Заявка на расчет
Меню Услуги

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПОСОБИЯХ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ. Часть 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК, СПОСОБЫ И РАЗМЕР ПОСОБИЙ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ

2.1. Ежемесячная выплата семьям на детей от 3 до 7 лет

Малообеспеченные семьи с детьми в возрасте от 3 до 7 лет включительно могут получить ежемесячную выплату на каждого такого ребёнка. Этот вид господдержки появился в 2020 году.
С 1 апреля 2021 года в правилах назначения выплаты произошли значительные изменения: сумма выплаты увеличена и рассчитывается по трёхступенчатой системе, а помощь стала более адресной.
Заявление для назначения, продления и перерасчёта выплаты можно подать на Госуслугах .
Право на выплату назначается малообеспеченным семьям с учётом нуждаемости в господдержке при соблюдении следующих условий:
— у заявителя и ребёнка есть гражданство РФ, семья живёт в России;
— среднедушевой доход семьи не более прожиточного минимума на душу населения в регионе;
— все взрослые члены семьи имеют доход от трудовой, предпринимательской или творческой деятельности (в том числе пенсии) или уважительную причину отсутствия дохода;
— имущественная обеспеченность семьи не превышает установленные нормы.
Обратиться за выплатой может один из родителей, усыновитель или опекун ребёнка.
Сумма выплаты зависит от дохода и нуждаемости семьи. Выплата составляет долю регионального прожиточного минимума для детей:
50% — базовый размер;
75% — если среднедушевой доход с учётом базовой выплаты не превысил прожиточного минимума;
100% — если среднедушевой доход с учётом выплаты в размере 75% не превысил прожиточного минимума.
Прожиточный минимум для детей каждый регион устанавливает самостоятельно. В среднем по стране он составляет 11—12 тысяч рублей. Точный размер выплаты для вашего региона можно узнать при заполнении заявления.
До апреля 2021 года выплата назначалась в базовом размере. Теперь её можно пересчитать начиная с 1 января 2021 года. Если выплата уже была назначена ранее и семья имеет право на повышение её размера, поступит доплата за прошедшие месяцы. Для перерасчёта размера выплаты необходимо вновь подать заявление о её назначении.
Рассчитать среднедушевой доход семьи можно благодаря формуле:
Среднедушевой доход = Общие доходы семьи за 12 месяцев, предшествующих 4 месяцам до месяца обращения. Количество членов семьи.
Членами семьи заявителя считаются:
— или супруга заявителя, даже если это не родитель ребёнка (детей);
— несовершеннолетние дети, в том числе опекаемые;
— дети до 23 лет, если они учатся очно и не состоят в браке.
Не учитываются в составе семьи:
— лица, лишенные родительских прав в отношении того ребёнка, на которого оформляется выплата;
— члены семьи на полном государственном обеспечении, кроме детей под опекой;
— военнослужащие по призыву и курсанты;
— члены семьи, находящиеся в местах лишения свободы, под стражей или на принудительном лечении.
В общий доход семьи входят:
• зарплата или денежное довольствие;
• авторские вознаграждения;
• выплаты по гражданско-правовым договорам;
• доход от бизнеса, в том числе у самозанятых;
• пенсии и стипендии;
• проценты по вкладам;
• доходы от продажи и аренды имущества;
• полученные алименты;
• социальные пособия.
Не учитываются в общем доходе:
• выплаты на детей от 3 до 7 лет, которые получены на этого же ребёнка ранее;
• ежемесячные выплаты на детей до 3 лет, назначенные ранее на этого же ребёнка;
• материальная помощь в сложных ситуациях;
• единовременные страховые выплаты;
• выплаты по соцконтракту;
• компенсационные выплаты по уходу за ребёнком-инвалидом в размере 10 000 ₽ в месяц;
• пособия и алименты на ребёнка, которому при подаче заявления исполнилось 18 лет (или 23 года с учётом региональных законов).
Право на выплату возникает в том случае, если у всех взрослых, которые учитываются в составе семьи, есть хотя бы один из следующих видов дохода:
 зарплата или денежное довольствие;
 авторские гонорары;
 выплаты по договорам гражданско-правового характера;
 от ведения бизнеса или самозанятости;
 пенсии;
 стипендии.
Если в течение 12 месяцев у кого-то из членов семьи не было дохода — то есть он «нулевой», право на выплату возникает только при наличии следующих уважительных причин:
• уход за детьми, если это один из родителей в многодетной семье;
• уход за ребёнком, если это единственный родитель, а второй умер, пропал без вести или не указан в документах;
• уход за ребёнком до 3 лет;
• уход за инвалидом или пожилым человеком старше 80 лет;
• очное обучение до 23 лет;
• служба по призыву или демобилизация в течение трёх месяцев;
• длительное лечение (от 3 месяцев и более);
• статус безработного при регистрации в центре занятости не более 6 месяцев;
• отбывание наказания и 3 месяца после освобождения.
Объективные причины «нулевого» дохода могут быть у всех членов семьи одновременно или по очереди. Например, в одно и то же время мама может находиться в отпуске по уходу за ребёнком, папа — быть официально безработным, а старший совершеннолетний сын — учиться очно.
