Вид работы: Задание
Предмет: Право социального обеспечения
Тема: Реабилитация инвалидов
Проект по теме «Реабилитация инвалидов»
Благосостояние инвалидов во всех сферах жизнедеятельности находится под защитой государства. В Российской Федерации обеспечивается государственная поддержка инвалидов, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты[1]. Кроме того, Российская Федерация приняла на себя обязательства по выполнению Конвенции о правах инвалидов[2], где указывается, что государство «обязуется обеспечивать и поощрять полную реализацию всех прав человека и основных свобод всеми инвалидами без какой бы то ни было дискриминации по признаку инвалидности».
Статья 1 Федерального Закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» содержит понятие инвалидности. Инвалид– «лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты[3]. Ограничение жизнедеятельности – в соответствии с действующим законом — полная или частичная утрата лицом способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, контролировать свое поведение, обучаться и заниматься трудовой деятельностью.
Признание человека инвалидом осуществляется по решению медико-социальной экспертизы[4].
По смыслу положений федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»[5], социальное обслуживание представляет собой деятельность социальных служб по социальной поддержке, оказанию социально-бытовых, социально-медицинских, психолого-педагогических, социально-правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Нормативно-правовая база социальной политики в отношении лиц с ограниченными возможностями в нашей стране основывается в первую очередь на международных документах. Следует выделить Конвенцию ООН о правах ребенка[6] − международная норма, отражающая защиту прав детей, и Всемирную декларацию, принятую в 1990 году. Наряду с этими установленными нормами, имеется целый ряд международно-правовых документов ООН, в которых закреплены права детей-инвалидов: Декларация прав ребенка (1959 год), Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (1960 год), Декларация о правах умственно-отсталых лиц (1971 год), Декларация о правах инвалидов (1975 год), Конвенция о правах ребенка (1989 год), Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей (1990 год), Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов (1993 год).
Социальная политика государства направлена в первую очередь на создание таких условий, которые обеспечивают достойную жизнь и свободное развитие человека. Важнейшим условием реализации прав и свобод человека и гражданина является проведение социальной политики, признающей за каждым членом общества право на такой жизненный уровень (включая пищу, одежду, жилище, медицинский уход и необходимое социальное обслуживание), который необходим для поддержания здоровья и благосостояния его самого и его семьи, когда он работает, а также в случаях безработицы, болезни, инвалидности, старости.
В России на современном этапе становления социального государства проведение комплекса мер по социальной интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья в общественную жизнь является одним из приоритетных направлений государственной политики.
Преодоление последствий инвалидности, восстановление утраченных жизненных функций помогает человеку стать полноценным членом общества.
В настоящее время государственная политика в области социальной защиты лиц с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации определена в Федеральном законе «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», целью которого является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией РФ, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов является одним из направлений деятельности по социальной защите населения, а установление экономических, социальных и правовых гарантий для граждан пожилого возраста и инвалидов исходит из необходимости утверждения принципов человеколюбия и милосердия в обществе[7].
В ст. 9 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» закреплено понятие профессиональной реабилитации инвалидов, включающей в себя их «профессиональную ориентацию», «профессиональное образование», «профессионально-производственную адаптацию» и «содействие в трудоустройстве». Профессиональная реабилитация инвалидов является общим понятием, включающим в себя и трудоустройство инвалидов. Согласно Рекомендации Международной Организации труда от 20 июня 1983 г. № 168 «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов»[8], целью профессиональной реабилитации считается обеспечение инвалидам возможности получать и сохранять подходящую для них работу и продвигаться по службе, способствуя тем самым их социальной интеграции или реинтеграции.
В рамках оказания помощи инвалидам была разработана и реализуется государственная программа «Доступная среда»[9]. Программа направлена на улучшение качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения Российской Федерации. Реализация программы доступной среды проходит как на федеральном, так и на региональном уровнях.
Целью государственной программы является создание для инвалидов всех категорий и других маломобильных групп населения комфортной и без барьерной среды жизнедеятельности. Задачи программы: правовое, нормативное сопровождение формирования доступной для инвалидов транспортной, социальной и инженерной инфраструктуры, формирование системы мониторинга и контроля обеспечения доступности для инвалидов всех категорий и других маломобильных групп населения социальной и транспортной инфраструктуры; адаптация приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры для беспрепятственного доступа и получения услуг инвалидами всех категорий и другими маломобильными группами населения, адаптация интернет ресурсов и устройств связи, а также предоставление услуг в сфере информатизации и связи; формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными физическими возможностями.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДА, ВЫДАВАЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Карта № 8755 к акту освидетельствования № 5852.0.31/2017 от «17» апреля 2017 г.
- Фамилия, Имя, Отчество: Летовчиц Кирилл Илларионович
- Дата рождения: 13.04.1962
- Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации (указываемое подчеркнуть):
102476, Московская область, ул. Ленина, д. 45
- Контактные телефоны: 8-999-00-00-000
- Группа инвалидности: Вторая группа установлена на срок до: 17.09.2018
- Степень ограничения способности к трудовой деятельности: вторая степень
- Причина инвалидности: Общее заболевание
- Показания к проведению реабилитационных мероприятий:
Перечень ограничений основных категорий жизнедеятельности | Степень ограничения (1,2,3) |
способности к самообслуживанию: | |
способности к передвижению: | Первая |
способности к ориентации: | |
способности к общению: | Вторая |
способности к обучению: | |
способности к трудовой деятельности: | Вторая |
способности к контролю за своим поведением: | Вторая |
- ИПР разработана впервые, повторно (нужное подчеркнуть) на срок до: 17.09.2018
- Дата очередного освидетельствования: 17.08.2018
- Дата выдачи ИПР: 17.04.2017
Мероприятия медицинской реабилитации
Перечень мероприятий медицинской реабилитации | Срок проведения мероприятий медицинской реабилитации | Исполнитель проведения мероприятий медицинской реабилитации | Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
Реконструктивная хирургия | |||
Восстановительная терапия | |||
Медикаментозное лечение: ноотропы, сосудистые, седативные, витамины курсами, 2-3 раза в год. Нейролептики постоянно. | с 06.04.2017 по 17.08.2018 | ООЛПП | |
Санаторно-курортное лечение | |||
Протезирование и ортезирование | |||
Прогнозируемый результат: восстановление нарушенных функций: достижение компенсации утраченных функций частично
Мероприятия профессиональной реабилитации
Перечень мероприятий профессиональной реабилитации | Срок проведения мероприятий профессиональной реабилитации | Исполнитель проведения мероприятий профессиональной реабилитации | Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
Профессиональная ориентация | |||
Профессиональное обучение и переобучение | |||
Содействие в трудоустройстве | |||
Подбор рабочего места в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных видах труда | с 06.04.2017 по 17.08.2018 | Центр занятости населения | |
Производственная адаптация | |||
Рекомендации о противопоказаниях и доступных условиях и видах труда
Противопоказано: физический труд – 3,4 категории тяжести, с выраженным нервно-психическим напряжением, с выраженной физической нагрузкой, ночные смены, вредные и опасные условия труда, труд в экстремальных условиях, работа в контакте с большим количеством людей. В обычных производственных условиях работать не может. |
Доступно: может работать в специально созданных условиях, на дому: выполнять лёгкие неквалифицированные виды труда 1, 2 категории тяжести, со средней психо-эмоциональной, физической нагрузкой, без заданного темпа с индивидуальной нормой выработки под контролем: выполнять уборочные, садово-парковые, сборочные, упаковочные виды работ. |
Прогнозируемый результат: подбор подходящего рабочего места
Мероприятия социальной реабилитации
Перечень мероприятий социальной реабилитации | Срок проведения мероприятий социальной реабилитации | Исполнитель проведения мероприятий социальной реабилитации | Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
Социально-средовая реабилитация | |||
Информирование и консультирование по вопросам реабилитации инвалидов | с 06.04.2015 по 17.08.2016 | Управление социальной защиты населения | |
Социально-педагогическая реабилитация | |||
Социально-психологическая реабилитация | |||
Консультирование по вопросам социально-психологической реабилитации | с 06.04.2013 по 11.08.2014 | Управление социальной защиты населения | |
Социокультурная реабилитация | |||
Социально-бытовая реабилитация | |||
Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт | |||
Прогнозируемый результат: достижение способности к самообслуживанию: восстановление навыков бытовой деятельности
Технические средства реабилитации и услуги по реабилитации (ТСР)
Перечень ТСР | Срок проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР | Исполнитель проведения реабилитационных мероприятий с применением ТСР | Отметка о выполнении или невыполнении (указать причину) |
Подгузники для взрослых, размер «M» (объём талии не менее 70-110 см), впитываемостью не менее 1500 мл – 60 штук в месяц. (ОТ – 80см., ОБ – 94 см). | с 06.04.2017 | Фонд социального страхования РФ |
С содержанием ИПР согласен ____________________________ (подпись инвалида или его законного представителя (подчеркнуть)) | Патрикеева С.Х. (расшифровка подписи) |
Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы _________________________________ (подпись) |
Полтосин У.А. (расшифровка подписи) |
Заключение о выполнении ИПР
Оценка результатов медицинской реабилитации:
- достигнута компенсация утраченных функций (полная, частичная);
- восстановлены нарушенные функции (полностью, частично);
- положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.
Оценка результатов профессиональной реабилитации:
- достигнута адаптация на прежнем рабочем месте;
- адаптация на прежнем рабочем месте с изменёнными условиями труда;
- получена новая профессия (специальность);
- подобрано подходящее рабочее место;
- создано специальное рабочее место;
- положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.
Оценка результатов социальной реабилитации:
- достигнута способность к самообслуживанию (полная, частичная);
- восстановлены навыки бытовой деятельности (полностью, частично);
- восстановлен социально-средовой статус (полностью, частично);
- положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.
Оценка ограничений основных категорий жизнедеятельности:
- достигнуты компенсация (полная, частичная) или устранение ограничений жизнедеятельности;
- положительные результаты отсутствуют (нужное подчеркнуть) и др.
Особые отметки о реализации ИПР:
_______________________________________________________________
(вносятся дополнительные сведения о результатах осуществлённых реабилитационных мероприятий)
Дата вынесения заключения «___» __________ 20___ г.
Руководитель федерального
государственного учреждения
медико-социальной экспертизы ____________________ ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Для нашей страны проблема оказания помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья принадлежит к числу наиболее важных и актуальных, так как рост численности данной группы выступает в качестве устойчивой тенденции нашего социального развития, и пока нет данных, свидетельствующих о стабилизации положения или изменения этой тенденции.
Одной из самых острых и дискуссионных проблем современного этапа развития отечественной системы специального образования в последние годы являются вопросы, связанные с интегрированным обучением разных категорий детей с отклонениями в развитии: детей с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, т.е. проблемы инклюзивного образования. В основе инклюзивного образования лежит право на образование, провозглашенное во Всеобщей декларации прав человека в 1948 году. Во Всеобщей декларации прав человека сказано: «Каждый человек имеет право на образование».
Указанное право подтверждают и положения Конвенции ООН о правах ребенка 1989 г. Так, в ст. 2 содержится запрет дискриминации детей. В ст. 23 признается, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. Дети с инвалидностью должны иметь «эффективный доступ к услугам в области образования». Согласно ст. 29 образование должно обеспечивать развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме.
В правилах обеспечения равных возможностей для инвалидов, принятых Генеральной Ассамблеей ООН 20 декабря 1993 года, говорится не только о равном доступе инвалидов к образованию, но и о равном доступе к системе общего образования. Государствам следует признавать принцип равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, имеющих инвалидность, в интегрированных структурах. Далее данное положение конкретизируется нормами обеспечения лиц с различными формами инвалидности, необходимыми вспомогательными услугами при условии их обучения в обычной массовой школе. Ответственность за образование инвалидов в массовых школах несут органы, отвечающие за общее образование. Задачи образования инвалидов должны учитываться при планировании разработок учебных программ и организации учебного процесса.
Таким образом, право лиц с ограниченными возможностями здоровья на получение образования, которое не было бы дискриминационным ни по каким признакам, и осуществление государством необходимых действий по обеспечению этого права в любой образовательной среде является логическим выводом из положений международных документов.
В законе Российской Федерации «Об образовании»[11] отсутствует механизм создания специальных условий для обучения в обычной школе детей-инвалидов со сложной структурой. Стоит добавить, что некоторые положения закона препятствуют получению образования детьми-инвалидами, например, п. 4 ст. 17 Закона «Об образовании», в соответствии с которым при не освоении программы за год по двум и более предметам ребенок должен переводиться в класс компенсирующего обучения. В связи с тем, что большинство детей с инвалидностью имеют нарушение познавательной сферы, для них обучение в массовой школе будет невозможно. Для таких категорий детей в странах, развивающих инклюзивное образование, разрабатываются индивидуальные учебные планы, предусматривающие как систему поддержки (создание специальных условий, дополнительные педагогические и реабилитационные услуги), так и адаптацию образовательных программ. В соответствии с индивидуальными учебными планами, а не с общими программами и стандартами, как у нас, проводится оценка успеваемости и аттестация.
Нормы о создании доступной среды почти не соблюдаются, поскольку отсутствуют механизм их реализации и применение санкций за несоблюдение требований закона, касающихся приспособления окружающей среды для инвалидов. Порядок приспособления зданий для доступа инвалидов установлен в ст. 15 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и в ст. 17 Градостроительного кодекса РФ[12]. Новые здания должны приспосабливаться для доступа инвалидов в период их строительства.
Стоит отметить, что в настоящее время отсутствует контроль за доступностью и качеством образования, созданием безбарьерной среды. Ярким примером является интеграция детей, имеющих умственные недостатки, в коррекционные классы массовых школ без разработки индивидуальных программ, применение в образовательных программах специальных учебников. Также в некоторых учреждениях отсутствуют оборудования, приспособления для лиц с ограниченными возможностями здоровья для нормального повседневного функционирования.
Интегрированное образование может быть эффективным, если обучение класса, включающего ребенка, имеющего особые образовательные потребности, будет проводиться педагогом с необходимой квалификацией и консультативной поддержкой со стороны специалистов в данной области. Если будут разработаны индивидуальные учебные программы, индивидуальные учебные планы и при необходимости ребенка-инвалида будет сопровождать специально подготовленный воспитатель или социальный педагог. Этого возможно добиться путем создания образовательных ресурсных центров, предоставляющих услуги специалистов разного профиля детям-инвалидам. В такие центры могут быть перепрофилированы специальные (коррекционные) образовательные учреждения.
Список использованных источников
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
- Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993.
- Конвенция о правах инвалидов (Заключена в г. Нью-Йорке 13.12.2006) // Собрание законодательства РФ. 11 февраля 2013 г. № 6. Ст. 468.
- Рекомендация № 168 Международной организации труда «О профессиональной реабилитации и занятости инвалидов» (Принята в г. Женеве 20.06.1983 на 69-ой сессии Генеральной конференции МОТ) //Конвенции и рекомендации, принятые Международной конференцией труда. 1957 — 1990. Т. II.- Женева: Международное бюро труда, 1991. С. 2037 — 2045.
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 23.04.2018) // Российская газета, № 290, 30.12.2004.
- Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 № 1297 (ред. от 30.03.2018) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы» // Собрание законодательства РФ, 07.12.2015, № 49, ст. 6987.
- Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2018) // Российская газета, № 295, 30.12.2013.
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 07.03. 2018) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) // Российская газета, № 303, 31.12.2012.
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Российская газета от 02 декабря 1995 года, № 234 (с изм. и доп., вступившими в силу с 01.01.2016).
- Приказ Минтруда России от 17.12.2015 № 1024н (ред. от 05.07.2016) «О классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.01.2016 № 40650) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.01.2016.
- Приказ Минтруда России от 13.06.2017 № 486н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.07.2017 № 47579) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2017.
- Учебное пособие / Под ред. д. п. н., проф. Н. Ф. Басова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 364 с.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф