Меню Услуги

Применение проектной деятельности на уроках английского языка в свете лингвострановедения

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языки (переводы)
Тема: Применение проектной деятельности на уроках английского языка в свете лингвострановедения
Количество страниц: 30
Уникальность: 93%

Оглавления нет

Список литературы
1.Ариян М.А. Пути совершенствования профессиональной компетенции учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе. M.: Наука, 2003. №1.
2.Аршинова, Н.И. Специфика предмета «Иностранный язык» и особенности овладения им в условиях коммуникативно-когнитивного обучения // Теория и методика профессионального образования: поиск путей повышения качества : материалы межвуз. науч.-практ.конф., 6-11 февр. 2006г.
3.Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. М., 1989. №1.
4.Бим И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Научная литература, 1974. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход — основная стратегия обновления школы // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2002. №2.
5.Верещагин Е.М., Костомаров В. Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. Методическое руководство. М.: Русский язык, 1983.
6.Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. Санкт- Петербург, 2000.
7.Зимняя И. А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.: Просвещение, 1998.
8.Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М.: Просвещение, 1991.
9.Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам / Н. А. Годунова. Иностранные языки в школе. М., 2006. — №7.
10.Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого. // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2000. №1.
11.Ландшеер В. Концепция «минимальной компетенции» // Перспектива. М.: Просвещение, 1988. №1.
12.Леонтьев А. А. Потребности, мотивы, эмоции. Конспект лекций. М.: Издательство МГУ, 2001.
13.Методика обучения иностранным языкам в младшей школе./ Под редакцией Роговой Г.В., Рабинович Ф.М., Сахаровой Т.Е. М.: Просвещение, 1991.
14.Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи.// Иностранные языки в школе. М.: Наука, 1997. №2.
15.Мильруд Р.П., Гончаров А.А. Теоретические и практические проблемы обучения пониманию коммуникативного смысла иноязычного текста. // Иностранные языки в школе. М.: Наука, 2003, №1. — с. 21-34.
16.Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько и др. Минск.: Высшая школа, 1996.
17.Пассов Е. И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М.: Просвещение, 1991.
18.Пассов Е. И. Кузовлев В. П. Коростелев В. С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества // ИЯШ. М.,1987. — №6.
19.Практическая методика обучения иностранному языку. // Под редакцией Колкер Я.М., Устиновой Е.С., Еналиевой Т.М. М.: Издательский центр «Академия», 2000.
20.Прудникова, Н.Н. Актуальные проблемы педагогической технологии формирования иноязычной компетенции. // Актуальные проблемы современности: наука и общество / под ред. Мокина К.С. Саратов: ПАГС. 2006.
21.Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Иностр. языки в школе. М.: Наука, 1987. №1.
22.Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988.
23.Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранных языков у школьников. // Иностранные языки в школе. М., 1988.
24.Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2001.
25.Спиридовская Л. А. Содержание и организация внеурочной учебной деятельности учащихся по иностранным языкам в школах полного дня: дис. канд. пед. наук. М., 1990.
26.Старков А.П. Функциональная направленность контроля // Контроль в обучении иностранным языкам: Сб. статей. М.: Просвещение, 1986.
27.Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и культурно — языковая прагматика в теории преподавания иностранных языков. Дис. д-ра пед. наук. М.: Литера, 1994

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *