Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Представление младших школьников о пространстве собственных возможностей
Количество страниц: 70
Уникальность: 94%
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследований представления младших школьников о пространстве собственных возможностей
1.1. Представление как психологическая категория: сущность, природа, функции
1.2. Основные подходы к проблеме развития способностей как нереализованных в деятельности возможностях в трудах отечественных и зарубежных психологов
1.3. Представления о собственных возможностях в контексте развития личности
1.4. Особенности познавательной сферы младших школьников
Глава 2. Эмпирическое исследование представлений младших школьников об уровне развития собственных когнитивных возможностей
2.1. База и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.: «Академия», 1997.
2.Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. Практикум по возрастной и пе¬дагогической психологии. — М.: 1997.
3.Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. — М.: Наука, 1987.
4.Андреева Г.М. Социальная психология. — М.: Издательство Московско-го Университета, 1990.
5.Ананьев Б.Г. О соотношении способностей и одаренности // Проблемы способностей / Под ред. В.Н. Мясищева. — М.: 1990.
6.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ре-бёнка. — М., 1994.
7.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте — М.: 1998.
8.Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. — Спб.: Питер, 2002.
9.Венгер А.Л., Цукерман Г.А. Психологическое обследование младших школьников. — М.: 2001.
10.Голубева Э.А. Комплексное исследование способностей (к 90-летию со дня рождения Б.М. Теплова) // Вопросы психологии, 1992, № 5, с. 18-30.
11.Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. — М.: 1993.
12.Грановская Р.М. Элементы практической психологии. — Спб.: 1998.
13.Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. — М.: 1996.
14.Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки рос-сийской психологии. — М.: 1994.
15.Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Психические особенности человека. — Л.: 1990, т. 2.
16.Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей школьников. Дисс. докт. психол. наук. — Воронеж.: 1992.
17.Крайг. К. Психология развития. — Питер, 2000.
18.Мерлин В.С. Структура личности: характер, способности, самосозна-ние. — Пермь.: 1990.
19.Методы психологической диагностики. Вып. 1 / Под ред. В.Н. Дружи-нина, Т.В. Галкиной. — М.: 1993.
20.Мир детства: младший школьник / под ред. А.Г. Хрипковой — М.: Пе-да¬гогика, 1998.
21.Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. — М.: 1999.
22.Немов Р.С. Психология: В З-х кн., кн. 3. — М.: 1995.
23.Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для опреде-ления уровня познавательной деятельности младших школьников. -М.: Когито-центр, 1996.
24.Пиаже Ж. Избранные труды. — M.: 1986.
25.Платонов К.К. Проблемы способностей. — М.: 1990.
26.Познавательные процессы и способности в обучении: Учеб пособие для студентов пед. ин-тов / В.Д. Шадриков, Н П Ансимова, Е.Н. Кор-неева и др. Под ред. В.Д. Шадрикова. — М.: 1990.
27.Практикум по общей психологии. Под ред. А.И.Щербакова. — М.: 1990.
28.Проблемы генетической психофизиологии человека. — М.: Наука, 1998.
29.Психологический словарь под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. — М.: Педагогика-Пресс, 2001.
30.Реан А.А. Практическая психодиагностика личности. СПб., 2001
31.Роль среды и наследственности в формировании индивидуальности че-ловека. Под ред. И.В. Равич-Щербо. — М.: 1992.
32.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — М.: 1999.
33.Рубинштейн С.Л. Проблема способностей и вопросы психологической теории // Хрестоматия по возрастной психологии. — М.: 1994.
34.Способности и склонности: комплексные исследования. Под ред. Э.А. Голубевой. — М.: 1990.
35.Чудновский В.Э. Воспитание способностей и формирование личности. — М.: 1990.
36.Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: принцип диффе-ренциации. — М.: 1997.
37.Шадриков В.Д. Деятельность и способности. — М.: 1994.
38.Шадриков В.Д. Способности, одаренность, талант // Развитие и диагно-стика способ¬ностей. — М.: Наука, 1991.
39.Шибутани Т. Социальная психология. Перевод с английского В.Б. Ольшанского. — Ростов на Дону: «Феникс», 1999
40.Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. — М.: Педагогика, 1998.
41.Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. — М.: 1994.
42.Эльконин Д.Б. Психологическое развитие в детских возрастах. — М.: 1995
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
