Страницы: 1 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1. Основные понятия связей с общественностью (определение, субъект, объект, паблицитный капитал, результаты, веб-презенс)
1.2. Информационное-коммуникационное обеспечние деятельности организации в социальных сетях (информация, социальная информация, массовая информация, пиар-информация, рекламная информация, массовая коммуникация, СМК, социальные сети)
1.3. Пиар-текст и его жанры
1.4. Виды контента для продвижения в социальных сетях
2. ООО « БОДИТЕКС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1. Анализ деятельности ООО «БОДИТЕКС»
2.2. Описание структуры управления, порядок подчинения и взаимодействия отдельных звеньев управления в ООО «БОДИТЕКС»
2.3. Характеристика системы внутренних и внешних коммуникаций, обеспечивающих эффективную коммуникационную инфраструктуру организации. Веб-презенс ООО «БОДИТЕКС»
3. ВИДЫ ПРОДВИГАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «БОДИТЕКС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
3.1. Жанры пиар-текста ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях. Коэффициенты конверсии
3.2. Стратегии продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В настоящее время в условиях рыночной экономики, организации нуждаются в продвижении как никогда. В течение долгого времени бизнес фокусировался на создании рекламной продукции и продвижении своих услуг через официальные аккаунты. Но всего несколько лет назад большинство ниш обратили свое внимание на социальные сети, чтобы публиковать неформальные новости, которые больше предназначены для привлечения новых клиентов. Иногда неофициальные группы собирают гораздо больше подписчиков, чем официальные.
В настоящее время, социальные сети стали отличным PR-инструментом, благодаря которому можно добиться расположения целевой аудитории, повысить узнаваемость бренда, оперативно делиться важной информацией о происходящем с целевой аудиторией и добиваться лояльности клиентов.
На данном этапе развития общества социальные сети играют особую роль в развитии бизнеса, маркетинга, рекламы, продаж и брендинга, так как сфера использования данных средств расширяется с каждым днем. Уже практически все люди − от ребенка до пожилого человека − используют социальные сети ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и др. Поэтому большинство официальных компаний и коммерческих организаций для расширения и продвижения бизнеса используют социальные сети в качестве инструмента бизнес-развития.
Цель работы: рассмотреть предпочтительные виды контента для продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях.
Объект исследования: ООО «БОДИТЕКС».
Предмет исследования: контент для продвижения в соц. сетях.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты продвижения в социальных сетях.
2. Изучить основные понятия связей с общественностью (определение, субъект, объект, паблицитный капитал, результаты, веб-презенс).
3. Проанализировать коммуникационное обеспечение деятельности организации в социальных сетях (информация, социальная информация, массовая информация, пиар-информация, рекламная информация, массовая коммуникация, СМК, социальные сети).
4. Изучить пиар-текст и его жанры.
5. Рассмотреть виды контента для продвижения в социальных сетях.
6. Проанализировать деятельность ООО «БОДИТЕКС».
7. Описать структуру управления, порядок подчинения и взаимодействия отдельных звеньев управления в ООО «БОДИТЕКС».
8. Изучить характеристику системы внутренних и внешних коммуникаций, обеспечивающих эффективную коммуникационную инфраструктуру организации.
9. Рассмотреть виды продвигающего контента для продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях.
10. Предложить жанры пиар-текста ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях. Изучить коэффициенты конверсии.
11. Предложить стратегии продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях.
Методы исследования: анализ научной литературы по заданной теме; анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, анализ социальных медиа-метрик.
Практическая значимость работы: разработка стратегии продвижения ООО «БОДИТЕКС» позволит использовать полученную информацию на практике, может помочь снизить затраты на рекламу, так как правильно подобранный контент может привлечь новых покупателей и удержать уже существующих.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1. Основные понятия связей с общественностью (определение, субъект, объект, паблицитный капитал, результаты, веб-презенс)
PR (public relations) – это профессиональное управление информационными потоками между организацией и общественностью [26]. Основная цель PR — создание положительного имиджа компании в глазах ее потенциальных потребителей и других заинтересованных сторон [6]. Для достижения этой цели используется разнообразный инструментарий.
Первоначально определение понятия PR было дано Американской Ассоциацией по связям с общественностью (PRSA) в 1988 году, согласно которой PR является «механизмом для сближения организации и ее аудитории». Главными задачами PR, по мнению PRSA, является изучение потребностей аудитории, планирование, создание и управление открытым диалогом и оценка результативности.
Тем не менее, известные авторы базовой теории PR – Эдвард Льюис Бернейс (Edward Louis Bernays) и Айви Ли (Ivy Lee) — определяли PR как управление, нацеленное на координацию взаимоотношений с аудиторией, выбор стратегии компании и ее конкретных действий, выявление интереса и достижение признания и доверия общественности. Они считали, что PR должен базироваться на научных методах и основываться на психологии, потому что его конечная цель – это установление эффективного взаимодействия между организацией и ее общественностью.
PR это не просто инструмент общения, это вариант управленческой деятельности, ориентированный на повышение эффективности и стратегических перспектив организации. Главным принципом PR является построение двустороннего общения и максимальное использование взаимоотношений с обществом для достижения целей компании. Однако успех PR заключается не только в передаче сообщений организации, отражающих ее цели и направленность на прибыль, но и в удовлетворении потребностей аудитории. PR позволяет организации получить информацию о предпочтениях своих клиентов и на основе этой информации наладить более продуктивное и эффективное взаимодействие с ними.
Субъект связей с общественностью – это организация или персона, которая инициирует деятельность по управлению общественным мнением. Объект связей с общественностью – это целевая аудитория, которую организация или персона пытается привлечь с помощью своей деятельности в области PR.
Инвестиционный или репутационный капитал – так называемый паблисити-капитал – представляет собой нечто ценное и нематериальное для любого бизнеса. Отзывы, репутация бренда и многое другое могут оказывать влияние на репутационный капитал, который в основном связан с доверием. Чем выше уровень доверия к компании, тем выше ее репутационный капитал.
Для бизнеса положительная репутация означает возможность свободно устанавливать цены и быстро занимать лидирующие позиции в своей отрасли. Компании с развитым репутационным капиталом с легкостью преодолевают любые кризисные ситуации и успешно продвигают свой бизнес.
Оценка эффективности PR-деятельности основывается на двух типах результатов: качественных и количественных. В первом случае, большинство результатов PR-деятельности трудно измерить статистическими показателями, поэтому основная оценка базируется на восприятии потребителей и других заинтересованных сторон компании. Измерению подвергаются только количественные результаты, которые могут включать в себя процентный рост осведомленности, число заявок или упоминаний компании в СМИ.
Кроме этого в сфере связей с общественностью необходимо рассмотреть понятие веб-презенса.
Веб-презенс (или онлайн-презенс) – это присутствие организации или персоны в сети интернет. Веб-презенс включает в себя наличие веб-сайта, социальных сетей, блогов, онлайн-форумов, а также использование электронной почты для коммуникации с целевой аудиторией. Веб-презенс является важным инструментом в современных связях с общественностью, так как он позволяет организации эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и контролировать информацию, которую она распространяет о себе в интернете.
Корпоративный сайт – это не просто веб-сайт организации, а мощный инструмент для достижения маркетинговых и бизнес-целей. Он должен соответствовать требованиям корпоративной онлайн-этики и отражать культуру компании в онлайн-пространстве, иметь неповторимый дизайн и узнаваемый стиль.
Кроме того, корпоративный сайт является прежде всего информационной платформой, источником информации об организации в Интернете. Важной особенностью сайта является его способность обеспечивать эффективное взаимодействие между компанией и ее аудиторией. Коммуникации могут проходить в обоих направлениях, что позволяет быстро получать обратную связь и отвечать на запросы клиентов. Безусловным преимуществом корпоративного сайта является возможность с ее помощью создавать доверие, повышать репутацию и улучшать отношения с клиентами.
Для успешного управления репутацией компании необходимо использовать целую систему, которая включает веб-презенс — организацию корпоративного сайта и его содержимого, присутствие на других веб-ресурсах, создание сообщества в сети и проведение оффлайн-мероприятий. Корпоративный сайт играет ключевую роль в данной системе. Он должен быть не просто статичным набором страниц, а динамической и интерактивной платформой для взаимодействия с клиентами и другими заинтересованными сторонами. Важно не только качество самого сайта, но и его стиль и ведение.
Веб-презенс компании включает в себя мероприятия на разных уровнях – как на самом сайте, так и на других веб-ресурсах, в сообществах и на оффлайн-мероприятиях.
Таким образом, PR выступает составной частью маркетинга и является одним из инструментов реализации его инициатив. Именно благодаря ему создается и поддерживается благоприятная среда для работы компании, за счет нее обеспечивается успех всей маркетинговой деятельности фирмы
1.2. Информационное-коммуникационное обеспечние деятельности организации в социальных сетях (информация, социальная информация, массовая информация, пиар-информация, рекламная информация, массовая коммуникация, СМК, социальные сети)
Информационно-коммуникационное обеспечение (ИКО) деятельности организации в социальных сетях — это совокупность средств, инструментов и технологий, используемых для создания, передачи и распространения информации в целях продвижения бренда и управления репутацией компании в социальных сетях.
Современная информационная экономика стремительно развивается благодаря активному применению коммуникационных и информационных технологий, которые неизбежно влияют на образование организационных систем управления компаниями. С развитием мировых сетей Интернет, классические модели ведения бизнеса меняют свои привычные формы: компании сопровождаются рядом инновационных трансформаций, таких как выравнивание деятельности, децентрализация, а также повышение гибкости. Современное предприятие становится не только более капиталоемким, но и обращается к использованию наукоемкой продукции для совершенствования и улучшения качества своих продуктов и услуг.
Вместе с этим развивается и информационный кризис, который сопровождается информационным «голодом» — недостаточностью полноценной информации, что сказывается на развитии информационных ресурсов компаний.
Социальная информация – это информация, которая относится к социальным аспектам жизни, таким как мнения, убеждения, предпочтения, поведение и взаимодействия людей. В социальных сетях социальная информация может быть использована для анализа и понимания поведения целевой аудитории, а также для создания контента, который будет наиболее интересен и полезен для потенциальных клиентов.
Также необходимо рассмотреть понятие массовой информации.
Под массовой информацией понимаются предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы [1].
PR-информация представляет собой уникальное проявление социальной информации, направленное к целевой аудитории со стороны базисного субъекта PR. Ее главными характеристиками являются: инициированность базисным субъектом, оптимизированность, селективность и релевантность.
Истоком PR-информации является человеческая деятельность, а ее появление, производство и распространение никогда не происходят без активной инициативы со стороны организации или фирмы. Это значит, что PR-информация создается самой организацией и направлена на конкретную целевую аудиторию.
Рекламная же информация – это информация, которая создается и распространяется с целью продвижения продукта или услуги и стимулирования продаж [7]. В социальных сетях рекламная информация может быть использована для создания рекламных кампаний, которые будут направлены на привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж [13].
Понятие «рекламная информация» может иметь двойное значение: оно может относиться как к содержанию рекламного текста, так и к его типу. В первом случае «рекламная информация» равносильна «рекламному сообщению», а во втором случае оно описывает форму передачи данных. Таким образом, можно говорить о трех типах рекламных текстов: информационном, увещевательном и напоминающем. В данном случае, мы определяем «рекламную информацию» как метод передачи сообщения, приоритет которого состоит в оповещении потребителя о товаре и формировании его первоначального спроса [Бердышев, 2008, с. 23]. Важно отметить, что такой тип сообщения имеет рациональный, а не эмоциональный характер.
Стоит рассмотреть понятие массовой информации.
Массовая коммуникация – это процесс передачи информации от одного отправителя к множеству получателей. В социальных сетях массовая коммуникация может быть использована для создания контента, который будет интересен широкой аудитории и вызывать обсуждения.
По оценке В.П. Конецкой, массовая коммуникация должна соответствовать определенным условиям, чтобы эффективно функционировать. Среди них:
социальная значимость информации, то есть информация, которую передает массовая коммуникация, должна иметь общественное значение и интерес для большой аудитории;
наличие массовой аудитории, которая обычно анонимна, рассредоточена и разделена на группы по интересам и другим принципам;
наличие технических инструментов и средств, которые обеспечивают быструю, регулярную, тиражируемую, многоканальную передачу и хранение информации на расстоянии.
СМК (социальные медиа-каналы) включают в себя различные онлайн-сервисы и платформы, которые позволяют пользователям общаться, делиться информацией и взаимодействовать друг с другом в рамках социальной сети. Среди наиболее популярных СМК можно выделить:
Facebook – это сайт социальной сети, где пользователи могут оставлять комментарии, делиться фотографиями и размещать ссылки на новости или другой интересный контент в Интернете, общаться в чате и смотреть короткие видео.
Instagram – платформа, в которой пользователи обмениваются фотографиями и видео и распространяют через другие соцсети. Ежемесячная аудитория Instagram на начало 2021 года оценивалась компанией Statista в 1,29 млрд пользователей, а в России — в 58,6 млн пользователей (данные MediaScope). У Instagram есть приложения для мобильных устройств и планшетов, а также веб-сайт, доступный по адресу instagram.com. Создать аккаунт в Instagram может и человек, и компания. Для бизнеса, блогеров и специалистов в соцсети есть профессиональный аккаунт.
Twitter – американский сервис микроблогов и социальная сеть, в которой пользователи публикуют сообщения, известные как «твиты», и взаимодействуют с ними. Пользователи взаимодействуют с «Твиттером» через браузер, мобильное приложение или через API. До апреля 2020 года сервисы были доступны через SMS. «Фишка» платформы заключается в том, что пользователи могут оставлять только короткие сообщения, не длиннее 140 символов.
YouTube – видеохостинг, предоставляющий пользователям услуги хранения, доставки и показа видео. YouTube стал популярнейшим видеохостингом и вторым сайтом в мире по количеству посетителей [27].
LinkedIn – американская социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. В LinkedIn зарегистрировано 750 млн пользователей представляющих 150 отраслей бизнеса из 200 стран. Сайт доступен на 25 языках. В июне 2016 года сайт был приобретён компанией Microsoft за 26,2 млрд долларов.
TikTok – сервис для создания и просмотра коротких видео, принадлежащий пекинской компании «ByteDance», который набрал популярность среди молодежи.
Pinterest — это интернет-сервис, который обладает функцией фотохостинга и является социальной сетью для пользователей. Главной особенностью Pinterest является возможность добавления изображений в режиме онлайн и их размещения в различных тематических коллекциях, которые пользователи могут легко поделиться с другими пользователями. Для облегчения работы с коллекциями на Pinterest предусмотрены специальные «доски», на которые пользователи могут «приколоть» понравившиеся изображения.
Reddit — платформа для обмена новостями и обсуждения тематических сообществ. Пользователи могут создавать свои сообщества и подписываться на сообщества других пользователей, а также комментировать и оценивать публикации.
СМК (социальные медиа-каналы) и социальные сети имеют много общего и могут использоваться в качестве средства коммуникации и взаимодействия с аудиторией в интернете, но это не совсем одно и то же.
Социальные сети — это платформы, где пользователи могут создавать профили, связываться с друзьями и другими пользователями, обмениваться информацией, фотографиями, видео и т.д. Это места, где люди могут общаться друг с другом, создавать сообщества и делиться контентом.
Социальные медиа-каналы – это онлайн-платформы, которые позволяют организациям и брендам взаимодействовать с аудиторией через социальные сети. СМК включают в себя такие платформы, как Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn, YouTube и т.д. Они предоставляют бизнесам возможность распространять информацию, рекламу, пиар-материалы и контент, чтобы привлечь и удержать внимание своей целевой аудитории в социальных сетях [19, 20].
Таким образом, социальные медиа-каналы – это инструменты для взаимодействия с аудиторией в социальных сетях, а социальные сети – это место, где происходит это взаимодействие.
1.3. Пиар-текст и его жанры
Пиар-текст – это текст, написанный с целью формирования положительного имиджа организации, продвижения товаров или услуг, установления доверительных отношений с целевой аудиторией и т.д. Пиар-тексты пишутся с учетом особенностей аудитории и могут иметь различную форму и стиль написания в зависимости от темы и цели [21].
В своей работе «PR-текст в системе публичных коммуникаций», А.Д. Кривоносов предлагает систематизацию PR-текстов на два типа: базисные и смежные. Базисные PR-тексты[9], в свою очередь, делятся на первичные и медиатексты, то есть журналистские тексты, которые соответствуют признакам PR-текста, такие как имиджевая статья, имиджевое интервью и кейс-стори. Первичные PR-тексты могут быть простыми, например, пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер, поздравление, заявление для СМИ, приглашение, имиджевая статья, имиджевое интервью или кейс-стори, а также комбинированными, такими как пресс-кит, ньюслеттер, проспект, брошюра и буклет[10].
Однако, важными характеристиками PR-текста, которые также обсуждаются в работе А.Д. Кривоносова, являются его информативность[2], коммуникативная направленность[4] и показатель положительности.
Рассмотрим каждый вид подробнее.
1. Имиджевая статья – это особый тип статьи, которая направлена на формирование имиджа компании, бренда или главного лица. Главным образом, имиджевая статья используется в коммерческих целях, чтобы продвинуть продукты и услуги на рынке и повысить узнаваемость компании.
Согласно различным типам имиджевой статьи, она может быть персональной, описывающей имидж лица в целом. Это может быть портретная статья, в которой освещаются такие аспекты, как биография, достижения или сферы интересов личности. Другой формат, который может использоваться для поддержания позитивного имиджа компании, — это статья, которая представляет собой структурированный текст, часто используемый для установления позиционирования бренда в целом или в связи с конкретным событием. Имиджевая статья может также описывать компанию в общем смысле, без повода.
2. Имиджевое интервью – это особый вид позиционирования первого лица, который осуществляется в вопросно-ответной форме. Оно направлено на создание позитивного имиджа компании или личности в глазах целевой аудитории. Цели и задачи имиджевого интервью схожи с целями имиджевой статьи, и они часто используются в коммерческих целях. В том числе, возможность использования имиджевых фотографий главного лица улучшает восприятие интервью целевой аудиторией. Возможно выполнение имиджевого интервью для корпоративной газеты, но также имиджевые интервью могут появляться в широкой печати.
3. Имиджевое интервью считается одной из самых распространенных форм материала, которую используют СМИ. Профессионально подготовленные беседы с лидерами мнений, организованные PR-специалистами, широко эксплуатируются ведущими изданиями. Для СМИ интервью являются важнейшей информацией из первых рук о темах, которые волнуют общество, а также они приходят от компетентных лиц, деятельность которых связана с определенной областью экспертизы. Большое значение также имеет личная привлекательность тех лидеров мнений, о которых идет речь в интервью[5].
4. Пресс-релиз – это информационное сообщение о событии, происшедшем в организации, которое может быть интересным для СМИ. Он содержит основные факты о событии и может быть использован журналистами для создания новостных материалов.
Сущность жанра пресс-релиза заключается в указании информации о новостном событии — что произошло, где и когда. Одной из главных особенностей этого жанра является ограничение тематики публикации — она посвящена только одному событию.
Пресс-релиз дает не только факт, но и фон информации. Отвечает на вопрос «почему?» (это информация – «вчера») и на вопрос «для чего?» (это информация – «завтра») [22].
Оформление пресс-релиза также имеет свои особенности. Важно, чтобы он был оформлен на фирменном бланке с логотипом организации. Кроме того, обязательно должно быть указание на жанр (пресс-релиз) и координаты ответственного лица и телефоны для возможности связи. Реквизиты фирмы не желательны для включения в пресс-релиз, поскольку это может создать дополнительную рекламу. Композиция пресс-релиза должна быть простой и понятной читателю, с лид-абзацем, выделенным полужирным шрифтом. Не должно быть никаких других выделений текста, чтобы его структура была четкой и лаконичной.
5. Кейс-стори – это описание конкретной ситуации, в которой организация помогла своему клиенту [3]. Он демонстрирует успешность работы организации и может использоваться для привлечения новых клиентов [23].
Как считает С. Пономарев, «кейсы охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями».
I
Кейс-стори — это форма текстовой рекламы, которая часто используется для продвижения продуктов или услуг. В этой форме рекламной коммуникации акцент делается на конкретную жизненную ситуацию, которую клиент мог бы испытывать, и на том, как продукт или услуга могут решить эту проблему. На основании исследований московских текстовых экспертов в печатной рекламе можно выделить «житейскую историю» как один из жанровых видов кейс-стори, который основывается на создании эмоционального вовлечения в товар или услугу, а также установлении доверительных коммуникаций между клиентом и продуктом. Характерные признаки жанра включают в себя эмоциональную открытость, скрытность темы, литературность сюжета и стиля.
PR-статья – это текст, написанный с целью формирования положительного имиджа организации [15]. Он может содержать описание деятельности организации, ее достижения, социальную ответственность и т.д. [24].
Одним из жанров PR-текстов является Байлайнер[17], который представляет собой короткую авторскую статью, выражающую позицию первого или одного из первых лиц предприятия относительно значимого события. Под «авторской» может пониматься как материал, написанный непосредственно руководителем, так и текст, составленный пресс-службой предприятия и подписанный руководителем.
Тексты отзывов и рекомендаций включают мнения и ретроспективы клиентов в отношении организации, предлагаемых товаров или услуг. Они могут быть опубликованы на сайте организации, в социальных сетях или на специальных платформах для отзывов [16].
Социальные публикации – это тексты, опубликованные на страницах организации в социальных сетях. Они могут содержать новости, события, советы, интересные факты и другую информацию, которая может быть полезна для целевой аудитории [25].
Презентация — это текст, созданный для презентации организации или ее продуктов на мероприятиях, таких как выставки, конференции и т.д. Он может содержать описание деятельности организации, ее достижения, презентацию новых продуктов и т.д.
Таким образом, существует множество различных жанров PR-текстов, которые используются в той или иной области при продвижении бизнеса.
1.4. Виды контента для продвижения в социальных сетях
Существует четыре основных типа контента, которые активно используются в социальных сетях: видео, аудио, текст и графика.
1. Видео может использоваться для целей обучения, развлечения и привлечения целевой аудитории. Например, компания «YouGifTed» специализируется на предоставлении услуг частных тренировок и регулярно публикует на своем канале в YouTube видео-инструкции для домашних занятий.
2. Аудио может представлять из себя различные записи: музыку, аудиокниги и подкасты, которые заинтересуют целевую аудиторию.
3. Изображения – это фотографии, иллюстрации, которые могут быть использованы для привлечения внимания к странице в социальных сетях и продвижения организации. Применяются для иллюстрирования своих товаров, услуг и прочего. Например, фирма «Золотое яблоко» активно делится в соцсети Инстаграм своими товарами для привлечения внимания.
4. Текст – это обычно сообщения, которые могут содержать новости, события, советы, интересные факты, а также ссылки на статьи на сайте организации или других интересных материалов. С его помощью осуществляется знакомство пользователей с компанией и её деятельностью. Например, Тинькоф Журнал публикует свои статьи не только на своем сайте, но и в социальной сети «ВКонтакте».
5. Инфографика — это специальный тип визуального контента, который объединяет графики и текст для создания информационных сообщений. Они могут быть использованы для представления статистических данных, обзоров продуктов и услуг, а также других типов информации. Такой вид контента можно увидеть на сайтах крупных организаций, где они делятся своими успехами за определенный период времени.
6. Конкурсы и акции – это форма интерактивного контента, которая может привлечь внимание потенциальных клиентов и подписчиков. Они могут включать в себя призы, скидки или другие поощрения для участников. Так, на странице Л’Этуаль часто появляются акции и розыгрыши для привлечения аудитории.
7. Живые трансляции — это видео, которое передается в режиме реального времени. Они могут быть использованы для трансляции событий, презентаций, демонстраций продуктов и услуг, а также для ответов на вопросы зрителей. Например, при запуске новой продукции бренд SammyBeauty часто проводил прямые эфиры, где группа парикмахеров в реальном времени пользуется шампунями и масками бренда, показывая эффект продуктов. Таким образом компания повышает доверие клиентов.
8. Интерактивный контент – это формат контента, который позволяет зрителю взаимодействовать с информацией. Он может включать в себя опросы, голосования, тесты и другие формы интерактивности, которые помогают привлечь внимание к вашей странице в социальных сетях.
Такой вид контента бренды запускают, например, перед запуском новой продукции. Так, бренд пошива одежды Elle позволял выбирать цвета тканей для будущих товаров.
Таким образом, контент является неотъемлемо частью в вопросе продвижения бренда в социальных сетях. В качестве контента могут быть аудио, видео, текст, изображение, инфографика, интерактив, прямые эфиры и т.д. Грамотное распределение контента и презентация бизнеса через них позволяет увеличить аудиторию, повысить лояльность и укрепить бренд на рынке.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф