Вопрос. Всегда ли научно-технический прогресс служит интересам общества?
Задание 2.1
Студент подбирает предприятие, которое на данный момент работает по одной из пяти концепций. Далее необходимо разработать обоснование для защиты данной работы.
При защите отчета студент отвечает на следующие вопросы, заданные оппонентами:
1. Опишите предприятие-производитель и его продукцию. Где находится предприятие? Какая отрасль? Какую продукцию или услугу оно выпускает (описать детально технико-эксплуатационные характеристики продукта)?
2. Какой сегмент рынка охватывает данное предприятие (описать детально характеристики покупателей)?
3. На чем сосредоточены основные усилия предприятия, работающего по данной концепции?
4. Опишите рынок, на котором работает ваше предприятие (что происходит со спросом, кто доминирует на рынке, по экономическому, географическому положению, по степени ограничения конкуренции, по характеру продаж и т. д.).
5. На чем вы сделаете акцент в рекламной компании?
6. Есть ли негативные факторы от применения данной концепции вашим предприятием для общества?
7. Есть ли положительные факторы от применения данной концепции вашим предприятием для общества?
8. Заинтересовано ли ваше предприятие сменить данную концепцию (на какую)? Почему?
9. Есть ли сложность в применении данной концепции для предприятия?
Вопросы для контроля:
1. Всегда ли научно-технический прогресс служит интересам общества?
2. Назовите определение концепции маркетинга.
3. Назовите этапы эволюции концепции маркетинга.
4. Какова суть производственной концепции?
5. Какова суть товарной концепции?
6. Какова суть концепции маркетинга?
7. Какова суть концепции социально — этического маркетинга
8. Какова суть сбытовой концепции?