Если подтвердить уважительную причину хотя бы в течение 10 месяцев из 12, отказа в выплате из-за «нулевого» дохода уже не будет.
С апреля 2021 года при назначении ежемесячной выплаты учитывается имущественная обеспеченность. Семья имеет право на выплату только в том случае, если перечень имущества не больше установленного новыми правилами.
Жилье:
— одна квартира любой площади. Или несколько квартир, если общая площадь на каждого члена семьи составляет не более 24 кв. м;
— один дом любой площади. Или несколько домов, если общая площадь на каждого члена семьи составляет не более 40 кв. м.
Не учитываются:
— непригодные для проживания помещения;
— доли, не превышающие ⅓ общей площади;
— жилье многодетных семей, выделенное по программам соцподдержки;
— помещения, в которых проживают тяжело больные члены семьи и с которыми нельзя жить вместе.
Нежилые помещения:
— одна дача;
— один гараж или машиноместо. Или два, если семья признана многодетной или у члена семьи есть инвалидность, или если семье было выдано автотранспортное (мототранспортное) средство в рамках соцподдержки;
— одно нежилое помещение.
Не учитываются:
— хозяйственные постройки на участках для ИЖС, участках для ведения личного подсобного хозяйства и садовых участках;
— общее имущество в многоквартирном доме;
— имущество общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества.
Земля:
— участки общей площадью не более 0,25 га или 1 га для участков в сельской местности.
Не учитываются:
— участки, полученные многодетными семьями по программам соцподдержки;
— дальневосточный гектар;
— участки в общей долевой собственности и земли сельскохозяйственного назначения.
Транспорт:
— один автомобиль. Или два, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или автомобиль получен в качестве меры социальной поддержки;
— один мотоцикл. Или два, если семья многодетная, член семьи имеет инвалидность или мотоцикл получен в качестве меры соцподдержки;
— одна единица самоходной техники, год выпуска которой не превышает 5 лет: трактор, комбайн и другое самоходное транспортное средство (условие будет учитываться с 1 января 2022 года);
— один катер или моторная лодка, год выпуска которых не превышает 5 лет (условие будет учитываться с 1 января 2022 года).
Если у семьи один автомобиль с мощностью двигателя не менее 250 л. с., год выпуска которого не превышает 5 лет, выплата не назначается независимо от других критериев. Исключение — для семей с четырьмя и более детьми, если в машине более 5 мест.
Деньги:
— среднедушевой доход в виде процентов по счетам и вкладам, не превышающий прожиточного минимума на душу населения в целом по РФ.
Всё это имущество семья может иметь одновременно: например, одну квартиру, дом, дачу, машину и мотоцикл. Сведения проверяются на дату обращения за выплатой.
Заявление подаёт один из законных представителей ребёнка. Это можно сделать на Госуслугах или в уполномоченной организации (например, в органе социальной защиты или МФЦ) с 1 апреля 2021 года.
Если выплата была назначена ранее при соблюдении всех условий выплату можно продлить ещё на 12 месяцев, даже если срок не закончился. Если есть право на повышенную выплату, семья получит доплату за прошедшие месяцы — начиная с 1 января или со дня достижения ребёнком возраста трёх лет.
Если заявление подаётся впервые, можно подать заявление и получить право на этот вид господдержки на 12 месяцев. При обращении до того, как ребёнку исполнится 3,5 года, выплата назначается со дня трёхлетия. Если подать заявление позже — со дня обращения.
Если выплата назначена до 1 апреля 2021 года, а по новым критериям не положена. Заявление на перерасчёт подавать не нужно. Семья будет получать выплату до конца того срока, на который она была назначена ранее.
Если подать заявление для перерасчёта, это ничем не грозит — придёт отказ по новому обращению, но выплата будет поступать в прежнем размере до конца срока её назначения. Например, в 2020 году назначена выплата до сентября 2021 года. С учётом новых правил у папы нет уважительных причин «нулевого» дохода, или в семье два автомобиля. В этом случае выплата не пересчитывается, не повышается и не продлевается на новый срок, даже если подать заявление. Но и право на уже назначенную господдержку не утрачивается — семья будет получать назначенную ранее сумму каждый месяц до сентября.
Выплата назначается на 12 месяцев со дня обращения. Это касается и первичного назначения, и перерасчёта.
Вывод: фундаментальной основой российского общества является семья. Укрепления института семьи, повышение качества жизни семей с детьми и, создание условий для реализации семьей своих функций являются первоочередными задачами, стоящими перед современной государственной семейной политики, в решении которых принимают активное участие не только органы государственной власти всех уровней, но и некоммерческие организации и общественные объединения, граждане, профессиональные союзы, средства массовой информации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

2.2. Пособия и компенсации в связи с отцовством, материнством и пособия на детей

Конституция Российской Федерации устанавливает, что материнство и детство, семья находятся под защитой государства. Тем самым признается, что рождение детей и браки не являются только частным делом, а имеют большое общественное значение и требуют государственной поддержки. Всеобщая декларация прав человека констатирует: «Семья является естественной и основной ячейкой общества и имеет право на защиту со стороны общества и государства» (ч. 3 ст. 16). Из общего конституционного положения вытекают семейные права граждан и прежде всего – определенные права матери и ребенка. Комплекс прав, затрагивающий семью, материнство, отцовство и детство, закреплен в Семейном кодексе Российской Федерации. В то же время, действующее российское законодательство не содержит конкретных гарантий уровня социального обеспечения, адресованных семье и позволяющих достойно содержать и воспитывать детей. Современная система социального обеспечения не способна эффективно защитить семью с детьми в состоянии социального риска: в законодательстве о социальном обеспечении явно доминирует публичный интерес государства, что выражается в преобладании мер, стимулирующих принятие решения о рождении ребенка, при это меры, поддерживающие благосостояние семей с несовершеннолетними детьми, развиты недостаточно. Прямым следствием сложившейся ситуации является отказ семьи от выполнения воспитательной функции, из-за преимуществ бездетности дети вытесняются из семьи, с каждым годом нарастают тревожные тенденции увеличения социального сиротства.
Обеспечения граждан в денежной форме является одним из основных способов социального обеспечения в связи с материнством, отцовством и детством. В международных правовых документах говорится, что семья является естественной и основной ячейкой общества, которой должна предоставляться по возможности самая широкая охрана и помощь, в особенности при ее образовании и пока на ее ответственности лежит забота о несамостоятельных детях и их воспитании.
Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах, Конвенция ООН о правах ребенка обязывают государство оказывать помощь в семья с несовершеннолетними детьми в максимальных пределах имеющихся ресурсов. Значения семейных пособий настолько велико, что они установлены Конвенцией МОТ № 102 как один из девяти основных видов социального обеспечения.
Следует отметить, что если раньше подобные пособия были адресованы исключительно женщине-матери, то начиная с конца 70-х годов двадцатого века происходит расширение круга их получателей за счет отцов, а затем и других членов семьи. Как отмечалось на 67-ой сессии Международной конференции труда, «Ничего не было сделано, чтобы содействовать активному участию мужчин в семейной жизни. Мужчины могли лишь играть исключительно активную роль в профессиональной, общественной и государственной деятельности, так как только женщины выполнили или должны были выполнять обязанности, связанные с семьей и домашним хозяйством. Подобное разделение труда отрицательно повлияло не только на мужчин, но и на семейную жизнь и общество в целом».
В Конвенции Международной организации труда № 156 «О равном обращении и равных возможностях для трудящихся мужчин и женщин: трудящихся с семейными обязанностями», принятой 23 июня 1981 года (ратифицирована Российской Федерацией 30 октября 1997 года), сделана попытка освободить женщин от двойной роли – семейной и производственной не путем трудовых льгот, а разделением семейных обязанностей с мужчинами и обществом в целом.
Денежные выплаты, предоставляемые в связи с материнством отцовством и детством, можно разделить по их целевой (функциональной) направленности на два основных вида, а именно: направленные на оказание помощи гражданам в воспитании и содержании детей (в осуществлении ими своих семейных обязанностей) либо на возмещение лицу заработка, которого он лишился в силу осуществления этих обязанностей.
Выплачивая такие пособия как: по беременности и родам, на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, временной нетрудоспособности в связи с болезнью члена семьи (ребенка), государство замещает гражданину заработок, утраченный в связи с тем, что он исполнял свои семейные обязанности.
Единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинские организации в ранние сроки беременности, должно побуждать женщин заботится о своем здоровье, здоровье будущего ребенка и обращаться к врачу на ранней стадии беременности.
На сегодняшний день сложилось острое противоречие между необходимостью обеспечивать нормальную жизнедеятельность и развитие каждого ребенка и неадекватными экономическими возможностями большинства семей. Среди различных категорий семей в числе бедных чаще всего оказываются семьи с несовершенно летними детьми. Особая роль в решении материальных проблем матерей и отцов с детьми принадлежит социальному обеспечению , в котором одной из наиболее действенных форм социально защиты являются денежные выплаты в виде многочисленных пособий, а именно:
• пособия по беременности и родам;
• единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские организации в ранние сроки;
• единовременного пособия при рождении ребенка;
• ежемесячного пособия по уходу за ребенком (до достижения им полутора лет);
• пособия по временной нетрудоспособности в связи с уходом за больным ребенком;
• единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью;
• единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
• ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
• ежемесячного пособия детям погибших (пропавших без вести) военнослужащих;
• некоторых иных компенсационных выплат.
Несмотря на многообразие перечисленных выше видов пособий и на допускаемую законодательством возможность одновременного получения нескольких из них при наличии соответствующих оснований, проблема гарантированности семьям с детьми достойных условий жизни по-прежнему остается в числе острейших социальных проблем. Поэтому не случайно, ученые, занимающиеся исследованием проблем социального обеспечения семьи, материнства, отцовства и детства, обосновывают предложение о законодательном закреплении единой целевой системы денежных выплат, в которой следует обозначить целевое назначение каждой из них. Их размер реально должен гарантировать достижение той цели, ради которой предоставляется та или иная выплата.
Развитие системы социального обеспечения является составной частью социальной защиты населения как необходимого условия осуществления целей социального государства. Конституция РФ не предусматривает исчерпывающего перечня социальных рисков, с которыми ее нормы связывают возникновение права человека на социальное обеспечение, в том числе в связи с материнством и детством.
Как виды социального обеспечения, предусматривающего государственную защиту граждан от разного рода социальных рисков, в том числе не рассматриваемых в Конституции РФ, так и условия их предоставления устанавливаются в форм федерального закона.
Необходимо отметить, что социальное обеспечение осуществляется в различных формах, в частности посредством денежных выплат (пенсий, социальных пособий), предоставления гражданам натуральных видов содержания, социальных услуг за счет средств обязательного социального страхования, бюджетных ассигнований и иных источников.
И все же основным видом социального обеспечения является материальное обеспечения в елях предоставления человеку средств к существованию посредством установления системы гарантированных государством выплат при наступлении предусмотренных законом социально значимых обстоятельств (пенсии, пособия т пр.). Федеральным законом РФ от 19.05.1995 года № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» установлены следующие виды государственных пособий:

  1.  пособие по беременности и родам;
  2.  единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
  3.  единовременное пособие при рождении ребенка;
  4. ежемесячное пособие по уходу за ребенком;
  5.  ежемесячное пособие на ребенка;
  6.  единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;
  7.  единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;
  8.  ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.

Порядок и условия назначение и выплаты указанных государственных пособий устанавливаются уполномоченным Правительство Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в части, неопределенной настоящим Федеральным законом. Порядок предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий, определяется Правительство Российской Федерации.
Порядок назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Необходимо отметить, что указанными выше видами пособий не исчерпываются формы материальной поддержки граждан, имеющих детей. Иные формы материальной поддержки граждан, имеющих детей. Иные формы материально поддержки граждан, имеющих детей, предусмотрены как на федеральном уровне, так и субъектами РФ в зависимости от их финансовых возможностей.
В силу правовой позиции Конституционного Суда РФ, по запросу группы депутатов Государственной Думы о проверки конституционности положений статей 8, 15 и 17 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 года № 81-ФЗ осуществление государством конституционной обязанности по установлению гарантий социально защиты материнства и детства должно согласовываться, в том числе с имеющимися у него на данном этап социально-экономического развития финансовыми и иными средствами и возможностями.
На необходимость учета имеющихся у государства ресурсов при оказании помощи родителям по содержанию детей указывает и Конвенция о правах ребенка ст.26, 27.
Вместе с тем, признание государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в качестве конституционных ценностей РФ как социального государства предполагает возложение на органы государственной власти обязанности изыскивать средства и создавать другие предпосылки для повышения государственных пособий, имея в виду необходимость их установления, в конечном счете, на уровне, отвечающем социальному предназначению и конституционной природе этих выплат.
В определении Конституционного Суда РФ от 2 октября 2003 года №382-О указано также, что государственная поддержка материнства и детства не ограничивается системой государственных пособий гражданам, имеющим детей, а носит комплексный характер и включает права, льготы и иные социальные меры, в том числе предусмотренные законодательством РФ о социальной помощи, занятости, образовании, здравоохранении, налогах, цель. Которых является облегчение положения нуждающихся семей и обеспечение для них прожиточного минимума.
Использование же тех или иных систем правового регулирования по оказанию государственной поддержки семьи, материнства и детства в качестве приоритетных в рамках единой государственной политики в области социально- экономического обеспечения является прерогативой законодателя.
Так, например, Федеральный закон от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» в целях создания условий, обеспечивающих этим семьям достойную жизнь, предусматривает материнский (семейный) капитал. А в соответствии с п.2 ст.1 Федерального закона РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» органы государственной власти субъектов РФ и органы местного самоуправления могут устанавливать дополнительные меры поддержки семей, имеющих детей, за счет средств, соответственно, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.
Федеральный закон РФ от 19.05.1995 N 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» в отношении каждого вида государственного пособия гражданам, имеющим детей, определяет:
— круг лиц, имеющих право на пособие;
— размер;
— продолжительность выплаты.
Исключение составляет ежемесячное пособие на ребенка, поскольку в соответствии с нормами ч.3 ст.3 указанного Закона, а также ст.16Закона, и иными нормативными правовыми актами субъекта РФ устанавливаются:
— размер;
— порядок назначения;
— порядок индексации;
— порядок выплаты.
Правительство РФ наделено полномочиями определить федеральный орган исполнительной власти, который уполномочен установить:
— порядок назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей;
— условия назначения и выплаты указанных государственных пособий.
Вместе с тем полномочия такого федерального органа исполнительной власти по установлению порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, действуют только в части, не предусмотренной Законом.
Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 декабря 2009 года № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей».
Правила предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на получение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий, утверждены Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2008 года № 275 47.
Государственные пособия гражданам, имеющим детей – это выплаты, производимые родителям (или заменяющим их лицам) в связи с рождением и воспитанием детей, установленные законом в целях материальной поддержки материнства, отцовства и детства.

2.3. Трудовые гарантии работникам, имеющим детей

На основании статьи 93 ТК РФ работодатель обязан устанавливать неполное рабочее время (неполный рабочий день (смену) или неполную рабочую неделю) по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до 14 лет (ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет), а также лица, осуществляющего уход за больным членом семьи в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном законом порядке. В случае установления неполного рабочего времени оплата труда производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного объема работ.
Такая работа не влечет каких-либо ограничений продолжительности ежегодного основного оплачиваемого отпуска, исчисления трудового стажа и других трудовых прав. Запрещаются направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни беременных женщин (статьи 96, 99, 259 ТК РФ). Направление в служебные командировки, привлечение к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, допускаются только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им в соответствии с медицинским заключением. При этом женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет, должны быть ознакомлены в письменной форме со своим правом отказаться от направления в служебную командировку, привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни (статьи 96, 99, 113, 259 ТК РФ). Указанные гарантии предоставляются также матерям и отцам, воспитывающим без супруга (супруги) детей в возрасте до пяти лет, работникам, имеющим детей-инвалидов, и работникам, осуществляющим уход за больными членами их семей в соответствии с медицинским заключением (статьи 96, 259 ТК РФ).
Женщины, работающие в сельской местности, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени — 36 часов в неделю, если меньшая продолжительность рабочей недели не предусмотрена для них федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом заработная плата выплачивается в том же размере, что и при полной рабочей неделе (статья 263.1 ТК РФ). Кроме того, женщины, работающие в сельской местности, имеют право на: — предоставление по их письменному заявлению одного дополнительного выходного дня в месяц без сохранения заработной платы; — установление оплаты труда в повышенном размере на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части.
Женщинам по их заявлению или на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности предоставляются отпуска по беременности и родам продолжительностью 70 (в случае многоплодной беременности — 84) календарных дней до родов и 70 (в случае осложненных родов — 86, при рождении двух или более детей — 110) календарных дней после родов. Отпуск по беременности и родам исчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных ею до родов (статья 255 ТК РФ). По заявлению женщины ей предоставляется отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (статья 256 ТК РФ). Аналогичные отпуска предоставляются работникам, усыновившим ребенка (статья 257 ТК РФ). Независимо от стажа работы у данного работодателя перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него либо по окончании отпуска по уходу за ребенком женщине по ее желанию предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск (статья 260 ТК РФ).
Не допускается:
— отзыв из отпуска беременных женщин;
— замена денежной компенсацией ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков беременным женщинам (статьи 125, 126 ТК РФ).
Беременным женщинам, перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него, до истечения шести месяцев непрерывной работы по ее заявлению должен быть предоставлен оплачиваемый отпуск (статья 122 ТК РФ). Кроме этого, во время нахождения в отпусках по уходу за ребенком женщины на основании их заявления могут работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию (статья 256 ТК РФ).
Если женщина вышла на работу до исполнения ребенку полутора лет, ей предоставляются дополнительные перерывы для кормления ребенка (детей) не реже чем через каждые три часа продолжительностью не менее 30 минут каждый, которые включаются в рабочее время и подлежат оплате в размере среднего заработка. При этом по заявлению женщины такие перерывы могут присоединяться к перерыву для отдыха и питания либо в суммированном виде переносятся на начало или конец рабочего дня (рабочей смены) с соответствующим его сокращением (статья 258 ТК РФ). Для родителей (опекунов, попечителей), имеющих ребенка-инвалида, частью 1 статьи 262 ТК РФ предусмотрено четыре дополнительных выходных дня в месяц, которые либо используются одним из родителей, либо могут быть разделены между собой по их усмотрению. Одному из родителей (опекуну, попечителю, приемному родителю), воспитывающему ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, а также работникам, имеющем трех и более детей в возрасте до двенадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время (статьи 262.1, 262.2 ТК РФ) . Беременные женщины имеют право на перевод на другую должность. В силу статьи 254 ТК РФ беременным женщинам в соответствии с медицинским заключением и по их заявлению снижаются нормы выработки, нормы обслуживания либо эти женщины переводятся на иную работу, исключающую воздействие неблагоприятных производственных факторов, с сохранением среднего заработка по прежней работе. До предоставления другой работы беременная женщина подлежит освобождению от работы с сохранением среднего заработка за все пропущенные вследствие этого рабочие дни за счет средств работодателя.
При прохождении обязательного диспансерного обследования в медицинских организациях за беременными женщинами также сохраняется средний заработок по месту работы. Право на другую работу в случае невозможности выполнения прежней есть и у женщин, имеющих детей в возрасте до полутора лет. Оплата труда в данном случае производится по выполняемой работе, но не ниже среднего заработка по прежней работе до достижения ребенком возраста полутора лет (часть 4 статьи 254 ТК РФ). Коллективным договором могут устанавливаться ежегодные дополнительные отпуска без сохранения заработной платы продолжительностью до 14 календарных дней в удобное время работникам, имеющим двух или более детей в возрасте до четырнадцати лет, работникам, имеющим ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет, одинокой матери, воспитывающей ребенка в возрасте до четырнадцати лет, отцу, воспитывающему ребенка в возрасте до четырнадцати лет без матери. Указанный отпуск по письменному заявлению работника может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован отдельно полностью либо по частям. Перенесение этого отпуска на следующий рабочий год не допускается (статья 263 ТК РФ).
Не допускается расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной (за исключением случаев ликвидации организации или прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем) (часть 1 статьи 261 ТК РФ). Не допускается также расторжение трудового договора по инициативе работодателя с: — женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет; — одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка — ребенка в возрасте до четырнадцати лет; — другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери; — родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях (часть 4 статьи 261 ТК РФ).
Увольнение по инициативе работодателя указанных работников может быть произведено лишь по следующим основаниям: — ликвидация организации либо прекращение деятельности индивидуальным предпринимателем (пункт 1 части 1 статьи 81 ТК РФ); — неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание (пункт 5 части 1 статьи 81 ТК РФ); — однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей (пункт 6 части 1 статьи 81 ТК РФ); — совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя (пункт 7 части 1 статьи 81 ТК РФ); — непринятие работником мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является, непредставление или представление неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (пункт 7.1 части 1 статьи 81 ТК РФ); — совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы (пункт 8 части 1 статьи 81 ТК РФ); — однократное грубое нарушение руководителем организации (филиала, представительства), его заместителями своих трудовых обязанностей (пункт 10 части 1 статьи 81 ТК РФ); — представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора (пункт 11 части 1 статьи 81 ТК РФ); — применение педагогическим работником, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника (пункт 2 статьи 336 ТК РФ).
В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности, а при предоставлении ей в установленном порядке отпуска по беременности и родам — до окончания такого отпуска. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности. Допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать ей все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором (статья 261 ТК РФ).
Вывод: установлено, что государственные пособия гражданам, имеющим детей, – это единая система государственных пособий гражданам в связи с рождением и воспитанием детей, которая обеспечивает гарантированную государством материальную поддержку материнства, отцовства и детства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании проведенного исследования нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы социального обеспечения семей с детьми и, можно сделать.следующие.выводы:
1.Система социального обеспечения семей с детьми в полной мере соответствуют сложившейся в Российской Федерации общей системе социального обеспечения и понятие социального обеспечения семей с детьми должно строиться в рамках существующих понятий социального обеспечения. Семья, родители, законные представители детей сами дети выступают лишь в качестве особых субъектов обеспечение или «определенных категорий граждан» в общей системе социального обеспечения.
2. Социальное обеспечение семей с детьми можно определить как систему общественных отношений, складывающихся между гражданами, с одной стороны, и уполномоченными органами государства, иными юридическими лицами, с другой стороны, по поводу предоставления денежных выплат и других видов обеспечения при наступлении у граждан определенных жизненных обстоятельств в связи с материнством, содержанием и воспитанием детей, влекущих повышение расходов, утрату или снижение дохода.
3. Структура социального обеспечения семей с детьми значительно изменилась в свете современных экономических реалий. В первую очередь это касается системы финансирования и управления, что вызвано принципиально новым подходом законодателя к вопросам разделения полномочий в сфере социальной защиты, а равно социального обеспечения между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Российской Федерации в настоящее время является гарантом денежных выплат семьям с детьми в отношении пенсии, пособий по обязательному социальному страхованию, отдельных видов пособие на воспитание детей. Кроме того, к ведению Российской Федерации относится ряд выплат семьям военнослужащих с детьми. Предоставления социального обслуживания семьям с детьми, его виды, формы и размеры оплаты социальных услуг практически в полной мере регулируются законодательством субъектов Российской федерации, не имея законодательного закрепления в виде определенных стандартов или гарантий на федеральном уровне. Существующая ситуация не исключает возможности снижений в отдельных субъектах Российской Федерации уровней социального обеспечения населения, в первую очередь семей с детьми, за счет ограничения видов социальных услуг и мер социальной поддержки, имевших место по ранее действующему законодательству
4. Для правоотношений, возникающих в праве социального обеспечения в связи с материнством и детством, характерно многообразие субъектов, среди которых можно выделить основные: лица, обладающие правосубъектностью, но не обладающие дееспособностью в (дети умершего кормильца до определенного возраста, с наступлением которого закон связывает наличие дееспособности, несовершеннолетие, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.) семья, обладающая в определенных законом случаях правосубъектностью (малоимущая семья при предоставлении государственной социальной помощи, многодетная семья при предоставлении отдельных мер социальной поддержки).
5. Исследование типа семьи, основанной на правовой связи усыновленного с усыновителем, выявляет наличие дискриминационного положения в Законе о пособиях: ограничено право мужчин-усыновителей на пособие при усыновлении ребенка вопреки ст.127 и п.3 ст.134 СК РФ, разрешающим усыновление ребенка одним лицом (мужчиной или женщиной – не состоящими в браке). Предлагается устранить эти ограничения. Целесообразно (по аналогии с усыновителями) предоставление права на родительское пособие, при прочих равных условиях, лицу (как мужчине, так и женщине), назначенному опекуном ребенка в возрасте до трех месяцев («родительского пособия по уходу за новорожденным»).
6. Учитывая, что приемные родители по своему правовому статусу (как совокупности прав и обязанностей в отношении приемных детей) приравнены СК РФ к опекунам, необходимо уравнять их с опекунами в праве на получение других видов государственных пособий на детей ежемесячного пособия по уходу за ребенком, ежемесячного пособия на ребенка. Необходимо закрепить институт патроната и фактического воспитания в СК РФ и предоставить право на пособия патронатным и фактическим воспитателям, установленные для родителей, усыновителей, опекунов 70 (попечителей) Законом о пособиях. При этом фактическими воспитателями ребёнка могут быть как родственники ребенка, так и лица, не состоящие с ним в родстве (например, мачеха, отчим, супруги опекуна, попечителя, усыновителя), которые взяли ребенка на воспитание в силу разных причин (смерть родителей; объявление их умершими; признание безвестно отсутствующими).
7. Денежные выплаты семьям с детьми назначаются и выплачиваются преимущественно за счет государственных средств, большая часть расходов по социальному обеспечению приходится на долю федеральных внебюджетных страховых фондов. Введение с 2018 года на уровне Российской Федерации целого ряда значимых социальных выплат в отношении рождения и воспитания детей, предоставление субсидий и субвенций субъектам Российской Федерации на их реализацию позволяет отметить, что в целом сложившаяся система пособий гражданам, имеющим, охватывает все случаи, когда международными документами постулируется необходимость выплаты пособий в связи с рождением и воспитанием ребенка (детей) и, в основном, соответствует общепринятым нормам международного права, включая Конвенции Международной организации труда 2017 (№ 102 и № 103), Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Конвенцию о правах ребенка, Европейскую социальную хартию.
На основании исследования теоретической базы, нормативных правовых актов Российской Федерации, и субъектов Российской Федерации в области регулирования пенсионного обеспечения, обеспечения пособиями и компенсациями семей с детьми, предоставления им социальных услуг, государственной социальной помощи, мер социальной поддержки представляется необходимым внесение изменений и дополнений в законодательство, регулирующее отношения по поводу предоставления отдельных видов социального обеспечения семьям с детьми с целью приведения его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и международными нормативными актами.
Государственная семейная политика в России является важной составной частью социальной политики нашей страны. Объектом государственной семейной политики в Российской Федерации является семья. Целью государственной семейной политики является обеспечение государством необходимых условий для реализации семьей ее функций и максимального повышения качества жизни каждой семьи.
Семейная политика в современной России представляет собой целостную систему принципов, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни семьи.
К основным направлениям государственной семейной политики относятся:
— обеспечение условий для улучшения и стабилизации материального положения семьи, уменьшение бедности и увеличения помощи малоимущим семьям путем предоставления со стороны государства дополнительных льгот, гарантий и выплат;
— обеспечение работникам, имеющим детей, благоприятных условий для очертания трудовой деятельности с выполнением семейных обязательств;
— кардинальное улучшение охраны здоровья семьи путем проведения консультаций, обследований, определение условий оказания медицинской помощи беременным женщинам, матерям и несовершеннолетним детям;
— усиление помощи семье в воспитании детей путем предоставления семьям, имеющим детей, мер социальной поддержки.
То есть в рамках реализации семейной политики государством осуществляется такое важное направление как государственная поддержка граждан, имеющих детей. В частности, установлены следующие виды государственных пособий:
— пособие по беременности и родам; единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности;
— единовременное пособие при рождении ребенка;
— ежемесячное пособие по уходу за ребенком; ежемесячное пособие на ребенка;
— единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью;
— единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка
-военнослужащего, проходящего военную службу по призыву. Имеются и иные виды пособий и мер помощи, в частности, трудовые гарантии для граждан, имеющих детей, материнский капитал.
В то же время нельзя не отметить, что принимаемых мер явно недостаточно. Еще после распада в 1991году Советского Союза в стране начались огромные экономические, политические и социальные перемены, которые имели серьезные последствия для благополучия детей. Даже улучшение социально-экономической ситуации, наблюдаемое в последние годы, на положении детей отразилось пока слабо. Значительное число детей в России все еще живут в бедности, лишены родительской заботы и подвергаются дискриминации. Серьезным препятствием на пути укрепления института семьи в Российской Федерации выступает отсутствие системы мер поддержки семьи, материнства, отцовства и детства со стороны государства.
В целях разрешения рассмотренных в исследовании проблем, препятствующих укреплению института семьи и повышению его роли в сохранении и развитии российской государственности, необходимо разработать и реализовать ряд последовательных мероприятий.
1. В законодательстве отсутствует определение «семья с детьми», а его узкое толкование (кровная семья, семья усыновителей) приводят к ограничению прав некоторых категорий граждан, фактически осуществляющих воспитание и содержание ребенка (в частности, опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных и фактических воспитателей), на получение тех или иных видов социальных пособий. В исследовании предлагается следующее законодательно необходимое определение – «семья с детьми», под которой следует понимать совместно проживающую группу лиц, состоящую не менее чем из двух физических лиц, одним из которых является ребенок (дети), а другим – лица (лицо), которые осуществляют заботу о ребенке и находятся с ним в определенной правовой связи на основании: кровного родства по рождению (родители), факта усыновления (усыновители), установления опеки (попечительства) (опекуны, попечители), принятия в приемную (приемные родители) или патронатную (патронатные воспитатели) семью – либо являются его фактическими воспитателями.
В предложенном определении семьи делается акцент на уравнивание прав родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей, фактических и патронатных воспитателей на различные виды социальных пособий на детей.
Также в законодательстве отсутствует четко разработанная типология семей с детьми (молодые, многодетные, малообеспеченные, студенческие), которая необходима в целях установления дифференцированного подхода в правовом регулировании условий и размеров социальных пособий на детей.
2. Необходимо расширить перечень государственных мер поддержки семьи, отцовства, материнства и детства, придав им системный характер. В частности, требует увеличения размер ежемесячного пособия на ребенка до величины не менее прожиточного минимума на человека в данном регионе страны. Причем финансирование ежемесячного пособия на ребенка следует осуществлять за счет средств федерального бюджета, так как региональные бюджеты подавляющего числа субъектов Российской Федерации являются дотационными. Они не в состоянии обеспечить надлежащее финансирование ежемесячных пособий на ребенка такого размера. Предусмотренный Федеральным законом РФ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» размер материнского капитала следует увеличить до уровня, достаточного для воспитания ребенка до совершеннолетия.
3. В числе мер поддержки рождаемости следует предусмотреть возможность получения беспроцентных ссуд на приобретение жилья для многодетных семей непосредственно у государства, минуя коммерческие банки.
4. Необходимо создать систему мер налоговой и финансовой поддержки многодетных семей, неполных семей. Например, родителей в таких семьях можно освободить от уплаты подоходного налога. В том случае, если они занимаются индивидуальной предпринимательской деятельностью, в целях стимулирования рождаемости можно либо уменьшить размер уплачиваемых налогов, либо предоставлять беспроцентные кредиты для ведения бизнеса.
5. Кроме того, следует расширить число приоритетных национальных проектов на федеральном уровне, дополнив их рядом проектов, посвященных развитию института семьи. Например, можно разработать и внедрить перспективный приоритетный национальный проект «Развитие семьи, материнства, отцовства и детства», в рамках которого следует осуществлять мероприятия по увеличению рождаемости, профилактике младенческой смертности и заболеваний, борьбе с подростковой преступностью, детской беспризорностью и безнадзорностью. Финансирование указанного проекта необходимо осуществлять в приоритетном порядке, используя как средства федерального бюджета, так и имеющиеся у государства золотовалютные резервы. На основе существующих приоритетных национальных проектов необходимо разработать и реализовывать региональные приоритетные проекты, посвящённые решению наиболее злободневных проблем, связанных скреплением института семьи. Такие проекты будут особенно актуальны в субъектах Российской Федерации, где существуют существенные проблемы с уменьшением рождаемости, ростом смертности, числа инвалидов.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (с учетом поправок, внесенных Законом РФ о поправке к Конституции РФ от 14 марта 2020 г. N 1-ФКЗ) //Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. «Конвенция о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989), (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993.
3. Конвенция N 156 Международной организации труда «О равном обращении и равных возможностях для трудящихся мужчин и женщин: трудящиеся с семейными обязанностями» (принята в г. Женеве 23.06.1981 на 67-ой сессии Генеральной конференции МОТ)
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ в редакции Федерального закона от 22.11.2021) N 377-ФЗ // Российская газета от 31 декабря 2001 г. N 256
5.Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.02.2021, с изм. от 02.03.2021)// Российская газета от 27 января 1996 г. N 17
4. Федеральный закон от 19.05.1995 N 81-ФЗ (ред. от 08.06.2020) «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»\\ Российская газета от 24 мая 1995 г. N 99
5. Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» (ред. от 30.04.2022) Российская газета от 31 декабря 2006 г. N 297
6. Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 11.06.2021) // Российская газета от 5 августа 1998 г.
7. Закон г. Москвы от 23 ноября 2005 г. № 60 «О социальной поддержке семей с детьми в городе Москве» (ред. от 28.12.2016)//Вестник Мэра и Правительства Москвы, декабрь 2005 г., № 70, (дата выхода номера в свет 14.12.05)
8. Указ Президента РФ от 14 мая 1996 года № 712 «Об основных направлениях государственной семейной политики»\\Собрание законодательства Российской Федерации от 20 мая 1996 г. №21 ст. 2460
9. Голубева, Т.Ю. Право социального обеспечения России : учебник: / Т.Ю. Голубева, М.А. Афанасьев ; Еврейский университет. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 171 с.
10. Право социального обеспечения : учебник / Сулейманова Г.В. — Москва : КноРус, 2019. — 321 с.
11. Право социального обеспечения : учебное пособие / Миронова Т.К. — Москва : КноРус, 2016. — 312 с.
12. Право социального обеспечения : учебник / Шайхатдинов В.Ш. — Москва : Юстиция, 2019. — 551 с.
13. Право социального обеспечения : учебник / Буянова М.О., Кобзева С.И., Кондратьева З.А. — Москва : КноРус, 2021. — 463 с.
Интернет ресурсы:*******
16. Справочно-правовая система «Гарант»—- http://www.garant.ru/—————17. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru
18. Пенсионный Фонд Российской Федерации* http://www.pfrf.ru/
19. Портал государственных услуг Российской Федерации*********
https://www.gosuslugi.ru
22. Министерство здравоохранения https://minzdrav.gov.ru/
23. Комитет ГД по охране здоровья http://www.komitet2-2.km.duma.gov.ru/
25. Министерство труда и социальной защиты РФ https://mintrud.gov.ru/

Страницы: 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф