>Задание выполняется с опорой на теоретический материал по результатам просмотра х/ф «Чучело» (реж.Р.Быков).
Инструкция к выполнению:
— смотрите этот фильм так, как если бы вы вели полевое включенное наблюдение; постарайтесь отметить основные феномены групповой динамики; все, что вы заметите, необходимо записывать.
— сформулируйте в письменной форме ответы на следующие вопросы:
1. Дайте характеристику класса как малой группы.
2. Охарактеризуйте межличностные отношения в классе: проанализируйте систему статусов и ролей, существующих в классе.
3. Опишите систему социальной власти в классе: назовите лидеров и особенности их поведения.
4. Приведите примеры проявления феномена группового давления, показанные в фильме.
5. Какую стратегию выбирает Лена Бессольцева на этапе вхождения в эту группу?
6. Опишите систему групповых норм и санкций, существующую в классе.
7. Дайте характеристику стиля руководства классом со стороны классного руководителя
8. Используя материал фильма, приведите примеры конформизма.
9. Назовите феномены групповой динамики, отраженные в фильме. Приведите иллюстрацию названных феноменов, используя материал фильма.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
