Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Причины возникновения конфликтов в образовательных учреждениях и способы их разрешения
Количество страниц: 90
Уникальность: 88%
Содержание
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Анализ литературы по теме конфликтов в образовательных учреждениях ………………………………………………………………………9
1.1. Определение конфликта в рамках психологической науки ……………9
1.2. Стратегии и способы разрешения конфликта ………………………….16
1.3. Специфика конфликта в образовательном учреждении ………………31
Выводы …………………………………………………………………………..41
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния личностных особенностей на стиль поведения в конфликте. ………………………………………………….43
2.1 Программа исследования …………………………………………………43
2.2. Методы исследования ……………………………………………………44
2.3 Анализ результатов исследования влияния личностных особенностей на стиль поведения в конфликте …………………………………………….46
Выводы …………………………………………………………………………..62
Рекомендации … Показать все …………………………………………………………………63
Заключение ………………………………………………………………………65
Список литературы ………………………………………………………………69
Приложения ……………………………………………………………………..7 Скрыть
Список литературы
1.Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология — СПб.: Лань. 1999. — 670 с.
2.Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология.-М.: ЮНИТИ, 1999- 491с.
3.Баныкина С. В. Педагогическая конфликтология: состояние, проблемы исследования и перспективы развития // Современная конфликтология в контексте культуры мира. Москва, 2001. с. 28-31
4.Баныкина С. В. Конфликтологическая подготовка педагога как условие укрепления взаимосвя¬зи школы и семьи // Образование в школе: опыт, проблемы, инновации / Под ред. Ю. В. Васильева. М.: ИПК и ПРНО МО, 1996. С. 42-47.
5.Баныкина С. В. Российская модель конфликтологического образования // Сб.: Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. Выл. 14, 1999. С, 65-79.
6.Белкин А.С., Жаворонков В.Д., Зимина И.С. Конфликто логия: Наука о гармонии.-Екатиринбург: Глаголь, 1995. — 211с.
7.Битянова М. Р. Социальная психология. М.: Международная педагогическая академия, 1994. С. 49.
8.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание, конфликт!-Новосибирск: Наука, 1989. — 118с.
9.Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. М:РГИУ, 2002. — 391с.
10.Воронин Г. Л. Конфликты в школе. Социологические исследования, 1994, № 3. С. 94.
11.Гришина Н. В. Психология конфликта, СПб., 2002- 710с.
12.Дарендорф Р. Элементы теории социального конфликта / Социологические исследования. 1994. №5. с. 32-36
13.Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии.-СПб.: Питер, 2000. — 451с.
14. Журавлев В. И. Основы педагогической конфликтологии. М.: Российское пед. агенство, 1995. — 423с.
15.Зеркин Д.П. Основы конфликтологии.-Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. — 270с.
16.Зиммель Г. Избранное в 2-х тт. Т.1. М. 1996. — 511с.
17.Козер Л.А. Функции социального конфликта. — М.: Идея-Пресс, 2000. — 295с.
18.Козырев Г.И. Введение в кофликтологию.-М.:Владос, 1999. — 251с.
19. Конфликтология. М., 2000. — 610с.
20.Краткий психологический словарь. Ред. А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. М., 1985. — 740 с.
21.Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. М.: Экономика, 1993. — 280с.
22.Лозоцева В.Н. Роль учителя в преодолении конфликтов между подростками-одноклассниками. — Вопросы психологии, 1986, № 1, с. 79-87
23.Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. — СПб, 2001- 116 с.
24.Мастенбрук У. Управление конфликтами ситуациями и развитие организаций.-М.: Инфра-М, 1996. — 289с.
25.Мелибруда Е. Я-Ты-Мы: Психологические возможности улучшения общения.-М.: Прогресс, 1986. — 190с.
26.Петровская Л. А. Гуманистическая ориентация педагогического общения и современная школа // Инновационное обучение: стратегия и практика. М.: МГУ, 1994. С. 52.
27.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Редактор-составитель-Д.Я.Райгородский.-Самара: Бахрах, 1998. — 490с.
28.Психология и этика делового общения (Учебник для вузов). Под редакцией проф. В.Н.Лавришенко.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. — 441с.
29.Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / И.В.Дубровина, А. Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т. В. Вох¬мянина, Под ред. И.В.Дубровиной. — М.: Издательский центр «Академия», 1998. -160 с.
30.Рабочая книга школьного психолога / И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова и др., Под ред. И.В. Дубровиной.- М.: Просвещение, 1991.- 303 с.
31.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: /учебное пособие/. — М.: Владос, 1996. — 529 с.
32.Симонова Л.В. Межличностные конфликты педагогов и старшеклассников и пути их преодоления. — М., 1989. — 209с.
33.Скотт Дж. Г. Способы разрешения конфликтов. — Киев: Верзилин и К°, ЛТД, 1991- 241с.
34.Смирнова Е. Э. Социологический анализ тенденции гуманизации в школах // Гуманизация образования. Теория. Практика. СП6: СПГУПМ, 1994.С. 75-79.
35.Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения.-М.: Наука, 1990. — 301с.
36.Хрестоматия по конфликтологии. Ред. Анцупова А. Я. СПб., 2000- 380 с.
37.Шакуров Р.Х., Алишев Б.С. Причины конфликтов в педагогическом коллективе и способы их разрешения. — Вопросы психологии, 1986, № 6, с. 67-76
38.Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение.-Минск: Амалфея, 1997. — 198с.
39.Юри У. Преодолевая нет. Или переговоры с трудными людьми. М.: Наука, 1993. — 115 с.
40.Яловецкая Л.Г. Источники истории педагогической конфликтологии / Материалы научных трудов «Модернизация отечественного педагогического образования: проблемы, подходы, решения». Часть I.- Таганрог: Изд-во ТГПИ, 2005 (0,3 п.л.). с. 19-21
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
