Заявка на расчет
Меню Услуги

Право социального обеспечения

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Задание

Предмет: Право социального обеспечения

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Тема: Реабилитация инвалидов

Проект по теме «Реабилитация инвалидов»

Благосостояние инвалидов во всех сферах жизнедеятельности находится под защитой государства. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка инвалидов, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты[1]. Кроме того, Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению Конвенции о правах инвалидов[2], где указывается, что государство «обязуется обеспечивать и поощрять полную реализацию всех прав человека и основных свобод всеми инвалидами без какой бы то ни было дискриминации по признаку инвалидности».

Статья 1 Федерального Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» содержит понятие инвалидности. Инвалид– «лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты[3]. Ограничение жизнедеятельности – в соответствии с действующим законом —  полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.

Признание человека инвалидом осуществляется по решению медико-социальной экспертизы[4].

По смыслу положений федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»[5], социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Нормативно-правовая база социальной политики в отношении лиц с ограниченными возможностями в нашей стране основывается в первую очередь на международных документах. Следует выделить Конвенцию ООН о правах ребенка[6] − международная норма, отражающая защиту прав детей, и Всемирную декларацию, принятую в 1990 году. Наряду с этими установленными нормами, имеется целый ряд международно-правовых документов ООН, в которых закреплены права детей-инвалидов:  Декларация прав ребенка (1959 год), Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (1960 год), Декларация о правах умственно-отсталых лиц (1971 год), Декларация о правах инвалидов (1975 год), Конвенция о правах ребенка (1989 год), Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 год), Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (1993 год).

Социальная политика государства направлена в первую очередь на создание таких условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека. Важнейшим условием реализации прав и свобод человека и гражданина является проведение социальной политики, признающей за каждым членом общества право на такой жизненный уровень (включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание), который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, когда он работает, а также в случаях безработицы, болезни, инвалидности, старости.

В России на современном этапе становления социального государства проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь является одним из приоритетных направлений государственной политики.

Преодоление последствий инвалидности, восстановление утраченных жизненных функций помогает человеку стать полноценным членом общества.

В настоящее время государственная политика в области социальной защиты лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации определена в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», целью которого является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов является одним из направлений деятельности по социальной защите населения, а установление экономических, социальных и правовых гарантий для граждан пожилого возраста и инвалидов исходит из необходимости утверждения принципов человеколюбия и милосердия в обществе[7].

В ст. 9 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» закреплено понятие профессиональной реабилитации инвалидов, включающей в себя их «профессиональную ориентацию», «профессиональное образование», «профессионально-производственную адаптацию» и «содействие в трудоустройстве». Профессиональная реабилитация инвалидов является общим понятием, включающим в себя и трудоустройство инвалидов. Согласно Рекомендации Международной Организации труда от 20 июня 1983 г. № 168 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов»[8], целью профессиональной реабилитации считается обеспечение инвалидам возможности получать и сохранять подходящую для них работу и продвигаться по службе, способствуя тем самым их социальной интеграции или реинтеграции.

В рамках оказания помощи инвалидам была разработана и реализуется государственная программа «Доступная среда»[9]. Программа направлена на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Целью государственной программы является создание для инвалидов всех категорий и других маломобильных групп населения комфортной и без барьерной среды жизнедеятельности. Задачи программы: правовое, нормативное сопровождение формирования доступной для инвалидов транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры, формирование системы мониторинга и контроля  обеспечения доступности для инвалидов всех категорий и других маломобильных групп населения социальной и транспортной инфраструктуры; адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами всех категорий и другими маломобильными группами населения, адаптация интернет ресурсов и устройств связи, а также предоставление услуг в сфере информатизации и  связи; формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными физическими возможностями.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

 Карта № 8755 к акту освидетельствования № 5852.0.31/2017 от «17» апреля 2017 г.

  1. Фамилия, Имя, Отчество: Летовчиц Кирилл Илларионович
  2. Дата рождения: 13.04.1962
  3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть):

102476, Московская область, ул. Ленина, д. 45

  1. Контактные телефоны: 8-999-00-00-000
  2. Группа инвалидности: Вторая группа установлена на срок до: 17.09.2018
  3. Степень ограничения способности к трудовой деятельности: вторая степень
  4. Причина инвалидности: Общее заболевание
  5. Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности Степень ограничения (1,2,3)
способности к самообслуживанию:  
способности к передвижению: Первая
способности к ориентации:  
способности к общению: Вторая
способности к обучению:  
способности к трудовой деятельности: Вторая
способности к контролю за своим поведением: Вторая
  1. ИПР разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: 17.09.2018
  2. Дата очередного освидетельствования: 17.08.2018
  3. Дата выдачи ИПР: 17.04.2017

Мероприятия медицинской реабилитации

Перечень мероприятий медицинской реабилитации Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Реконструктивная хирургия
       
Восстановительная терапия
Медикаментозное лечение:

ноотропы, сосудистые, седативные, витамины курсами, 2-3 раза в год. Нейролептики постоянно.

с 06.04.2017 по 17.08.2018 ООЛПП  
       
Санаторно-курортное лечение
       
Протезирование и ортезирование
       

Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций: достижение компенсации утраченных функций частично

Мероприятия профессиональной реабилитации

Перечень мероприятий профессиональной реабилитации Срок проведения мероприятий профессиональной реабилитации Исполнитель проведения мероприятий профессиональной реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Профессиональная ориентация
       
Профессиональное обучение и переобучение
       
Содействие в трудоустройстве
Подбор рабочего места в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных видах труда с 06.04.2017 по 17.08.2018 Центр занятости населения  
Производственная адаптация
       

Рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда

Противопоказано: физический труд – 3,4 категории тяжести, с выраженным нервно-психическим напряжением, с выраженной физической нагрузкой, ночные смены, вредные и опасные условия труда, труд в экстремальных условиях, работа в контакте с большим количеством людей. В обычных производственных условиях работать не может.
Доступно: может работать в специально созданных условиях, на дому: выполнять лёгкие неквалифицированные виды труда 1, 2 категории тяжести, со средней психо-эмоциональной, физической нагрузкой, без заданного темпа с индивидуальной нормой выработки под контролем: выполнять уборочные, садово-парковые, сборочные, упаковочные виды работ.

Прогнозируемый результат: подбор подходящего рабочего места

Мероприятия социальной реабилитации

Перечень мероприятий социальной реабилитации Срок проведения мероприятий социальной реабилитации Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Социально-средовая реабилитация
Информирование и консультирование по вопросам реабилитации инвалидов с 06.04.2015 по 17.08.2016 Управление социальной защиты населения  
Социально-педагогическая реабилитация
       
Социально-психологическая реабилитация
Консультирование по вопросам социально-психологической реабилитации с 06.04.2013 по 11.08.2014 Управление социальной защиты населения  
Социокультурная реабилитация
       
Социально-бытовая реабилитация
       
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт
       

Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию: восстановление навыков бытовой деятельности

Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)

Перечень ТСР Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину)
Подгузники для взрослых, размер «M» (объём талии не менее 70-110 см), впитываемостью не менее 1500 мл – 60 штук в месяц. (ОТ – 80см., ОБ – 94 см). с 06.04.2017 Фонд социального страхования РФ  
С содержанием ИПР согласен

____________________________

(подпись инвалида или его законного представителя (подчеркнуть))

 

Патрикеева С.Х.

(расшифровка подписи)

   
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы

_________________________________

(подпись)

 

 

Полтосин У.А.

(расшифровка подписи)

Заключение о выполнении ИПР

Оценка результатов медицинской реабилитации:

  • достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная);
  • восстановлены нарушенные функции (полностью, частично);
  • положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

Оценка результатов профессиональной реабилитации:

  • достигнута адаптация на прежнем рабочем месте;
  • адаптация на прежнем рабочем месте с изменёнными условиями труда;
  • получена новая профессия (специальность);
  • подобрано подходящее рабочее место;
  • создано специальное рабочее место;
  • положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

Оценка результатов социальной реабилитации:

  • достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная);
  • восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);
  • восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично);
  • положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:

  • достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности;
  • положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.

Особые отметки о реализации ИПР:

_______________________________________________________________
(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществлённых реабилитационных мероприятий)

 

Дата вынесения заключения                    «___» __________ 20___ г.

 

Руководитель федерального

государственного учреждения

медико-социальной экспертизы     ____________________       ___________

(подпись)       (расшифровка подписи)

 

М.П.

Для нашей страны проблема оказания помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья принадлежит к числу наиболее важных и актуальных, так как рост численности данной группы выступает в качестве устойчивой тенденции нашего социального развития, и пока нет данных, свидетельствующих о стабилизации положения или изменения этой тенденции.

Одной из самых острых и дискуссионных проблем современного этапа развития отечественной системы специального образования в последние годы являются вопросы, связанные с интегрированным обучением разных категорий детей с отклонениями в развитии: детей с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, т.е. проблемы инклюзивного образования. В основе инклюзивного образования лежит право на образование, провозглашенное во Всеобщей декларации прав человека в 1948 году. Во Всеобщей декларации прав человека сказано: «Каждый человек имеет право на образование».

Указанное право подтверждают и положения Конвенции ООН о правах ребенка 1989 г. Так, в ст. 2 содержится запрет дискриминации детей. В ст. 23 признается, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. Дети с инвалидностью должны иметь «эффективный доступ к услугам в области образования». Согласно ст. 29 образование должно обеспечивать развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.

В правилах обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятых Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года, говорится не только о равном доступе инвалидов к образованию, но и о равном доступе к системе общего образования. Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Далее данное положение конкретизируется нормами обеспечения лиц с различными формами инвалидности, необходимыми вспомогательными услугами при условии их обучения в обычной массовой школе. Ответственность за образование инвалидов в массовых школах несут органы, отвечающие за общее образование. Задачи образования инвалидов должны учитываться при планировании разработок учебных программ и организации учебного процесса.

Таким образом, право лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, которое не было бы дискриминационным ни по каким признакам, и осуществление государством необходимых действий по обеспечению этого права в любой образовательной среде является логическим выводом из положений международных документов.

В законе Российской Федерации «Об образовании»[11] отсутствует механизм создания специальных условий для обучения в обычной школе детей-инвалидов со сложной структурой. Стоит добавить, что некоторые положения закона препятствуют получению образования детьми-инвалидами, например, п. 4 ст. 17 Закона «Об образовании», в соответствии с которым при не освоении программы за год по двум и более предметам ребенок должен переводиться в класс компенсирующего обучения. В связи с тем, что большинство детей с инвалидностью имеют нарушение познавательной сферы, для них обучение в массовой школе будет невозможно. Для таких категорий детей в странах, развивающих инклюзивное образование, разрабатываются индивидуальные учебные планы, предусматривающие как систему поддержки (создание специальных условий, дополнительные педагогические и реабилитационные услуги), так и адаптацию образовательных программ. В соответствии с индивидуальными учебными планами, а не с общими программами и стандартами, как у нас, проводится оценка успеваемости и аттестация.

Нормы о создании доступной среды почти не соблюдаются, поскольку отсутствуют механизм их реализации и применение санкций за несоблюдение требований закона, касающихся приспособления окружающей среды для инвалидов. Порядок приспособления зданий для доступа инвалидов установлен в ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и в ст. 17 Градостроительного кодекса РФ[12]. Новые здания должны приспосабливаться для доступа инвалидов в период их строительства.

Стоит отметить, что в настоящее время отсутствует контроль за доступностью и качеством образования, созданием безбарьерной среды. Ярким примером является интеграция детей, имеющих умственные недостатки, в коррекционные классы массовых школ без разработки индивидуальных программ, применение в образовательных программах специальных учебников. Также в некоторых учреждениях отсутствуют оборудования, приспособления для лиц с ограниченными возможностями здоровья для нормального повседневного функционирования.

Интегрированное образование может быть эффективным, если обучение класса, включающего ребенка, имеющего особые образовательные потребности, будет проводиться педагогом с необходимой квалификацией и консультативной поддержкой со стороны специалистов в данной области. Если будут разработаны индивидуальные учебные программы, индивидуальные учебные планы и при необходимости ребенка-инвалида будет сопровождать специально подготовленный воспитатель или социальный педагог. Этого возможно добиться путем создания образовательных ресурсных центров, предоставляющих услуги специалистов разного профиля детям-инвалидам. В такие центры могут быть перепрофилированы специальные (коррекционные) образовательные учреждения.

Список использованных источников

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
  2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993.
  3. Конвенция о правах инвалидов (Заключена в г. Нью-Йорке 13.12.2006) // Собрание законодательства РФ. 11 февраля 2013 г. № 6. Ст. 468.
  4. Рекомендация № 168 Международной организации труда «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» (Принята в г. Женеве 20.06.1983 на 69-ой сессии Генеральной конференции МОТ) //Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 — 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 2037 — 2045.
  5. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Российская газета, № 290, 30.12.2004.
  6. Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» // Собрание законодательства РФ, 07.12.2015, № 49, ст. 6987.
  7. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) // Российская газета, № 295, 30.12.2013.
  8. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03. 2018) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Российская газета, № 303, 31.12.2012.
  9. Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Российская газета от 02 декабря 1995 года, № 234 (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2016).
  10. Приказ Минтруда России от 17.12.2015 № 1024н (ред. от 05.07.2016) «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 № 40650) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.01.2016.
  11. Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 № 47579) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017.
  12. Учебное пособие / Под ред. д. п. н., проф. Н. Ф. Басова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 364 с.

Прикрепленные файлы:

PSO_16.05.18

Zadanie_Pravo_socialnogo_obespecheniya

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф