Этап практики – Практический этап
Задание. Провести 5 уроков по истории и 1 урок по обществознанию. Самоанализ проведенных уроков.
Методические указания:
- Необходимо провести самоанализ проведенных уроков. Загрузить составленный текст по самоанализу проведенных уроков.
Примерный план самоанализа занятия
Самоанализ урока по истории в 10 классе на тему «Объединение русских земель вокруг
Москвы».
Класс: 10 «Б»
Тема урока: «Объединение русских земель вокруг Москвы».
Тип урока: комбинированный урок (закрепление знаний по предыдущей теме и изучение нового материала).
Учебно-воспитательные задачи урока:
- Сформировать базовые знания по теме;
- Развить умение анализировать, делать выводы.
План урока: организационный момент, проверка домашнего задания, изучение нового материала, запись домашнего задания.
Характеристика учебных возможностей учащихся: история в классе преподается на профильном уровне, поэтому класс имеет достаточно сильную базу знаний и интерес к предмету.
Методы урока: для достижения целей урока был выбран устный метод. Также использовался печатно-словесный метод для закрепления полученных знаний (запись в тетрадь основных понятий).
Отбор средств обучения: учебник Сахарова А. Н. «История России с древнейших времен до конца XVI века», доска.
Распределение времени: время на уроке было распределено оптимально.
Психологическая атмосфера: класс вел себя достаточно организованно, хорошо работал, участвовал в обсуждении, отвечал на вопросы.
Результаты: задачи урока были достигнуты, весь материал был вычитан и зафиксирован учащимися.
Замечания: более четко следить за темпом работы на уроке.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
