Задание 5. На основе проведенного самоанализа определите пути самосовершенствования педагогического мастерства в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Заполните таблицу:
| Общие и профессиональные компетенции | Пути самосовершенствования |
| ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся | — анализ учебно-методических материалов на соответствие требованиям ФГОС, учебного плана; -определение педагогических проблем методического характера и нахождение способов их решения; -определение целей и задач учебно-методических материалов, планирование профессионального обучения; -выполнение требований к оформлению учебнометодических материалов в соответствии с требованиями; — разработка рабочих программ на основе примерных; — разработка учебнотематических планов на основе примерных; — адаптирование имеющихся методических разработок |
| ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду | Организовывать предметно-развивающую среду для обучающихся начальной школы, способствующей реализации компетентностного подхода; -создать условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основной ООП НОО ,через урочную, внеурочную, внешкольную деятельность; -обеспечить охрану здоровья детей. |
| ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | — изучение и анализ профессиональной литературы по проблемам профессионального обучения; — использование источников, способов обобщения, представления и распространения педагогического опыта; -определение путей самосовершенствования педагогического мастерства; -оценка и систематизация педагогического опыта и образовательных технологий; — самоанализ деятельности |
| ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчётов, рефератов, выступлений | — логика подготовки и требования к устному выступлению, отчету, реферированию, выступлений. конспектированию; — подготовка и оформление отчетов, рефератов, конспектов; — презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений; — оформление портфолио педагогических достижений |
| ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования | — участие в исследовательской и проектной деятельности в области СПО и профессионального обучения; — с помощью руководителя определение цели, задачи, планирование исследовательской и проектной деятельности в области СПО и профессионального обучения; — использование методов и методик педагогического исследования и проектирования; — оформление и представление результатов исследовательской и проектной работы |
| ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | − демонстрация интереса к будущей профессии; − применение творческого подхода при решении поставленных учебных задач− выбор и применение методов и способов проведения анализа среды организации; − выбор и применение методов и способов принятия управленческих решений; − оценка эффективности и качества принятых решений и их выполнения. |
| ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | − решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при выполнении практических работ и творческих заданий, участии в заседании творческой лаборатории; |
| ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | опознавать нестандартные ситуации; анализировать нестандартные ситуации; обосновывать свои решения; реагировать на нестандартные ситуации; адаптироваться к новым ситуациям; брать на себя ответственность за принятия решения |
| ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | использовать базы данных в своей деятельности; адекватно использовать известные носители информации, а также различные инструменты ее переработки; предоставлять необходимую информацию в логичной, компактной, удобной форме в соответствии с поставленной задачей; выбирать оптимальные методы поиска и отбора информации; критически оценивать источники информации, классифицировать и обобщать первичные данные. |
| ОК 5. Использовать ИКТ для совершенствования профессиональной деятельности | применять современные информационные технологии для эффективного поиска и обработки информации; оформлять документы и проводить качественный анализ информации; собирать и обрабатывать информацию, имеющую значение для реализации в соответствующих сферах профессиональной деятельности |
| ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами | адаптироваться в коллективе, строить продуктивные отношения с коллегами; вносить ощутимый вклад в работу коллектива; поддерживать атмосферу эффективного сотрудничества и способствовать разрешению конфликтов; инициировать и участвовать в принятии коллегиальных решений. |
| ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса | принимать эффективные решения, используя систему методов управления; выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета |
| ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | находить эффективные организационно-управленческие решения; самостоятельно осваивать знания, необходимые для работы в конкретной деятельности; оценивать факты и явления профессиональной деятельности с этической точки зрения |
| ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий | быстро адаптироваться к изменяющимся условиям; демонстрировать профессиональную мобильность. |
| ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей | выявлять угрозы жизни и здоровью обучающихся и сопутствующие риски, связанные с наступлением неблагоприятной ситуации; осуществлять контроль за безопасностью в образовательной среде; анализировать функционирование систем обеспечения безопасности в образовательном пространстве, оценивать системы предпринятых мероприятий и последовательность их выполнения; организовывать профилактическую работу с обучающимися и их родителями (законными представителями) |
| ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, её регулирующих | применять нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность по избранной специальности; толковать и интерпретировать нормативно-правовые акты, регулирующие профессиональную деятельность по избранной специальности; |
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
