Задание 1.
- Разработать должностные инструкции и инструкции по ТБ работников организации
- Заполнить журнал производственного инструктажа.
Задание 2.
- Указать, к какой категории работников относятся данные специальности
- Составьте распорядок рабочего времени работника организации на неделю и проанализируйте его с учетом конкретного времени года и условий производства.
Задание 3.
По данным отчетности проведите анализ работы отдела предприятия, где Вы проходили производственную практику.
Задание 1.
Должностная инструкция — Начальник планового отдела
1.Общие положения
1.1. Начальник планово-экономического отдела относится к категории руководителей.
1.2. Назначение на должность начальника планово-экономического отдела и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению _______________________________________________. (заместителя директора по коммерческим вопросам или иного должностного лица)
1.3. На должность начальника планово-экономического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области экономического планирования не менее _____ лет.
1.4. Начальник планово-экономического отдела подчиняется __________________________________________________________________.
(директору предприятия, заместителю директора по коммерческим вопросам)
1.5. В своей деятельности начальник планово-экономического отдела руководствуется:
— законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой им работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами трудового распорядка;
— приказами и распоряжениями директора предприятия (непосредственного руководителя);
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Начальник планово-экономического отдела должен знать:
— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
— методические материалы, касающиеся экономики предприятия;
— стратегию и перспективы развития предприятия;
— перспективы развития отрасли;
— профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;
— состояние и перспективы развития рынка сбыта продукции, работ (услуг);
— организацию разработки перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
— порядок разработки бизнес-планов;
— систему экономических стандартов и показателей предприятия;
— организацию статистического учета, планово-учетную документацию, сроки и порядок составления отчетности;
— методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений;
— порядок определения себестоимости товарной продукции, разработки нормативов материальных и трудовых затрат, оптовых и розничных цен;
— методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, совершенствованию организации труда и управления;
— отечественный и зарубежный опыт рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики;
— экономику и организацию производства труда и управления;
— основы технологии производства;
— средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
— трудовое законодательство Российской Федерации;
— правила и нормы охраны труда.
1.7. Во время отсутствия начальника планово-экономического отдела (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его должностные обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, который несет полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.
2.Функции
На начальника планово-экономического отдела возлагаются следующие функции:
2.1. Осуществление руководства работой по экономическому планированию на предприятии.
2.2. Организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности.
2.3. Учет по всем показателям работы предприятия, подготовку установленной отчетности.
2.4. Методическое обеспечение соответствующих вопросов.
2.5. Разработка унифицированной плановой документации, экономических стандартов.
2.6. Внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.
3. Должностные обязанности
Для выполнения возложенных на него функций начальник планово-экономического отдела обязан:
3.1. Осуществлять руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы предприятия.
3.2. Возглавлять подготовку проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним.
3.3. Участвовать в разработке стратегии предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.
3.4. Руководить составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласовывать и взаимно увязывать все их разделы.
3.5. Обеспечивать доведение плановых заданий до подразделений предприятия.
3.6. Организовывать разработку прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на продукцию предприятия, тарифов на работы (услуги) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли, составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции.
3.7. Обеспечивать подготовку заключений на проекты оптовых цен на продукцию, поставляемую предприятию.
3.8. Осуществлять руководство проведением комплексного экономического анализа всех видов деятельности предприятия и разработкой мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
3.9. Организовывать контроль за выполнением подразделениями предприятия плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов.
3.10. Подготавливать предложения по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития предприятия, осуществлять координацию проведения исследований, направленных на повышение эффективности его производственно-хозяйственной деятельности.
3.11. Совместно с бухгалтерией осуществлять методическое руководство и организацию работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации.
3.12. Обеспечивать разработку методических материалов по технико-экономическому планированию деятельности подразделений предприятия, расчету экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организационно-технических мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности продукции, работ (услуг).
3.13. Организовывать разработку, унифицированной плановой документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.
3.14. Руководить работниками отдела.
4.Права
Начальник планово-экономического отдела имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению работы предприятия по соответствующим его деятельности вопросам.
4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4.5. Привлекать специалистов структурных подразделений к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя).
4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
5.Ответственность
Начальник планово-экономического отдела несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
Инструкция по ТБ начальника планового отдела
1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Примечание. На оборотной стороне инструкции рекомендуется наличие виз: разработчика инструкции, руководителя (специалиста) службы охраны труда, и других заинтересованных лиц.
1.1. Настоящая инструкция по охране труда начальника планового отдела, разработана с учетом условий его работы в конкретной организации — ____»___________».
1.2. К работе начальником планового отдела допускаются лица как мужского, так и женского пола, достигшие 18 лет, имеющие высшее профессиональное образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю организации отрасли не менее 5 лет.
1.3. Начальник планового отдела должен:
— знать законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность организации, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли;
— знать методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности организации;
— знать профиль, специализацию и особенности структуры организации;
— знать производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия, технологию производства продукции организации;
— знать организацию производства и труда;
— знать трудовое законодательство;
— знать правила и нормы охраны труда;
— знать свои должностные обязанности и инструкции по охране труда;
— пройти вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте;
— руководствоваться в работе правилами внутреннего распорядка;
— режим труда и отдыха определяется графиком его работы;
— контролировать режим соблюдения норм и правил техники, а также техническим и обслуживающим персоналом;
— проводить вводные инструктажи и инструктажи на рабочем месте с отметкой о их проведении в специальных журналах;
— содержать в чистоте рабочее место.
1.4. Начальник планового отдела извещает исполнительного директора о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого заболевания.
2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Перед началом работы начальник планового отдела должен:
— проверить исправность электроосвещения в кабинете;
— проветрить помещение кабинета;
— подготовить рабочее место;
— отрегулировать освещение на рабочем месте, убедиться в отсутствии бликов на экране компьютера;
— проверить правильность подключения оборудования к электросети;
— проверить исправность компьютерной техники;
— проверить исправность проводов питания и отсутствие оголенных участков проводов.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Во время работы начальник планового отдела должен:
— соблюдать правила личной гигиены и безопасности труда;
— пользоваться при работе исправной компьютерной аппаратурой;
— соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте;
— не загромождать рабочее место бумагами, книгами и т.д.;
— соблюдать правила пожарной безопасности;
— выполнять требования безопасности при работе компьютерной аппаратурой;
— оставлять работающую аппаратуру без присмотра запрещается.
3.2. Хранить документацию в шкафах в специально оборудованном кабинете.
4.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. В аварийной обстановке следует оповестить об опасности окружающих людей и действовать в соответствии с планом ликвидации аварий.
4.2. В случае возникновения возгорания или пожара необходимо немедленно сообщить об этом в пожарную часть, окриком предупредить окружающих людей и принять меры для тушения пожара.
4.3. При травмировании, отравлении или внезапном заболевании прекратить работу и обратиться за помощью к медицинскому работнику, а в случае его отсутствия оказать себе или другим пострадавшим первую доврачебную медицинскую помощь и вызвать скорую медицинскую помощь.
4.4. В ситуациях, угрожающих жизни и здоровью — покинуть опасный участок.
5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
5.1. Привести в порядок рабочее место.
5.2. Проверить противопожарное состояние кабинета.
5.3. Закрыть окна, выключить свет, отключить кондиционер (в случае наличия) и электроприборы, закрыть двери.
Должностная инструкция табельщика
Общие положения
Табельщик относится к категории технических исполнителей.
На должность табельщика принимается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование либо основное общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
Табельщик принимается на должность и освобождается от должности директором организации.
Табельщик должен знать:
- положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы по ведению табельного учета;
- графики сменности работы и режим рабочего времени на предприятии и его подразделениях;
- организацию делопроизводства на предприятии;
- основы организации труда;
- основы законодательства о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
В своей деятельности табельщик руководствуется:
- законодательством РФ,
- Уставом организации,
- приказами и распоряжениями работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции,
- настоящей должностной инструкцией,
- Правилами внутреннего трудового распорядка организации.
Табельщик подчиняется непосредственно начальнику отдела кадров (директору организации, начальнику отдела, др.).
На время отсутствия табельщика (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное директором организации в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права, обязанности и несет ответственность за исполнение возложенных на него обязанностей.
Должностные обязанности табельщика
Табельщик:
- Ведет табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществляет контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах.
- Делает соответствующие отметки в табеле и ежедневно составляет рапорты (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, ведет учет списочного состава работающих.
- Систематически вносит изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др.
- Контролирует своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе.
- В установленном порядке представляет табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д.
- Соблюдает Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.
- Соблюдает внутренние правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на своем рабочем месте.
- Выполняет в рамках трудового договора распоряжения работников, которым он подчинен согласно настоящей инструкции.
- Права табельщика
Табельщик имеет право:
- Вносить на рассмотрение директора организации предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
- Запрашивать от структурных подразделений и работников организации информацию, необходимую ему для выполнения своих должностных обязанностей.
- Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
- Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.
- Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
- Иные права, установленные действующим трудовым законодательством.
- Ответственность табельщика
Табельщик несет ответственность в следующих случаях:
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных трудовым законодательством Российской Федерации.
- За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
- За причинение материального ущерба организации – в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция бригадира
1.Общие положения
1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности бригадира на участках основного производства ____________________________ (далее – «предприятие»).
1.2. Директор предприятия по представлению _____________________________ назначает на должность и освобождает от неё бригадира на участках основного производства.
1.3. Бригадир на участках основного производства подчиняется непосредственно _____________________________.
1.4. Бригадир на участках основного производства должен знать:
— операции, которые выполняют рабочие;
— нормативы времени, применяемые при расчете технически обоснованных норм выработки;
— технологический процесс изготовления изделия и производства;
— организационную и технологическую оснастку и приспособления, а так же их порядок применения и назначения;
— свойства, виды и назначение перерабатываемого сырья, материалов и полуфабрикатов, а так же требования, предъявляемые к ним;
— технологические инструкции, заправочные карты;
— нормы расхода материалов, как основных, так и вспомогательных;
— пороки и дефекты в изделиях, а так же причины их возникновения, меры предупреждения и устранения их;
— типы и устройства технологического оборудования, его назначение; — правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и методы оказания доврачебной медицинской помощи;
— нормы техники безопасности, охраны труда и производственной санитарии;
1.5. Если бригадир на участках основного производства отсутствует (болезнь, отпуск, командировка и др.), временно его обязанности исполняет лицо, которое назначено в установленном порядке.
2.Должностные обязанности
Бригадир на участках основного производства:
2.1. Осуществляет контроль качества выпускаемой продукции, соблюдения технологического процесса, сопряженности операции, правильности ведения учета выработки рабочих.
2.2. Обеспечивает работы по своевременному обеспечению рабочих необходимыми материалами и полуфабрикатами.
2.3. Ликвидирует причины, которые вызывают снижение качества продукции.
2.4. Осуществляет инвентаризацию незаконченного производства, как в начале, так и в конце рабочей смены.
2.5. Определяет расстановку рабочих по местам.
2.6. Если необходимо подменяет рабочих.
2.7. Обеспечивает соблюдение за своевременным и качественным исправлением дефектов изделий.
2.8. Принимает соответствующие меры к устранению простоев оборудования и рабочих.
2.9.Инструктирует рабочих по технике безопасности и правилам технической эксплуатации оборудования.
2.10. Обеспечивает выполнение основных плановых заданий бригады, конвейера, потока (участка).
3. Права
Бригадир на участках основного производства имеет право:
3.1. На рассмотрение своего непосредственного руководства представлять по вопросам своей деятельности предложения.
3.2. Обратиться к руководству предприятия с предложением оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
3.3. Получать от работников предприятия информацию, которая необходима для осуществления своей деятельности.
4.Ответственность
Бригадир на участках основного производства несет ответственность:
4.1. В случае причинения материального ущерба, в соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной инструкцией, в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
4.3. В случае совершения правонарушений, которые совершены в процессе осуществления своей деятельности, в соответствии с уголовным, гражданским и административным законодательством РФ.
Инструкция по ТБ бригадира
1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
1.1. К самостоятельной работе в качестве бригадира ремонтно-заготовительного цеха допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, а также:
— вводный инструктаж;
— инструктаж по пожарной безопасности;
— первичный инструктаж на рабочем месте;
— инструктаж по электробезопасности на рабочем месте.
1.2. Бригадир должен проходить:
— повторный инструктаж по безопасности труда на рабочем месте не реже чем через каждые три месяца;
— периодический медицинский осмотр.
1.3. Бригадир должен знать:
— действие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы;
— требования производственной санитарии, электробезопасности и пожарной безопасности; — места расположения аптечек;
— правила внутреннего трудового распорядка, установленные на предприятии;
— требования настоящей инструкции, инструкции о мерах пожарной безопасности, инструкции по электробезопасности;
— назначение средств индивидуальной защиты;
— безопасные приемы труда;
— инструкцию по организации противоэпидемических мероприятий при выявлении случаев;
— содержать рабочие места в чистоте и порядке;
— уметь оказывать доврачебную помощь пострадавшим, пользоваться средствами пожаротушения, при возникновении пожара вызвать пожарную охрану.
1.4. Во время работы на бригадира могут воздействовать следующие опасные факторы:
— падающие с высоты предметы;
— повышенная подвижность воздуха;
— движущиеся транспортные средства, механизмы;
— недостаточная освещенность в темное время суток;
— повышенное напряжение в электрической сети, замыкание которой может произойти через тело человека.
1.5. Бригадир должен быть обеспечен СИЗ в соответствии с Межотраслевыми правилами обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н; выдаваемые работникам средства индивидуальной защиты должны соответствовать характеру и условиям работы и обеспечивать безопасность труда.
Не допускаются приобретение и выдача работникам средств индивидуальной защиты без сертификата соответствия. Характеристика выданных СИЗ (номенклатура, срок выдачи и нормы соответствия) устанавливается из личных карточек работников, занятых на определенном рабочем месте. Нормативные номенклатура и сроки выдачи СИЗ определяются согласно Типовым отраслевым нормам бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других СИЗ, в том числе Постановлением Минтруда РФ от 22.07.1999 N 25 «Об утверждении типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты».
1.6. В целях предупреждения пожаров бригадир должен соблюдать следующие правила противопожарной безопасности:
— курить только в отведенных и приспособленных для этого местах;
— знать и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;
— перед закрытием помещений убедиться, что условия к загоранию в них исключены (двери закрыты, электроприборы выключены, освещение отключено, пожарная сигнализация включена, электрокары и электропогрузчики установлены в специальных для этого местах);
— обо всех неисправностях электроприборов немедленно сообщить мастеру по электрооборудованию;
— не загромождать проходы и проезды;
— не пользоваться электронагревательными приборами в не оборудованных для этой цели местах;
— не пользоваться временной или неисправной проводкой.
1.7. За невыполнение требований безопасности, изложенных в настоящей инструкции, бригадир несет ответственность согласно действующему законодательству Российской Федерации.
2.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
2.1. Получить от мастера или другого руководителя необходимые указания и распоряжения, осмотреть место работы, проходы, подъезды.
2.2. Установить последовательность выполнения операций. Довести задания до подчиненных, указать им необходимость соблюдения правил техники безопасности во время работы.
2.3. Проверить исправность инструмента, приспособлений, трапов, мостиков, лестниц, обеспечить надежную их установку, проверить надежность заземления электрооборудования.
2.4. Убедиться в достаточной освещенности рабочего места.
2.5. Надеть полагающуюся спецодежду и спецобувь, привести ее в порядок. Она должна быть исправна, плотно застегнута и не сковывать движения. Головной убор не должен препятствовать прохождению звуковых сигналов.
3.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ
3.1. Бригадир обязан обеспечить рациональную расстановку персонала по рабочим местам, обеспечить рабочих материалами, инструментом и деталями.
3.2. При производстве работ бригадир должен обеспечить соблюдение требований безопасности рабочими, связанными с выполнением поручаемой работы.
3.3. Бригадир во время работы должен следить:
— за содержанием рабочих мест в чистоте;
— за отсутствием посторонних предметов на рабочих местах, а также на прилегающей к рабочей зоне территории.
Бригадир должен обеспечивать:
— нормальное освещение на участках выполнения работ;
— исправность оборудования и инструмента.
3.4. Бригадир не должен допускать:
— работы при снятых или неисправных ограждениях, блокировочных устройствах, обеспечивающих безопасность труда;
— прикасания к находящимся в движении механизмам, а также к находящимся под напряжением токоведущим частям оборудования.
4.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
4.1. При замеченных неисправностях применяемого оборудования и инструмента или создании аварийной обстановки при выполнении работ бригадир обязан:
— прекратить работу;
— предупредить работающих об опасности;
— поставить в известность руководителя работ и способствовать устранению аварийной ситуации, а также ее расследованию в целях разработки противоаварийных мероприятий;
— производить устранение самых неотложных неисправностей с соблюдением мер безопасности, изложенных в инструкции по охране труда.
4.2. При ликвидации аварийной ситуации и ее последствий бригадир организует работы в соответствии с утвержденным планом ликвидации аварий.
4.3. При ликвидации загорания бригадир организует использование первичных средств пожаротушения, организует эвакуацию людей.
4.4. При загорании электрооборудования применяются только углекислотные огнетушители или порошковые.
4.5. При получении травмы работником бригадир обеспечивает оказание медицинской помощи, ставит в известность непосредственного руководителя и действует по его указаниям.
5.ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ
5.1. Бригадир организует приведение в порядок рабочих мест (очистку от грязи и пыли оборудования и инструмента, сбор и вынос в отведенное место мусора и отходов, сбор и сдачу в установленное место инструмента, приспособлений и необработанных деталей).
5.2. Бригадир обеспечивает установку ограждений и знаков безопасности у открытых проемов, отверстий и люков.
5.3. Бригадир проверяет отключение местного освещения, оборудования и инструментов.
5.4. Бригадир снимает и убирает в отведенное место спецодежду, моет руки и лицо с мылом, по возможности принимает душ.
Дата
| Фамилия, имя, отчество инструктируемого
| Год рождения
| Профессия, должность инструктируемого | Вид инструктажа (первичный, на рабочем месте, повторный, внеплановый) Номер инструкции | Причина проведения внепланового инструктажа
| Фамилия, инициалы, должность инструктирующего, допускающего инструктирующего | Подпись | |
Инструктирующего | Инструктируемого | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
11.01. 2019 | Колодов Игорь Иванович | 1963 | Начальник планового отдела | Повторный И-ОТ-01-12 И-ОТ-02-12 | — | Сухов В.А. директор предприятия | Подпись | Подпись |
12.01. 2019 | Михайлов Василий Викторович | 1978 | табельщик | Повторный И-ОТ-07-12 И-ОТ-08-12 | — | Сухов В.А. директор предприятия | Подпись | Подпись |
27.02. 2019 | Иванов Иван Иванович | 1955 | бригадир | Повторный И-ОТ-22-12 | — | Сухов В.А. директор предприятия | Подпись | Подпись |
Задание 2.
Начальник планового отдела – категория руководители
Табельщик – категория специалисты
Бригадир – категория руководители
Рабочий день начальника планового отдела начинается в 8 часов утра, начиная с этой временной точки строим циклограмму рабочего дня, построение её основывается на функциях наиболее часто выполняемых руководителем. [20] Циклограмма, полученная с учётом рекомендаций по рационализации деятельности начальника, представлена в таблице 1.
Таблица 1 — Циклограмма рабочего дня начальника планового отдела
Время | Содержание работы |
8.00 -8.05 | Ознакомление с перечнем дел на день, составленным секретарём |
8.05 -9.05 | Анализ отчётов полученных от менеджеров отдела |
9.05 -10.00 | Проведение планёрки с менеджерами |
10.00 -11.00 | Работа с деловой корреспонденцией, деловая переписка |
11.00 -12.00 | Проведение совещания с другими руководителями отдела |
12.00 -12.50 | Установление деловых контактов |
12.50 -13.30 | Отслеживание текущего состояния отрасли, корректировка действий |
13.30 -14.30 | Время на отдых, обеденный перерыв |
14.30 -15.30 | Подписание заключенных договоров, документации административного характера, прочая работа с документами |
15.30 -16.30 | Приём клиентов, сотрудников по личным вопросам |
16.30 -17.00 | Написание отчёта о текущем состоянии деятельности фирмы вышестоящему руководству |
Таблица 2 – Циклограмма рабочего дня табельщика
Время | Содержание работы |
8.00 -8.05 | Ознакомление с перечнем дел на день, составленным руководителем |
8.05 – 9.00 | Ведение табельного учета фактического количества времени, на протяжении которого сотрудники пребывали на предприятии |
9.00 -10.00 | Проверка своевременности появления на рабочем месте, пребывания на нем на протяжении установленного трудовым договором графика |
10.05 – 10.40 | Создание соответствующих отметок в табеле. Составление сводок о явке на рабочем месте, неявке или опоздании |
10.40 -12.40 | Ведение списочного учета кадрового состава. |
12.40 -13.30 | Внесение изменений, связанных с оформлением сотрудников на рабочем месте, переводами, увольнениями, предоставлением отпускного времени и так далее. |
13.30 -14.30 | Время на отдых, обеденный перерыв |
14.30 -15.30 | Проверка своевременности и полноценности передачи сотрудниками листов о временной нетрудоспособности. Сюда также входят справки по уходу за больными родственниками, прочие документы, которые дают право на отсутствие на рабочем месте по уважительной причине. |
15.30 -16.30 | Подача на проверку табеля в соответствии с установленным порядком, где указываются данные касательно фактически отработанного времени, сверхурочного выполнения должностных обязанностей, нарушений внутреннего распорядка и так далее. |
16.30 -17.00 | Написание отчёта вышестоящему руководству |
Примерный распорядок дня бригадира
7.10 — 7.20. Подведение итогов работы бригады за прошлый день и задание на текущий. В течение этого времени обсуждается работа предыдущего дня и ставятся задачи на текущий день, особо подчеркиваются значение тех или иных работ, сроки их исполнения, качество подготовки, замечания по дисциплине, сообщается о внеплановых мероприятиях.
7.20 — 7.30. Организация работы бригадира. В это время бригадир обходит все рабочие места, контролирует состояние станков и оборудования, решает текущие и неотложные вопросы организации работы. Одновременно в процессе обхода бригадиру необходимо проверять санитарное состояние коллективного рабочего места. В случае необходимости с нерешенными вопросами он обращается к мастеру. Перед выполнением новой работы бригадиру необходимо при участии мастера проинструктировать рабочего, помочь ему наладить оборудование, объяснить особенности технологии, проконтролировать выход первой детали или собранного узла.
9.00 —14.00. В это время производственный мастер должен находиться на участке, и бригадир все нерешенные вопросы решает вместе с ним или через него с соответствующими службами.
16.30 —16.45. Подведение итогов работы бригады за смену, передача работы товарищам другой смены. Бригадир обходит рабочие места, проверяет оборудование, станки, докладывает мастеру об отклонениях в работе, нерешенных вопросах, вместе с мастером принимает меры по обязательному выполнению плановых заданий.
Задание 3.
Анализ финансовых результатов ПАО «ГРУППА КОМПАНИЙ ПИК»
Одним их показателей, на основе которого дается обобщающая оценка финансового состояния организации, является прибыль.
С одной стороны, прибыль – это основной источник финансирования деятельности организации, а с другой – источник доходов бюджетов различных уровней. В ст. 50 ГК РФ сказано, что извлечение прибыли является основной целью деятельности коммерческих организаций.
Анализ формирования финансовых результатов проводится как в самой организации – для целей управления активами, так и внешними пользователями информации, партнерами по бизнесу или акционерами.
Таблица 3 — Динамика структуры прибыли до налогообложения
Показатели | за 2016 г. | за 2017 г. | Изменение (+-) | |||
тыс. руб. | уд.вес, % | тыс. руб. | уд.вес, % | тыс. руб. | уд.вес, % | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Доходы, всего | 35702455 | 100 | 35714937 | 100 | 12482 | 0 |
в том числе: 1. Доходы от обычных видов деятельности | 17791288 | 49.83 | 23613736 | 66.12 | 5822448 | 16.29 |
2. Проценты к получению | 2309339 | 6.47 | 5920009 | 16.58 | 3610670 | 10.11 |
3. Доходы от участия в других организациях | 14030893 | 39.3 | 2952185 | 8.27 | -11078708 | -31.03 |
4. Прочие доходы | 1570935 | 4.4 | 3229007 | 9.04 | 1658072 | 4.64 |
II. Расходы, всего | 24976474 | 100 | 32942154 | 100 | 7965680 | 0 |
в том числе: 1. Расходы по обычным видам деятельности | 14282565 | 57.18 | 18722140 | 56.83 | 4439575 | -0.35 |
2. Проценты к уплате | 4483893 | 17.95 | 10591909 | 32.15 | 6108016 | 14.2 |
3. Прочие расходы | 6210016 | 24.86 | 3628105 | 11.01 | -2581911 | -13.85 |
III. Отношение общей суммы доходов к общей сумме расходов | 1.43 | x | 1.08 | x | -0.35 | x |
IV. Отношение доходов от обычных видов деятельности к соответствующей сумме расходов | 1.25 | x | 1.26 | x | 0.01 | x |
В отчетный период доходы организации возросли на 12482 тыс. руб. и составили 35714937 тыс. руб.
При этом:
- доходы от обычных видов деятельности возросли на 5822448 тыс. руб. или 32.73%
- проценты к получению возросли на 3610670 тыс. руб. или 156.35%
- доходы от участия в других организациях снизились на 11078708 тыс. руб. или 78.96%
- прочие доходы возросли на 1658072 тыс. руб. или 105.55%
В отчетном периоде в составе доходов организации преобладали доходы от обычных видов деятельности. Их удельный вес составлял 66.12%.
Расходы ПАО «ГРУППА КОМПАНИЙ ПИК» возросли на 7965680 тыс. руб. и составили 32942154 тыс. руб.
При этом:
- расходы по обычным видов деятельности возросли на 4439575 тыс. руб. или 31.08%
- проценты к уплате возросли на 6108016 тыс. руб. или 136.22%
- прочие расходы снизились на 2581911 тыс. руб. или 41.58%
В отчетном периоде в составе расходов организации преобладали расходы по обычным видам деятельности 56.83%.
В отчетный период уменьшился уровень доходов, приходящихся на 1 рубль расходов предприятия с 1.43 до 1.08 руб. Можно сделать вывод о снижении эффективности работы предприятия.
При этом отношение доходов от обычных видов деятельности к соответствующей сумме расходов возросло и составило 126%.
Таблица 4 — Динамика факторов формирования финансовых результатов деятельности
Показатель | код | за 2016 г. | за 2017 г. | Изменение (+/-), тыс. руб. | Темп прироста, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Выручка (нетто) от продаж | 2110 | 17791288 | 23613736 | 5822448 | 32.73 |
Себестоимость реализации | 2120 | 8617906 | 8558310 | -59596 | -0.69 |
Валовая прибыль | 2100 | 9173382 | 15055426 | 5882044 | 64.12 |
Коммерческие расходы | 2210 | 1647939 | 3017925 | 1369986 | 83.13 |
Управленческие расходы | 2220 | 4016720 | 7145905 | 3129185 | 77.9 |
Прибыль (убыток) от продаж | 2200 | 3508723 | 4891596 | 1382873 | 39.41 |
Проценты к получению | 2320 | 2309339 | 5920009 | 3610670 | 156.35 |
Проценты к уплате | 2330 | 4483893 | 10591909 | 6108016 | 136.22 |
Доходы от участия в других организациях | 2310 | 14030893 | 2952185 | -11078708 | -78.96 |
Прочие доходы | 2340 | 1570935 | 3229007 | 1658072 | 105.55 |
Прочие расходы | 2350 | 6210016 | 3628105 | -2581911 | -41.58 |
Прибыль (убыток) до налогообложения | 2300 | 10725981 | 2772783 | -7953198 | -74.15 |
Текущий налог на прибыль | 2410 | 0 | 256191 | 256191 | x |
Отложенные налоговые обязательства | 2430 | 141777 | 65 | -141712 | -99.95 |
Отложенные налоговые активы | 2450 | 464170 | 412699 | -51471 | -11.09 |
Единый сельскохозяйственный налог | 152 | 0 | 0 | 0 | x |
Иные обязательные платежи из прибыли | 2460 | -34915 | -1406 | 33509 | -95.97 |
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 2400 | 11297013 | 2927950 | -8369063 | -74.08 |
В анализируемом периоде предприятие увеличило размер зарабатываемой валовой прибыли. Рост прибыли на 99% продиктован изменением выручки, и на 1.01% — изменением себестоимости.
Увеличение прибыли от продаж на 1382873 тыс. руб. произошло за счет роста валовой прибыли.
Снижение общей бухгалтерской прибыли до 2772783 тыс. руб. обусловлено снижением сальдо прочих доходов и расходов на 117.39%
В отчетном периоде на формирование чистого результата финансово-хозяйственной деятельности предприятия оказывали влияние следующие факторы: снижение прибыли до налогообложения — 95.03%, увеличение суммы уплаченных налогов из прибыли — -4.97%.
Таблица 5 — Динамика структуры прибыли до налогообложения
Показатели | за 2016 г. | за 2017 г. | Изменение (+-) тыс. руб. | ||
тыс. руб. | уд.вес, % | тыс. руб. | уд.вес, % | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Прибыль (убыток) от продаж | 3508723 | 32.71 | 4891596 | 176.41 | 1382873 |
2. Сальдо прочих доходов и расходов | 7217258 | 67.29 | -2118813 | -76.41 | -9336071 |
3. Прибыль (убыток) до налогообложения | 10725981 | 100 | 2772783 | 100 | -7953198 |
4. Налоги из прибыли | 571032 | 5.32 | 155167 | 5.6 | -415865 |
5. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода | 11297013 | 105.32 | 2927950 | 105.6 | -8369063 |
В составе общей бухгалтерской прибыли сумма налогов из прибыли занимает в отчетном периоде -5.6%, что ниже установленной законодательством ставки налога на прибыль. Таким образом, систему налогового планирования на предприятии можно считать достаточно эффективной.
В связи с тем, что в отчете о финансовых результатах присутствуют как выручка и себестоимость продаж, так и коммерческие и управленческие расходы, представляется возможным провести оценку качественного уровня финансовых результатов от продажи продукции.
Таблица 6 — Расчет порога рентабельности и запаса финансовой прочности
Показатели | Сумма, тыс. руб. | Изменение (+-) тыс. руб. | |
за 2016 г. | за 2017 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Объем продаж | 17791288 | 23613736 | 5822448 |
2. Себестоимость продаж – переменные затраты | 8617906 | 8558310 | -59596 |
3. Маржинальный доход | 9173382 | 15055426 | 5882044 |
4. Доля маржинального дохода в объеме продаж | 0.52 | 0.64 | 0.12 |
5. Постоянные затраты | 5664659 | 10163830 | 0 |
6. Критическая точка объема продаж | 10893575 | 15880984 | 4987409 |
7. Запас финансовой прочности (ЗФП) | 6897713 | 7732752 | 835039 |
8. ЗФП в % к объему продаж | 38.77 | 32.75 | -6.02 |
9. Прибыль от продаж | 3508723 | 4891596 | 1382873 |
Как показывает расчет, в прошлом году нужно было реализовать продукции на сумму 10893575 тыс. руб., чтобы покрыть все затраты. При такой выручке рентабельность равна нулю. Фактически выручка составила 17791288 тыс. руб., т.е. если бы выручка стала еще ниже, то предприятие стало бы убыточным. В отчетном году существует запас финансовой устойчивости. Выручка может уменьшиться еще на 32.75% и только тогда рентабельность будет равна нулю.
Приложения
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
ПАО «ГРУППА КОМПАНИЙ ПИК»
на 01.01.2018 г.
тыс. руб.
А К Т И В | Код | 01.01.2018 | 01.01.2017 | 01.01.2016 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Нематериальные активы | 1110 | |||
Результаты исследований и разработок | 1120 | |||
Нематериальные поисковые активы | 1130 | |||
Материальные поисковые активы | 1140 | |||
Основные средства | 1150 | |||
Незавершенное строительство | 130* | |||
Доходные вложения в материальные ценности | 1160 | |||
Финансовые вложения | 1170 | |||
Отложенные налоговые активы | 1180 | |||
Прочие внеоборотные активы | 1190 | |||
ИТОГО по разделу I | 1100 | |||
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Запасы | 1210 | |||
в том числе: | ||||
сырье, материалы и другие аналогичные ценности | 211* | |||
животные на выращивании и откорме | 212* | |||
затраты в незавершенном производстве | 213* | |||
готовая продукция и товары для перепродажи | 214* | |||
товары отгруженные | 215* | |||
расходы будущих периодов | 216* | |||
прочие запасы и затраты | 217* | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям | 1220 | |||
Дебиторская задолженность | 1230 | |||
в том числе: | ||||
долгосрочная дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) | 230* | |||
в том числе: | ||||
покупатели и заказчики | 231* | |||
краткосрочная дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) [?] | 240* | |||
в том числе: | ||||
покупатели и заказчики | 241* | |||
Задолженность учредителей по взносам в уставный капитал [?] | 1231 | |||
Финансовые вложения | 1240 | |||
Денежные средства | 1250 | |||
Прочие оборотные активы | 1260 | |||
ИТОГО по разделу II | 1200 | |||
БАЛАНС (сумма строк 1100 + 1200) | 1600 |
ПАО «ГРУППА КОМПАНИЙ ПИК»
на 01.01.2018 г.
тыс. руб.
ПАССИВ | Код | 01.01.2018 | 01.01.2017 | 01.01.2016 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ | ||||
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) | 1310 | |||
Собственные акции, выкупленные у акционеров | 1320 | () | () | () |
Переоценка внеоборотных активов | 1340 | |||
Добавочный капитал (без переоценки) | 1350 | |||
Резервный капитал | 1360 | |||
в том числе: | ||||
резервы, образованные в соответствии с законодательством | 431* | |||
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами | 432* | |||
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 1370 | |||
ИТОГО по разделу III | 1300 | |||
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||||
Долгосрочные заемные средства | 1410 | |||
Отложенные налоговые обязательства | 1420 | |||
Резервы под условные обязательства | 1430 | |||
Прочие долгосрочные обязательства | 1450 | |||
ИТОГО по разделу IV | 1400 | |||
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА | ||||
Краткосрочные заемные обязательства | 1510 | |||
Кредиторская задолженность | 1520 | |||
в том числе: | ||||
поставщики и подрядчики | 621* | |||
задолженность перед персоналом организации | 622* | |||
задолженность перед государственными внебюджетными фондами | 623* | |||
задолженность по налогам и сборам | 624* | |||
прочие кредиторы | 625* | |||
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов | 630* | |||
Доходы будущих периодов | 1530 | |||
доходы будущих периодов, возникшие в связи с безвозмездным получением имущества и гос.помощи [?] | 1531 | |||
Резервы предстоящих расходов | 1540 | |||
Прочие краткосрочные обязательства | 1550 | |||
ИТОГО по разделу VI | 1500 | |||
БАЛАНС (сумма строк 1300 + 1400 + 1500) | 1700 | |||
218334503 | 164222698 | 112646582 | ||
218334503 | 164222698 | 112646582 | ||
* код старой формы
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф