Сессия под ключ!
Меню Услуги

Применение рекламных инструментов в продвижении ресторана Mze.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

2


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.

Глава 1. Теоретические аспекты применения рекламных инструментов в продвижении предприятий общественного питания.

1.1. Общая характеристика предприятий общественного питания.

1.2. Продвижение предприятий общественного питания.

1.3. Рекламные инструменты: особенности продвижения предприятий общественного питания.

Глава 2. Маркетинговые исследования рынка.

2.1. Характеристика ресторана «Mze».

2.2 Результаты анализа применения рекламных инструментов в продвижении ресторана «Mze».

2.3 Рекомендации по повышению эффективности применения рекламных инструментов в продвижении ресторана «Mze».

Заключение.

Список использованной литературы..

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность.

Стратегия продвижения на рынке питания требует огромных затрат на реализацию продукции, но одновременно позволяющих значительно влиять на результаты деятельности ресторанов. Это объясняется как размером бюджета компаний, так и эффективностью разработок, которые реализуются для продвижения продукции, причем спектр этих разработок возрастает с каждым днем. Наиболее известными «классическими» средствами продвижения становятся: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, персональное продвижение (продажи) и брэнд.

Подтверждение соответствия предприятия общественного питания выбранному типу и классу производится органами по сертификации, аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации в установленном порядке.

Продвижение продукции реализуется всеми без исключения ресторанами, которые заинтересованы в привлечении потребителей. Специфика современных рынков такова, что именно бренд и реклама оказывают огромное влияние на продвижение продукции и популярность того или иного заведения питания. Расходы на продвижение могут достигать 40% от цены услуг, а наиболее известные рестораны тратят не одну сотню тысяч в год на рекламу. Как следствие, уменьшение затрат на рекламу может существенно уменьшить и потребность аудитории в предлагаемой продукции.

Оптимально спланированный бюджет, правильное продвижение услуг может повлиять на продвижение заведения общественного питания, что, в свою очередь, приведет к увеличению выручки, снижению издержек и увеличению прибыли.

Бренд и верно реализованные рекламные инструменты существенно способствуют лояльности потребителя к продукции, даже в том случае, когда речь идет об обычных столовых. Именно неценовой фактор зачастую лежит в основе предпочитаемости той или иной продукции рынке общепита.

Сегодня затраты заведений общественного питания несколько ниже, нежели у конкурентов, но и те цифры, которыми характеризуется отечественный маркетинг, говорят о том внимании, которое уделяется продвижению общепита.

Отсюда следует, что проблема оптимизации стратегии продвижения в настоящее время сохраняют свою актуальность.

Цель ВКР: разработать рекламные инструмент для продвижения ресторана «Mze».

Проблема разработки продвижения компании активно реализуется в трудах отечественных и зарубежных ученых. Исследованием маркетинговых инвестиций занимаются такие ученые, как Ф. Котлер, Е. Дихтль, X. Хершген, С. Рэпп, Т. Л. Коллинз, а также российских — Е. П. Голубкова, И. А. Гольмана, Л. Ю. Гермогеновой, А. Н. Матанцева.

Объект исследования: ресторан «Mze» продвижение предприятий общественного питания.

Предмет исследования: процесс продвижения ресторана «Mze» по средством рекламных инструментов.

На основании цели были сформулированы следующие задачи:

  1. Дать общую характеристику предприятий общественного питания.
  2. Описать процесс продвижения предприятий общественного питания.
  3. Рассмотреть рекламные инструменты.
  4. Дать характеристику ООО «Mze» и основных каналов продвижения продукции.
  5. Провести исследование потребителей и их отношения к продукции.
  6. Разработать стратегию продвижения ресторана на основе продукции.

Теоретическая значимость заключена в анализе взглядов современной науки на продвижение товаров на основе ресторанной продукции Эмпирической базой исследования являются SWOT-анализ, PEST-анализ конкурентный анализ, анкетирование, онлайн анкетирование и документы организации, на основе которых были проведены исследования базисного субъекта, его внешней и внутренней среды, практики позиционирования. Практическая значимость исследования заключена в том, что представленные разработки для ресторана «Mze» носят универсальный характер и могут быть употреблены для продвижения других кафе и ресторанов.

Структура работы ВКР состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка использованной литературы.

 

Глава 1. Теоретические аспекты применения рекламных инструментов в продвижении предприятий общественного питания

 

1.1. Общая характеристика предприятий общественного питания

Определение и классификация Предприятий Общественного Питания. Согласно ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения» (введен в действие Приказом Росстандарта от 27.06.2013 N 191-ст), предприятие общественного питания -это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления.

Классификация типов предприятий общественного питания:

ресторан — предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха;

  • бар — предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары;
  • кафе – предприятие, оказывающее услуги по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки;
  • столовая — общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню;
  • закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием.

Кроме того, в ГОСТ 31985-2013 дополнительно выделены следующие объекты сферы общественного питания:

  • диетическая столовая — столовая, специализирующаяся в приготовлении и реализации блюд диетического питания;
  • столовая — раздаточная — столовая, реализующая готовую продукцию, получаемую от других организаций общественного питания;
  • буфет — структурное подразделение организации,

предназначенное для реализации мучных кондитерских и булочных изделий, покупных товаров и ограниченного ассортимента блюд несложного приготовления.

То есть, как видно из приведенного списка, классификация предприятий общественного питания зависит от таких факторов, как:

  • ассортимент реализуемой продукции и сложность ее приготовления;
  • техническая оснащенность предприятия общественного питания;
  • квалификация персонала;
  • качество и методы обслуживания;
  • виды предоставляемых услуг.

Нужно отметить, что такие виды предприятий общепита как рестораны и бары подразделяются еще и на классы.

Класс предприятия общественного питания- это совокупность отличительных признаков определенного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.

Бары и рестораны по уровню обслуживания и видам предоставляемых услуг посетителям различаются на:

  • класс люкс;
  • высший класс;
  • первый класс.

Для класса люкс характерна изысканность интерьера, высокий уровень комфортности, широкий спектр услуг, предоставляемых посетителям, а также ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, изделий для ресторанов, а для баров — широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей.

Высший класс отличается оригинальностью интерьера, выбором услуг, разнообразным ассортиментом оригинальных, изысканных, заказных и фирменных блюд и изделий для ресторанов, широким выбором фирменных и заказных напитков и коктейлей – для баров.

Первому классу соответствует гармоничность, комфортность и выбор услуг, широкий ассортимент фирменных блюд и изделий, а также напитков сложного приготовления для ресторанов, набор напитков, коктейлей несложного приготовления – для баров.

Сервисная деятельность – вид деятельности, который направлен на удовлетворение услуг путем оказания индивидуальной помощи в сфере.

Сегодня сервисом занимаются как индивидуальные предприниматели, так и сервисные заведения. Результатом их труда является услуга. Услуга – это продукт труда, который направлен на удовлетворение потребностей отдельного клиента.

В настоящее время сервис охватывает сотни направлений, связанных с деятельностью человека, обеспечивая ему быт, отдых, работу, комфорт. Сервис – это тип работы, в процессе которого не создается не существовавший ранее продукт. Термин «сервис» происходит от английского service (служба) и в словарях определяется как обслуживание населения или еще более узко – бытовое обслуживание населения, а также как обслуживание, услуга.

Услуга общественного питания — деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга

Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.

Услуги общественного питания подразделяют на:

  • услуги питания;
  • услуги по изготовлению продукции общественного питания;
  • услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию;
  • услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров;
  • услуги по организации досуга, в том числе развлекательные;
  • информационно-консультационные (консалтинговые) услуги;
  • прочие услуги общественного питания.

Услуги питания представляют собой услуги по изготовлению продукции общественного питания, созданию условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров на предприятиях общественного питания, а также с возможностью предоставления услуг по организации досуга и других дополнительных услуг.

Услуги по изготовлению продукции общественного питания включают изготовление продукции общественного питания: полуфабрикатов, кулинарных изделий, блюд, мучных кондитерских и булочных изделий, в том числе по заказам потребителей, в сложном исполнении, с дополнительным оформлением.

Услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию включают:

  • организацию питания и обслуживание различных мероприятий (банкетов, корпоративных вечеров, праздников и др.), в том числе выездное обслуживание (кейтеринг);
  • организацию питания и обслуживание участников конференций, семинаров, совещаний, в том числе выездное обслуживание (кейтеринг);
  • организацию питания и обслуживание потребителей в зонах отдыха, на культурно-массовых и спортивных мероприятиях и т.д.;
  • организацию потребления алкогольных и безалкогольных напитков на месте оказания услуг, включая изготовление коктейлей, свежеотжатых соков и других напитков собственного производства;
  • обслуживание потребителей в пути следования пассажирского железнодорожного, водного и воздушного транспорта;
  • доставку продукции общественного питания и обслуживание потребителей на рабочих местах и на дому;
  • доставку продукции общественного питания по заказам проживающих и обслуживание в номерах гостиниц и других средствах размещения (рум-сервис);
  • организацию рационального комплексного питания для определенных контингентов потребителей.

Услуги по реализации продукции общественного питания включают:

  • реализацию продукции общественного питания и покупных товаров на вынос из зала предприятия общественного питания;
  • реализацию продукции общественного питания и покупных товаров через столы заказов, буфеты, окна раздачи и т.д.;
  • реализацию продукции общественного питания и покупных товаров вне предприятия, в том числе в раздаточных и доготовочных предприятиях общественного питания, в летних кафе, филиалах, магазинах кулинарии и отделах кулинарии;
  • реализацию продукции общественного питания и покупных товаров в собственной мелкорозничной сети (киоски, палатки, павильоны, средства развозной и разносной торговли и пр.);
  • реализацию продукции общественного питания и покупных

товаров через розничную торговую сеть;

  • комплектацию наборов продукции общественного питания и покупных товаров в дорогу потребителям, в том числе туристам для самостоятельного приготовления.

Услуги по организации досуга, в том числе развлекательные, включают:

  • организацию музыкального и развлекательного (анимационного) обслуживания;
  • организацию проведения концертов, программ варьете и
  • видеопрограмм и пр.;
  • предоставление потребителям музыкального, развлекательного (анимационного) и телевизионного сопровождения;
  • услуги для организации процесса курения (кальяны, сигары, сигареты, спички, зажигалки, пепельницы);
  • предоставление потребителям прессы (газет, журналов);
  • предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов, в том числе детям младшего возраста в детских игровых комнатах;
  • организацию детских игровых комнат для детей младшего возраста.

Информационно-консультационные (консалтинговые) услуги включают:

  • консультации специалистов по изготовлению, оформлению, подаче продукции общественного питания и сервировке стола;
  • консультации специалистов по организации диетического питания при различных заболеваниях;
  • консультации специалистов по подбору вин и алкогольной продукции;
  • консультации специалистов по подбору табака и табачной продукции;
  • тренинги персонала предприятий питания;
  • организацию обучения кулинарному мастерству;
  • организацию выставок индустрии питания и участие в выставках.

Прочие услуги общественного питания включают:

  • бронирование мест в залах предприятия общественного питания по заказам потребителей;
  • продажу талонов по реализации рационов питания (бизнес-ланчи, ланчи, бранчи и т.п.);
  • услуги повара, кондитера на дому;
  • услуги официанта, бармена для обслуживания на дому;
  • прокат столового белья, посуды, приборов, передвижного (мобильного) кухонного оборудования и инвентаря;
  • продажу цветов, сувениров и сопутствующих товаров;
  • предоставление парфюмерии, средств личной гигиены,
  • принадлежностей для чистки одежды, обуви и пр.;
  • упаковку продукции общественного питания, оставшейся после обслуживания, для потребителей;
  • упаковку продукции общественного питания, приобретенной на предприятии;
  • предоставление потребителям телефонной и факсимильной связи на предприятии;
  • предоставление интернет-связи;
  • предоставление условий для зарядки мобильных телефонов и переносных персональных компьютеров (ноутбуков);
  • гарантированное хранение личных вещей потребителей (верхней одежды, сумок);
  • вызов такси по заказу (просьбе) потребителя;
  • предоставление организованной охраняемой стоянки для автомобилей потребителей на территории предприятия;
  • организацию доставки продукции общественного питания.

Услуги по организации доставки продукции общественного питания включают:

  • доставку продукции общественного питания по заказам
  • потребителей, в том числе в офис, на рабочие места, на дом;
  • доставку продукции общественного питания к железнодорожному, водному и воздушному транспорту для потребления в пути следования;
  • доставку продукции общественного питания в магазины кулинарии и отделы кулинарии, на предприятия розничной торговли, в мелкорозничную сеть.

У каждого предприятия есть определение и отличительные характеристики. На основе этого документа предлагаем следующую классификацию.

Ресторан — «высшая ступенька» развития индустрии гостеприимства, предприятие питания, имеющее ряд своих особенностей:

  1. Ресторан предоставляет своим гостям широкий ассортимент «сложных» блюд, т.е. прошедших весь технологический цикл: первые и вторые горячие блюда, холодные и горячие закуски, салаты, десерты, хлебобулочные изделия (в идеале, собственного производства); большой выбор напитков — крепкие и слабоалкогольные напитки, коктейли, прохладительные и горячие напитки.
  2. Обязательно наличие фирменных блюд и блюд на заказ.
  3. Уровень обслуживания высокий — каждый столик обслуживает отдельный официант, который не только принимает и приносит заказ, но и следит за своевременной уборкой стола, сменой блюд и дает рекомендации по выбору блюда или напитка. Работу официантов контролирует администратор.
  4. Организация отдыха и развлекательных программ для посетителей. Ресторан — место, куда люди приходят не только поесть, но и отдохнуть, поэтому для него характерна своя музыкальная и шоу-программа, выступление артистов и даже организация театрализованных представлений.

Продолжить список можно детально проработанным дизайном интерьера, наличием нескольких залов, в том числе банкетного, сервировка столов полотняными скатертями и салфетками.

Рестораны могут быть разные и классифицироваться по местонахождению, ассортименту (национальность кухни, специализация — мясные, вегетарианские, рыбные), тематике, форме обслуживания.

Для ресторанов главный критерий — именно сложность приготовления блюда. Это значит, что продукты должны пройти весь процесс от разделки до термической обработки непосредственно на ресторанной кухне. Если же предприятие закупает заранее приготовленные и, к примеру, замороженные блюда, то именуется оно иначе.

Бар — специализированное предприятие питания, получающее коммерческую выгоду в основном от продажи алкогольной продукции. В обязательном порядке оборудованное барной стойкой и реализующее:

  • большой ассортимент напитков — алкогольные, безалкогольные, коктейли, прохладительные;
  • некоторые горячие и холодные блюда, закуски;
  • покупные товары (снеки, чипсы, шоколад, мороженое и т.д.).

Как и рестораны, бары классифицируются по ассортименту: суши-бар, пивной бар, бар-мороженое, гриль-бар; по организации отдыха: спортивный бар, диско-бар, игровой; по местонахождению: в жилых домах, отдельном здании, в торговых центрах и др.

Кафе — отличаются от ресторанов меньшим ассортиментом блюд и определенными «поблажками» в способах их приготовления. Кафе делятся на два типа: полного цикла и работающие на полуфабрикатах. Для второго типа позволительно заготавливать некоторые блюда впрок, например шоковая заморозка овощей для приготовления супов и гарниров, а также использовать полуфабрикаты высокой готовности. В кафе посетителям предоставляется хороший выбор напитков от винно-водочной продукции до кофе и чая.

Разновидностей кафе гораздо больше, чем других заведений. Судите сами. По тематике и оформлению интерьера: детские, студенческие, молодежные, корпоративные, арт-кафе. По времени функционирования: постоянные и сезонные (летние кафе). По методу обслуживания: с официантами, самообслуживание через линию раздачи, фуршетный стол, салат-бар.

Кафе могут открываться практически везде: гостиницы, кинотеатры, музеи, театры, торговые и развлекательные центры, парки отдыха, места массовых гуляний (выездное обслуживание), мобильные кафе и уличные.

Что касается кафе с выездным обслуживанием, то такие услуги также регламентируются, и особое внимание, безусловно, уделяется качеству подаваемых блюд. Для хранения продуктов и готовых блюд в процессе обслуживания должно использоваться специализированное холодильное оборудование, для поддержания требуемой температуры горячих блюд (первых и вторых) — специализированное тепловое оборудование, такое как мармиты. Если организовывается тематическое мероприятие (ко Дню Победы или 23 февраля), то можно купить термос армейский для хранения и раздачи каш или супов.

Столовая — формат общественного питания, не теряющий своих позиций на рынке. Бывают: общедоступные (для массового посетителя) или обслуживающие определенную группу посетителей. Столовая производит и реализует блюда и кулинарные изделия, исходя из меню на каждый день.

Столовые открываются при школах, детсадах, университетах; санаториях, домах отдыха, пансионатах; частных компаниях и государственных учреждениях. Функционируют как широкопрофильные, так и узкоспециализированные: диетические, лечебные и т.д.

Столовые, в отличие от всех остальных предприятий, всегда обеспечены клиентурой и им практически ничего не нужно делать для

привлечения новых посетителей. Если речь, конечно, не идет о столовых, работающих самостоятельно. Для этого формата характерна массовость и большой ежедневный людской поток, отсюда особенности оформления зала — всегда присутствует линия раздачи для ускоренного обслуживания, торговые прилавки стеллажи, где выставлена штучная упакованная продукция (шоколад, снеки, напитки, печенья, конфеты); и оснащения кухни — оборудование максимально производительное: хлеборезка для столовой, промышленная фритюрница, пароконвектоматы с большим количеством уровней, электроплиты с 6, 8, 10 конфорками для термической обработки сразу нескольких видов блюд, многолитражные кастрюли, мармиты.

Буфет — реализует блюда быстрого приготовления (из полуфабрикатов), выпечку и кондитерские изделия, покупные товары и напитки для употребления на месте. Буфеты размещаются при культурных, образовательных, общественных и спортивных объектах. Для этого формата характерно ограниченное количество мест (обеденных столов) для посетителей, т.к. посещение буфета не подразумевает долгое нахождение в зале. Попросту говоря, в буфете можно приобрести блюда для быстрого перекуса.

К организации буфета предъявляется минимум требований: наличие вывески, меню и ценника, буфетной стойки, мест для употребления пищи стоя или сидя, туалетной комнаты. Для буфета позволительно также подача блюд на фаянсовой, полимерной, одноразовой посуде.

Кафетерий — в принципе ничем не отличается от буфета. Под кафетерием часто подразумевается буфет в университетах, спортивных, торговых, развлекательных центрах, театрах и кинотеатрах, музеях. Кафетерий работает по системе самообслуживания. Все блюда расставлены на линии раздачи и посетитель сам может взять понравившееся. Возможно, отличие кафетерия от буфета заключается в более широком ассортименте горячих напитков.

Кофейня — заведение, где посетителю предлагается большой выбор выпечки, десертов, горячих и холодных напитков из кофе и чая. Меню кофейни также может содержать ограниченное количество блюд из полуфабрикатов высокой готовности, но основу его составляют всё же мучные и сладкие блюда.

Остановимся на характеристике ресторанного бизнеса, так как именно эта сфера услуг будет предметом рассмотрения данной работы.

Наиболее полной, на наш взгляд, представляется классификация, в соответствии с которой рестораны подразделяются по следующим категориям:

по форме собственности:

  • сетевые (международные, национальные, региональные)
  • независимые
  • семейные

по уровню обслуживания (классы):

  • первый
  • высший
  • люкс

по направленности:

  • тематические
  • без определенной тематики по удовлетворению определенных потребностей:
  • ресторан
  • ресторан – клуб
  • ресторан – шоу
  • ресторан – престиж

по широте ассортимента:

  • полносервисные
  • специализированные — Fast Food:

Сетевые рестораны, как правило, принадлежат крупным корпорациям и управляются они из единого офиса, имеют централизованное снабжение, одинаковое стандартизированное меню с относительно ограниченным ассортиментом.

Независимые рестораны характеризуются организационно-хозяйственной обособленностью. Они самостоятельно реализуют свою тактику поддержания рынка. Независимые рестораны обладают большей гибкостью в продвижении и могут приспособиться к любым условиям среды.

Семейные рестораны – Это старомодные ретро-рестораны, которые стилизуются под семейное кафе. Чаще всего этот сегмент представлен индивидуальными предпринимателями.

Сегодня ресторанный бизнес упорядочивается на основе следующих административных законов:

  • Закона о защите прав потребителя;
  • биологических норм и стандартов;
  • санитарно-гигиенических норм в производственной
  • деятельности;
  • качества обслуживания клиентов в зале посетителей;
  • качества приготовления блюд.

Основным средством продвижения ресторана становится установление системы обслуживания лучше, чем у конкурентов. Для того чтобы вырастить профессиональный коллектив, с ним надо постоянно работать, помогать, тренировать, учить, поощрять за усердие и наказывать за проступки. Стоит признать, что это не только непросто, но и затратно, однако, именно качество персонала составляют «лицо» организации.

Для повышения качества предоставляемых услуг, требуется дополнительное обучение и развитие персонала. Различные тренинги, тим-билдинги (team-building) уже привычны, и в ресторанном бизнесе введены на системной основе.

Специфика продвижения ресторанного бизнеса заключена в так называемом авторском подходе к оформлению и архитектуре, так как продвижение сегодня должно основываться на показателях, отличных от стандартных — российскую публику очень сложно чем-то удивить. Авторский подход – это всегда дорого, однако, именно эта затея дает серьезный результат.

В дополнении ко всему не стоит забывать об оригинальном и вкусном меню для заведения. Сегодня плюсом для заведения становится иностранный шеф-повар, причем не только в заведениях для богатых пользователей, но и в заведениях для среднего класса, так как именно они становятся самыми распространенными.

Тенденции развития ресторанного бизнеса – это создание различных видов кухни в зависимости от того или иного региона. Не меньшим успехом пользуется тенденция в создании сетевых проектов, она пользуется спросом у потребителей и быстрее привлечет внимание клиента, нежели фешенебельный ресторан. Самые лучшие рестораны Москвы сегодня можно найти только в центре города, что до спальных районов, то эта территория ресторанного рынка пока не охвачена, да и неизвестно насколько это нужно. Таковы тенденции развития ресторанного бизнеса на сегодняшний день.

Владельцы ресторанного бизнеса не готовы к анализу рынка и пониманию необходимости отраслевого объединения, целью которого станет общее развитие рынка, усиление конкуренции и лоббирование интересов всей отрасли. Ведь чем выше уровень развития рынка, тем больше вероятность получения настоящей прибыли, обеспечения устойчивой рентабельности отдельного заведения.

Сегодня в России наблюдается очередной виток развития ресторанного бизнеса, но связана ситуация эта с выходом западных компаний на рынки.

Если рядом с твоим заведением откроется конкурент в том же формате, у которого и сервис лучше, и кухня более оригинальная, и персонал опытнее, то придется соответствовать этому уровню, более того, отстраивать собственную, отличную от конкурентов концепцию.

Анализ функционирования ресторанного бизнеса как в России, так и за рубежом позволил выявить общие тенденции его развития в современных условиях:

  • повышение спроса на здоровую пищу.
  • усиление аспекта предпринимательской деятельности
  • обязательное условие реализации прозрачности деятельности (гарантия качества источников продукции) и аутентичность (оригинальная продукция ручной работы).

Таким образом, становление рыночной экономики в России способствует развитию ресторанного бизнеса. Однако, предлагаемых услуг недостаточно, необходима организация при помощи эвент-маркетинга. Как следствие, появится большая потребность не только в поиске своей «ниши» в области искусства, но и в возможностях продвижения.

В связи с этим все большую актуальность приобретает вопрос управленческих решений для организации сфер культуры в продвижении, решить которые может маркетинг.

1.2. Продвижение предприятий общественного питания

 

Для начала дадим понятие сфере услуг, которую мы рассматриваем в данном параграфе. Сфера услуг – подразделение экономики, включающее в себя как коммерческие, так и некоммерческие виды услуг. Это обобщающая категория, производство широкого выбора услуг.

Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей.

Маркетинг реализуется на основе 4 направлений

  1. Прямые продажи. Это часть продвижения товаров, включающая их устное представление с целью продажи в беседе с потенциальными покупателями. Другое название этой деятельности — прямой (директ-) маркетинг. Он не требует дополнительных финансовых вложений и выступает в качестве более высокого уровня организации бизнеса, чем банальная розничная торговля или оказание бытовых услуг.
  2. PR, паблисити и пропаганда. Является разновидностью связей с общественностью, представляя собой неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар посредством распространения коммерчески важной или имиджевой информации как самостоятельно, так и через посредников.
  3. Стимулирование продаж. Это совокупность иных мероприятий, призванных содействовать продвижению продукции. Она включает в себя мероприятия, связанные с взаимоотношениями в системе сбыта и продвижения продукции, не вошедшие в число других компонентов комплекса маркетинга.
  4. Реклама

Данная сфера составляет постиндустриальный уклад экономики. Одной из составляющих инструментов продвижения услуги в маркетинговой коммуникационной цепи является реклама.

В Федеральном Законе № 38 ФЗ, в статье 3 даны следующие характеристики рекламы:

Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Помимо Федерального закона о рекламе также существует ряд нормативно-правовых актов, участвующих в регулировании отношений в рекламной сфере:

  1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2, 3, 4);
  3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) «о защите прав потребителей»
  4. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями)
  5. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 (ред. от 13.05.2021) «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»
  6. Постановление Правительства РФ от 24.11.2020 N 1922 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» и иные нормативно-правовые акты».

Для полного определения того, что собой представляют реклама и PR в сфере ресторанного бизнеса, необходимо понять их значение и место в маркетинговых коммуникациях. Маркетинг с английского языка переводится как торговля, то есть коммерциализация товара или услуги, эквивалентом которым служат деньги. Иными словами, это совокупность действий по коммерческой реализации предлагаемого продукта на рынке. Следовательно, реклама является составной частью маркетинговой деятельности.

Питер Друкер, теоретик бизнеса, описал смысл и роль рекламы и PR: «Реклама и PR – это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения потребителя. Задача рекламы и PR состоит в сведении к минимуму усилий по сбыту. В идеале, реклама и PR должны создавать готового к покупке потребителя».

Согласно Уильяму Уэллсу, реклама выполняет 7 основных функций:

  1. Информирование о товаре и бренде
  2. Формирование образа бренда
  3. Увеличивает лояльность к бренду
  4. Убеждение потенциальной аудитории
  5. Стимул к приобретению товара или услуги
  6. Своевременное напоминание о товаре или услуге
  7. Подкрепление опыта покупок

Определены и роли рекламы в различных сферах жизнедеятельности современного общества:

Основные задачи продвижения можно сгруппировать следующим образом:

  1. престижные (формирование образа продукта или услуги и имиджа ресторана);
  2. коммерческие (стимулирование сбыта продуктов или услуг, поиск выгодных партнеров).

Так как реклама является сложной продукцией, то для нее необходима следующая соответствующая категоризация:

  1. Состав целевой аудитории;
  2. Целевое воздействие;
  3. Широта распространения;
  4. Способ передачи;
  5. Способ исполнения;
  6. Метод воздействия;
  7. Способ обращения;
  8. Способ оплаты.

Данные категории также принято использовать для рекламной деятельности в рассматриваемой сфере.

Сущность рекламы в сфере услуг имеет основу вызвать желательную для фирмы реакцию у потребителя по отношению к услуге (воспользоваться услугой, изменить эмоциональное отношение к ней и т.д.).

  1. Определение целевой аудитории. Целевая аудитория — совокупность потенциальных реально существующих потребителей, принимающих покупательские решения или оказывающих на них влияние. Распространенным является выделение целевой аудитории на основе возраста, пола, образования, доходов, места проживания, профессии и тому подобное. Главное, что нужно помнить — не существует продукта или услуги, которые рассчитаны на всех, ведь ни одна торговая марка не может нравиться одновременно всем потребителям, поэтому надо тщательно подходить к выбору целевой аудитории, чтобы получить лучший результат.
  2. Формирование концепции кампании продвижения. Концепция -общее представление о кампании, включающей: идею, аргументацию,

обоснование выбор средств распространения, тип и логику кампании с учетом маркетинговых задач. В деятельности компании концепция очень важна, ведь именно от нее зависит, заинтересуется потребитель продуктом или нет.

  1. Разработка стратегии продвижения. Стратегией является широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на достижение целей кампании продвижения. Ее разработка заключается в том, чтобы определить, какой утилитарный и психологически значимый смысл должна придать ресторану реклама, чтобы потенциальный покупатель отдал ему предпочтение перед другими конкурирующими марками на рынке.

Также необходимо учитывать множество дополнительных факторов, которые влияют на выбор фирмой коммуникационных инструментов и их соотношение. К ним относятся:

  • целевой рынок,
  • его конъюнктура,
  • уровень конкуренции,
  • финансовые ограничения фирм,
  • отраслевая специфика продукта.
  1. Выбор рекламных средств. Рекламные средства — средства, используемые для доведения рекламы до ее потребителя. Это один из важнейших моментов планирования, так как средства сами по себе имеют имидж, который может влиять на имидж продукта или услуги. Также при выборе средств нужно соотнести цели и масштабы маркетингового продвижения с затратами на него и определить, какие средства массовой информации подходят лучше всего для коммуникации с целевой аудиторией.
  2. Составление графика продвижения продукта или услуги. Разработка календарного графика предусматривает определение времени и периодичности использования тех или иных средств, имеет большое значение при разработке сметы продвижения, организации его материально-технического обеспечения и определении ответственных за конкретные этапы.
  3. разработка и распределение бюджета маркетинговых коммуникаций. Он показывает детальную разбивку расходов на конкретные товары и средства массовой информации. Выделяют пять методов составления бюджета:
  • метод расчета бюджета на основе целей и задач продвижения (точный и лучший, ведь четко определенные цели усиливаются нужными для этого средствами и легко поддаются контролю);
  • метод определения бюджета в процентах от объема продаж (основывается на результатах деятельности предприятия в прошлом и прогнозе на будущее, четко определена база расчета);
  • метод паритета с конкурентами (бюджет на коммуникационные мероприятия предприятия формируется на основе затрат конкурентов);
  • метод определения бюджета в расчете на единицу продукции (к слову, если структура ассортимента предприятия и показатели сбыта являются стабильными);
  • метод расчета от наличных средств (определение общего дохода, с которого вычитаются постоянные и переменные затраты, далее из остатка определенная сумма выделяется на коммуникационные мероприятия).
  1. Оценка эффективности кампании по продвижению товаров и услуг на рынке. Оценкой эффективности кампаний продвижения можно считать увеличение объема продаж товаров и услуг в общем выполнения целей и задач, поставленных перед фирмой.

Часто выделяют следующие основные элементы эффективности:

  • экономическая эффективность, где основными материалами для анализа являются статистические и бухгалтерские отчеты о росте товарооборота и количества клиентов.
  • коммуникативная эффективность, или эффективность восприятия информации, которая показывает уровень узнаваемости и запоминание информации о продукте и самой фирме. Чаще всего производится с помощью социологического опроса (онлайн-опроса на сайте или раздаточное анкетирование на местах).

Таким образом, рекламная коммуникация состоит из ряда составных частей. Источником является рекламодатель, сообщение – сам рекламный продукт (принимает разные формы), средство коммуникации (СМИ, сеть Интернет), получатель – потенциальный потребитель рекламируемого продукта. Так же возможны и помехи в процессе рекламной коммуникации – это шумы, то есть рекламные продукты конкурирующих организаций.

 

1.3. Рекламные инструменты: особенности продвижения предприятий общественного питания

Большинство проверенных и эффективных стратегий рекламы ресторанов можно легко применять во многих ресторанах, в то время как другим требуется больше усилий, времени и денег. Зачастую бывает так, что ресторан предлагает отличную еду и отличное обслуживание клиентов, но во время обеда все еще много пустых столов. Планирование маркетинга ресторанов очень важно, и это ключ к быстрому бизнесу. Успешные владельцы и менеджеры ресторанов заранее создают маркетинговый план на весь год и в соответствии с ним формируют свой годовой бюджет.

Но даже, если владелец бизнеса не предусмотрел средства для продвижения и маркетинга, он все равно можете сделать много вещей, чтобы обратить внимание на ваш ресторан и улучшить свою прибыль.

Рекламный инструмент – это определенный способ продвижения товара, включающий в себя мероприятия, направленные на узнавание торговой марки и товара, распространение позитивного имиджа о нем и стимулирующие к покупке.

Рекламные инструменты сегодняшнего времени оказывают предпринимателям существенную помощь в эффективном продвижении товаров, помогая также наращивать уровень прибыльности. Реклама, которая нравится потенциальным потребителям, является очень результативной движущей силой бизнеса.

Сегодня рекламные инструменты ресторанов могут быть сгруппированы в онлайн-и офлайн продвижении

Начать анализ следует с онлайн-среды.

  • SEO — поисковая оптимизация

Хорошо, есть красивый веб-сайт со всей необходимой информацией, привлекательными статьями и фотографиями для ваших гостей, но если потребитель просто наберет в Google «название своего города» и «рестораны», то ресторан просто так не выведется в поисковой строке.

Сайт должен быть правильно оптимизирован, и это означает, что он должен соответствовать определенным критериям, согласно которым поисковые системы оценивают страницы как интересные и предлагают их в качестве результатов поиска.

Некоторые из критериев, которые используются для оптимизации сайта, включают в себя: частое редактирование контента сайта, включение в контент большинства ключевых слов, включение изображений и видео, продвижение веб-сайта для увеличения количества обратных ссылок или входящих ссылок и многое другое.

Эта работа тяжелая, но результатом ее будет лучшее позиционирование в поисковых системах и, следовательно, более высокий трафик веб-сайта и конечные потенциальные гости.

  • GoogleBussinesPhotos — виртуальный тур по ресторанам

Если ресторан включен в тур Google, то он будет иметь большое влияние в списке результатов поиска Google. Потенциальные клиенты или гости, которые ищут ваш ресторан по имени в Google, будут видеть фотографии ресторана, отображаемые на странице результатов поиска. Эти панорамные изображения будут размещаться на страницах Local ++, Google Maps и других сервисах Google и лучше понимать, что ждет их в вашем ресторане, дизайне, персонале и атмосфере, которую вы предлагаете.

Визуальный контент в результатах поиска в Google и Google Maps становится прекрасным средством продвижения. Внимание привлечено к лицу, которое ищет ресторан на обед или ужин, что позволяет увеличить количество обращений к веб-сайту ресторана, что приведет к более высокой посещаемости и лучшему ранжированию в поисковых системах. И, как следствие, большее посетителей сайта означает больше бизнеса.[Крупянский Ф. Плюсы и «плюсы» ребрендинга ТТК // Советник. — 2008. — №6. — С. 4].

Еще одна очень важная вещь, когда необходима оптимизация сайтов для повышения рейтинга в поисковых системах — это время пребывания посетителей на сайте. Виртуальный тур через ресторан, безусловно, продлит это время, что является верным способом подняться на вершину списка результатов поиска Google.

  • Реклама в социальных сетях для ресторанов

Присутствие в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Google, Pinterest или Instagram, очень важно. Стоит использовать эти каналы, чтобы информировать постоянных и будущих клиентов обо всем, что происходит в ресторане. Если удастся наладить взаимодействие с поклонниками, то ресторан безусловно, улучшает бизнес и увеличивает прибыль.

Для этого необходимо создать профиль в социальных сетях: Facebook, G +, Twitter, Instagram, Pinterest и, по крайней мере, один раз в неделю размещать интересный контент или изображения на странице профиля. Это могут быть новости, такие как новые блюда, поддерживаемые красивыми и привлекательными фотографиями, объявлениями о событиях, фотографиями или музыкой, которые вызовут атмосферу в ресторане, различные видеоклипы и другой интересный контент.

Общение с фанатами можно легко организовать, установив различные опросы или неполные заявления или вопросы по актуальной теме. Можно объявить конкурс на лучшую фотосъемку в ресторанах и наградить победителей бесплатным обедом на двоих, или на трех человек.

Специальные предложения и ежедневные меню должны быть незаменимым содержанием в вашем профиле. Каждый любит получать что-то бесплатно и использовать этот факт для продвижения по службе. Хорошим подходом станет ссылка на веб-сайт с интересным контентом, что существенно увеличивает его посещаемость.

Даже если ресторан не сможет получить новых гостей через социальные сети, это позволит постоянным клиентам почувствовать, что он заботится о них.

  • Создание канала YouTube

Это один из самых интересных и самых оригинальных способов интернет-маркетинга в ресторанах. Сегодня, когда почти каждый смартфон может записывать HD-видео, запись влогов – удачный способ продвижения.

Можно создать свой собственный канал YouTube и поделиться несколькими интересными короткометражными фильмами из ресторана, приятной атмосферой в субботу вечером в ресторане или интересные видео с кухни. Люди рады поделиться с другими видео, которые пробуждают наши чувства, которые веселы, выглядят красиво или даже глупо.

Эти видеоролики, размещенные на YouTube, скоро появятся в Google и помогут ранжировать сайт.

  • Купоны для интернет-ресторанов

Несколько лет назад такие купоны многие могли получить с газетой. Сегодня существует множество сайтов, которые предлагают ежедневные предложения для потенциальных клиентов. Они могли покупать и печатать свои купоны в ресторане прямо с веб-сайта. Большая часть больших сетей ресторанов, а также небольших, предоставляют эту возможность своим гостям.

Глобальным лидером в области местной коммерции является Groupon. Это отличный инструмент для привлечения трафика и осведомленности о ресторане. Это помогает людям во всем мире искать и находить отличные рестораны.

Сайт распределяет выручку за продажу купонов на пятьдесят / пятьдесят долларов в ресторане. Отбираются только конкурентные предложения. Groupon разделяет доход с поставщиком и предлагает только одну сделку в день на рынок.

Но когда мы говорим об использовании купонов в ресторанах, результаты исследований не ошеломляют. Купон ресторана используется в одном из 33 посещений. Еще один недостаток заключается в том, что купоны продаются через дочерние компании, а не непосредственно над владельцами ресторанов, а маркетинг для предложения ресторана недостаточно персонализирован. Этот вид маркетинга не привлекает возвращающихся клиентов, но очень хорош для продвижения неизвестных ресторанов.

Но если у ресторана имеется есть часто посещаемый веб-сайт, обязательно необходимо подумать о том, чтобы разместить онлайн-покупку купонов в ресторане в предложении и использовать его как возможность прямого онлайн-маркетинга для бизнеса.

  • Ресторан в электронной почте

E-mail по-прежнему остается одним из самых надежных методов построения лояльности клиентов. Малые предприятия тратят 15% своего маркетингового бюджета на электронную почту. Это еще больше, чем то, что тратится на маркетинг через социальные сети, и даже при контакте лицом к лицу как маркетинговый метод.

Секрет эффективного маркетинга при помощи электронной почты -иметь четкое стратегическое сообщение. Это может показаться очевидным, но многие поставщики общественного питания имеют неформальный и не стратегический подход.

Сначала следует выбрать программу, которую ресторан. Для начала можно использовать хорошо протестированную систему, такую как MailChimp. Она очень прост в обращении и может свободно использоваться для составления списков до 2000 адресов электронной почты.

Одна из причин, по которой многим нравится MailChimp, заключается в том, что получатели могут напрямую отвечать на ваш адрес, а информация о них останется конфиденциальной. Люди любят оставаться в уединении.

  • Стоит помнить также и об офлайн-рекламе

Реклама является одним из наиболее важных аспектов маркетинга, потому что потребители не могут покупать товары, если они не знают, что они из себя представляют и где их получить. Рестораны могут использовать различные рекламные инструменты, чтобы информировать потребителей о преимуществах своих продуктов и услуг, повышать узнаваемость бренда и стимулировать продажи.

  • Печатная и наружная реклама

Печатная и наружная реклама передают информацию потребителям физическими средствами. Печатная реклама -это реклама, размещаемая в публикациях, таких как газеты, информационные бюллетени и журналы. Примеры наружной рекламы включают рекламные щиты, вывески и плакаты. Прямая почтовая рассылка -это еще один физический рекламный инструмент, который включает рассылку печатных материалов, таких как листовки и каталоги, непосредственно потребителям. Печатная и наружная реклама может направлять потребителей на другие рекламные каналы, включая веб-сайты компаний и платформы социальных сетей.

  • Телевидение и радио

Телевидение и радио — два традиционных рекламных инструмента, которые не требуют доставки информации в физической форме. Телевизионная и радиореклама потенциально могут одновременно охватить миллионы потребителей. Эффективность теле- и радиорекламы зависит от популярности шоу, во время которого реклама транслируется. Время дня и популярность программ определяют, насколько дорого покупать рекламу на телевидении и радио.

  • Телемаркетинг

Телемаркетинг — это средство рекламы по телефону. Телефонный маркетинг привлекает потребителей напрямую и требует от них полного внимания, что может сделать его эффективным методом рекламы, но некоторые потребители считают телефонную рекламу раздражающей. Кроме того, все больше потребителей используют мобильные телефоны в качестве основного средства голосовой связи, а законы запрещают коммерческим телемаркетерам звонить на мобильные телефоны.

  • Фестивали и выставки

Выставки и продовольственные фестивали становятся все более популярными событиями, которые в основном организованы и планируются на ежегодной основе. Такие события, как это, дают клиентам возможность сравнивать предложения из разных ресторанов, чтобы они могли получить картину ситуации на рынке ресторанов.

Стоит предложить потенциальным клиентам бесплатные закуски, приготовленные шеф-поваром или интересные коктейли, которые бармен смешивает на месте, разговаривает с людьми, потягивая напиток и спрашивая их, нравится ли им это. Важно предоставить достаточное количество рекламных материалов, которые потенциальные клиенты смогут принять.

Новые предложения ресторана

При введении в меню новых продуктов или напитков полезно, если не нужно, проводить мероприятия по продвижению ресторана, такие как

дегустации вин, рекламные акции или другие формы, чтобы мотивировать гостей попробовать, а затем заказать новое блюдо или напиток. Промоушн выполняет функцию связи между инициативами вашего ресторана и продажами [Крупянский Ф. Плюсы и «плюсы» ребрендинга ТТК // Советник.- 2008. — № 6. — С. 4].

Таким образом, проанализировав специфику типов рекламы, мы можем говорить о том, что при продвижении ресторанов могут быть задействованы как сетевые способы продвижения, так и «традиционные» рекламные средства, такие как листовки, баннеры или теле и радио реклама.


2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту [email protected]дцо.рф