Меню Услуги

Проблема овладения умением аудирования на младшем этапе обучения (англ. яз)

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языки (переводы)
Тема: Проблема овладения умением аудирования на младшем этапе обучения (англ. яз)
Количество страниц: 80
Уникальность: 78%

Содержание

Введение
Глава I Теоретические основы обучения аудированию
1. К истории вопроса
1.2. Характеристика вопроса и основные категории
1.2. Характеристика вопроса и основные категории
1.3 Подбор материала для обучения
Глава II Методика обучению аудированию на начальном этапе
2.1 Анализ учебно-методического комплекса
2.2 Методика работы
Заключение
Содержание

Содержание

1. Александров Д.Н. Контроль и формирование учебной познавательной активности учащихся // Контроль в обучении иностранным языкам в средней школе. — М., 1991. — с.71 -75
2. Бакони И., Словинский С., Щукин А.Н. Современное состояние и пути совершенствования аудивизуальных и технических средств для обучения русскому языку как иностранному // Научные традиции и новые направления в преподании русского языка и литературы. — М., 1996. — с.51
3. Быкова Л.И. Эффективное обучение младших школьников — залог будущих успехов в изучении иностранного языка // Иностранные языки в школе — 2001 — № 4 — с.32-38
4. Браун Д. Восприятие английской речи на слух : Книга для учителя на английском языке. — М. : Просвещение, 1984 .
5. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностр. языки в школе. — 2001. — № 5. — с.22 -32
6. Васильева М.М. Условия формирования мотивации при изучении иностранного языка // Иностр. Языки в школе. — 1981. — № 2. — с 41-45
7. Вайнрайх У. Языковые контакты. Психология билингвизма. Сб.науч. трудов МГПИИЯ им. М. Тореза. — М., 1986ю — Вып.206. — с.74
8. Вайсбурд М.Л. Обучение пониманию иностранной речи на слух. — М. : Просвещение, 1965 .
9. Воронина Г. И. Соловцова Э. И. Иностранные языки в начальной школе. Методические рекомендации. — М. Издательский дом “Новый учебник” 2003. -49с.
10. Гез Н. И. , Ляховицкий М. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М. “Высшая школа” 1991. -238с.
11. Гохлернер М.М., Рапопорт И.А. Учебные умения: их сущность, специфика и требования к ним // Иностр. языки в школе. — М., 1982. — № 2. — с.36-38
12. Давыдов В.В., Маркова А.К., Шумилин Е.В. Психологические проблемы формирования у школьников потребности и мотивов учебной деятельности // Мотивы учебной и общественно полезной деятельности школьников и студентов. — М., 1990. — с.10
13. Елухина Н.В. Преодоление основных трудностей понимания иноязычной речи на слух как условие формирования способности устно общаться. // ИЯШ , 1996 , № 4
14. Емельянова Т.Ю. Обучение аудированию // Иностранные языки в школе — 1995 — № 8 — с.95-98
15. Зимняя И.А. Психологические особенности восприятия лекций в аудитории. — М. : Просвещение, 1970 .
16. Зимняя И.А. Психология обучения народному языку, — М., 1989. — с.100
Зимняя И.А. Психология оптимизации обучения иностранному языку в школе // Иностр. Языки в школе. — 1986. — № 4 — с.32
17. Зинченко П.И. , Репкина Г.В. К постановке проблемы оперативной памяти. — Вопр. психологии , 1964 , № 6
18. Клементьева Т. , Монк Б. Счастливый английский : Учебник для 5-6 кл. сред. шк. — М. : Просвещение, 1993 .
19. Карих Т.В. Повышение эффективности обучения аудированию на уроках английского язка на начальном этапе // Иностр. языки в школе- 1985. — № 6. — с.30 -35
20. Коломиец О.Н. Применение мультимедиатехнологий в обучению аудированию // // Иностр. языки в школе- 2008. — № 2. — с.15 -17
21. Колшанский Г.В. Паралингвистика. — М., 1974. — с.81
22. Комаровских Т. П. Система поэтапного формирования навыков аудирования на начальном этапе обучения английскому языку// Иностранные языки в школе — 2001 — № 4 — с.24 — 28
23. Королева Ю.М., Осторожникова Е.И. Содержание учебного модуля «Аудирование» школьного учебно-ресурсного центра // Иностранные языки в школе — 1997 — № 1 — с.14-16
24. Кохановская А.И. Формирование умений аудирования на основе комплексного использования средств обучения (английский язык, V-VI классы): Канд. дис. — М., 1996
25.Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранным языком // Иностр. языки в школе. — 1985. — № 5. — с.24 -29
26. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы теории контроля в обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе. — 1990. — № 4. — с.64 — 67
27. Мыркин В.Я. Речевая коммуникация и речевые коммуникативные упражнения // Иностр. языки в высшей школе. — М., 1990. — Вып. 22
28. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М., 1985.
29. Тамбовкина Т.Ю Коммуникативные задачи как средство нравственного воспитания на уроках иностранного языка. — Калининград. 1987. — с.6
30. Овчинникова Л.П. Упражнения и тексты для аудирования и работы над произношением // Иностр. языки в школе. — 2000. — № 4. — с.88 -90
31. Пассов Е. И. Программа — концепция коммуникативного иноязычного образования. — М.: Просвещение, 2000. — 172 с.
32. Протасова Е.Ю. Обучение иностранному языку дошкольников и в младших классах (Обзор теоретических позиций) // Иностр. языки в школе. — 2000. — № 5. — с.38 -40
33. Раппопорт И., Селье Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе. — Талинн, 1987
34. Реймер Р.В. Аудирование, как учебный аспект иноязычной культуры // Образование в современной школе. — 2000. — № 4. — С. 35-43
35. Рогова Г.В., Никитченко З.Н. О некотрых путях повышения мотивации изучения иностранного языка у школьников 4-7 классов // Иностр. Языки в школе. — 1992. — № 6. — с.37-44
36. Рыбина О. В. Обучение аудированию на уроках иностранного языка // Образование в современной школе. — 2001. — № 5-6. — С. 35-43.
37. Сахарова Т.Е., Рабинович Ф.М., Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. — М.: Просвещение., 1991.
38. Элькин Э.Б Обучение паралингвистическому компоненту диалогического общения с помощью технических средств аудиовизуальной наглядности: Канд.дис. — М., 1995.
39. Юрцун О.В. Возможности аудирования, как вида речевой деятельности в формировании языковой компетенции // Методика преподавания иностранных языков — М., 1995 — № 3 — с.23-25
40. Brian Abbs & Ingrid Freebairn Blueprint ONE — Longman, 1990
41. Brian Abbs & Ingrid Freebairn Blueprint TWO -Longman, 1990
42. Dianna Webster, Anne Worrall. Pingu loves English — Longman? 2000
43. Levingstone C/ Role Play in Language Learning. — Мю, 1991
44. Susan Halliwell. Teaching English in the Primary Classroom, Longman 1990
45. Vary Slattery & Jane Willis. English for Primary Teachers, Oxford
46. Wendy A. Scott and Lisbeth H. Ytreberg. Teaching English to Children, Longma

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *