Скоро вступительные экзамены?
Меню Услуги

Правовое регулирование и организация деятельности службы судебных приставов в Российской Федерации. Часть 2

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

1  2  3


1.3 Основные принципы построения и функционирования службы судебных приставов

 

Немаловажную роль среди составляющих административно-правового статуса судебных приставов играют принципы их деятельности. С учетом общетеоретического понятия принципов можно определить их как закрепленные в нормах права основополагающие, базовые, руководящие идеи и положения, в соответствии с которыми судебные приставы должны осуществлять свою деятельность. Полномочия судебных приставов не могут существовать без принципов, определяющих вектор их развития и содержания. Основное значение принципов состоит в том, что они определяют «юридическую судьбу», жизнеспособность, практическую организацию и реальное функционирование судебных приставов.

Правовое регламентирование принципов деятельности судебных приставов необходимо для обеспечения устойчивости административно-правового регулирования отношений, субъектом которых они являются в связи с выполнением поставленных задач и осуществлением своих функций.

В Федеральном законе «О судебных приставах» принципы деятельности судебных приставов не закреплены, что является недостатком, требующим восполнения.

Согласно Конституции Российской Федерации и Федеральному закону от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства с учетом специфики деятельности Федеральной службы судебных приставов.

В зависимости от сферы применения и специфики отношений можно выделить два вида принципов деятельности судебных приставов: функциональные принципы деятельности судебных приставов; принципы организации деятельности судебных приставов.

Функциональными принципами пронизана деятельность судебных приставов по применению возложенных на них полномочий. К ним можно отнести принципы:

— законности;

— соблюдения прав и законных интересов граждан и организаций;

— профессионализма и компетентности;

— обязательности требований судебного пристава;

— взаимодействия с иными органами публичной власти и организациями независимо от их формы собственности и организационной подчиненности;

— ответственности – как общие установления при толковании и применении норм, закрепляющих права и обязанности судебного пристава.

Соблюдение принципа законности предполагает, что судебные приставы при осуществлении своих полномочий соблюдают Конституцию РФ, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, их решения и действия не противоречат российскому законодательству. Такими решениями, в частности, являются постановление о возбуждении исполнительного производства, которое судебный пристав обязан вынести в установленный федеральным законом срок, постановление о применении мер принудительного исполнения (например изъятие у должника имущества, принудительное вселение / выселение и др.).

Важнейшее значение в деятельности судебных приставов имеет ст. 2 Конституции РФ, утвердившая приоритет личности, ее прав и законных интересов. В своей деятельности судебные приставы не должны допускать ущемление прав и законных интересов граждан и организаций.

Принцип профессионализма и компетентности судебного пристава означает наличие глубоких профессиональных знаний по кругу возложенных на него дел, эффективное применение имеющихся знаний на практике, умение четко ставить и в короткие сроки успешно решать поставленные задачи.

К функциональным принципам деятельности судебных приставов относится и положение об обязательности требований судебного пристава, которое предусмотрено ст. 14 Федерального закона «О судебных приставах». Судебный пристав является представителем государственной власти: выполняя возложенные на него функции, действуя в публичных интересах, он наделен соответствующими исполнительно-распорядительными полномочиями (предупреждает и пресекает правонарушения, осуществляет привод, получает при совершении исполнительных действий необходимую информацию, входит в помещения и хранилища, занимаемые должниками и т. д.). Соответственно, другая сторона публичных правоотношений обязана выполнять законные требования судебного пристава, тем самым обеспечивая соблюдение установленного в обществе порядка. Деятельность судебных приставов невозможна без обмена информацией и плодотворного сотрудничества с иными органами публичной власти и организациями. Ввиду указанного в основу деятельности судебных приставов должен быть положен принцип взаимодействия с иными органами публичной власти и организациями независимо от их формы собственности и организационной подчиненности.

Принцип ответственности судебных приставов должен служить гарантией добросовестного отношения к возложенным на них обязанностям, проявляться в виде реального наступления неблагоприятных последствий за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих служебных обязанностей, в неотвратимости мер моральной, дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, уголовно-правовой ответственности.

К принципам организации деятельности судебных приставов относятся:

— федерализм;

— иерархичность;

— равный доступ граждан к замещению должности судебного пристава и равные условия прохождения службы независимо от обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами, стабильность государственной службы судебного пристава, защищенность от неправомерного вмешательства в профессиональную служебную деятельность судебного пристава.

Федерализм является важнейшим принципом основ конституционного строя Российской Федерации, построения и функционирования системы государственной службы. «В организации деятельности судебных приставов он проявляется как концепция, позволяющая обеспечить единство государственной власти в условиях административно-территориального деления Российской Федерации, и заключается в том, что деятельность судебных приставов осуществляется только на уровне Российской Федерации в лице центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов в субъектах Российской Федерации, поскольку Федеральная служба судебных приставов является федеральным органом государственной власти, а вопросы федеральной государственной службы отнесены Конституцией Российской Федерации к ведению Российской Федерации».

Иерархичность организации деятельности судебных приставов заключается в механизме управления, при котором управленческие отношения строятся на основах централизации и проявляются в подчиненности нижестоящих судебных приставов вышестоящим: судебных приставов структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов – старшему судебному приставу, начальнику подразделения судебных приставов (его заместителю), который подчиняется главному судебному приставу субъекта Российской Федерации (его заместителю), который, в свою очередь, подчиняется главному судебному приставу Российской Федерации (его заместителю).

Принцип равного доступа граждан к замещению должности судебного пристава и равных условий прохождения службы независимо от обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами, заключается в том, что все граждане Российской Федерации, которые отвечают требованиям, предъявляемым законом к кандидату для замещения должности судебного пристава, имеют равный доступ к государственной службе для замещения данной должности.

Принцип стабильности государственной службы судебного пристава необходимо рассматривать как стабильность организации службы, где, под стабильностью понимается постоянство государственно-служебных отношений.

В этой связи важно, чтобы в законодательстве четко и точно получило отражение место судебного пристава в системе органов государственной службы. Одним из принципов организации деятельности судебного пристава должен также являться принцип защищенности от неправомерного вмешательства в профессиональную служебную деятельность судебного пристава.

Судебный пристав – должностное лицо, действующее на основе закона. Никто, кроме уполномоченных органов и должностных лиц в рамках установленной государственной системы управления деятельностью судебных приставов, не вправе влиять на его деятельность, на принятие им решения.

Итак, функциональные принципы деятельности судебных приставов и принципы организации их деятельности указывают вектор осуществления прав, свобод и обязанностей граждан, полномочий судебных приставов как представителей власти. Принципы закладывают правовые основы, на которых возникают полномочия судебных приставов, круг их дел, помогают определить роль судебного пристава в системе органов государственной власти.

В связи с тем, что служба судебных приставов относится к государственной гражданской службе, отсюда и принципы построения и функционирования системы государственной власти в ФССП. Исходя из норм Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» принципы государственной службы — это основополагающие идеи, установления, выражающие объективные закономерности и определяющие научно обоснованные направления реализации компетенции, задач и функций государственных органов, полномочий государственных служащих, действующих в системе государственной службы.

На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что принципами государственной службы являются идеи, выражающие объективные закономерности и направления реализации задач и функций государственных органов, государственных служащих, действующих в системе государственной службы. В свою очередь принципы государственной службы закрепляются в различных законодательных и других нормативных правовых актов: Конституции Российской Федерации, федеральных и других законах, указах Президента Российской Федерации, постановлениях Правительства РФ, Конституциях, уставах и иных законодательных и нормативных актах субъектов РФ. Они реализуются государственными служащими посредствам их практических действий.

 

ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

 

2.1 НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

 

Появление института судебных приставов в современной России — это, в определённой степени, возврат к российской юридической традиции, существовавшей до революции 1917 г. Новые судебные приставы — это, в какой-то мере, возрождение известного института судебных приставов, существовавшего ранее в России.

Впервые термин «судебный пристав» появился вновь в современном законодательстве после принятия федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации», по которому поддержание порядка в заседании Конституционного суда возлагалось на судебных приставов, требования которых обязательны для всех присутствующих. Вместе с тем на них не возлагаются функции по принудительному исполнению актов Конституционного суда РФ. Только после принятия в 1997 года Федеральных законов «О судебных приставах» и «Об исполнительном производстве» можно говорить о начале реформы системы принудительного исполнения с целью придания ей современного облика, соответствующего современным социально-экономическим реалиям.

Этими законами были решены следующие основные вопросы исполнительного производства:

— создана самостоятельная служба принудительного исполнения исполнительных документов и таким образом осуществлена одна из основных идей, положенных в основу этих законов. Принудительное исполнение судебных актов и тем более актов административных и других контролирующих органов исполнительной власти не является и не может быть частью гражданского или арбитражного судопроизводства, а поэтому не может и не должно регулироваться ГПК и АПК;

— законодательно обеспечено равенство защиты всех форм собственности в сфере исполнительного производства. Государственная собственность не имеет никаких преимуществ по сравнению с иными формами.

— созданы нормативные предпосылки улучшения кадрового состава судебных приставов-исполнителей и подъёма их профессионального уровня;

— усилена ответственность неисправных должников за невыполнение судебных актов и актов других органов, а также граждан и работников организаций за неисполнение — законных требований судебного пристава-исполнителя и нарушение законодательства РФ об исполнительном производстве;

— обеспечен действенный (внутриведомственный, судебный и прокурорский) контроль над действиями судебного пристава-исполнителя.

Таким образом, в настоящее время, основными источниками правового регулирования деятельности службы судебных приставов являются: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс РФ, Семейный кодекс РФ, Гражданский процессуальный Кодекс Российской Федерации, Арбитражный процессуальный кодекс, Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 118-ФЗ «О судебных приставах», Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 119-ФЗ «Об исполнительном производстве», Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и иные нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации.

Основные задачи, полномочия, права и обязанности службы судебных приставов определены Федеральным законом Российской Федерации «О судебных приставах» от 21.07.1997 № 118 – ФЗ, который определяет механизм организации деятельности службы судебных приставов при исполнении производства, в настоящее время федеральным законом от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве», вступившим в силу 1 февраля 2008 года.

В целях обеспечения высокой эффективности деятельности УФССП России руководствуется следующими законами, законодательными и принятыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации не содержит норм, регулирующих исполнительное производство, но ряд ее норм, в частности, ст.2 Конституции «признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства», означают обязанность со стороны государства соблюдать и защищать права и свободы человека, в том числе и в исполнительном производстве.
  • Гражданский кодекс РФ содержит нормы о представительстве, порядке выдачи доверенности (гл. 10), о порядке проведения торгов (ст. 447-449) и некоторые другие нормы.
  • Семейный кодекс РФ регулирует порядок исполнения решений судов по спорам, связанным с воспитанием детей (ст. 79), порядок уплаты и взыскания алиментов (гл. 17).ТК закрепляет наиболее важные вопросы, связанные с порядком защиты трудовых прав и разрешением трудовых споров, в частности, способы защиты трудовых прав работников (ст. 352), компетенция комиссии по трудовым спорам (ст. 385), порядок исполнения решения комиссии по трудовым спорам (ст. 389) и другие.
  • В Гражданском процессуальном кодексе имеется ряд статей, регулирующих различные вопросы в области исполнительного производства: ст.203 ГПК – вопросы отсрочки или рассрочки исполнения решения, способа и порядка исполнения решения, ст.446 ГПК — перечень видов имущества, на которое не может быть обращено взыскание и ряд других.
  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ также содержит статьи посвященные общим вопросам исполнения судебных актов, вынесенных арбитражными судами: ст.ст. 319-323 АПК — порядок выдачи исполнительного листа, ст. ст.325-326 АПК — поворот исполнения судебного акта и другие.
  • Федеральным законом от 13.12.1996 № 150 – ФЗ «Об оружии», определяет порядок применения судебным приставом во время исполнения обязанностей по обеспечению установленного порядка деятельности суда и (или) безопасности судей и участников судебного процесса огнестрельного оружия.
  • Федеральный закон от 21.07.1997 № 118 – ФЗ «О судебных приставах», регулирует деятельность государственных служащих, в качестве своей главной цели является повышение качества жизни человека, обеспечение его прав, свобод и законных интересов. В России институт судебных исполнителей имеет весьма глубокую историю и на протяжении столетий непосредственно связывался с деятельностью судебной власти, а сами судебные приставы фактически выступали в качестве работников судов. Во многом именно этим обусловливается этимология названия должности – «судебный пристав». В настоящее время судебные приставы являются государственными гражданскими служащими и, соответственно, относятся к исполнительной ветви власти, что, однако, нисколько не умаляет их значения в механизмах принудительного исполнения судебных актов и обеспечения установленного порядка деятельности судов.
  • Федеральный закон от 27.07.2004 № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» регулирование отношений, связанных с государственной службой, осуществляется на двух уровнях (федеральном и субъектном) и включает девять правовых источников. При этом надо помнить, что п. 4 ст. 2 ФЗ «О системе государственной службы РФ» четко определяет: «Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация – в ведении субъекта Российской Федерации». Вопрос заключается в том, как эти правовые возможности смогут и должны реализовать различные субъекты нормотворческой деятельности для того, чтобы обеспечить стройное, логичное и полное, не возрастающее в объеме неимоверно, регулирование государственной службы, базирующееся на четкой иерархии юридической силы законов и подзаконных актов в Российской Федерации и четком юридическом разграничении предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами, между государственными органами различных уровней и видов. Это сложный и крайне трудный в практическом осуществлении процесс. Он требует высокого уровня правовой культуры в нормотворческой деятельности в целом и в законодательстве в первую очередь.

Таким образом, право государственной гражданской службы Российской Федерации должно иметь основным источником федеральные и субъектные законы. При этом законы, устанавливая правовые, организационные и финансово-экономические основы гражданской службы, должны четко следовать предмету своего регулирования – правовым отношениям, связанным с поступлением на службу, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового статуса гражданского служащего. Очень важно учитывать, что закон как нормативно – правовой источник обладает для правовых отношений по гражданской службе высшей юридической силой. Для законодателя субъекта РФ задача по обеспечению единого и согласованного правового регулирования гражданской службы состоит в том, чтобы следовать законодательным установлениям федерального уровня и максимально эффективно использовать собственные правовые возможности. Тогда не будет повторения текстов законов и будет четко реализовываться уровневая определенность законов о гражданской службе. Важную роль в регулировании отношений, связанных с государственной гражданской службой, играют Указы Президента Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации.

  • Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве», определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.
  • Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов», где утверждено Положение о ФССП России и разрешается иметь в Федеральной службе судебных приставов шесть заместителей директора Службы, в том числе одного первого заместителя, а также 15 управлений по основным направлениям деятельности Службы. Установить предельную численность работников центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов в количестве 640 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и предельную численность работников территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в количестве 73 919 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий). Правительству Российской Федерации в 3-месячный срок привести свои акты в соответствие с настоящим Указом, а также представить предложения по приведению актов Президента Российской Федерации в соответствие с настоящим Указом обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Указа.
  • Приказ ФССП России от 29.05.2012 № 256 «Об утверждении Регламента Федеральной службы судебных приставов» при осуществлении функций по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов и актов других органов. ФССП России осуществляет деятельность непосредственно и/или через свои территориальные органы. При осуществлении полномочий ФССП России взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. ФССП России подведомственна Министерству юстиции Российской Федерации (далее – Минюст России, Министерство), которое осуществляет координацию и контроль за деятельностью Службы.

Учитывая сложное содержание системы норм исполнительного производства, представляется, что необходима систематизация законодательства об исполнительном производстве в целях повышения эффективности принудительного исполнения, как судебных решений, так и других юрисдикционных актов.

Исследователи в области исполнительного производства ведут дискуссии по вопросам создания Исполнительного кодекса России, улучшения организации и деятельности ФССП, совершенствованию законодательства в уголовной и административной сфере, применяемого в процессе исполнительного производства. Предлагается с целью устранения пробелов в исполнительном законодательстве свести воедино разрозненные положения федерального законодательства, регулирующие вопросы исполнительного производства, необходима кодификация исполнительного законодательства в форме Исполнительно-процессуального кодекса.

Следует отметить, что в настоящее время между учеными-правоведами идет интенсивная дискуссия по поводу введения в России института частного судебного пристава, т.е. децентрализации системы исполнения в целях повышения эффективности исполнительного производства и снижения в этой части финансовой нагрузки государства, поскольку все основные траты обеспечения процесса исполнения в России несет государство.

На основании вышеизложенного, можно констатировать, что одной из актуальных проблем современного исполнительного производства является отсутствие систематизации законодательства, посвященного этой отрасли. Законодательство об исполнительном производстве включает в себя значительное количество, как законов, так и подзаконных актов, число которых только увеличивается.

В связи с этим, сотрудники ФССП в своей деятельности вынуждены обращаться к большому количеству источников, зачастую содержащих противоречивые правила, что вызывает определенные трудности в правоприменительной практике.

 

2.2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ЛЕНИНСКОМУ АО Г. ОМСКА) ЗА 2015-2018 ГОДЫ

 

На современном этапе деятельность территориальных органов ФССП РФ в отделе судебных приставов по ЛАО г. Омска направлена на дальнейшее повышение эффективности руководства в структурных подразделениях и выполнение основных показателей деятельности ФССП России, совершенствование деятельности и повышение результативности системы принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов, выполнение плановых заданий по пополнению бюджетов всех уровней, активизацию и повышение качества деятельности органов дознания в целях выявления признаков состава преступления, проведения до следственных проверок и расследования уголовных дел, подследственных территориальным органам.

Рассмотрим показатели деятельности территориальных органов УФССП РФ по Омской области в отделе судебных приставов по ЛАО г. Омска и проблемы организации деятельности данного структурного подразделения в период с 2015 – 2018 годы.

В первом разделе о движении исполнительных документов за 2015 год по таблице, приведенной выше видно, что общее количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде составило 93700. Из них количество исполнительных производств, возбужденных в отчетном периоде 69458. Также общее количество отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств 178.

Общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств в отчетном периоде составило 68037. Из них с нарушением процессуальных сроков 29709 и фактическим исполнением по (пп. 1,2 ч. 1 ст. 47 и п. 1 ч. 15 ст. 103 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 42595. В том числе добровольно исполнено должниками 7 859, а с возвращением исполнительных документов из исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя (п. 1 ч. 1 ст.46, п. 4 ст. 47 и п. 2 ч. 15 ст. 10 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 1101, и с возвращением исполнительных документов по основаниям, указанных в (пп. 2 – 7 ч. 1 ст. 46 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ « Об исполнительном производстве») 20396. Направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему (пп. 6, 7 ч. 2 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») составило 10, и направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей (п. 8 ч. 1 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 536. Исполнительных производств с истечением срока давности исполнения (п. 9 ч. 1 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 2924, прекращено судом (ч. 1 ст. 43 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 72, прекращено судебным приставом – исполнителем (ч. 2 ст. 43 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 403, а просто прекращено (ч. 14 ст. 103 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 0.

Остаток исполнительных производств на конец отчетного периода составило 25 485. Из них приостановленных, отсроченных, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта 25, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом – исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменении способа и порядка исполнения 240, по которым имущество передано на реализацию либо производится оценка арестованного имущества 123, ввиду взыскания первой, второй и третьей очереди 700. Копии исполнительных документов, по которым направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода) должника 2 625. По иным обстоятельствам 21772, в том числе находятся на исполнении менее двух месяцев 4737.

Остаток исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 1,5 миллионов рублей по решениям судов 63, из них о взыскании с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 5. Остаток исполнительных производств о взыскании задолженности с юридических лиц по решениям судов 21 (Приложение 3).

В следующем разделе о движении исполнительных документов за 2016 год по таблице, приведенной выше видно, что общее количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде составило 92593. Из них количество исполнительных производств, возбужденных в отчетном периоде 67108. Также общее количество отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств 597.

Общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств в отчетном периоде составило 63129. Из них с нарушением процессуальных сроков 35471 и с фактическим исполнением по (пп. 1,2 ч. 1 ст. 47 и п. 1 ч. 15 ст. 103, п. 1 ч. 7 ст. 103.1 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 35652. В том числе добровольно исполнено должниками 8812, а с возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя (п. 1 ч. 1 ст. 46, п. 4 ч. 1 ст. 47 и п. 2 ч. 15 ст. 103, п. 2 ч. 7 ст. 103.1 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 996, и с возвращением исполнительных документов по основаниям, указанных в (пп. 2 – 7 ч. 1 ст. 46 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 18740. Направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему (пп. 6, 7 ч. 2 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») составило 116, направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей (п. 8 ч. 1 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 489, и направлением в суд представлений об отмене судебного штрафа (п. 3 ч. 7 ст. 103.1 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 0. Исполнительных производств с истечением срока давности исполнения (п. 9 ч. 1 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 6557, прекращено судом (ч. 1 ст. 43 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 61, прекращено судебным приставом – исполнителем (ч. 2 ст. 43 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 518, а просто прекращено (ч. 14 ст. 103 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 0.

Остаток исполнительных производств на конец отчетного периода составило 28867. Из них приостановленных, отсроченных, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта 18, приставом – исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки 43, по которым имущество передано на реализацию либо производится оценка арестованного имущества 102, ввиду взыскания первой, второй и третьей очереди 103. Копии исполнительных документов, по которым направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода) должника 7588. По иным обстоятельствам 21013, в том числе находятся на исполнении менее двух месяцев 5993.

Остаток исполнительных производств о взыскании кредиторской задолженности на сумму свыше 2,25 миллионов рублей по решениям судов 37, из них о взыскании с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 5. Остаток исполнительных производств о взыскании задолженности с юридических лиц по решениям судов 29 (Приложение 4).

В очередном разделе о движении исполнительных документов за 2017 год по таблице, приведенной выше видно, что общее количество исполнительных производств, находившихся на исполнении в отчетном периоде составило 91447. Из них количество исполнительных производств, возбужденных в отчетном периоде 62460. Также общее количество отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств 202.

Общее количество оконченных и прекращенных исполнительных производств в отчетном периоде составило 64537. Из них с нарушением процессуальных сроков 38694 и с фактическим исполнением по (пп. 1,2 ч. 1 ст. 47 и п. 1 ч. 15 ст. 103, п. 1 ч. 7 ст. 103.1 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 30680. В том числе добровольно исполнено должниками 19113, а с возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию органа или должностного лица, выдавшего исполнительный документ, либо взыскателя (п. 1 ч. 1 ст. 46, п. 4 ч. 1 ст. 47 и п. 2 ч. 15 ст. 103, п. 2 ч. 7 ст. 103.1 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 2097, и возвращением исполнительных документов по основаниям, указанных в (пп. 2 – 7 ч. 1 ст. 46 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ « Об исполнительном производстве») 23795. Направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему (пп. 6, 7 ч. 2 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») составило 103, направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей (п. 8 ч. 1 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 457, и направлением в суд представлений об отмене судебного штрафа (п. 3 ч. 7 ст. 103.1 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 0. Исполнительных производств с истечением срока давности исполнения (п. 9 ч. 1 ст. 47 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 6615, прекращено судом (ч. 1 ст. 43 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 121, прекращено судебным приставом – исполнителем (ч. 2 ст. 43 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 669, а просто прекращено (ч. 14 ст. 103 Федеральный закон от 02.10.2007 № 229 – ФЗ «Об исполнительном производстве») 0.

Остаток исполнительных производств на конец отчетного периода составило 26708. Из них приостановленных, отсроченных, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта 500, по которым исполнительные действия отложены судебным приставом – исполнителем по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, направлено обращение о разъяснении, предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения, изменения способа и порядка исполнения 104, по которым имущество передано на реализацию либо производится оценка арестованного имущества 74, ввиду взыскания первой, второй и третьей очереди 383. Копии исполнительных документов, по которым направлены в организацию для удержания задолженности из заработной платы (другого дохода) должника 10238. По иным обстоятельствам 15409, в том числе находятся на исполнении менее двух месяцев 3445.


1  2  3

Помощь с обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут

Введите контактный e-mail:

Введите номер телефона

Что требуется сделать?

Каким способом с Вами связаться?

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
Перезвоним вам для уточнения деталей
Перезвоним вам для уточнения деталей

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф