Внимательно ознакомиться с теоретическим материалом разделов 1, 2, 3 и 4. При решении задач следует оформить решения и ответы в виде текстового файла. Номера вариантов заданий выбираются в соответствии с номерами в списке группы. Выполнение практического занятия оценивается по пятибалльной шкале.
Задание 2.1. Определить эквивалентную ширину спектра КИМ-сигнала при последовательной его передаче, если полная погрешность преобразования равна γкув, верхняя частота сообщения равна fв, на приемной стороне выполняется линейная интерполяция.
Задание 2.2. Образовать код с обнаружением ошибок для заданной информационной части n. Осуществить декодирование полученного кода для различных исходов при его передаче. Придумать такое искажение при передаче полученного кода, которое не обнаруживается алгоритмом декодирования.
Исходы передачи для: кода с защитой по паритету:
– правильная передача;
– одиночная ошибка, двойная ошибка, тройная ошибка. корреляционного кода:
– правильная передача;
– одиночная ошибка, двойная ошибка, тройная ошибка.
инверсного кода:
– правильная передача;
– одиночная ошибка в информационной части; – одиночная ошибка в контрольной части.
Задание 2.3. Образовать код с исправлением ошибок для заданной информационной части n. Декодировать полученный код для различных исходов при его передаче.
Исходы при передаче итеративного кода:
– правильная передача;
– одиночная ошибка в разряде, соответствующем номеру варианта.
Исходы при передаче кода Хэмминга:
– правильная передача;
– одиночная ошибка в пятом разряде.
Таблица 2 – Исходные данные для заданий практического занятия № 2
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
