Вид работы: Практические задания
Предмет: Маркетинг
Задание №1
Используя представленную методику, определите возможность покупки автомобилей российского и иностранного производства в настоящее время, исходя из возможности скапливания денежных средств и времени, необходимого для этого. Период исследования: 5 лет – для отечественных автомобилей и 2 года – для иностранных.
Коммерческая служба ПАО «АвтоВАЗ» выяснила, что его потенциальный покупатель имеет ежемесячный доход до $ 605. В случае когда человек в расчете на члена семьи зарабатывает больше указанной суммы, то он уже предпочитает приобретать более дорогие автомобили, в том числе иностранного производства
Проанализируем саму возможность потенциальной покупки автомобилей российского и иностранного производства в настоящее время, исходя из возможности скапливания денежных средств и времени, необходимого для этого (см. табл. 1.1, 1.2).
Таблица 1.1
Срок накопления денег на покупку российского автомобиля
Возьмем для анализа данные статистики, свидетельствующие о минимальном потребительском бюджете на одного человека с 2009 по 2016 год.
Согласно полученным данным в исследуемый период прожиточный минимум составил 6369 руб. в 2011 г., 6510 руб. в 2013 г., 7306 руб. в 2014 г., 8050 руб. в 2015 г., 9701 руб. в 2016 г.
Минимальный потребительский бюджет = Прожиточный минимум * 3 (два взрослых и один ребенок до 16 лет)
С учетом того, что в семье работаю двое родителей
за 2011 г.(6369* 3) / 2 = 9553,5 руб.
Далее полученный показатель 2011 г. скорректируем для 2013 г. на динамику потребительских цен в 2013 г. (+6,6 %, ГКС), получим 10184,1 руб.
Из табл.1.1 видно, что время скапливания денег на покупку нового автомобиляроссийского производства постепенно приближается кпоказателю 2009г. Следует учесть, что впроцессе накопления средств может также участвовать ивторой участник домашнего хозяйства из 3человек, в этом случае срок накопления средств может составить менее трех лет.
С целью оценки возможности покупки недорогой иномарки рассмотрим самую быстрорастущую группу населения со среднедушевыми денежными доходами свыше 25000 руб. Согласно статистическим данным доля указанной группы вобщем распределении населения по среднедушевым доходам выросла с12,5% в2015г. до 21,2% в2016г. (в среднем в4,7 раза вгод).
Таблица 1.2
Срок накопления денег на покупку недорогой иномарки в2004–2005гг.
2015 г. | апрель2016 г. | ||||||
1 | Среднемесячная зарплата, руб. | 25000 | 30000 | 35000 | 40000 | 30000 | 35000 |
2 | Миним. потреб. бюджет, руб. | 8050 | 8050 | 8050 | 8050 | 9701 | 9701 |
3 | Остаток (п.1 – п. 2) | 16950 | 21950 | 26950 | 31950 | 20299 | 25299 |
4 | Розничная цена а/моб., тыс. руб. | 409,0 | 409,0 | 409,0 | 409,0 | 425,0 | 425,0 |
Срок накопления денег: | |||||||
5 | в годах | 2,00 | 1,60 | 1,30 | 1,00 | 1,70 | 1,40 |
6 | в месяцах | 24,00 | 19,00 | 15,00 | 13,00 | 21,00 | 17,00 |
Таким образом, потенциальный потребитель, получающий на руки доход 30-35 тыс. руб. вмесяц, может позволить себе недорогую иномарку вте же сроки, вкакие может приобрести отечественный автомобиль работник, получающий среднестатистическую заработную плату.
Дешевая иномарка (RenaultLoganAuthentiqueс) стоит около 425 000 руб.[4] Для нее сроки накопления сокращаются1 года 4 месяца для работника, получающего 35000 руб./мес., идо 1 года для работника, получающего 40000 руб./мес. Получая на руки 35000 руб./мес., работник может приобрести дешевую иномарку вте же сроки, вкакие может приобрести российский автомобиль работник, получающий среднестатистическую заработную плату в2016г. (см. табл. 1.2).
Показатель35 руб. превышает среднестатистическую заработную плату в2016 г. на 881 руб. (на 3,8 %). Полученные данные позволяют выдвинуть предположение: если качественные и эксплуатационные характеристики иностранных автомобилей будут превышать отечественные аналоги, то население, имеющее доходы, на 3,8% превышающие среднестатистический уровень 2016 года, вероятнее всего будет делать выбор в пользу дешевой иномарки. Рост среднестатистической зарплаты способствует повышению спроса на иномарки, в том числе российского производства.
Список использованных источников
- Синяева И. М. Маркетинг торговли [Электронный ресурс] : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. Л. П. Дашкова. — 4-е изд. — Москва : Дашков и К°, 2015. — 749 с. — ISBN 978-5-394-02387-3.
- Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/wages/labour_costs/#
- Величина прожиточного минимума на душу населения статистика за 2000 — 2016 гг. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://infotables.ru/matematika/55-analiticheskaya-geometriya-na-ploskosti/792-velichina-prozhitochnogo-minimuma
- Динамика цен на автомобили и зарплат в РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.autostat.ru/infographics/9389/
- Цена машин. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://cenamashin.ru/cena/renault/logan/2016
Задание №2
Бланк выполнения задания
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием выполняемых расчетов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные из доступных источников, изложить свои рассуждения, найти необходимые определения и формулы для расчетов, которые даны в тексте к учебнику и содержатся в рекомендуемой литературе;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл.2.1;
4) сформулировать вывод.
Таблица 2.1
Исходные данные для оценки конкурентоспособности на рынке по пошиву и ремонту одежды в группе аутсайдеров г. Тольятти
Предприятия | Доля рынка в первом году, % | Доля рынка в следующем году, % | Темпы роста доли рынка | Относительная доля рынка (к лидеру) |
ООО «Горизонт» ООО «Элегант» ООО «Элегия» ООО «Илона» ООО «Стиль» | 14,5 5,9 51,5 8,0 12,0 | 16,3 10,2 38,2 11 15 | 112,0% 178,0% 74,2% 137,5% 125,0% | 0,281 0,115 1,0 0,155 0,233 |
Темп роста рынка = Общий объем продаж на рынке в текущем году / Общий объем продаж на рынке за предыдущий год
- (ООО «Горизонт») = 16,3 / 14,5 = 1,12*100 = 112,0%
- ∆Т (ООО «Элегант») = 10,2/5,9 = 1,73 * 100 = 173,0%
- ∆Т (ООО «Элегия») = 38,2 / 51,5 = 0,742 * 100 = 74,2%
- ∆Т (ООО «Илона») = 11,0 / 8,0 = 1,375 * 100 = 137,5%
- ∆Т (ООО «Стиль») = 15,0 / 12,0 = 1,25 * 100 = 125,0%
Относительная доля рынка определяется как отношение доли рынка компании к доли рынка основного конкурента
Лидером рынка в первом году является компания ООО «Элегия» с долей в 51,5%.
- ООО «Горизонт» = 14,5/51,5 = 0,281
- ООО «Элегант» = 5,9 / 51,5 = 0,115
- ООО «Илона» = 8,0 / 51,5 = 0,155
- ООО «Стиль» = 12,0 / 51,5 = 0,233
Проранжируем предприятия сферы сервиса с указанием занимаемого места от 1 до 5 на основании полученной относительной доли рынка.
Предприятия | Темпы роста доли рынка | Относительная доля рынка (к лидеру) | Ранг |
ООО «Горизонт» ООО «Элегант» ООО «Элегия» ООО «Илона» ООО «Стиль» | 112,0% 178,0% 74,2% 137,5% 125,0% | 0,281 0,115 1,0 0,155 0,233 | 2 5 1 4 3 |
Вывод: Наибольшая доля принадлежит компании ООО «Элегия» с долей рынка в 51,5%, однако доля рынка в будущем периоде снижается до 38,2%. Наибольшие темпы роста наблюдаются у компании ООО «Элегант», темпы роста которой за рассматриваемый период составили 178,0%.
Задание №3
Бланк выполнения задания
Рыночная ситуация дает шанс предпринимателю выиграть в конкурентной борьбе с известными брендами на основе правильного сегментирования потребителей. Производители и торговля формируют собственные сбытовые каналы и используют оптовых и розничных посредников, а не ориентируются на конечного потребителя. Ориентация на конечного потребителя дает шанс любому предпринимателю.
1) проанализировать нижеприведенные составляющие сегментации рынка:
- возраст потребителя;
- стиль жизни потребителя;
- регион проживания;
- пол потребителя;
- личные качества потребителя;
- доход потребителя;
- климат и география;
- степень удовлетворения потребности в продукте и поиск выгод потребителя при покупке товара;
- профессия потребителя;
- численностьи плотность населения в исследуемом регионе;
2) заполнить схему сегментации.
Решение 3.1
- возраст потребителя;
- стиль жизни потребителя;
- регион проживания;
- пол потребителя;
- личные качества потребителя;
- доход потребителя;
- климат и география;
- степень удовлетворения потребности в продукте и поиск выгод потребителя при покупке товара;
- профессия потребителя;
- численностьи плотность населения в исследуемом регионе;
Сегментирование по географическому принципу
Сегментирование по географическому принципу предполагает разделение рынка на разные географические объекты: страны, штаты, регионы, округа, города и т.д. При этом перед компанией открываются две возможности: либо сконцентрировать свою деятельность на одном или нескольких таких географических сегментах, либо действовать во всех сразу, но обращая при этом особое внимание на различия в нуждах и потребностях клиентов, обусловленные их географическим положением.
Сегодня многие компании разработали региональные маркетинговые программы, действующие в национальных границах. Они локализуют свою продукцию, усилия в области рекламы, стимулирования и сбыта, приспосабливая их к нуждам отдельных регионов, городов и даже микрорайонов. Другие компании пробуют найти еще не захваченные территории.
Сегментирование по демографическому принципу
Сегментирование по демографическому принципу заключается в разделении рынка на потребительские группы на основе таких демографических переменных, как возраст, пол, размер семьи, этапы жизненного цикла семьи, уровень доходов, род занятий, образование, вероисповедание, раса и национальность. Демографический принцип применяется для сегментации потребительских рынков. Одна из причин заключается в том, что потребности и интенсивность потребления очень тесно взаимосвязаны с демографическими переменными. Другая причина состоит в том, что демографические переменные зачастую гораздо легче измерять, чем переменные других типов.
Сегментирование на основе учета возраста предполагает разделение рынка на различные группы в зависимости от возраста потребителей. Сегментирование на основе учета этапов жизненного цикла — формирование предложений товаров или маркетинговых подходов, которое исходит из признания того факта, что с переходом потребителей с одного этапа жизненного цикла на другой их нужды также претерпевают изменения. Нужды и потребности изменяются с возрастом.
Некоторые компании используют сегментирование по возрасту и этапам жизненного цикла, предлагая разные товары и применяя маркетинговые подходы для групп потребителей разного возраста и потребителей, находящихся на разных этапах жизненного цикла. Учет этапов жизненного цикла важен для рынков, связанных с индустрией досуга.
Сегментирование по признаку пола — разделение рынка на различные группы потребителей по признаку пола. Данная сегментация имеет давнюю традицию в торговле одеждой, косметикой и журналами. В последнее время к данному типу сегментации все больший интерес проявляют компании, работающие в других отраслях. Сегментирование по признаку уровня доходов часто используется в маркетинге таких товаров и услуг, как автомобили, одежда, косметика, путешествия. Многие компании пытаются привлечь богатых потребителей роскошными товарами и удобством обслуживания. Сегментирование по уровню доходов — разделение рынка на группы потребителей, отличающихся уровнем доходов.
Сегментирование по психографическому принципу
Психографическая сегментация делит покупателей на разные группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни или личностным характеристикам. Люди попавшие в одну и ту же демографическую группу, могут иметь совершенно разные психографические особенности.
Многие компании разрабатывают товары и услуги, ориентируясь на определенные общественные классы, исходя при этом из тех характеристик товаров и услуг, которые особенно привлекательны для этих классов. Так же компании прибегаю к сегментации, исходя из образа жизни потребителя. В основе данного сегментирования лежат, как правило, либо хорошие методы, давно применяемые рекламными агентствами, либо методы «настройки» на потребителя, применяемые компаниями, осуществляющими обслуживание на индивидуальной основе.
Сегменты, выделенные по признаку образа жизни, могут использоваться при применении других методов сегментации. Данные сегменты создают пеструю картину типов потребителей.
Для сегментирования рынка маркетологам следует, кроме прочих, применять личностные переменные, придавая своим товарам черты, соответствующие личности потребителя. Успешные стратегии сегментирования рынка, основанные на типах личности, используются для продвижения таких товаров, как косметика, сигареты, страховые полисы и спиртные напитки.
Сегментирование по поведенческому принципу
Сегментирование по поведенческому принципу предполагает разбиение рынка на группы потребителей по уровню их знания товара, отношению к товару, характеру его использования или по реакции на товар. Сегментирование по поводам для совершения покупки или использования товара — разбиение рынка на группы на основании тех поводов, которые сопутствовали возникновению идеи о приобретении товара, фактическому приобретению товара или использованию приобретенного ранее товара.
Одна из действенных форм сегментирования — классификация потребителей на основе тех выгод, которые они ищут в товаре. Сегментирование по принципу искомых выгод требует, во-первых, выявления основных выгод, или преимуществ, которые люди ищут в данном классе товаров, во-вторых, выделения типов покупателей, ищущих эти преимущества, и, в-третьих, определения видов товаров, которые предоставляют эти выгоды. Данное сегментирование компания может использовать для более четкого определения того, почему люди стремятся приобретать именно этот товар и как этот товар выглядит на фоне конкурирующих марок.
Некоторые рынки можно разбить на сегменты не пользующихся товаром, бывших пользователей, потенциальных пользователей, пользователей-новичков и регулярных пользователей. Потенциальные и регулярные пользователи требуют разных маркетинговых подходов. Компаниям-лидерам следует сконцентрировать свое внимание на привлечении потенциальных клиентов, в то время как мелкие фирмы должны стремиться переманить потребителей у компании-лидера.
Рынок можно сегментировать также по группам слабых, умеренных и активных потребителей. Активные потребители часто составляют небольшую часть рынка, однако на их долю приходится большой процент общего объема потребления товара. Также многие компании сегодня пытаются сегментировать рынки и по степени приверженности потребителей к товару и используют для этого схемы стимулирования приверженности. Они приходят к выводу, что некоторые потребители являются безоговорочными приверженцами, т.е. всегда покупают товары одной и той же марки.
Другие частичными, т.е. привержены к двум-трем маркам данного товара и предпочитают одну марку, время от времени покупая и другие. В тоже время часть покупателей не выказывает приверженности ни к одной из марок. В большинстве случаев маркетологи разбивают покупателей на группы в соответствии с их приверженностью к товарам или услугам компании, а затем сосредотачивают свои усилия на той группе приверженности, которая сулит наибольшие выгоды.
Степень готовности покупателя к восприятию товара — этапы, которые обычно проходит потребитель на пути к совершению покупки, включая осведомленность, знание, расположенность, предпочтение, убежденность и, наконец, покупку. Люди, составляющие рынок существующих и потенциальных потребителей, могут относиться к товару восторженно, положительно, безразлично, отрицательно или враждебно.
При выполнении задания 3.2 студент должен:
Заполнить таблицу, отражающую характеристику этапов сегментирования для предприятия, занимающегося розничной торговлей
(например, магазин из сети «Пятерочка», «Ашан», «Магнит»).
Компания «Тандер», учрежденная в 1995 году, за пару десятилетий превратилась в один из ведущих продуктовых ритейлов России. «Магнит» – это более 10 700 «магазинов у дома», 237 гипермаркетов, 189 «Магнитов семейных» и за 3100 «Магнитов Косметик» в больше чем 2 500 больших и малых городах в самых разных субъектах РФ: от Брянска до Красноярска, от Мурманска до Владикавказа.
Мощная система логистики позволяет обеспечить бесперебойную и эффективную поставку товаров по всей сети. Деятельность всех 35-ти распределительных центров дистрибьюторской сети направлена на обеспечение качественного сохранения продуктов питания и их упорядоченной поставки в торговые точки посредством своего автопарка, насчитывающего больше 6 000 автомобилей.
И это не говоря уже о том, что АО «Тандер» и его розничная сеть «Магнит» обеспечивает рабочими местами более 270 000 наших соотечественников и каждую неделю открывает новые рабочие места (до 300), что позволяет считать его крупнейшим из российских работодателей.
Компания заслужила право называться «Привлекательным работодателем» на протяжении уже нескольких лет. Такое звание ей присуждалось по результатам ежегодных исследований портала Superjob.ru.
Выручка компании за 2016 год составляла 1 074 миллиарда рублей. В последние годы она неуклонно росла. Правда, темпы роста замедляются с каждым годом (с 42,13% в 2011 к 2010 до 13,07% в 2016 к 2015), что наглядно демонстрирует график.
Задание №4
Формулировка задания
Необходимо принять управленческое решение: модифицировать товар или исключать из ассортимента.
Инжиниринговая компания выбрала критерии, необходимые для принятия решения (см. табл.4.1), и определила пороговое значение оценки для снятия товара с производства и для его модификации.
Любой товар с общим рейтингом менее 300 рассматривается с точки зрения возможности его улучшения, а товар с общим рейтингом менее 150 – кандидат на снятие с производства.
Таблица 4.1
Схема анализа товара
№ п/п | Критерий | Вес (W) | Рейтинг(R) | Профиль товара | W·R |
1 | Товар даетбольшую часть прибыли | 10 | Нет 1 10 Да | – | |
2 | Высокая доля товара в обороте | 9 | 1 10 | – | |
3 | Товар на стадии спада | 8 | 1 10 | – | |
4 | Товар со сложным процессом производства | 7 | 1 10 | – | |
5 | Товар в стадии зрелости | 6 | 1 10 | – | |
6 | Возможность использования оборудования после снятия товара с производства | 5 | 1 10 | – | |
7 | Конкуренты снижают цены | 5 | 1 10 | – | |
8 | Рост конкуренции | 4 | Слабый1 10Сильный | – | |
9 | Снятие с производства ряда товаров | 3 | 1 10 | – | |
10 | Значительное инвестирование в производство товара | 3 | Незнач.1 10 Знач. | – | |
Общий рейтинг W·R |
Мясокомбинат «Нейма» — динамично развивающееся агропромышленное предприятие полного цикла.
Компания ООО «Нейма» выпускает следующую продукцию:
- ― Балык
- ― Бекон
- ― Карбонат
- ― Карпаччо
- ― Окорок и др.
Таблица 2– Анализ реализации продукции ООО «Нейма»
Товар | Выручка, тыс. руб. | Динамика изменений | ||
2015 г. | 2016 г. | Тыс. руб. | % | |
Балык | 63475 | 60 910 | -2 565 | 95,96 |
Бекон | 50497 | 49600 | -897 | 98,22 |
Ветчина | 28743 | 29420 | 677 | 102,36 |
Грудинка | 33496 | 32190 | -1 306 | 96,10 |
Карбонат | 67905 | 59700 | -8 205 | 87,92 |
Карпаччо | 24180 | 19680 | -4 500 | 81,39 |
Корейка | 70695 | 50430 | -20 265 | 71,33 |
Лопатка | 64273 | 60009 | -4 264 | 93,37 |
Сервелат | 83490 | 76800 | -6 690 | 91,99 |
Окорок | 39400 | 34208 | -5 192 | 86,82 |
Шейка | 39770 | 59680 | 19 910 | 150,06 |
Сосиски | 67375 | 92940 | 25 565 | 137,94 |
На основании данной таблицы видим, что больше всего снизились объемы продаж за соседний период на такую продукцию как: Карпаччо (-18,61%) и Корейку (-28,67%).
Исходя из темы исследования, в данной работе будем анализировать такую продукцию комбината, как «Корейка».
Таблица 4.1
Схема анализа товара («Корейка»)
№ п/п | Критерий | Вес (W) | Рейтинг(R) | Профиль товара | W·R |
1 | Товар даетбольшую часть прибыли | 10 | 5 | Нет 1 10 Да | 50 |
2 | Высокая доля товара в обороте | 9 | 4 | 1 10 | 36 |
3 | Товар на стадии спада | 8 | 3 | 1 10 | 24 |
4 | Товар со сложным процессом производства | 7 | 3 | 1 10 | 21 |
5 | Товар в стадии зрелости | 6 | 8 | 1 10 | 48 |
6 | Возможность использования оборудования после снятия товара с производства | 5 | 8 | 1 10 | 40 |
7 | Конкуренты снижают цены | 5 | 8 | 1 10 | 40 |
8 | Рост конкуренции | 4 | 4 | Слабый1 10Сильный | 16 |
9 | Снятие с производства ряда товаров | 3 | 5 | 1 10 | 15 |
10 | Значительное инвестирование в производство товара | 3 | 8 | Незнач.1 10 Знач. | 24 |
Общий рейтинг W·R | 304 |
Таким образом, представленных товар можно рассматривать с точки зрения его дальнейшего производства и совершенствования характеристик продукции.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф