Заявка на расчет
Меню Услуги

Практическая работа на тему «Онтология: проблема бытия в философии»

Вид работы:
Тема:

Контрольные вопросы и задания:

1.1. Почему и каким образом в истории философии изменялись постановка и решение вопроса о бытии?

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1.2. Раскройте смысл следующего утверждения: понятие «бытие» служит для обозначения того, что гарантирует существование.

1.3. Объясните связь между бытием и небытием. Почему бытие абсолютно, а небытие относительно?

1.4. Проанализируйте представленные ниже противоположные способы понимания бытия и подготовьте ответы на следующие вопросы:

а) Чем принципиально отличаются друг от друга представленные способы понимания бытия?

б) Какие возможности философского постижения бытия открываются на основе подхода М. Хайдеггера?

 

2.1. Объясните смысл понятия «система». Можно ли назвать системой группу людей, стоящих на остановке в ожидании автобуса? Дайте аргументированный ответ.

2.2. Подготовьте обоснованный ответ на следующий вопрос: какие понятия логически необходимы для философского осмысления той или иной системной целостности?

2.3. Какие существуют виды систем? В чем их сходство и различия?

2.4. Верно ли утверждение, согласно которому свойства системы – это сумма свойств ее элементов? Дайте обоснованный ответ.

2.5. Что такое структура системы и в чем состоит ее основная функция?

2.6. Проанализируйте приведенные ниже утверждения и укажите на допущенную в них ошибку.

Мир природы – это материальная реальность, представляющая собой систему, состоящую из взаимодействующих подсистем различного уровня. Материя тождественна веществу. Следовательно, физический мир, понимаемый как системно организованная материя, является исключительно вещественным.

2.7. Известно, что среди различных видов систем существуют функциональные и органические системы.

К функциональным системам можно отнести различного рода машины и механизмы, а к органическим – разнообразные живые организмы.

Опираясь на знания сущностных характеристик указанных видов систем, проведите их сравнительный анализ, давая обоснованные ответы в рабочих тетрадях на следующие вопросы:

1) Каковы отношения между частью и целым в рассматриваемых системах?

2) Чем различаются между собой способы бытия обоих видов систем? (В качестве наглядного примера можно, например, сравнить часовой механизм и растение.)

3) В чем отличие работы мастера-часовщика, обеспечивающего функционирование часового механизма, от действий садовника, выращивающего окультуренные растения?

(Ответ необходимо построить исходя из понимания различий рассматриваемых видов систем.)

2.8.  Будучи включенным в ту или иную общественную систему, организацию, человек выполняет функцию их элемента. Это означает, что становятся востребованы не личностные качества человека, а лишь те, которые дают ему возможность выполнять функцию действующего элемента системы, этим самым обеспечивая ее существование. В связи с этим возникает вопрос: как можно оценить подобный способ бытия человека, если исходить из ценностных установок и стержневых идей философов-экзистенциалистов?

2.9. Каковы сущностные характеристики и отличительные особенности структурных уровней бытия, к которым относятся неорганическая природа, живая природа и социум. Как они между собой связаны?

 

3.1. Что такое движение в самом широком смысле слова? В чем состоит противоречивость движения?

3.2. Раскройте суть метафизической концепции движения. Объясните связь этой концепции с механицизмом. (При выполнении задания необходимо исходить из понимания метафизики как такого способа мышления, который рассматривает вещи и явления в качестве неизменных и независимых друг от друга. Осмысливая мир как статичную реальность, метафизика, таким образом, является противоположностью диалектике.)

3.3. Какова сущность и основные принципы диалектической концепции развития?

3.4. Выявите соотношение смыслов таких понятий, как «движение» и «развитие»:

3.5. Подготовьте ответы на вопросы к текстовым фрагментам работы А. Бергсона «Творческая эволюция»:

а) Какой смысл Бергсон вкладывает в понятие «длительность»?

б) Что означает тезис Бергсона, по которому «…длительность не является сменяющими друг друга моментами»?

в) Что такое «реальное время» и почему, согласно Бергсону, его невозможно мыслить?

 

Анри Бергсон (1859–1941) – французский философ, представитель интуитивизма и философии жизни, лауреат Нобелевской премии по литературе (1927). Утверждал в качестве подлинной и первоначальной реальности жизнь, которая понималась как некая целостность, отличная от материи и духа и постигаемая лишь с помощью интуиции. Основу жизни усматривал в длительности, осмысленной как постоянное творчество новых форм, становление, взаимопроникновение прошлого и настоящего, непредсказуемость будущих состояний, свобода.

 

«…Если бы наша жизнь складывалась из отдельных состояний, синтезировать которые предстояло бы бесстрастному “я”, то для нас не существовало бы длительности. Ибо “я”, которое не меняется, не длится; и психологическое состояние, остающееся тождественным самому себе, пока не сменится следующим состоянием, – также не длится. Как бы мы ни выстраивали тогда эти состояния одно возле другого на поддерживающем их “я”, никогда эти неизменные тела, нанизанные на неизменное, не составят текучей длительности. Таким путем мы получим лишь искусственное подражание внутренней жизни, статический эквивалент, лучше удовлетворяющий требованиям логики и языка именно потому, что из него исключается реальное время. А между тем, если мы обратимся к психологической жизни, развертывающейся под покрывающими ее символами, то без труда заметим, что время и есть ее ткань. К тому же, не бывает ткани более прочной, более субстанциальной. Ведь наша длительность не является сменяющими друг друга моментами: тогда постоянно существовало бы только настоящее, не было бы ни продолжения прошлого в настоящем, ни эволюции, ни конкретной длительности. Длительность – это непрерывное развитие прошлого, вбирающего в себя будущее и разбухающего по мере движения вперед».

Бергсон, А. Творческая эволюция. – М.: КАНОН-ПРЕСС, 1998. – С. 41–42.

 

«…Как Вселенная в ее целостности, как каждое сознательное существо, взятое отдельно, – живой организм есть нечто такое, что длится. Его прошлое целиком продолжается в настоящем, присутствует и действует в нем». Бергсон, А. Творческая эволюция. – М.: КАНОН-ПРЕСС, 1998. – С. 51.

 

«Реальная длительность въедается в вещи и оставляет на них отпечаток своих зубов. Если все существует во времени, то все внутреннее изменяется, и одна и та же конкретная реальность никогда не повторяется. Повторение допустимо, следовательно, только в абстрактном; повторяется лишь тот или иной аспект реальности, выделяемый нашими чувствами, в особенности же нашим интеллектом, и повторяется он именно потому, что наше действие, на которое направлено любое усилие нашего интеллекта, может совершаться только среди повторений. Так интеллект, сосредоточенный на том, что повторяется, занятый лишь тем, чтобы сплавить подобное с подобным, – отворачивается от видения времени. Он противится текучести: все, к чему он

прикоснется, затвердевает. Мы не мыслим реального времени, но проживаем его, ибо жизнь преодолевает границы интеллекта».

Бергсон, А. Творческая эволюция. –М.: КАНОН-ПРЕСС, 1998. – С. 51.

 

3.6. Можно ли использовать телеологические объяснения при научно-теоретическом осмыслении феномена развития? (При подготовке ответа на данный вопрос необходимо прояснить смысл понятия «телеология»).

Телеология (греч. “telos” – завершение, цель; “teleos” – достигший цели и “logos” – учение) – учение о целесообразности как характеристике отдельных объектов или процессов и бытия в целом (Новейший философский словарь. – Мн.: Книжный Дом, 2003. – С. 1025).

3.7. Представляется ли возможным разработать концепцию развития на основе механистической методологии, лежащей в основе научно-философского знания в эпоху Нового времени? Дайте аргументированный ответ на поставленный вопрос.

3.8. В чем суть индетерминизма, возникшего в научно-философском знании в конце XIX– начале XX века? Почему он стал возможен? (При подготовке ответа на данный вопрос необходимо исходить из противопоставления понятий «детерминизм» и «индетерминизм»).

 

Детерминизм (от лат. “determino” – определяю) – философское учение об объективной закономерной взаимосвязи и взаимообусловленности явлений материального и духовного мира. Центральным ядром детерминизма служит положение о существовании причинности, то есть такой связи явлений, в которой одно явление (причина) при вполне определенных условиях с необходимостью порождает, производит другое явление (следствие).

Индетерминизм (от лат. “in” – приставка, означающая отрицание, и детерминизм) – философское учение и методологическая позиция, которые отрицают либо объективность причинной связи (онтологический индетерминизм), либо познавательную ценность причинного объяснения в науке (методологический индетерминизм).

 

3.9. Логическое задание.

Предположим, нам необходимо сравнить такие объекты, как термос, наполненный горячей водой, и человек, понимаемый как живой организм. Сгруппируйте приведенные ниже понятия таким образом, чтобы с их помощью можно было научно описать рассматриваемые объекты, и сделайте выводы.

Открытая система, термодинамическое равновесие, закрытая система, обмен энергией, обмен веществом, неравновесное состояние, развитие.

 

3.10. Изучите представленные фрагменты работы И. Пригожина и И. Стенгерс «Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой» и подготовьте ответы на следующие вопросы:

а) Почему классический детерминизм, как утверждают авторы, оказывается недостаточным в современных условиях развития научного познания?

б) Какое значение приобретает категория времени в новой картине мира?

в) В чем состоит новаторский подход авторов к проблеме понимания связи порядка и хаоса?

г) Как следует интерпретировать тезис о том, что «необратимость и случайность отныне рассматриваются не как исключение, а как общее правило»?

При подготовке ответов на поставленные вопросы важно иметь ясное представление о смысле такого понятия, как «энтропия».

 

Энтропия (от греч. “entropia” – поворот, превращение) – термодинамическая функция, характеризующая часть внутренней энергии замкнутой системы, которая не может быть преобразована в механическую работу. Понятие энтропии введено в термодинамику немецким физиком Рудольфом Клаузиусом (1822–1888). Второе начало (закон) термодинамики, в формулировке которого используется понятие энтропии, гласит: «При самопроизвольных процессах в системах, имеющих постоянную энергию, энтропия всегда возрастает». Физический смысл возрастания энтропии сводится к тому, что система стремится перейти в состояние с наименьшей упорядоченностью движения частиц. Таким образом, энтропия является мерой беспорядка системы. Клаузиус был убежден в том, что Вселенная представляет собой замкнутую систему. Поэтому ее энтропия стремится достичь максимального значения (закон возрастания энтропии). Это означает,

что когда-нибудь все макроскопические процессы в ней прекратятся и наступит «тепловая смерть» Вселенной. Однако американский астроном Эдвин Хаббл (1889–1953) доказал, что Вселенную нельзя назвать изолированной термодинамической системой, так как она расширяется.

 

Илья Романович Пригожин (1917–2003) – выдающийся бельгийский физик, химик, философ русского происхождения. Является создателем неравновесной термодинамики и лидером брюссельской школы междисциплинарных исследований нелинейных процессов. В 1977 году был удостоен Нобелевской премии по химии за работы по термодинамике необратимых процессов. Разработал концепцию «нового диалога» человека с природой, в основе которой лежит переосмысление роли времени как имманентного свойства необратимых природных процессов.

 

«Наше видение природы претерпевает радикальные изменения в сторону множественности, темпоральности и сложности. Долгое время в западной науке доминировала механистическая картина мироздания. Ныне мы сознаем, что живем в плюралистическом мире. Существуют явления, которые представляются нам детерминированными и обратимыми. Таковы, например, движения маятника без трения или Земли вокруг Солнца. Но существуют также и необратимые процессы, которые как бы несут в себе стрелу времени. Например, если слить две такие жидкости, как спирт и вода, то из опыта известно, что со временем они перемешаются. Обратный процесс – спонтанное разделение смеси на чистую воду и чистый спирт – никогда не наблюдается. Следовательно, перемешивание спирта и воды – необратимый

процесс. Вся химия, по существу, представляет собой нескончаемый перечень таких необратимых процессов, или эволюция человеческих культур, должны содержать некий вероятностный элемент. Даже ученый, глубоко убежденный в правильности детерминистических описаний, вряд ли осмелится утверждать, что в момент Большого взрыва, т. е. возникновения известной нам Вселенной, дата выхода в свет нашей книги была начертана на скрижалях законов природы. Классическая физика рассматривала фундаментальные процессы как детерминированные и обратимые. Процессы, связанные со случайностью или необратимостью, считались досадными исключениями из общего правила. Ныне мы видим, сколь важную роль играют повсюду необратимые процессы и флуктуации. Хотя западная наука послужила стимулом к необычайно плодотворному диалогу между человеком и природой, некоторые из последствий влияния естественных наук на общечеловеческую культуру далеко не всегда носили позитивный характер. Например, противопоставление «двух культур» в значительной мере обусловлено конфликтом между вневременным подходом классической науки и ориентированным во времени подходом, доминировавшим в подавляющем большинстве социальных и гуманитарных наук. Но за последние десятилетия в естествознании произошли разительные перемены, столь же неожиданные, как рождение геометрии или грандиозная картина мироздания, нарисованная в «Математических началах натуральной философии» Ньютона. Мы все глубже осознаем, что на всех уровнях – от элементарных частиц до космологии – случайность и необратимость играют важную роль, значение которой возрастает по мере расширения наших знаний. Наука вновь открывает для себя время».

Пригожин, И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой / И. Пригожин, И. Стенгерс. – М.: КомКнига, 2005. – С. 11–12.

 

«…Знаменитый закон возрастания энтропии описывает мир как непрестанно эволюционирующий от порядка к хаосу. Вместе с тем, как показывает биологическая или социальная эволюция, сложное возникает из простого. Как такое может быть? Каким образом из хаоса может возникнуть структура? В ответе на этот вопрос ныне удалось продвинуться довольно далеко. Теперь нам известно, что неравновесность – поток вещества или энергии – может быть ис- точником порядка».

Пригожин, И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой / И. Пригожин, И. Стенгерс. – М.: КомКнига, 2005. – С. 12–13.

 

Ясно, что, помимо детерминированных процессов, некоторые фундаментальные явления, такие, например, как биологическая эволюция «Предпринятый классической наукой поиск истины сам по себе может служить великолепным примером той раздвоенности, которая отчетливо прослеживается на протяжении всей истории западноевропейской мысли. Традиционно лишь неизменный мир идей считался, если воспользоваться выражением Платона, “освещенным солнцем умопостигаемого”. В том же смысле научную рациональность было принято усматривать лишь в вечных и неизменных законах. Все же временное и преходящее рассматривалось как иллюзия. Ныне подобные взгляды считаются ошибочными. Мы обнаружили, что в природе существенную роль играет далеко не иллюзорная, а вполне реальная необратимость, лежащая в основе большинства процессов самоорганизации. Обратимость и жесткий детерминизм в окружающем нас мире применимы только в простых предельных случаях. Необратимость и случайность отныне рассматриваются не как исключение, а как общее правило».

4.1. В чем состоит суть утверждения о том, что использование категорий пространства и времени имеет смысл для познания мира? Сделайте гипотетическое предположение о таком состоянии материи, которое было бы невозможно описывать и познавать с помощью указанных категорий.

4.2. Дайте обоснованный ответ на следующий вопрос: возможен ли такой феномен как однородное, изотропное культурное пространство? (Однородность пространства означает отсутствие в нем каких-либо выделенных точек.

Изотропность пространства указывает Обе характеристики используются по отношению к физическому смыслу понятия пространства.) При подготовке ответа на поставленный вопрос важно также исходить из представления о том, что культурное пространство – это пространство, освоенное человеком, и этой

форме пространства присущи знаковость и символика.

 

4.3. На основании изучения представленного ниже фрагмента работы Я. Э. Голосовкера «Логика античного мифа» сформулируйте выводы, в которых бы раскрывалась специфика мифологического времени. При этом необходимо исходить из положения о том, что время в мифе задано логикой чудесного.

 

Яков Эммануилович Голосовкер (1890–1967) – русский и советский философ, писатель, переводчик. Рассматривал философию как продуктивную деятельность воображения, считая ее не наукой, а особым искусством, создающим смыслообразы. Разработал оригинальную концепцию мифа и его «логики», доказывая, что именно в нем имагинация (воображение, понимаемое как творческий, созидающий акт, способный непосредственно воздействовать на окружающий мир) получает свое наиболее полное воплощение.

«Бог может ускорить срок жизни, положенный герою судьбой Мойрой, может по своему произволу удлинить его. Ослепленному Тиресию даруется взамен глаз долголетие. И не ему одному. Наоборот, фракийскому царю Ликургу, дионисоборцу, жизнь укорачивается. Можно жить без возраста и в любом возрасте; можно возвращать былую юность; можно прожить вторую жизнь – воскреснуть после смерти: вернуться из Аида на землю и вновь воплотиться в прежнее тело. Сизиф достиг этого хитростью, он обманул властителя преисподней – бога Аида. Ему пришлось умереть вторично, как Лазарю, из Аида Тезея вернул на землю Геракл. Боги могут рождаться в любом возрасте. Зевс родился младенцем, рос не по дням, а по часам, но достигнув зрелости, перестал стареть. Время для него остановилось: таков и Фидиев Зевс. Ребенком родился и Гермес, но с разумом взрослого. Младенец оказался смышленее Аполлона: он изобрел лиру и подарил ее богу искусств, научив его “божественной игре”. Но до полной зрелости в рамках олимпийского пантеона он не развился, равно как и Аполлон: оба они остались вечными юношами. Зато Эрос, сын Афродиты, остается вечным ребенком-подростком, подобно тому как вечным старцем стал Морской Старец –безразлично, будет ли его имя Протей, Нерей, Форкий. Дионис дважды родился. Он поэтому и прозван Дважды-рожденным – Дифирамбом [16]. Взрослой родилась из головы Зевса Афина Паллада. Она не знала ни детства, ни старости. Гера – вечно прекрасная матрона. Артемида – вечная девственница. Гестия – девственница, но в образе стареющей женщины».

Голосовкер, Я. Э. Логика античного мифа / Я. Э. Голосовкер // Логика мифа. – М. : Наука,1987. – С. 24.

 

4.4. Почему в платонизме и христианстве столь большое значение придавалось идее противопоставления вечности и времени?

4.5. Изучите представленный ниже текстовой фрагмент известного произведения Августина (354–430) «Исповедь» Подготовьте ответы в рабочей тетраде на следующие вопросы:

а) Какова суть «парадокса времени» Августина? Почему этот парадокс возникает?

б) В чем заключается известный психологизм в понимании времени Августином?

в) Чем объяснить то обстоятельство, как это видно на примере «парадокса времени» Августина, что, не сомневаясь в существовании пространства, мы сталкиваемся с определенными трудностями при наших попытках доказать реальное существование времени?

«…Что же такое время? Если никто меня об этом не спрашивает, я знаю, что такое время; если бы я захотел объяснить спрашивающему – нет, не знаю. Настаиваю, однако, на том, что твердо знаю: если бы ничто не проходило, не было бы прошлого времени; если бы ничто не приходило, не было бы будущего времени; если бы ничего не было, не было бы и настоящего времени. А как могут быть эти два времени, прошлое и будущее, когда прошлого уже нет, а будущего еще нет? И если бы настоящее всегда оставалось настоящим и не уходило в прошлое, то это было бы уже не время, а вечность; настоящее оказывается временем только потому, что оно уходит в прошлое. Как же мы

говорим, что оно есть, если причина его возникновения в том, что его не будет! Разве мы ошибемся, сказав, что время существует только потому, что оно стремится исчезнуть?»

Августин Аврелий. Исповедь // Лабиринты души. – Симферополь : Реноме, 1998. – С. 159.

«Совершенно ясно теперь одно: ни будущего, ни прошлого нет, и неправильно говорить о существовании трех времен, прошедшего, настоящего и будущего. Правильнее было бы, пожалуй, говорить__ так: есть три времени – настоящее прошедшего, настоящее настоящего и настоящее будущего. Некие три времени эти существуют в нашей душе и нигде в другом месте я их не вижу: настоящее прошедшего – это память; настоящее настоящего – его непосредственное созерцание; настоящее будущего – его ожидание».

Августин Аврелий. Исповедь // Лабиринты души. – Симферополь : Реноме, 1998. – С. 162.

 

4.6. Логическое задание.

Приведите в соответствие представленные ниже тезисы и понятия с известными концепциями пространства и времени – субстанциальной и реляционной. Объясните, почему тот или иной тезис или понятие следует отнести к одной из двух концепций. Оформите в своих рабочих тетрадях результаты выполненного задания в виде таблицы, которая будет иметь следующий вид:

  1. Пространство и время – это сущности, которые существуют независимо от материальных объектов.
  2. Пространство и время – это формы бытия материи.
  3. Изменчивость пространственно-временных характеристик объекта, движущегося со скоростью, близкой к скорости света.
  4. Пространство и время связаны между собой пространственно-временным интервалом, который инвариантен.
  5. Пространство и время – это абсолютные условия бытия материальных объектов.
  6. Независимость пространства и времени друг от друга.
  7. Пространство и время производны от конкретных физических взаимодействий.
  8. Движение тел и частиц происходит по законам классической механики.

 

4.7. Какова философская интерпретация теории относительности Эйнштейна?

4.8. Что будет собой представлять время, если на него перенести характеристики пространства?

4.9. В чем состоит специфика социального времени? Чем оно отличается от физического времени?

 Задание

Ниже приводятся утверждения, соответствующие позиции жесткого детерминизма. Сформулируйте по отношению к ним альтернативную точку зрения, которая представляла бы собой систему обоснованных концептуальных положений.

Все в мире причинно обусловлено. Следовательно, все происходит по необходимости, и нет места случайности. Современное состояние Вселенной – это неизбежный результат ее предшествующего состояния и причина ее состояния в будущем. Имея исходную базу данных о современном состоянии мира, можно с математической точностью рассчитать, как его прошлое, так и его будущее.

Все действия и поступки человека также подчинены жесткой причинно-следственной зависимости.

 

Задание

Подготовьте подкрепленные теоретической аргументацией ответы на следующие вопросы:

  1. Возможно ли существование таких типов общества и культуры, в которых сознание человека обращено преимущественно в прошлое, а будущее не имеет какого-либо существенного значения?
  2. Можно ли предположить реальное существование таких типов общества и культуры, в которых определяющим временным модусом человеческого сознания становится не прошлое, а будущее? Дайте обоснованный ответ на вопрос: как изменилось ваше мировоззрение в результате освоения материала изученной темы?

Ответ можно сформулировать в виде нескольких развернутых тезисов, отражающих вашу изменившуюся мировоззренческую позицию.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф