Вид работы: Практика word, exel
Номер работы 49 (Вариант 49)
Содержание
Введение 3
1.Вариант 49 5
2. Используемые функции 6
3. Создание справочников 8
4. Оформление таблицы Учет 9
5. Выполнение вычислений 13
6. Фильтрация данных 14
7.Промежуточные итоги 15
8. Круговая диаграмма 17
9.Сводная таблица 19
10.Связь между документами 20
11. Сохранение книги 21
Заключение 23
Список использованных источников 24
Введение
В настоящее время невозможно представить себе трудовую деятельность без использования компьютерных средств автоматизации. Средства вычислительной техники позволяют хранить огромные объемы данных и выполнять множество задач по их обработке, существенно облегчая жизнь человека.
Процесс функционирования экскурсионной фирмы – сложный и многоаспектный процесс, включающий все этапы предоставления услуг (оформление заказа у клиентов, непосредственно экскурсия и т.п.) и смежные процессы (формирование отчетности, расчет надбавок и т.п.).
В ходе выполнения работы необходимо автоматизировать такую часть деятельности фирмы «Спб Турист», как учет работыэкскурсоводов. Разработка соответствующего приложения позволит упростить работу экскурсоводам, в связи с чем задача является актуальной.
Целью работы является разработка программы учета функционирования экскурсионной фирмы.
Исходя из цели ставятся следующие задачи:
- рассмотреть все функции, которые используются для выполнения поставленного задания;
- усовершенствовать навыки форматирования таблиц: заливка, установка границ, форматов данных;
- провести вычисления с помощью абсолютных и относительных ссылок;
- использовать инструмент Промежуточные итоги для анализа работы экскурсоводов;
- выполнение фильтрации для отбора необходимых данных за запросами пользователей;
- создать сводную таблицу для презентации деятельности экскурсионной фирмы;
- выполнить вставку со связями таблицы в документ Word.
- Вычислить:
- Стоимость обслуживания = Цена для группы /(1-Скидка). Значение скидки, соответствующей категории экскурсантов, определить в формуле с помощью функции ВПР().
- Доплата – начисляется 5% от стоимости обслуживания, если в группе количество человек больше 20, остальным 0.
- Результаты вычислений отобразить в денежном формате.
- На листе Фильтр выбрать из таблицы записи, которые содержат сведения об экскурсиях с минимальным количеством экскурсантов.
- На листе Итоги получить по каждому экскурсоводу общую сумму стоимости обслуживания.
- Построить круговую диаграмму, используя результаты итогов пункта 6, в качестве подписи использовать категорию и долю.
- Создать сводную таблицу, в которой по экскурсоводам и месяцам вывести общую стоимость обслуживания и вычислить зарплату, составляющую 50% от стоимости обслуживания.
- Средствами редактора Word создать и оформить документ «Учет работы экскурсоводов фирмы «Спб Турист», установить связь с таблицей листа Учет в Excel.
- Полученную рабочую книгу сохранить под именем Учет работы.
2. Используемые функции
- Функция ВПР производит поиск по первому столбцу диапазона и возвращает значение из найденной ячейки.
Синтаксис
ВПР(запрос, диапазон, индекс, [отсортировано])
- запрос– величина, которую требуется найти.
- диапазон– диапазон, в первом столбце которого будет производиться поиск по указанному запросу.
- номер_столбца– номер столбца, в котором расположено значение, которое нужно вернуть. Значение «1» соответствует первому столбцу в диапазоне.
отсортировано – [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО – ИСТИНА по умолчанию]– указывает, отсортирован ли столбец, в котором производится поиск (первый столбец из указанного диапазона).
Заключение
Применение электронных таблиц предоставляет пользователям возможность с обрабатывать значительные объемы информации.
Клиент имеет возможность работы с информацией, хранимой в так называемой, базе данных. Такая информация представлена в виде таблиц базы данных. Пользователь может просматривать, редактировать, осуществлять поиск и т.д. необходимой ему информации.
За время прохождения практики были выполнены следующие задачи:
- рассмотрено все функции, которые используются для выполнения поставленного задания;
- усовершенствовано навыки форматирования таблиц: заливка, установка границ, форматов данных;
- проведено вычисления с помощью абсолютных и относительных ссылок;
- использовано инструмент Промежуточные итоги для анализа работы экскурсоводов;
- выполнено фильтрация для отбора необходимых данных за запросами пользователей;
- создано сводную таблицу для презентации деятельности экскурсионной фирмы;
- выполнено вставку со связями таблицы в документ Word.
Список использованных источников
- Венделева М.А. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие для бакалавров / М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. — М.: Юрайт, 2013. — 462 c.
- Ветитнев А.М. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебное пособие / А.М. Ветитнев. — М.: Форум, 2010. — 400 c.
- Дмитриев Л.П. Информационные технологии в коммерции: Учебное пособие / Л.П. Дмитриев. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 238 c.
- Ломаченко М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Ломаченко, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. — М.: Юрайт, 2013. — 378 c.
- Разин В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Разин. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 544 c.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|




