Заявка на расчет
Меню Услуги

Проблема адаптации и социальной интеграции русской диаспоры за рубежом

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Проблема адаптации и социальной интеграции русской диаспоры за рубежом

В статье анализируются основные особенности адаптации русскоязычного населения в странах Балтии и возможные пути ускорения процесса интеграции при помощи деятельности наиболее заинтересованных – самих стран Балтии и Российской Федерации. Источниковедческую базу исследования можно условно разделить на три категории: законодательные акты государств, официальные статистические данные и исследования на государственном или международном уровне, материалы официальных сайтов общественных организаций и государственных структур. Так, к первой категории относится ФЗ РФ «О Государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»  и Государственная программа общества Латвии 2001 г. и другие. Статистические данные и социологические исследования включают в себя такие, как материалы Мониторинга Министерства культуры Эстонии и Информационно-аналитические материалы и предложения по вопросу «О мерах по защите прав граждан РФ в государствах — участниках СНГ и странах Балтии». Автором также были использованы также официальные интернет-ресурсы: Официальный сайт Европейского Русского Альянса, Официальный сайт Эстонского центра по правам человека.

Исследование опирается на материалы личных блогов и интервью, характеризующих проблему на частном уровне, а также учитывает теоретические разработки авторитетных ученых, посвященные моделям адаптации в обществе мигрантов и других групп, относящихся к нетитульному населению. При этом прослеживается связь между положением русскоязычного населения и особенностями процессов интеграции в Латвийском, Эстонском и Литовском обществе. В работе анализируется интеграционная политика Латвии, Литвы и Эстонии, а также политика Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом и ее влияние на интеграционные процессы в обществе стран Балтии. В заключение приведены некоторые рекомендации по решению проблем адаптации русскоязычного населения в обществе этих государств. В целом как мне показалось, в ходе исследования автор изначально был скептически настроен по отношения политики РФ по отношению соотечественников.

Балашова Н. Проблемы реализации внешней политики Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом. Вестник Российского университета дружбы народов. Юридические науки. 2009. № 1. С.5-10.

В статье авторы, рассматривая развитие институтов гражданского общества в сфере эмиграции, отмечают, что вопросы эмиграции,  сложны и многообразны, а многосложность требует координации деятельности всех структур, сосредоточенных на ее решении, которые, несомненно, должны осуществляться во взаимодействии между представителями государственной власти и гражданским обществом. Создание условий для адаптации и интеграции эмигрантов, защита их прав и свобод за рубежом, обеспечение социальной защищенности являются важными элементами государственной эмиграционной политики Российской Федерации.

Проблемы адаптации и интеграции относятся к числу важнейших общетеоретических и практических проблем современных технологий. Большой вклад в исследование теоретических основ процессов адаптации и интеграции внесли современный отечественные ученые. В последние годы принимается ряд мер по защите прав эмигрантов из России. В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации на 2013 г. особо подчеркнута роль общественных институтов. Одним из важнейших элементов эмигрантов  является недопущения забытье знание ими русского языка.

В статье подробно освещаются вопросы  интеграции. В частности адаптации и интеграции относятся к числу важнейших общетеоретических и практических проблем современных технологий. Термин адаптация был введен американскими социологами Д. Томсоном и Ф. Знанецким, для характеристики социологических процессов. Данный термин трактуется в нескольких значениях: приспособление, взаимодействие, освоение, вливание. Процесс адаптации рассматривается через усвоение личностью социального опыта. Интеграция — (от лат. «integration» — восстановление, «integer» — целый):

1)       понятие, означающее состояние связанности отдельных дифференцированных частей, функций системы в целое, а также процесс, ведущий к такому состоянию;

2)       в социокультурной системе — объединение действий ее функциональных элементов для сохранения необходимых предпосылок ее воспроизведения.

Понятием интеграции обозначается также процесс, в ходе которого разные народы устанавливают между собой более тесные социальные, экономические и политические отношения.

Таким образом, статья включает в себя интересные теоретические материалы, которые могут быть использованы изучение вопросов эмиграции и адаптации наших соотечественников за рубежом.

Мустайоки А., Протасова Е. РУССКИЙ ЯЗЫК В ДИАСПОРЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЕЙ. Языки соседей: мосты или барьеры? Проблемы двуязычной коммуникации: Сб. ст. Отв. ред. Н. Б. Вахтин. СПб., 2011. С. 10-31.

В статье дается новая информация о ситуации с преподаванием русского языка за рубежом с точки зрения преподавателей, работающих за пределами страны. На анкету ответили 162 человека из 20 стран. Результаты статистической обработки. Получено 162 заполненных анкеты (от числа розданных анкет возврат составил, к сожалению, не более 10%). Только 11 человек мужчины, остальные — женщины; свой пол не указали 6 человек. Большинство имеет специальное высшее образование (педагогическое или филологическое). Незаконченное высшее образование у 8 респондентов, 3 — доктора наук, 11 не указали, какое у них образование.

За исключением тех, кто родился в стране проживания или переехал туда в младенческом возрасте, на 1960-е гг. пришлось 5 переездов внутри СССР, на 1970-е — 2, на 1980-е — 2. С конца 1980-х начинаются переезды за границу СССР: в 1989-х — 4, в 1990-х — 63, в 2000-х — 49. Несколько человек не указали времени своего переезда в другую страну.

Они размышляют о современных изменениях в языке; внимание уделяется различным разновидностям употребления русского и его типичным характеристикам. Функции русского языка иногда отличаются от тех, какие у него были прежде; его старые черты исчезли, а внутри развились новые. Интересно, кто преподает язык, кому, где, по каким учебникам и какими вспомогательными материалами пользуется.

Анализ статьи показал, что ее тема явилась созвучной актуальным проблемам филологической науки, вопросам практики преподавания русского языка и литературы в современном вузе и школе. Статья будет полезна для специалистов гуманитарных дисциплин.

Ирина Берхман. Воспоминания. Гринсборо. 1979,. Операция «Факел» глазами соотечественницы из Марокко А.рика во Второй мировой войне 550 стр.

Книга представляет собой биографический очерк о русской женщине И.Г.Берхман, у которой сложилась нелегкая судьба в странах Европы и Африки. В ее воспоминаниях можно отражения судьбы тысяч и тысяч российских эмигрантов, разбросанных по всем континентам, в том числе и в Африке. Кроме «Воспоминаний» в личном фонде мемуаристки есть другие материалы: Сарыкамышская операция 12-24 декабря 1914 года, Прощание Лорийского полка с своим командиром полковником Г.Э. Берхман. Тифлис; В память пятидесятилетнего юбилея военно-литературной деятельности г.-л. В.А. Потто. Тифлис, 1909 г., а также переписка с Библиотекой-фондом «Русское зарубежье» (когда ей было, судя по всему, уже за девяносто). Из писем мы, в частности, узнаем, что ее родные и близкие в Америке не знают русского языка, а сама она ощущает неразрывную связь с утраченной родиной. «У меня такое чувство, что какая-то частичка моей души живет в России», — пишет И.Г. Берхман.

Воспоминания И.Г. Берхман состоят из двух частей. В первой части, машинописной, датированной 1978 г., автор рассказывает очень подробно о своем детстве и отрочестве в России, о своей большой семье, друзьях, впечатлениях тех лет, и, наконец, о рассеянии всего ее окружения за рубежом, в частности, в Турции, Болгарии, Франции, Марокко, США.

Часть вторая (рукописная) повествует о жизни в Марокко в предвоенные, военные и послевоенные годы. Мемуары были завершены в октябре 1979 г. в Гринсборо (штат Северная Каролина, США), когда автору было далеко за семьдесят. Ирина Берхман родилась 1 марта по старому стилю в 1902 г. во Владикавказе, где ее отец, Георгий Эдуардович Берхман, генерал-майор, начальник штаба 2-го Кавказского армейского корпуса3, командовал Апшерон-ским полком. Прадед Ирины Георгиевны был в свое время адъютантом А.В. Суворова и привел этот полк на Кавказ.

Ее дед по материнской линии, генерал-лейтенант Василий Александрович Потто (1 января 1836 -29 ноября 1911, Тифлис), занимал должность начальника отдела при штабе Кавказского военного округа и был известен в России как военный историк, востоковед, писатель, автор пятитомного труда «Кавказская война в отдельных очерках, эскизах, легендах и биографиях» (Тифлис, 1885-1891 гг.) и многочисленных других публикаций.

В 1903 г. семья Г.Э. Берхмана — жена, дочери Ирина, Елена, Мария, Вероника (Века) и сын Георгий — переехала в Тифлис, где отец служил с 1905 г. окружным генерал-квартирмейстером штаба Кавказского военного округа. В 1907 г. он назначен начальником штаба Кавказского военного округа, получил звание генерал-лейтенанта. В доме была большая библиотека, и Ирина в пять лет сама научилась читать. Она получила домашнее образование, сдавая каждый год экстерном экзамены в гимназии, увлекалась живописью, музыкой, танцами, а знание европейских языков помогло ей впоследствии в эмиграции.

Первая мировая война 1914-1918 гг. прервала нормальный ход жизни семьи.

Февраль 1917 г. В России свершилась буржуазно-демократическая революция. Царь Николай II отрекся от престола. С его отречением для части россиян, особенно потомственных дворян, рушился мир. Россия была охвачена гражданской войной. Мужчины семьи Берхман и их друзья воевали на стороне белых.

Окончив гимназию с золотой медалью, Ирина Георгиевна весной 1919 г. получила аттестат зрелости, но в университет поступить она уже не успела.

В послереволюционные годы начались скитания семьи. Отец распродал все имущество, редкие коллекции оружия, арабской и персидской меди, ковры, чтобы как-то прокормиться. Наконец, после изнурительных странствований по югу страны, 13 ноября 1920 г. на реквизированном военными властями итальянском пароходе «Корвин», следовавшем в Константинополь, И.Г. Берхман покинула Россию. Много лет, прожив в странах Европы семья Берхман основались в Морокко.  В судьбе семьи Берхман, оказавшейся на чужбине, значительную роль сыграл муж сестры Ирины Х. Дулиттл. Помог он своей русской родне и на Африканском континенте, в Марокко. В 1936 г. Х. Дулиттл устроил свояченицу в американское консульство в Касабланке стенографисткой. Пригодился и прежний опыт ее работы в иностранных фирмах.

Нелегкая доля эмигрантов все трудности, с которыми сталкиваются русские эмигранты, на чужбине, отражены в мемуарах И.Г.Берхман. Мемуары И.Г.Берхман будут интересны только специалистом, но также и широкому кругу читателей.

Каневская Г.И. «Мы еще мечтаем о России…». История русской диаспоры в Австралии (конец ХIХ В. -вторая половина 80-х гг. ХХ В. ). Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2010. 372 стр.

Книга посвящена русским австралийцам. Из книги можно сделать вывод о том, что русским австралийцам удалось успешно адаптироваться и стать, частью австралийского общества, привнеся в него не только элементы русской культуры, но и свои знания, опыт, способности. И русское влияние на австралийскую среду не осталось незамеченным.

Интересные выводы можно сделать из сравнения воспоминаний русских эмигрантов, очутившихся в Австралии в конце Х1Х-начале ХХ в., которые приводятся в книге, и русских публицистов этого периода, писавших об Австралии. Дело в том, что в дореволюционной России появилось много произведений русских авторов и переводных зарубежных книг о доминионах Британской империи. В них давались высокие оценки их социальноэкономического и политического развития, уровня жизни всех слоев населения. Авторы называли доминионы «лидерами мирового прогресса», «политическими и социальными лабораториями», подчеркивая их беспрецедентные успехи в политике социального реформаторства. Например, в «Энциклопедическом словаре» Ф.А.Брокгауза и И.А.Ефрона было сказано, что население Австралии «достигло благосостояния и развития, неизвестного ни одной стране земного шара; это сказывалось и в полном отсутствии пауперизма и в высоком стандарте жизни всего населения, в частности: громадном потреблении мяса, чая, кофе, сахара, поразительное развитие почтовых и телеграфных сношений. Рабочий класс Австралии стал силой экономической и политической, с которой приходилось считаться. Эта-то сила и создала демократический государственный строй» .

Г.И.Каневская приводит отрывок из воспоминаний эмигранта Н.Д.Ильина. Он приехал в страну не в командировку, а жить и обустраиваться, и его взгляд мог быть более пессимистичным. Но он пишет: «Начиная с первого австралийского порта (Фримантль) и во всех последующих мы глубже и глубже проникались впечатлением, вполне неведомым не только русскому человеку, но и даже нам, видавшим Европу и обе Америки. Это впечатление можно вполне точно определить впечатлением “сплошной сытости”… И только позднее, когда по обстоятельствам я вошел в самую жизнь, в толщу населения, то убедился, что нищеты здесь нет совершенно, а то, что здесь по имущественной группировке — бедность, по нашей социальной мерке представляет собой завидный достаток» .

Таким образом, в заключение можно отметить, что русская диаспора в Австралии, как и любая другая, всегда стоит перед альтернативными путями развития. Первый — полная ассимиляция, растворение в англоязычной австралийской культурно-языковой среде. Другой — превращение в этнокультурную группу, являющуюся органической частью страны проживания. Г.И.Каневская надеется, что «русская диаспора в Австралии сохранится» .

Книга будет интересна широкому кругу читателей.

Лозанский Э. Ф. Этносы и лоббизм в США. О перспективах российского лобби в Америке. — М.: Междунар. Отношения, 2004. — 272 стр.

Книга посвящена исследованию специфики формирования российского лобби в контексте компаративного анализа опыта крупнейших диаспор в США. Дается анализ наиболее значимых факторов, обусловивших успех крупнейших диаспор в США, которые могут рассматриваться как пример для консолидации российских общин, продолжающих оставаться выражено-разобщенными. Анализируется возможность консолидации российских общин в США посредством оптимизированной диаспоральной политики Российской Федерации.

Опыт русскоязычных общин в США показывает, что слабая консолидация и внутренняя разобщенность российских эмигрантов пока что не способствуют формированию в США влиятельного российского лобби.

Отсутствие единой российской диаспоры в США оказалось исторически обусловлено целым рядом факторов, среди них: полиэтнический состав, «волновой» характер российской эмиграции, раскол Русской православной церкви, отсутствие необходимой государственной диаспоральной политики на всем протяжении ХХ в. Как следствие, русскоязычные эмигранты на сегодняшний день образуют в США лишь многочисленные разрозненные общины, возможности политического влияния которых крайне ограничены.

Особую важность в этих условиях приобретает задача институциональной организации русскоязычного населения США в единую диаспору, что позволит соотечественникам действовать консолидировано как в американской общественно-политической жизни в целом, так и в деле продвижения российских национальных интересов в частности. В этой связи важным примером могут служить крупнейшие диаспоры США — традиционно влиятельные акторы американской политической жизни.

Опыт еврейской, армянской, китайской или японской диаспор и представленных ими лоббистских структур представляется целесообразным для применения российскими общинами в США в целях укрепления их внутреннего единства, повышения эффективности их деятельности, формирования структуры российского лобби в Соединенных Штатах и продвижения российских интересов в американской внешней политике.

Анализ наиболее важных факторов, содействующих влиянию представленных этнических диаспор, позволяет рассматривать их в качестве приемлемых механизмов укрепления консолидации российских общин и создания структуры российского лобби в США.

Как отмечает автор на сегодняшний день российское руководство проводит активную и широкомасштабную политику поддержки соотечественников, проживающих за рубежом, понимая, что именно они есть наиболее важный ресурс в деле продвижения российского политического влияния за рубежом. Таким образом, следует отметить, что в результате проведенного сравнительного анализа крупнейших диаспор в США и механизмов их социального и политического влияния удалось выявить основные факторы их успешной деятельности. Примечательно, что все же определяющим из них является фактор диаспоральной политики, способный преодолеть внутреннюю разобщенность и дезорганизацию. В результате, как показывает опыт крупнейших американских диаспор, укрепление российского лобби в США неразрывно связано с проблемой консолидации российских соотечественников посредством современной диаспоральной политики.

Книги будет полезна для специалистов связи с тем что носит критический характер, и даёт возможность сравнить критические и положительные источники для получения достоверной информации.

Попов Д.С., Творогова С.В., И.И.Федюкин, И.Д.Фрумин Российская диаспора в области социальных и экономических наук: проблемы и перспективы сотрудничества. Мир России: Социология, этнология. 2011. С. 51-73.

В данной статье проанализировано понятие научной диаспоры, которая возникла, в том числе, в результате процесса «утечки умов». Рассмотрена структура научной диаспоры с точки зрения квалификационно-статусной классификации и времени пребывания в иноэтническом окружении. Рассмотрены подходы к сотрудничеству с диаспорой в зависимости от категории ее представителей.

Исследования российской академической диаспоры получили сегодня значительное развитие. Вместе с тем обращает на себя внимание тот факт, что большинство работ в этой области направлены на исследование той части диаспоры, которая связана с точными техническими науками, биологией и химией. При этом экономисты, социологи и другие обществоведы остаются «за кадром». На наш взгляд это несправедливо по ряду причин. Российские экономические, социальные и гуманитарные науки находятся в значительно более тяжелой ситуации, нежели науки точные. Развивавшиеся в советские годы в изоляции, эти дисциплины пытаются наверстать упущенное, но отставание от западных исследователей остается катастрофическим. Привлечение к развитию российской науки специалистов с опытом работы в ведущих международных университетах могло бы дать заметный импульс укреплению этих дисциплин. Вместе с тем, исследователям, работающим в этом поле для научной работы, не требуется ни дорогостоящих оборудования, ни создания отдельной инфраструктуры, что облегчает задачу привлечения специалистов. Возможно, этой ситуацией стоило бы воспользоваться для отработки пилотных моделей взаимодействия между учеными из российских ВУЗов, НИИ и представителями диаспоры. В фокусе настоящего исследования находятся исследователи, представляющие социально-экономические науки: экономику, историю, социологию, политологию, психологию, менеджмент (включая логистику), право, философию, образование, коммуникации, международные отношения. Спрос на эти направления подготовки в России остается высоким. Однако не вполне ясно, как наладить международное сотрудничество в условиях ограниченных ресурсов и высокой конкуренции за квалифицированные кадры. В этом отношении изучение возможностей сотрудничества с теми, кто предрасположен к совместной работе с российскими организациями, представляется вполне обоснованным

Обобщая информацию, отраженную в статье можно сделать вывод о том что использование «запретных» методов не дает нужных государству результатов, при этом присуждение грантов интересно молодым, амбициозным исследователям, потенциал которых в силу их возраста достаточно значим. Приглашение специалистов для преподавательской, исследовательской и кураторской деятельности важно для состоявшихся ученых. Очевидно, что все эти методы будут работать, если государство поставит себе цель выхода из кризисной ситуации в науке, для чего важно решить проблемы с коррумпированностью и бюрократизмом академического управленческого аппарата, о котором нередко говорят ученые, имеющие опыт работы в России. Следует решить вопросы, связанные с информированностью исследователей, в том числе и за рубежом, обеспечить социально-материальную базу для ученых и в целом для науки.

Книга будет интересна историкам, этнологом, социологом и экономистам.

Прикрепленные файлы:

07.01.2018.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф