>Задание выполняется с опорой на теоретический материал по результатам просмотра х/ф «Повелитель мух» (реж.П.Брук).
Инструкция к выполнению:
— смотрите этот фильм так, как если бы вы вели полевое включенное наблюдение; постарайтесь отметить основные феномены групповой динамики; все, что вы заметите, необходимо записывать.
— сформулируйте в письменной форме ответы на следующие вопросы:
1. Используя материалы фильма, приведите примеры проявления феномена группового давления.
2. Приведите примеры проявления конформизма в группе подростков.
3. Что является факторами групповой сплоченности в группе Джефа?
4. Проведите сравнительный анализ стиля лидерства Ральфа и Джефа.
5. Какие способы принятия группового решения представлены в
фильме?
6. Назовите факторы, влияющие на принятие решений в группе Джефа.
7. Опишите динамику внутригруппового конфликта, представленного
в фильме.
8. Почему подростки, сначала выбрав в качестве руководителя Ральфа, потом переходят к Джефу?
9. Почему Ральфу не удалось установить «законы», а Джефу удалось это сделать?
10. Какова роль используемой Джефом символики в повышении групповой сплоченности?
11. Опишите динамику межгрупповых отношений, показанную в фильме.
12. Какие факторы определяют положение индивида в группе Джефа и в группе Ральфа?
13. Перечислите основные факторы, детерминирующие поведение
подростков.
14. Если предположить, что подростков не нашли, как будут развиваться события в будущем? Обоснуйте свой ответ.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
