным ее названием и родом деятельности. В конце анкеты должна быть предусмотрена благодарность за внимание.
2. Цель исследования должна быть изложена в начале анкеты.
3. Разработка вопросов и ответов с учетом правил составления анкеты. В вопроснике должны содержаться открытые, закрытые, фильтрующие вопросы.
4. Апробирование анкеты в группе. При условии, что все студенты группы – потребители (независимо от темы исследования). Количественно каждый голос принять за 10 человек (т.е. при опросе 20 студентов, выборка составляет 200 человек).
5. Оформить вывод по формулировке анкеты. Есть ли, после проведенного опроса, погрешности в вопросах и ответах. Если есть, исправить первоначальный вариант с объяснением погрешности.
6. Анализ результатов проведенного опроса. Подсчет по каждому вопросу отдельно и общий вывод и рекомендации для руководства данной фирмы (в форме диаграмм или таблиц).
Вопросы для контроля:
1. Что такое маркетинговое исследование? Зачем их проводить?
2. Назовите принципиальную особенность маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации.
3. Что относят к первичной и вторичной информации в маркетинговых исследованиях?
4. С какой информации начинают маркетинговые исследования?
5. Каковы виды сбора первичной информации?
6. Назовите требования к формулировке вопросов анкеты.
7. Для чего необходимо апробировать анкету в реальных условиях?
8. Какие существуют инструменты опроса?
9. Что такое выборка в маркетинговых исследованиях?
10.Что такое фокус-группа
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
