Заявка на расчет
Меню Услуги

Практическая работа по дисциплине Дошкольное образование. Часть 1

Вид работы:
Тема:

1. Ситуация:

Вы прочитали детям рассказ, в котором говорится, что медведь выходит из берлоги весной с мокрой лапой. На ваш вопрос, почему у медведя одна лапа мокрая, дети ответили, что он эту лапу сосет.

Задание:

  1. Докажите, как Ваша ОД будет способствовать формированию научного мировоззрения дошкольников. Используйте при доказательстве основы философских и социогуманитарных знаний.
  2. Составьте вопросы, которые помогут детям прийти к научным выводам.
  3. Какой еще рассказ (сказка) о животных может быть использован для аналогичных целей. Почему Вы так считаете.
  4. Какие известные картины можно использовать для формирования научного мировоззрения дошкольников.

 

2. Ситуация:

Во время образовательной деятельности, в частности при развитии экологических представлений старших дошкольников, педагог, рассказывая детям о природных явлениях, использовал убедительные научные факты (по его мнению) и проводил глубокий анализ доказательности, логической убедительности и непротиворечивости всех теоретических выводов.

Задание:

  1. Правильно ли поступает педагог в этом случае?
  2. Нужно ли приводить точные научные факты детям в этом возрасте?

 

  1. Составьте алгоритм беседы таким образом, чтобы дети сами пришли к научному выводу.
  2. Кроме словесного метода, какими методами можно подвести детей к научным знаниям?

 

3. Ситуация

Вам предложили выступить для воспитателей ДОУ с консультацией на тему: «Исторический экскурс развития дошкольного образования». Вам необходимо подобрать иллюстративно- художественный материал, отражающий характерные особенности генезиса отношения к ребенку и детству на разных исторических этапах (по материалам отечественной и зарубежной литературы).

Задание

  1. Назовите источники развития дошкольной педагогики.
  2. Выделите основные педагогические идеи классиков зарубежной

педагогики о дошкольном воспитании (Я.А. Коменский, Ф.Фребель, М. Монтессори и др.)

  1. Проанализируйте содержание ОД с позиции его педагогических возможностей для формирования гражданской позиции воспитанника. При возможности используйте примеры, доступные пониманию воспитанников и отражающие основные этапы и закономерности исторического развития общества.

 

4. Ситуация

Расскажите о применении цифровых инструментов и программно-дидактических продуктов в современной дошкольной образовательной организации.

Задание

  1. Какие разделы вы включили бы на свой сайт, как воспитатель?
  2. Назовите плюсы и минусы цифровой среды для наращивания профессионального потенциала современного педагога.
  3. В сферу ответственности кого из педагогов детского сада входит организация цифрового образовательного пространства? Почему?

 

  1. Ситуация

В группу пришел мальчик – например, узбекской национальности. С родителями вы общаетесь на русском языке, а мальчик русского языка не знает.

Задание:

  1. Разработайте план включения ребенка в образовательный процесс.
  2. Какая игровая форма может использоваться при таком включении ребенка.
  3. Как организовать свое общение с ребенком, чтобы он Вас понимал и выполнял Ваши указания.
  4. Каким образом стоит привлечь к этому процессу его родителей.

 

6.Ситуация:

В старшую группу пришел Володя, мальчик тихий, аккуратный, вежливый. Он ни с кем не дружил, любил играть один. Принесут новые игрушки, возьмет одну и сразу забьется с ней в уголок. Воспитатель задумалась: в чем дело? Познакомилась она с семьей ребенка, и оказалось, что у Володи дома мало игрушек. Не занимаются там этим, да и материальные возможности не позволяют. Вот мальчик и рад любой, какая попадется. Застенчив, играть привык в одиночестве. Воспитатель начала поручать другим детям приглашать Володю играть, давала ему разнообразные поручения, назначала вожаком в играх. Заметив, что мальчик умеет мастерить, подключала его к ремонту игрушек. Всегда старалась отмечать перед детьми Володины успехи.

Задание:

  1. Дайте характеристику деятельности педагога с точки зрения организации сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса.

 

  1. Спрогнозируйте, какие причины и последствия в развитии личности ребенка возможны в подобной ситуации, опираясь на возрастные особенности старшего дошкольного возраста.
  2. Оцените эффективность используемых педагогом методов и приемов в работе с Володей и группой в целом.
  3. Смоделируйте свой вариант решения ситуации с учетом такой компетенции педагога как работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия.

 

  1. Ситуация:

Вам предложили как молодому специалисту, выступить на педагогическом совете и проанализировать одну из примерных основных образовательных программ дошкольного образования по различным направлениям развития детей дошкольного возраста ( по выбору)

 

Задание:

  1. Дайте субъективную оценку достоинств и спорных позиций программы.
  2. Раскройте основные требования к программам дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
  3. Какие виды образовательных программ вы знаете?
  4. Что предполагает планирование воспитательной работы в группе детского сада?

 

  1. Ситуация:

Юре три с половиной года. Он не может зашнуровать ботинки.

  • Мама, на! — вытягивает он ножку.
  • Попробуй сам. У тебя обязательно получится… Вот так! Правильно! — отвечает мать. И Юра кряхтит, но старается.
  • Молодец! Все сделал сам,— говорит мама. Юра бежит к бабушке и кричит:
  • Посмотри, я сам зашнуровал.

Бабушка одобряет и тянет внука к умывальнику умывать. Но Юра теперь машет руками, не разрешает это делать бабушке и твердит одно:

  • Я сам! Я сам хочу!

И тут бабушка уступает внуку, хотя движения его неловки, неуверенны.

Задания:

  1. Дайте характеристику деятельности мамы и бабушки с точки зрения их выполнения базовых правовых основ воспитательных функций в жизни ребенка.
  2. Спрогнозируйте, какие причины и последствия в развитии личности ребенка возможны в подобной ситуации, опираясь на возрастные особенности младшего дошкольного возраста.
  3. Оцените эффективность используемых мамой ребенка приемов в разговоре с сыном в рамках решения задач социализации личности детей такого возраста.
  4. Составьте рекомендации для родителей по этому вопросу с учетом педагогической компетенции поддерживать активность, инициативность и самостоятельность участников образовательного процесса.

 

9.Ситуация:

В конце физкультурного занятия в средней группе у вас возникла такая ситуация: «В подвижную игру сегодня играть не будем, потому что не успеваем. Около физкультурного зала уже ждут дети, которые должны заниматься после нас. Наше время закончилось. Стройтесь в колонну, пойдем в группу». Дети расстроились и ушли с занятия вялые и неудовлетворенные.

Задание:

  1. Является ли подвижная игра обязательным компонентом физкультурного занятия? Как нужно было поступить в таком случае?
  2. Каковы особенности руководства подвижными играми детей младшего и старшего дошкольного возраста?
  3. Чем отличается подвижная игра от спортивной игры?

 

  1. Ситуация:

На занятии по развитию движений в младшей группе воспитатель объясняла новое упражнение, состоящее из нескольких элементов: вытянуть обе руки вперед, затем одну поднять вверх, другую отвести в сторону.

Когда было предложено детям выполнить это упражнение, то оказалось, что они не могли воспроизвести его. Тогда педагог сам показал все элементы движения, но и при этом условии дети воспроизводили правильно только часть упражнения — начало или конец.

Задания:

  1. Проанализируйте ситуацию и попытайтесь вскрыть причины затруднений детей в выполнении упражнения, опираясь на возрастные особенности старшего дошкольного возраста.
  2. Дайте анализ приемов, используемых педагогом в обучении движениям детей младшей группы с точки зрения компетенции реализовывать образовательные программы в соответствии со стандартом и обеспечивать достижения воспитанниками положительных результатов обучения.
  3. Какие методы и приемы следует использовать педагогу в решении подобных задач, почему?
  4. Составьте рекомендации для педагогов по этому вопросу с учетом педагогической компетенции поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность.

 

  1. Ситуация:

Часто практикующие воспитатели жалуются на то, что некоторые родители скрывают от педагогов информацию о серьезных заболеваниях дошкольника (к примеру эпилепсия). Расскажите о ваших действиях в ситуации, когда с ребенком случился припадок. Что можно предпринять, чтобы обезопасить себя в такой ситуации?

Задания:

  1. В настоящее    время    используются    инновационные   методы,    к    которым    относятся алгоритмические игры. Приведите пример такой игры по ОБЖ для дошкольников.
  2. Расскажите о чрезвычайных ситуациях социального характера в детском саду. Какие будут ваши действия?
  3. Кто ответственен за Гражданскую оборону в детском саду?
  4. Перечислите его обязанности, задачи и функции.

 

  1. Ситуация:

Дети первой младшей группы слушают сказку. С интересом они ждут, что будет с колобком дальше. Только непоседу Максима не волнует судьба колобка: он усердно накручивает на палец свой чуб и смотрит по сторонам.

Сидеть спокойно для него пытка. Он утомлен бездеятельностью, потягивается, зевает. Строгий взгляд воспитателя, устремленный на Максима, не способен мобилизовать внимание мальчика. От этого воспитатель волнуется, и теперь сказка звучит примерно так:

  • Катится колобок, а навстречу ему … Максим, тебе не интересно? Не трогай соседа! … А навстречу ему медведь… Тебе что, шнурки мешают? Оставь их в покое… И говорит медведь… Да уймешься ты, наконец, Максим? Иди сюда, сядь рядом, если не умеешь себя вести, как все дети… И говорит медведь колобку… Не сразу удается детям узнать, что сказал медведь колобку: воспитательница занята Максимом. И вот интерес к сказке угасает, дети заражаются настроением Максима. Занятие не удалось. Воспитатель раздосадована: все из-за Максима! Сладу нет с ним!

Задания:

  1. Проанализируйте ситуацию и попытайтесь вскрыть профессиональные ошибки воспитателя, опираясь на такую компетентность как готовность к психолого-педагогическому сопровождению образовательного процесса.

 

  1. Какие методы и приемы следует использовать педагогу в подобных образовательных мероприятиях с учетом возрастных особенностей раннего возраста?
  2. В чем заключается нарушение педагогом реализации такой компетенции как владение профессиональной этикой и речевой культурой?

 

  1. Ситуация:

В детском саду проводится педагогический совет на тему «Условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». Вам предложили разработать методические рекомендации для родителей и воспитателей по организации режима дня детей раннего возраста.

Задания:

  1. Раскройте понятие «режим дня»
  • Выделите основные компоненты режима дня дошкольников
  1. Выделите основные закономерности развития детей раннего возраста.
  2. Правомерно ли высказывание А.Г. Асмолова «ДОУ должны уйти от жесткой регламентации жизни дошкольников»? Как вы видите модель режима дня в детском саду?

 

14. Ситуация.

Вас пригласили участвовать в разработке программы развития образовательной организации. На совещании были распределены обязанности между всеми участниками инициативной группы. Ваш участок работы: На основе Примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. Н.А. Вераксы провести анализ содержания трудовой деятельности по программе «От рождения до школы» под ред В.А. Вераксы в разных возрастных группах.

Задание:

  1. составить следующую таблицу.
  2. Какие методы и приемы следует использовать педагогу для каждого возраста?

 

  1. Ситуация:

В рамках тематической недели по теме «Организация трудового воспитания дошкольников» Вам необходимо разработать конспект открытого занятия по организации труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста.

Задание:

  1. Сухомлинский писал: «…Воспитать любовь к труду невозможно, если ребѐнок не почувствует красоты человеческих отношений». Выскажите свое мнение по поводу этого тезиса.
  2. Знания из каких образовательных областей программы помогут дошкольникам реализовать поставленные вами задачи?
  3. При проведении занятия один мальчик, категорически отказывается выполнять предложенное ему задание воспитателем. Как в этом случае поступить педагогу?

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф