Аналитика социальных сетей, Чат-боты, Реклама и продвижение.
I. Сервисы аналитики соцсетей
1) Апробируйте функциональные возможности 3-5 сервисов аналитики, парсинга, упоминаний бренда в соцсетях (согласно тем докладов 1,2,3, семинар
3). Можно выбирать сервисы и приложения, которые имеют свободный или тестовый доступ.
2) В выбранных вами сервисах проанализируйте потенциальных конкурентов, успешные сообщества по тематике своего проекта.
3) Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации.
II. Продвижение мероприятий (гл.6, гл.7)
1) На страницах своего проекта создайте и анонсируйте какой-либо мероприятие (акция, конкурс, событие и др), по примеру гл.7.
2) Подумайте, с какими сообществами и блогерами вы могли бы сотрудничать по вопросам продвижения мероприятий своего проекта. Заполните информацию о сообществах для сотрудничества по примеру табл.6.1, гл.6. Обоснуйте и аргументируйте свой выбор.
3) Создайте чат-бот для информирования или напоминания о мероприятии проекта (задание выполняется по возможности: создать структуру и сценарий или реализовать готовое решение в одной из соцсетей).
4) Апробируйте рекламные возможности социальных сетей по продвижению своего проекта и его мероприятий (представить свой рекламный проект в одной из соцсетей или запустить рекламу).
5) Подготовьте отчёт о проделанной работе в виде презентации.
