Задание
В табл.1. показаны различные варианты состояния спроса на товары (услуги), а также бессистемно расположены задачи и стратегии маркетинга. Определить, соответствующую определенному виду спроса задачу и стратегию маркетинга, а также привести примеры товаров (услуг) по каждому виду спроса с аргументацией ответа.
Таблица 1.
Исходные данные
Состояние спроса Задача маркетинга Стратегия
1.Отрицательный Ликвидировать спрос Демаркетинг
2.Отсутствующий Поддержать спрос Синхромаркетинг
3.Скрытый Снизить спрос Противодействующий
4.Падающий Создать спрос Конверсионный
5.Нерегулярный Развить спрос Ремаркетинг
6.Полноценный Повысить спрос Поддерживающий
7.Чрезмерный Стимулировать спрос Развивающийся
8.Иррациональный Сбалансировать спрос Стимулирующий
Вопросы для контроля:
1. Кто такой маркетолог? Какова его основная задача?
2. Какова суть отрицательного (негативного) спроса. Какой маркетинг
применяют, его задача?
3. Какова суть отсутствующего спроса? Какой маркетинг применяют, его
задача?
4. Какова суть потенциально (скрытого) спроса? Какой маркетинг
применяют, его задача?
5. Какова суть падающего спроса? Какой маркетинг применяют, его задача?
6. Какова суть колеблющегося (нерегулярного) спроса? Какой маркетинг
применяют, его задача?
7. Какова суть полноценного спроса? Какой маркетинг применяют, его
задача?
8. Какова суть чрезмерного спроса? Какой маркетинг применяют, его
задача?
9. Какова суть иррационального (или нерационального) спроса? Какой
маркетинг применяют, его задача?
