Найдите, используя интернет-ресурсы, рабочую программу какого-либо учителя начальных классов (предметная область по выбору). Проанализируйте рабочую программу по следующему плану:
https://multiurok.ru/files/rabochaia-proghramma-uchitielia-nachal-nykh-klasso.html
1. Указаны ли цели и задачи предлагаемой программы? Насколько четкие и правильные формулировки целей и задач?
Цепь программы — «отражение проблемы, показывающее не измеримый в количественных показателях итог (результат) проекта, т. е. те изменения проблемной ситуации, которых стремится достичь организация в ходе выполнения проекта. При достижении поставленной в проекте цели достигается определённое позитивное изменение проблемной ситуации»[1].
Задачи программы — «конкретные, измеримые шаги, которые ведут к выполнению цели. При выполнении задач проекта достигаются конкретные количественные и качественные результаты»[2].
2. Указаны ли возрастные и психологические особенности детей, на которых рассчитана данная программа?
Да
3. Указаны ли основные принципы построения программы? Соответствуют ли они общепедагогическим и частнометодическим принципам?
Каждая цель верхнего уровня последовательно декомпозируется в набор задач более низкого уровня, решение которых позволит достичь поставленной цели[4].
4. Дано ли краткое описание разделов программы и ее некоторые связи?
Программной разработки должны корреспондироваться со стратегическими и тактическими целями осуществляемой в образовательном учреждении воспитательной и коррекционной работы, в частности, с целями педагогической профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.
5. Предложена ли автором методика изучения программы?
Нет
6. Указаны ли предполагаемые результаты изучения и формы оценки качества, результативности обучения? Насколько разнообразны предложенные формы?
Оценивание деятельности обучающихся является важным элементом педагогического процесса, а оценка — мощным педагогическим средством, выполняющим ту или иную задачу педагога. Любая оценочная деятельность исходит из потребности ребенка или педагога получить информацию о том, насколько эффективно проходит их взаимодействие в ходе образовательного процесса.
Оценка выступает как система разнообразных форм, методов, средств и видов качественного или количественного оценивания результатов образовательного процесса: будь то учебные достижения обучающихся, качество знаний и умений по программе или результаты их личностного развития, продвижения в творческой деятельности. Можно сказать, что оценивание предполагает не только констатацию конечного результата обучения, но полностью и постоянно сопровождает образовательный процесс.
7. Оцените грамотность речи, научность и точность формулировок.
В дополнительном у педагога имеются неограниченные возможности для оценочной деятельности, так как именно в дополнительном образовании детей отсутствует обязательная система оценок и уж тем более отметок. Система оценивания в дополнительном образовании — гибкая и вариативная система, выполняющая развивающую и стимулирующую функции, а также обеспечивающая комплексную оценку результатов: общую характеристику всего приобретенного ребенком в ходе освоения дополнительной образовательной программы.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
