Страницы: 1 2
2. ООО « БОДИТЕКС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2.1. Анализ деятельности ООО «БОДИТЕКС»
Общество с ограниченной ответственностью «БОДИТЕКС» является юридическим лицом – коммерческой организацией, уставной капитал которого разделен на доли, и действует в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», иным действующем законодательством Российской Федерации и Уставом ООО «БОДИТЕКС».
Компания является производителями и поставщиками термобелья для всей семьи под торговыми марками Dr. Wool и Montero.
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «БОДИТЕКС». Сокращенное фирменное наименования Общества: ООО «БОДИТЕКС».
В соответствии с уставом (Приложение 1) учредителем и собственником данной организации является Никитина Галина Александровна.
Основным видом деятельности организации, согласно сведениям, из ЕГРЮЛ [31], является 46.42 Торговля оптовая одеждой и обувью, дополнительные виды деятельности по ОКВЭД:
13.91 Производство трикотажного и вязаного полотна.
14.13.1 Производство верхней трикотажной или вязаной одежды.
14.14 Производство нательного белья.
14.19 Производство прочей одежды и аксессуаров одежды.
14.31 Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий.
45.2 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
45.3 Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
47.5 Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах.
47.91.2 Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет.
72.1 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук.
77.39 Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки.
По данным «Отчета о финансовых результатах» за 2022 год организация получила прибыль от продаж в размере 6 522 тыс. руб., что составляет 8,9% от выручки. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прибыль от продаж выросла на 3 538 тыс. руб., или на 118,6%.
По сравнению с прошлым периодом в текущем периоде снизилась как выручка от продаж, так и расходы по обычным видам деятельности (на 47 629 и 51 167 тыс. руб. соответственно). Причем в процентном отношении изменение расходов (-43,5%) опережает изменение выручки (-39,5%)
Убыток от прочих операций за анализируемый период (с 31.12.2021 по 31.12.2022) составил 358 тыс. руб., что на 778 тыс. руб. меньше, чем сальдо прочих доходов-расходов за аналогичный период прошлого года. Изучим подробнее финансовые показатели организации за 2021-2022 гг. (таблица 1).
Таблица 1. Финансовые показатели ООО «Бодитекс» за 2021-2022 гг.
Показатель | Значение показателя, тыс. руб. | Изменение показателя | Средне- годовая величина, тыс. руб. | ||
2021 г. | 2022 г. | тыс. руб. (гр.3 — гр.2) | ± % ((3-2) : 2) | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Выручка | 120 556 | 72 927 | -47 629 | -39,5 | 96 742 |
2. Расходы по обычным видам деятельности | 117 572 | 66 405 | -51 167 | -43,5 | 91 989 |
3. Прибыль (убыток) от продаж (1-2) | 2 984 | 6 522 | +3 538 | +118,6 | 4 753 |
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате | 420 | -358 | -778 | ↓ | 31 |
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) | 3 404 | 6 164 | +2 760 | +81,1 | 4 784 |
6. Проценты к уплате | – | – | – | – | – |
7. Налог на прибыль, изменение налоговых активов и прочее | -681 | -10 196 | -9 515 | ↓ | -5 439 |
8. Чистая прибыль (убыток) (5-6+7) | 2 723 | -4 032 | -6 755 | ↓ | -655 |
Справочно: Совокупный финансовый результат периода | 2 723 | -4 032 | -6 755 | ↓ | -655 |
Изменение за период нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) по данным бухгалтерского баланса (измен. стр. 1370) | x | -4 032 | х | х | х |
Источник: [29]
Ниже на графике наглядно представлено изменение выручки и прибыли ООО «БОДИТЕКС» в течение всего анализируемого периода (рисунок 1).
Рисунок 1. Изменение выручки и прибыли ООО «БОДИТЕКС» за 2021-2022 гг.
Источник: собственная разработка на основе данных предприятия
Далее следует изучить анализ рентабельности организации (таблица 2).
Таблица 2. Анализ рентабельности
Показатели рентабельности | Значения показателя (в %, или в копейках с рубля) | Изменение показателя | ||
2021 г. | 2022 г. | коп., (гр.3 — гр.2) | ± % ((3-2) : 2) | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: не менее 4%. | 2,5 | 8,9 | +6,4 | +3,6 раза |
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки). | 2,8 | 8,5 | +5,7 | +199,3 |
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: не менее 2%. | 2,3 | -5,5 | -7,8 | ↓ |
Cправочно: Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг) | 2,5 | 9,8 | +7,3 | +3,9 раза |
Коэффициент покрытия процентов к уплате (ICR), коэфф. Нормальное значение: 1,5 и более. | – | – | – | – |
Источник: [29]
Два первых показателя рентабельности за последний год, приведенные в таблице, имеют положительные значения, поскольку организация практически вышла в данном периоде на границу окупаемости. Однако расходы в виде процентов и налог на прибыль не позволили ей получить чистую прибыль.
Рентабельность продаж за последний год составила 8,9%. Более того, имеет место рост рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за аналогичный период прошлого года (+6,4%).
Рентабельность, рассчитанная как отношение прибыли до налогообложения и процентных расходов (EBIT) к выручке организации, за последний год составила 8,5% (рисунок 2).
Рисунок 2. Динамика показателей рентабельности продаж ООО «Бодитекс» за 2021-2022 гг.
Источник: собственная разработка на основе данных предприятия
Таким образом, компания развивается стабильно.
Приведенные ниже 3 показателя результатов деятельности организации имеют исключительно хорошие значения:
- рост рентабельности продаж;
- за последний год получена прибыль от продаж (6 522 тыс. руб.), более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+3 538 тыс. руб.);
- положительная динамика прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) на рубль выручки ООО «БОДИТЕКС».
2.2. Описание структуры управления, порядок подчинения и взаимодействия отдельных звеньев управления в ООО «БОДИТЕКС»
В процессе ознакомления со спецификой работы компании в ее организационной структуре выделяется 3 структурных подразделения: коммерческий отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга. В настоящий момент в штате ООО «БОДИТЕКС» работают 10 человек. Структуру управления в организации можно увидеть на рисунке 3.
Источник: собственная разработка на основе данных предприятия
Порядок подчинения в организации налажен. Все сотрудники подчиняются генеральному директору. Руководство и работники компании действуют согласно должностным инструкциям и уставу компании.
Характеристики организационной структуры компании включают в себя прямое участие руководителя в производственной деятельности, наличие прямых и коротких информационных каналов между работниками, что способствует быстрой передаче информации, неформальные отношения между работниками и прямое согласование работ директором.
Задача главы организации заключается в определении общей стратегии деятельности, политики и стиля взаимодействия с сотрудниками на рабочем месте. При этом исполнители, занимаясь созданием моделей и программ для совместной работы, полностью увлечены поиском эффективных способов внесения своего вклада в общую программу.
В сфере документооборота предприятия выделяются три основные категории документов: входящие, поступающие извне через различные каналы связи, исходящие, которые принято разрабатывать самостоятельно и отправлять сторонним адресатам, и внутренние, создаваемые на предприятии для внутреннего пользования, такие как организационно-распорядительные и нормативные документы. Структура документооборота на предприятии имеет вертикальное и горизонтальное направления. Вертикальная ориентация документопотоков обеспечивает передачу управленческих сигналов сверху вниз, обратную связь и перемещение документов между структурными подразделениями различных уровней. Горизонтальные документопотоки перемещаются между подразделениями, имеющими одинаковый организационный уровень.
Документы хранятся как в бумажном, так и в электронном виде. Зачастую централизованное хранение документов возлагается на подразделение канцелярии или секретариата, однако также применяется децентрализованная форма хранения, при которой документы распределяются по подразделениям, осуществляющим их обработку, исполнение и хранение.
Отдел маркетинга занимает равноценное положение на ряду с другими структурными подразделениями. В отдел маркетинга организации входит маркетолог и smm-специалист. На практике, отдел непосредственно подчиняется генеральному директору, однако в реальности его руководителем является маркетолог, ответственный за принятие решений.
Глава отдела маркетинга определяет стратегические цели и задачи, разрабатывает информационную политику организации и назначает ключевых исполнителей, согласовав это с вышестоящим руководством.
Согласно действующему положению об отделе маркетинга (Приложение 2), данный отдел является одним из структурных подразделений предприятия. Процедура назначения и освобождения работников от должности в отделе осуществляется на основании соответствующего решения директора организации. В состав отдела входят маркетолог и smm-менеджер.
При изучении документооборота были выявлены необходимые документы и материалы, которые используются в работе отдела. Среди них — законодательные и нормативные акты, методические материалы по маркетингу и оценке финансово-экономического состояния рынка. Также отмечены методы определения платежеспособности и разработки планов производства и сбыта, анализ потребительских свойств продукции, изучения рыночной конъюнктуры и мотиваций потребителей.
Отдел также занимается организацией рекламного дела, работой с дилерами и средствами массовой информации, проведением ремонтного обслуживания и рассмотрением претензий и рекламаций. Важным направлением является разработка маркетинговой политики и повышение эффективности производства на основе анализа потребительских свойств и прогнозирования спроса. Кроме того, отдел обязан следить за соблюдением правил оформления документации, стандартов и технических условий на продукцию, охраной труда и трудовым распорядком.
Отдел, в соответствии с наделенными ему задачами, выполняет целый ряд функций, включающий в себя:
- Разработку маркетинговой политики предприятия, основанную на анализе потребительских характеристик производимой продукции и прогнозировании спроса на нее.
- Определение важных факторов, повлиявших на динамику потребительского спроса на продукцию компании, а также анализ соотношения спроса и предложения на аналогичные виды продукции и конкурирующую продукцию.
- Участие отдела в составлении текущих и перспективных планов производства и реализации продукции, поиск новых рынков сбыта и потребителей продукции.
- Сбор и анализ коммерческих данных, создание базы данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).
- Изучение мнения потребителей о выпускаемой продукции предприятия, оценка его влияния на сбыт продукции и подготовка предложений по повышению ее качества и конкурентоспособности.
- Формирование положительного имиджа организации.
- Разработка планов рекламных мероприятий и определение затрат на их проведение.
- Разработка рекламных макетов и подготовка их для утверждения директором.
- Анализ работы организации по рекламному направлению.
- Участие совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
- Участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах.
- Методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по вопросам деятельности отдела.
- Формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по внешним и внутренним каналам связи.
- Организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела.
- Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.
- Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела.
Важной составляющей работы маркетолога является создание маркетинговых исследований, которые включают в себя анализ внешнего рынка, конкурентов, товаров и способов сбыта. На основе полученных данных маркетолог должен разработать тактику и стратегию по продвижению на рынок продукции, производимой компанией (Приложение 3).
Одной из задач маркетолога является взаимодействие со средствами массовой информации, с целью привлечения внимания к компании и ее продукции. В рамках своих обязанностей маркетолог также должен осуществлять расчет стоимости рекламных кампаний, составление медиапланов и представление их на утверждение руководству.
Для успешной работы маркетолог должен проводить организацию маркетинговых исследований в области СМИ и собирать отчетность по результатам рекламных акций, анализировать их эффективность и предоставлять выводы и рекомендации, направленные на повышение спроса.
Одной из главных задач маркетолога является прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий, а также определение приоритетных рынков сбыта и методов продаж с учетом позиционирования продукции.
Маркетолог также занимается поддержанием фирменного имиджа организации, организацией фокус-групп для изучения целевой аудитории и анализированием мнений потребителей о продукции. Маркетолог должен также эффективно работать с претензиями и рекламациями.
Важно понимать, что работа маркетолога не заключается только в создании маркетинговых программ для продвижения продукции. Кроме того, он должен активно следить за рекламными кампаниями конкурентных организаций, а их анализ позволит ему выстраивать более эффективные стратегии продвижения.
Также маркетологу необходимо изучать интересующие организацию направления деятельности: как их освоение и развитие могут повлиять на прибыльность компании. Более того, активное участие во внутрикорпоративных мероприятиях, таких как различные совещания, заседания и обсуждения, поможет маркетологу быть в курсе всех изменений и возможностей, связанных с его работой. Все это позволяет маркетологу быть более точным и профессиональным в своей работе.
В обязанности SMM-менеджера входят следующие рабочие задачи (Приложение 4):
- участие в разработке и реализации стратегии присутствия организации в социальных сетях;
- поиск, создание и размещение контента (текстов, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
- составление контент-планов;
- создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
- участие в ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях;
- использование инструментария и рекламных возможностей современных социальных медиа;
- определение конкретных носителей рекламы их оптимальное сочетание;
- изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;
- привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп;
- организация разработки рекламных текстов, плакатов, каталогов, буклетов, контроль их качества, обеспечивая наглядность и доступность рекламы;
- коммуникация с аудиторией, ответы на вопросы, комментарии;
- анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
- осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- мониторинг и анализ конкурентной среды;
- организация связи с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
- подготовка аналитических отчетов.
Если возникает краткосрочная задача, но специалисты отдела не владеют необходимыми навыками, организация пользуется услугами аутсорсинга.
2.3. Характеристика системы внутренних и внешних коммуникаций, обеспечивающих эффективную коммуникационную инфраструктуру организации. Веб-презенс ООО «БОДИТЕКС»
Внутренняя общественность и каналы коммуникации.
К сегментам внутренней целевой общественности можно отнести всех сотрудников организации. Внутренние каналы коммуникации в ООО «БОДИТЕКС» имеют вертикальную, горизонтальную и диагональную направленность.
К вертикальной коммуникации в организации можно отнести распоряжения, приказы, рекомендации, отчеты, оценка работы в таких каналах коммуникации как общение по мобильной связи, корпоративной почте и на собраниях. Битрикс24 помогает корректно организовать и отслеживать работу сотрудников. Ежемесячно по результатам работы сдаются отчёты директору. В отчётах фиксируется перечень проведённых работ и результаты.
К горизонтальной относятся совещания и личные беседы между сотрудниками в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram», «Viber», в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram».
Диагональные коммуникации проявляются, когда менеджеры могут, например, обратиться к другим сотрудникам (бухгалтерии или маркетингу) за информацией в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram» или «Viber», а также по корпоративной почте.
Внешняя общественность и каналы коммуникации.
При анализе были выявлены 10 сегментов внешних целевых общественностей:
- Розничные и оптовые продавцы.
- Потенциальные покупатели.
- Потребители.
- Поставщики услуг и материалов.
- Конкуренты.
- Пользователи социальных сетей.
- Сотрудники.
- Представители СМИ.
- Гос. учреждения различных уровней.
- Партнёры.
В компании использованы такие каналы коммуникации с внешней целевой аудиторией, как социальные сети и сайт.
Структура сайта body-tex.com [30].
Сайт представляет собой интернет-магазин термобелья с каталогом товаров торговых марок Montero и Dr.Wool. Корпоративный сайт компании демонстрирует «витрину» для ознакомления с ассортиментом, купить продукцию на сайте нельзя. Он не является основным каналом массовой коммуникации. Цель сайта – заинтересовать потенциальных партнеров и покупателей; конечная цель – пользователь должен связаться с представителями компании по вопросам сотрудничества или приобретения товаров.
Главная страница выполнена в белых и синих тонах. В центральной части веб-страницы представлены логотипы брендов Dr.Wool и Montero и надпись «термобелье и функциональная одежда». В верхней части сайта по горизонтали расположены 8 разделов: женщины, мужчины, мальчики, девочки, каталог, расширенный поиск, корзина. В нижней части 2 основных раздела: компания и как купить. Выделены отдельно иконки с гиперссылками на страницы социальных сетей компании. Присутствует иконка для общения в чат-боте с консультантом.
Рассмотрим каждый более подробно. В разделах женщины, мужчины, девочки, мальчики, каталог (общий) представлены товары с названием, описанием, ценой, и фото. Есть функция фильтра товаров по цене, цвету, размерам, брендам, алфавиту и популярности. В первом разделе 5 подразделов: о нас, технологии, наши бренды, партнерам, контакты. В разделе «О нас» краткое описание компании. В нем есть 3 подраздела: новости, сертификаты, политика. Раздел «наши бренды» предоставляет информацию о каждом бренде и его линейках термобелья. В нем есть подраздел «где купить?» с логотипами маркетплейсов, на которых представлены эти торговые марки. В разделе «партнерам» подробно расписываются условия сотрудничества с компанией. В разделе «контакты» информация о компании, режим работы и форма обратной связи. В разделе «как купить» 3 подраздела: оплата, доставка, возврат. В них указаны все подробные условия этих операций.
Социальные сети
ООО «БОДИТЕКС» представлен аккаунтом в социальной сети «Instagram» и «ВКонтакте» в лице бренда Dr.Wool [28].
Количество подписчиков на странице Dr.Wool в Instagram 2587. Описание в шапке профиля: «Dr.Wool | Термобелье комфорт в любую погоду, extra fine merino wool, для всей семьи, купить direct | Wildberries | Ozon. Присутствует ссылка на taplink. Аккаунт имеет 258 публикаций, 2510 подписчиков, 865 подписок (на 13.05.2023).
Формат контента – имиджевый, продающий, вовлекающий. Все посты публикуются с призывом переходить в каталог бренда на маркетплейсах. Количество публикаций 2-3 в неделю.
Кроме этого у бренда есть страница ВКонтакте [32]. В данной соцсети дублируется информация из Инстаграма. Количество подписчиков 205. Описание в шапке профиля идентично описанию аккаунта в Инстаграм.
Адресная коммуникация аккаунта включает 6 целевых общественностей:
- Сотрудники.
- Потребители.
- Партнёры.
- Потенциальные покупатели.
- Представители СМИ.
- Жители Ярославля и ближайших регионов.
Информационное поле (медиасфера) организации, его присутствие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» включает в себя сайт и аккаунты в социальной сети «Instagram» и «ВКонтакте».
Функцию управления информационным полем предприятия осуществляет маркетинговый отдел.
3. ВИДЫ ПРОДВИГАЮЩЕГО КОНТЕНТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «БОДИТЕКС» В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
3.1. Жанры пиар-текста ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях. Коэффициенты конверсии
Проведем анализ жанров пиар-текста в социальных сетях ООО «БОДИТЕКС». В качестве социальной сети возьмем ВКонтакте. Данная площадка выбрана для того, чтобы в дальнейшем предложить стратегию продвижения, так как предполагается запуск таргетированной рекламы. В данном сообществе 205 подписчиков.
Начнем с шапки профиля. Бренд позиционирует себя продавцом термобелья с шерстью австралийских мериносов (рисунок 4).
Рисунок 4. Шапка профиля бренда ВКонтакте
Источник: [32]
Данный текст позволит компании отстроиться от конкурентов. Те, кто уже знает, что такое шерсть мериносов, сразу понимает его структуру, поэтому этот факт привлечет внимание. Улыбающиеся модели на фото придают как положительный, так и отрицательный эффект. Положительная сторона заключается в том, что модели молодые и современные, а значит, привлекут подобную аудиторию. Но с другой стороны, бренд позиционирует себя как семейный. Поэтому мамы детей могут пролистнуть дальше, так как усомнятся в наличии детских вещей.
На странице представлена контактная информация в виде ссылок на сайт и электронная почта. Указано, что можно приобрести товар на маркетплейсах Wildberries и Ozon, однако на них нет ссылок, что затруднит поиск нужного магазина и увести к конкурентам (рисунок 5).
Рисунок 5. Контактная информация
Источник: [32]
Организация активно делилась новостями и обновлениями. Так, например, при расширении товарной линейки компания выпустила пост о наличии термобелья новых цветов (рисунок 6).
Рисунок 6. Обновления и новинки ООО «БОДИТЕКС»
Источник: [32]
В данном посте используется текстовый и визуальный контент. Благодаря тексту покупатель узнает о том, что товар мультисезонный, а не только для зимних периодов. В виде изображений показана цветовая палитра товаров, которые представлены в популярных цветах последних сезонов. Этот пост показывает, что термобелье может быть стильным и красивым.
Контент-маркетинг — сообщения, которые предназначены для привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров ООО «БОДИТЕКС» путем предоставления интересного и полезного контента (рисунок 7).
Так, представленным на рисунке 7 постом бренд привлекает внимание и расширяет представление покупателей о том, где и в каких условиях можно носить термобелье. В данном посте указывается о том, что товар отлично подходит для детей и взрослых во время отдыха. Дополнительно информация подкрепляется соответствующей картинкой, что еще раз рассказывает, что термобелье – не только уличная одежда при -50 градусах по Цельсию.
Отзывы клиентов – сообщения, которые делятся положительными отзывами клиентов ООО «БОДИТЕКС» об их продуктах или услугах (рисунок 8).
Рисунок 8. Отзывы о товарах ООО «БОДИТЕКС»
Источник: [32]
Из рисунка 8 видно, что отзывы представлены в виде фотографий, где в центре имеется длинное полотно с буквами. В таком виде отзыв не представляет большой пользы, так как такая запись для мозга человека кажется слишком объемной и автоматически пролистывается. В данном случае организации следовало подчеркнуть красной линией ключевые продающие моменты для большей наглядности.
Конкурсы и акции — сообщения, которые рекламируют конкурсы и акции, проводимые ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях, чтобы привлечь новых клиентов и повысить лояльность существующих. В данном посте компания задействовала 2 типа контента – текст и изображение. В текстах компания описывает свой продукт в виде образом, где именно может пригодиться их товар. Это видно в предложении «Отличный повод подарить себе и близким тепло и комфорт на каждый день, для занятий спортом, путешествий и прогулок». Так, покупатель может понять, что термобелье используется не только при аномально низких температурах. С помощью цифр показывает сроки проведения акции, так как числа запоминаются легче текста (рисунок 9).
Рисунок 9. Конкурсы и акции ООО «БОДИТЕКС»
Источник: [32]
Также на страницах можно увидеть информационно-продающие посты, где указывается состав товара и его качественные характеристики.
Рисунок 10. Информационно-продающий пост
Источник: [32]
Из рисунка 10 видно, что компания не просто перечисляет характеристики товара, а описывает, какие ощущения получи человек при ношении термобелья. Так она влияет на эмоциональные центры человека и подталкивает к покупке через образы и ассоциации. Текст также дополняется эмоциональной картинкой, что повышает доверие к бренду.
Таким образом, в социальных сетях ООО «БОДИТЕКС» в основном эмоционально окрашенные тексты, которые нативно продают товар. Есть пост с прямым призывом к покупке, но большинство постов направлены на эмоциональное воздействие на человека, что позволяет повысить продажи.
Исследование внутренних коммуникаций определило следующие методы и индикаторы оценки эффективности внутренних коммуникаций организации: — Формировании и поддержка общекорпоративной стратегии и тактики, информационной политики, создание привлекательного имиджа и устойчивой позитивной репутации организации, регулирование уровня информированности о ее деятельности. — Количество подготовленных информационных продуктов, среди которых следует выделить базовые информационные продукты (тактический план, сценарий акции, рабочая смета) и оперативные информационные продукты (информационный пакет, письмо, релиз, анонсы).
Методика оценки эффективности публикаций в социальных сетях учитывает коэффициенты эффективности в соответствии с [28]: коэффициент вовлечения — количество комментариев, вопросов и вообще —деятельной обратной связи; коэффициент роста — количество репостов, расшариваний; коэффициент симпатии — количество лайков, нажатия кнопок «Нравится». Коэффициенты рассчитывались следующим образом: коэффициент симпатии — количество лайков: количество постов; коэффициент вовлечения — количество комментариев: количество постов; коэффициент роста — количество репостов. Для анализа использовались публикации в аккаунте в социальной сети Instagram и аккаунт во «ВКонтакте». Подсчёт коэффициентов эффективности проводился на материале титульных (официальных) аккаунтов, количество реакций (лайки, комментарии, репосты) приводилось к 50 публикациям. В результате анализа аккаунт в «Instagram» имеет следующие показатели: к. симпатии 17,04; к. вовлечения 0,32; к. роста 1,06; «Вконтакте» — к. симпатии 12,7; к. вовлечения 0,1; к. роста 0,1. Как показал анализ эффективности публикаций в социальных сетях, использования цифрового и медиаконтента по коэффициентам конверсии медиаконтента коэффициенты симпатий и вовлечения имеют положительные результаты. Наибольшее значение имеет коэффициент симпатии, его значение 17,04. Коэффициенты эффективности позволяют установить следующее: подписчики аккаунта ООО «БОДИТЕКС» в целом активно реагируют на публикации.
3.2. Стратегии продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальных сетях
ООО «БОДИТЕКС» представлена в социальных сетях Инстаграм и ВКонтакте. Для развития выберем площадку ВКонтакте, так как она позволяет запускать таргетированную рекламу на группы по интересам.
Для построения стратегии обозначим следующие шаги:
- Анализ целевой аудитории.
- Построение продуктовой линейки.
- Создание контента.
- Запуск рекламы.
- Аналитика.
Рассмотрим каждый этап подробнее.
Анализ целевой аудитории.
Благодаря анализу конкурентов было выявлено, что иначально целевую аудиторию можно разделить на 2 группы:
- люди, которые покупают термобелье себе и в подарок;
- родители, которые покупают термобелье своим детям.
Среди взрослого населения сегментация целевой аудитории происходи следующим образом:
– люди, занимающиеся спортом на улице: это могут быть бегуны, велосипедисты, горнолыжники и другие любители активного отдыха на свежем воздухе;
– работники, которые проводят много времени на улице: это могут быть строители, грузчики, курьеры и другие люди, работающие на открытом воздухе;
–люди, живущие в холодных климатических условиях: это могут быть жители северных регионов, где зима может быть суровой и длительной;
– люди, которые часто путешествуют на автомобиле или другом транспорте в прохладное время года: это могут быть водители грузовиков или автомобилей, пассажиры общественного транспорта или туристы, которые путешествуют на автобусах или поездах;
– люди, которые страдают от заболеваний, связанных с плохой переносимостью холода, таких как артрит или хронические заболевания дыхательных путей;
– люди, которые простоя боятся холода.
Среди родителей сегментация происходит следующим образом:
– родители младенцев и маленьких детей: эти родители могут искать термобелье для детей, которое обеспечивает дополнительное тепло и комфорт для маленьких детей, особенно для тех, кто еще не может сказать, холодно ему или нет;
– родители детей, которые занимаются спортом на открытом воздухе: такие родители могут искать термобелье для детей, которое обеспечивает дополнительную тепловую защиту и комфорт для их детей во время занятий спортом на холодном воздухе;
– родители детей, которые живут в холодных климатических условиях: такие родители могут искать термобелье для детей, которое обеспечивает достаточную защиту от холода и ветра, чтобы дети могли наслаждаться играми и прогулками на свежем воздухе;
– родители детей с чувствительной кожей: такие родители могут искать термобелье для детей, которое обеспечивает мягкость и комфорт, чтобы избежать раздражения кожи.
Таким образом, каждый сегмент целевой аудитории имеет свои страхи и возражения, закрывая которые можно продвигать бренд.
Построение продуктовой линейки. Исходя из анализа ЦА и конкурентов, можно предложить следующую линейку продуктов (рисунок 11):
Рисунок 11. Продуктовая линейка
Источник: [32]
Таким образом, получается 4 линейки в ширину (мужское, женское, детское, аксессуары) и множество разновидностей в глубину. Такое разделение позволит потенциальному клиенту быстрее дойти от точки «Для чего мне термобелье» до «Оплачиваю».
Создание контента.
На основе полученных данных пропишем контент-план на 8 дней
Таблица 3. Контент-план для продвижения страницы ВКонтакте ООО «Бодитекс»
№ п/п | Сегмент ЦА | Возражение / потребность / боль / страх | Контент |
1. | Все | Термобелье для людей севера | Рассказать, какой категории людей может понадобиться термобелье. |
2. | Все | Неудобство | Видео, где дети или взрослые играют на свежем воздухе в термобелье в подвижные игры |
3. | Взрослые, которые любят активный отдых | Недостаточная теплозащита | Рассказать кейс клиента-альпиниста, который покорил Эльбрус в термобелье |
4. | Спортсмены, которые занимаются на улице | Потливость | Показать состояние спортсмена, который пробежал 5 км в видеоформате |
5. | Все | Цена | Показать, из чего делается термобелье, рассказать о свойствах мериноса. Показать 2 одинаковых по внешнему виду термобелья, но разных по качеству и рассказать, почему меринос лучше. |
6. | Все | Качество | Снять видео с производства, показать швы, рассказать, почему именно такие используются. Показать состояние самого цеха. |
7. | Все | Маленький срок носки | Провести тест драйв белья: постирать в стиральной машине при разных температурах и сравнить |
8. | Все | Неэкологичность | Рассказать про гипоаллергенный состав |
Таким образом, после размещения данной информации можно приступить к рекламе.
Реклама.
Для того чтобы запустить рекламу, разделим сегменты целевой аудитории согласно лестнице Бена-Ханта от безразличия до покупки. В данном случае мы не будем ориентироваться на стадию безразличия, поэтому построим следующую таблицу 4.
Таблица 4. Разбивка рекламы по стадиям осведомленности
Стадия | Что происходит в этот момент | Какой вид контента предоставлять |
Осведомленность | Есть наличие потребности, происходит поиск вариантов | Отзывы, кейсы об использовании товара, советы по решению проблемы |
Сравнение | Сравнение вариантов решения | Посмотреть видеообзоры на товар, увидеть результаты использования |
Выбор | Выбирают между продуктами | Получить детальную информацию, стоимость, узнать о гарантии, доставке |
Покупка | Выбирают между поставщиками | Доверие к продавцу, отзывы о нем, цена, как работает отдел продаж |
Аналитика.
Далее после запуска рекламы необходимо анализировать результаты и корректировать согласно появляющимся нюансам.
Таким образом, разработана стратегия продвижения ООО «БОДИТЕКС» в социальной сети «ВКонтакте».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Средства массовой информации в России уже давно стали неотъемлемой частью современного социума, у которых имеется важнейшее значение в процессе массовой коммуникации и осуществлении гибких форм информационного контроля в обществе. Благодаря своей многофункциональности, современные средства массовой информации имеют возможность как положительно, так и отрицательно влиять на социальные процессы в обществе, при этом оказывая огромное влияние на процессы продвижения брендов в СМИ.
PR – это управление взаимоотношениями между компанией/персоной и общественностью. Главная задача пиара – создать положительный имидж организации или ее продуктам, чтобы привлечь аудиторию и достичь бизнес-целей. Составными компонентами являются: субъект и объект связей с общественностью, инвестиционный или репутационный капитал, веб-презенс и т.д. Каждый из терминов оказывает влияние на общую картину бренда.
Рассматривая информационно-коммуникационное обеспечение (ИКО) деятельности организации в социальных сетях, нужно упомянуть следующие характеристики:
Социальная информация – это информация, которая относится к социальным аспектам жизни, таким как мнения, убеждения, предпочтения, поведение и взаимодействия людей.
PR-информация является особой формой социальной информации, которая направлена на целевую общественность от базисного субъекта PR.
Рекламная информация – это информация, которая создается и распространяется с целью продвижения продукта или услуги и стимулирования продаж.
СМК (социальные медиа-каналы), в числе которых Facebook, Instagram, Linkedin, Pinterest, TikTok, Вконтакте.
Существуют различные жанры PR-текстов, каждый из которых имеет свои особенности и функциональные задачи. К первичным PR-текстам относятся такие жанры, как пресс-релиз, бэкграундер, факт-лист, биография, лист вопросов-ответов, байлайнер, поздравление, заявление для СМИ, приглашение, имиджевая статья, имиджевое интервью и кейс-стори.
Среди контента в социальных сетях выделяют видео, аудио, изображения, текст, инфографика, конкурсы и акции, живые трансляции, интерактивный контент.
В данном исследовании изучалась деятельность ООО «БОДИТЕКС». Для начала была приведена общая характеристика и проведен финансовый анализ организации. По результатам было определено, что приведенные ниже 3 показателя результатов деятельности организации имеют исключительно хорошие значения:
- рост рентабельности продаж;
- за последний год получена прибыль от продаж (6 522 тыс. руб.), более того наблюдалась положительная динамика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (+3 538 тыс. руб.);
- положительная динамика прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) на рубль выручки ООО «БОДИТЕКС».
В процессе ознакомления со спецификой работы компании в ее организационной структуре выделяется 3 структурных подразделения: коммерческий отдел, бухгалтерия, отдел маркетинга. В настоящий момент в штате ООО «БОДИТЕКС» работают 10 человек.
Внутренние каналы коммуникации в ООО «БОДИТЕКС» имеют вертикальную, горизонтальную и диагональную направленность.
К вертикальной коммуникации в организации можно отнести распоряжения, приказы, рекомендации, отчеты, оценка работы в таких каналах коммуникации как общение по мобильной связи, корпоративной почте и на собраниях. Битрикс24 помогает корректно организовать и отслеживать работу сотрудников. Ежемесячно по результатам работы сдаются отчёты директору. В отчётах фиксируется перечень проведённых работ и результаты.
К горизонтальной относятся совещания и личные беседы между сотрудниками в мессенджерах: «WhatsApp», «Telegram», «Viber», в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram».
Определено, что у компании есть свой сайт, страницы в Инстаграме и ВКонтакте. После изучения типов контента в социальных сетях был рассчитан коэффициент эффективности информационного и коммуникативного сопровождения деятельности организации, предложена стратегия продвижения в сети ВКонтакте.
Так, согласно стратегии выделены сегменты целевой аудитории, создана продуктовая линейка, составлен контент и прописана стратегия запуска таргетированной рекламы согласно стадиям осведомленности. После выполнения всех указанных шагов необходима аналитика и дальнейшая работа с корректировкой.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 29.12.2022) «О средствах массовой информации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/f977773d5130bdc4b8aa5c541d1fa7ca381b18f4/ (дата обращения: 12.04.2023).
- Бердышев С.Н.Рекламный текст. Методика составления и оформления [Текст]. — М.: Дашков и К, 2008.
- Булатова, Э. В. Смысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagram / Э. В. Булатова, А. А. Погребнякова // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». – Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2020. – С. 120-123.
- Булатова, Э. В. Смысловая структура рекламного текста в социальной сети Instagram / Э. В. Булатова, А. А. Погребнякова // Профессиональная культура журналиста в эпоху социальных и технологических трансформаций медиасферы сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Департамент «Факультет журналистики». – Екатеринбург: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2020. – С. 120-123.
- Гнездилова, Е. В. Мультимедийность текста в современной коммуникации / Е. В. Гнездилова // Культура речи и деловое общение в современном информационном обществе : I Международная научно-практическая конференция, посвященная 100-летию Института экономики и управления АПК РГАУ-МСХА имени К. А. Тимирязева, Москва, 08–09 апреля 2022 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Мегаполис», 2022. – С. 23-25.
- Казиева, Д. А. Жанровая типология PR-дискурса: лингвопрагматический аспект / Д. А. Казиева, А. М. Казиева, В. В. Гурылева // Векторы развития русистики и лингводидактики в контексте современного филологического образования : Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Астрахань, 14–15 октября 2021 года / Под редакцией З.Р. Аглеевой, Л.Ю. Касьяновой, М.Л. Лаптевой. – Астрахань: Астраханский государственный университет, Издательский дом «Астраханский университет», 2021. – С. 79-89.
- Колышкина, Т. Б. Рекламная информация как инструкция к действию / Т. Б. Колышкина, Е. В. Маркова // Человек в информационном пространстве : Сборник научных статей XVI Всероссийской с международным участием междисциплинарной научно-практической конференции, Ярославль, 15–17 ноября 2018 года / Под общей редакцией Т.П. Курановой. – Ярославль: Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 139-147.
- Коняева, Ю. К вопросу о типологии речевых жанров PR-коммуникации / Ю. Коняева, Н. Прокофьева // Слова ў кантэксце часу : Матэрыялы IV Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі, прысвечанай 90-годдзю з дня нараджэння доктара філалагічных навук прафесара А.І. Наркевіча, Мінск, 14–15 марта 2019 года / Рэдкалегія: В.М. Самусевіч [і інш.]. – Мінск: Белорусский государственный университет, 2019. – С. 59-62.
- Кривоносов, А. Д. Коммуникативный ритуал и коммуникационный ритуал: к постановке проблемы / А. Д. Кривоносов // Язык и культура в эпоху глобализации : Сборник научных статей по материалам Первой всероссийской (национальной) научной конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 30–31 октября 2020 года / Под редакцией И.В. Кононовой. Том Выпуск 1. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 56-60.
- Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. — Санкт-Петербург : Питер, 2010. — 384 с.
- Манаева, Е. В. Новые коммуникационные технологии социальных сетей в российском бизнесе // ИБР. 2019. №3 (36). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-kommunikatsionnye-tehnologii-sotsialnyh-setey-v-rossiyskom-biznese (дата обращения: 13.05.2023).
- Минемуллина, А. Р. Миссия организации как PR-текст: жанровые особенности / А. Р. Минемуллина // Управление устойчивым развитием топливно-энергетического комплекса : материалы I Всероссийской научно-практической конференции, Ухта, 26 ноября 2020 года. – Ухта: Ухтинский государственный технический университет, 2021. – С. 20-24.
- Мозер К. Психология маркетинга и рекламы / пер с нем., 2-е изд., испр., доп., перераб. – Х.: Изд-во «Гуманитарный Центр», 2012. – 336 с.
- Образцова А.Ю. Механизмы продвижения и монетизации аккаунтов коммерческих организаций в социальной сети Instagram / А.Ю. Образцова, Ф.А. Сердотецкий // Вопросы теории и практики журналистики. — 2021. — Т. 10, № 4. — С. 698-710.
- Реклама в местах продаж: учебное пособие / сост. Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова, И.В. Шустина. – М.: Формум: ИНФРА-М, 2014. – 234 с.
- Русинова, Ю. А. требования к PR-текстам в социальных сетях / Ю. А. Русинова // PR и реклама: традиции и инновации. Связи с общественностью: смыслы и технологии : материалы Всероссийских научно-практических конференций с международным участием : в 3 ч., Красноярск, 20 апреля 2022 года. Том Часть 3. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева», 2022. – С. 71-79.
- Садреева, М. Р. Прагмалингвистические особенности текста миссии компании как жанра PR-дискурса / М. Р. Садреева, Л. А. Ласица // Современные исследования социальных проблем. – 2021. – Т. 13, № 2-2. – С. 165-171.
- Салагубова, Э. Д. Жанровое своеобразие корпоративного журнального издания / Э. Д. Салагубова, А. Д. Кривоносов // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : Сборник трудов / Редколлегия: Е.Н. Ежова (пред.) [и др.]. – Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2020. – С. 194-197.
- Селезнева, Л. В. Подготовка рекламного и PR-текста : Учебное пособие / Л. В. Селезнева. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 1 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04084-5.
- Селезнева, Л. В. Написание рекламных текстов : Учебное пособие / Л. В. Селезнева. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 1 с. – (Профессиональное образование). – ISBN 978-5-534-13318-9.
- Симонович, Ю. С. стратегии перевода PR-текстов / Ю. С. Симонович // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 9: Исследования молодых ученых. – 2020. – № 18. – С. 35-38.
- Степанов В.Н. Коммуникационный аудит «присутствия» (веб-презенс) образовательной организации в интернете / В.Н. Степанов, С.В. Иванов. — DOI 10.17150/2308-6203.2022.11(2).342-354. — EDN SLDPPN // Вопросы теории и практики журналистики. — 2022. — Т. 11, № 2. — С. 342–354.
- Степанов, В. Н. О насущной необходимости жанровой пиарологии / В. Н. Степанов // Российская пиарология: тренды и драйверы : Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова / Под редакцией Е.Ю. Кармаловой, К.В. Киуру. Том Выпуск 10. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. – С. 100-107.
- Устюжанина, Л. А. Структура рекламного текста в социальной сети Instagram / Л. А. Устюжанина // Молодые голоса : Сборник трудов молодых ученых / Министерство образования и науки Российской Федерации, ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина», Уральский гуманитарный институт, Департамент «Филологический факультет», Кафедра русского языка, общего языкознания и речевой коммуникации. Том Выпуск 8. – Екатеринург : Издательский Дом «Ажур», 2019. – С. 67-72.
- Цыренова, С. Н. Жанры PR-текстов в соременной российской прессе (на примере газеты «Известия») / С. Н. Цыренова // Начало в науке : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов и аспирантов. В 2-х частях, Уфа, 25 апреля 2019 года / Ответственные редакторы К.Е. Гришин, Н.А. Кузьминых. Том Часть I. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 175-177.
- Черкасова, П. Э. Гендерная специфика языкового манипулирования (на примере рекламных текстов в социальных сетях) / П. Э. Черкасова // Неделя науки 2020 : Сборник тезисов в двух частях, Ростов-на-Дону, 20 апреля – 20 2020 года. Том Часть 2. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2020. – С. 441-443.
- Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. — Москва : Дело, 2016. — 520 с.
- Щепилова Г.Г. Рекламные возможности блогосферы на платформе YouTube / Г.Г. Щепилова, В.С. Огурцова // Вопросы теории и практики журналистики. — 2021. — Т. 10, № 4. — С. 792-806.
- Щербаков С. Какие анализы нужно сдавать администратору сообществ в соцсетях? / С. Щербаков // Соцсети в помощь бизнесу. — 2016. — № 8. — С. 13–17.
- Аккаунт в социальной сети «Instagram» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/dr.wool/ (дата обращения: 12.04.2023).
- Бухгалтерский и финансовый анализ ООО «Бодитекс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7810410907_ooo-boditeks (дата обращения: 12.04.2023).
- Официальный сайт ООО «БОДИТЕКС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://body-tex.com/ (дата обращения: 12.04.2023).
- Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] // Предоставление сведений из ЕГРЮЛ. Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения: 12.04.2023).
- Dr. Wool [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/dr.wool (дата обращения: 12.04.2023).
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф