Содержание
Введение
1 История пенсионного обеспечения РФ
1.1 Формирование пенсионного законодательства в советский период
1.2. Реформа пенсионного обеспечения РФ
1.3. Система современного пенсионного законодательства РФ и особенности назначения, перерасчета и расчета трудовой пенсии РФ
2. Проблемы реализации пенсионной реформы в юридической практике: (город Артемовский, Свердловская область)
2.1. Проблема реализации пенсионного законодательства РФ
2.2. Проблема взаимодействия органов ПФР с органами государственной власти, а так же со страхователями-работодателями в РФ
2.3. Пути совершенствования пенсионного обеспечения РФ
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Пенсионное обеспечение граждан – комплексная система, функционирующая на базе законодательных актов государства, принятых с целью защитить гражданина в сложные периоды его жизни.
Регулирование государством пенсионного обеспечения защищает пенсионера от катаклизмов нашей экономики в неустойчивое время, привлекает другие формы пенсионного обеспечения через имеющиеся ресурсы предприятий и самих граждан и, самое главное, строит очень чёткую систему взаимоотношений между гражданином, субъектом Федерации и государством в целом.
С января 2002 года в России началась реформа системы социального обеспечения – пенсионная реформа. Национальный совет при Президенте России по пенсионной реформе во главе с премьер-министром Михаилом Касьяновым одобрил основные её положения, а парламент принял соответствующие законы: пенсионная система была перестроена на базе нового законодательства.
Важно понять, что пенсионная реформа затрагивает все слои общества и ее проведение невозможно без достижения общественного согласия.
Стоит отметить, что на протяжении последних лет пенсионная реформа является одним из важнейших приоритетов работы Правительства, соответствующих министерств и ведомств. Несмотря на это, кардинальных изменений в пенсионной системе, заявленных в начале реформы, по факту не происходит.
Данные статистики в целом неутешительны: численность трудоспособного населения сокращается, пенсионных отчислений с работающих граждан для финансирования текущих пенсий не хватает. И поэтому чем раньше человек поймет, что забота о надвигающейся пенсии — это вопрос не только государства и работодателя, но и глубоко его личный, тем вероятнее слова «старость» и «пенсия» не будут у него ассоциироваться со словом «бедность».
Дискуссия о направлениях и механизмах реформирования системы пенсионного обеспечения в Российской Федерации остается уделом узкой группы специалистов.
Опубликованные официальные документы не дают полной картины обо всей глубине и сложности стоящих проблем, о возможных альтернативных решениях и аргументации в выборе той или иной модели развития, таким образом, исследование проблематики пенсионного законодательства является актуальным в наше время. Только подробный разбор и анализ позволяет выявить различные точки зрения и найти решения выявленных проблем.
Степень разработанности темы исследования. Отечественные исследователи обратились к активному изучению проблем пенсионного обеспечения с начала его функционирования. Но особенное внимание оно привлекло исследователей постсоветской эпохи. Среди отечественных исследователей можно выделить таких как: Баскаков В.Н., Джанчурина А.С., Крючкова П.В., Лельчук А.Л., Луковкина Е.А., Помазкин Д.В., Табах А.О., Роик В.Д.
В целом, проблема пенсионного обеспечения в России на настоящий момент является открытой для дискуссий, с учетом циклически развивающейся мировой экономики, все чаще подвергающейся различного рода катаклизмам, приводящим к понижению материального уровня подавляющего числа граждан.
Целью исследования является подробное изучение проведения, а так же результатов реформы пенсионного законодательства Российской Федерации.
В соответствии с поставленной целью в работе обозначены следующие задачи:
- Проследить развитие пенсионной системы России в историческом разрезе
- Рассмотреть особенности современного пенсионного законодательства в свете проведенной реформы 2002 – 2013 гг.
- Выявить основные проблемы реализации пенсионной реформы РФ в настоящее время, а так же предложить способы их решения
Объектом работы является система современного пенсионного законодательства Российской Федерации. При этом можно отметить, что временными рамками, в которые заключен процесс развития пенсионного, обеспечения России является послереволюционный период, обозначивший зарождение пенсионной системы и до настоящего времени, так как процесс её реформирования до сих пор не завершен.
Предметом же является массив пенсионного законодательства РФ, регулирующий его деятельность на данном отрезке времени.
Методология исследования. В исследовании использованы такие методы, как системно-структурный, а так же сравнительное правоведение.
Структура работы. Дипломная работа разделена на введение, две главы и заключение. Первая глава – теоретическая: в ней изложены основные этапы развития пенсионной системы с зарождения до современного вида, а так же рассмотрены основные понятия пенсионного законодательства. Вторая глава – практическая: в данной главе рассмотрены основные проблемы функционирования пенсионной системы, а так же предложены пути их решения. В заключении работы сделаны основные выводы.
1. ИСТОРИЯ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
1.1. Формирование пенсионного законодательства в советский период
Пенсионная система — совокупность создаваемых государством правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материального обеспечения в виде пенсии.
Пенсионная система — это «объемное» отражение всех компонентов жизни любого государства, достигнутого уровня зарплат, применяемой системы налогов, демографической ситуации в стране, состояния рынка труда, культурных, национальных традиций, развитости структур гражданского общества и институтов власти.
Государственное пенсионное страхование в России зародилось в начале двадцатого века, гораздо позднее, чем в большинстве европейских стран. В своем развитии оно охватило только часть населения России. После революции 1917 года оно было отменено, поскольку отражало западный тип формирования социальных гарантий.
Начиная с 1927 года, по прошествии переходного периода экономической нестабильности, система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения: граждане имели право на материальное обеспечение в старости, в случае болезни, полной или частичной утраты нетрудоспособности, а также потери кормильца. Данная пенсионная система входила в так называемую систему социального страхования, она не содержала экономических признаков системы государственного пенсионного страхования, которые наиболее наглядно выражаются в базовых принципах государственного пенсионного страхования. Несмотря на то, что данная система имела многочисленные экономические недостатки, она также имела одно важное преимущество – она обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый прожиточный уровень. Поэтому пенсионная система до 1990 г. носила определение – государственное пенсионное обеспечение. Средства на государственное пенсионное обеспечение, как и другие средства на государственное социальное страхование, аккумулировались в бюджете государственного социального страхования, который в свою очередь, входил в государственный бюджет страны. Эта пенсионная система была основана на консолидированной программе финансирования выплаты пенсий и полностью зависела от сбалансированности государственного бюджета страны. Бюджет пенсионного обеспечения являлся составной частью государственного бюджета СССР и был включен в него как по доходам, так и по расходам.
Так же еще в 1932 году для отдельных категорий трудящихся решением Совнаркома СССР было установлено пенсионное обеспечение по старости с понижением общеустановленного пенсионного возраста и уменьшением для других категорий необходимого трудового стажа, для чего был утвержден «Временный список вредных профессий, дающих право на понижение стажа и повышение пенсии». Согласно этому нормативному акту пенсия по старости на льготных условиях назначалась на 10 лет раньше как мужчинам, так и женщинам при наличии 20-летнего трудового стажа, из которых трудовая деятельность, дающая право на пенсионные льготы, должна была быть не менее 10 лет. В течение десяти послевоенных лет (после окончания Великой Отечественной войны) в 1945 году льготы по пенсионному обеспечению предоставлялись только по отраслевому признаку. Именно тогда была создана особая система пенсий, которые обычно именовали «повышенными». Однако точнее их следует называть пенсиями на льготных условиях, так как для определенных категорий работников устанавливались не только повышенные размеры пенсий, в том числе по старости, по инвалидности и по случаю потери кормильца, но одновременно были понижены требования к возрасту и стажу.
Причины быстрого развития пенсионного обеспечения на льготных условиях состояли в следующем.
- Экономическое развитие страны, которое в это время уже позволило назначать пенсии в более раннем возрасте и в повышенном размере тем рабочим и служащим, которые заняты на работах с вредными и опасными условиями труда в важнейших отраслях народного хозяйства.
- Общие размеры пенсий явно отставали от роста заработной платы. За 15 лет, прошедших после 1932 года, заработная плата резко возросла. В 1932 году среднемесячная заработная плата по народному хозяйству СССР составляла немногим больше 90 рублей; в 1946 году — 481 руб., в 1950 году — 642 руб., а в 1955 году — 718 руб.
Таким образом, до 1990 г. средства на государственное пенсионное обеспечение, как и другие средства на государственное социальное страхование, аккумулировались в бюджете государственного социального страхования, который в свою очередь, входил в государственный бюджет страны. То есть пенсионная система была основана на централизованной программе финансирования выплаты пенсий и зависела государственного бюджета страны.
Кроме того, с середины 1960х. гг. государство установило право на получение пенсий колхозниками в период наступления соответствующего возраста, получения инвалидности либо по случаю потери кормильца.
При этом повышение уровня пенсионного обеспечения трудящихся, увеличение числа пенсионеров в 80-е годы составила около 60% бюджета социального страхования.
Развитие пенсионной системы до начала радикальных рыночных реформ 1990 г. было охарактеризовано несбалансированностью доходной и расходной части пенсионного бюджета.
Масштабность и глубина рыночных преобразований в экономике в свете изменения формы государственного устройства потребовала применения принципиально новых экономических и правовых оснований в сфере пенсионного обеспечения. В этих целях в 1990-е гг. были приняты законы, устанавливающие новую пенсионную систему по переходному образцу: пенсионное страхование было выделено в автономную систему в соответствии с основными принципами обязательного государственного пенсионного страхования.
Закон «О государственных пенсиях в Российской Федерации» стал первым законом, определившим на законодательном уровне условия формирования государственного Пенсионного фонда:
- отказ от бюджетных дотаций
- развитие собственных источников финансирования должно было достигаться улучшением сбора страховых взносов на указанные цели
- сохранена прежняя система – через государственные органы социального обеспечения населения – органы социальной защиты населения
Российский пенсионный закон 1990 г. стал первым законом, в котором пенсионное страхование было выделено в автономную систему, последовательно и достаточно четко были проведены в жизнь общепризнанные принципы обязательного государственного пенсионного страхования. Одновременно были определены на законодательном уровне условия формирования государственного Пенсионного фонда. Важнейшим условием во взаимоотношениях Пенсионного фонда и государственного бюджета являлся полный отказ от бюджетных дотаций. Развитие собственных источников финансирования должно было достигаться улучшением сбора страховых взносов на указанные цели.
В части организационной структуры управления деятельностью по назначению и выплате государственных пенсий сохранена прежняя система – через государственные органы социального обеспечения населения или органы социальной защиты населения.
При этом, общественное мнение на тот момент складывалось следующим образом: опрос, проведенный ВЦИОМ в 51 регионе страны, свидетельствовал, что подавляющее большинство респондентов – 80 процентов, считало, что государство должно обеспечивать их в старости. При этом лишь 4.4 процента опрошенных заявляли, что им известна организация государственных и негосударственных пенсионных систем, и они знают их достоинства и различия. Кроме того, функционирование пенсионной системы, природа собственности пенсионных фондов, механизмы и источники финансового обеспечения пенсий, роли социальных субъектов в управлении данной сферой на то время так же не были восприняты населением России.
Проблема состояла в разрыве общественного сознания и реалий экономической и социальной жизни. Большая часть населения считало, что пенсии финансирует государство. В то время как в период до 1991 года государство дотировало более чем на 70 % пенсионную систему из бюджетов, на 1991 год эта доля составляла 6-8% от общего объема пенсионных выплат.
В итоге роль и функции всех субъектов пенсионных отношений кардинально изменились, однако совершенно не претерпела изменений распределительная функция системы. Размер пенсий не зависел от объема страховых платежей.
Таким образом, к 1991 году основными проблемами пенсионного обеспечения были:
- низкие размеры пенсий с позиции их покупательской способности, которые не обеспечивают достойной жизни пенсионерам
- система функционировала в режиме социальной помощи – ей был не присущ страховой характер.
- не страховой характер пенсионной системы – это основная проблема развития пенсионного обеспечения.
В связи с вышеуказанными недостатками, а так же стабильно ухудшающимся положением пенсионеров в России Постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 г. в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в РФ был создан Пенсионный Фонд Российской Федерации, самостоятельное финансово-кредитное учреждение, осуществляющее свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании Постановления Пенсионный фонд и его денежные средства находились в государственной собственности Российской Федерации. Денежные средства фонда не входили в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежали.
В основные задачи Пенсионного фонда РФ вошли:
- целевой сбор и аккумуляция страховых взносов, а также финансирование расходов в соответствии с назначением ПФ РФ;
- организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности вследствие трудового увечья, профессионального заболевания или по случаю потери кормильца;
- капитализация средств ПФ РФ, а также привлечение в него добровольных взносов (в том числе валютных ценностей ) физических и юридических лиц;
- контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в ПФ РФ страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств;
- межгосударственное и международное сотрудничество РФ по вопросам, относящимся к компетенции ПФ РФ, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий и пособий.
Пенсионный фонд являлся важным звеном финансовой системы государства, при этом обладая рядом особенностей:
- фонд был запланирован органами власти и управления, и имел строгую целевую направленность;
- денежные средства фонда используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет;
- формируется в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц;
- страховые взносы в фонды и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными;
- на отношения, связанные с исчислением, уплатой и взысканием взносов в фонд, распространено большинство норм и положений Налогового Кодекса РФ;
- денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом;
- расходование средств из фонда осуществляется по распоряжению Правительства или специально уполномоченного органа (Правление фонда).
Руководство Пенсионного фонда России осуществляет Правление и его постоянно действующий орган — Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в республиках в составе РФ, отделения в национально — государственных и административно-территориальных образованиях. На местах (в городах, районах) имеются уполномоченные Фонда. Отделения обеспечивают организационную работу по сбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социального обеспечения, региональных программ социального обеспечения, а также контроль за расходованием средств.
Помимо ПФ РФ вопросами пенсионного обеспечения занимаются Министерство труда и социального развития РФ (назначает и перераспределяет размеры пенсий), Министерство связи (доставляет пенсии), банки (обеспечивают пенсионеров наличными деньгами). Бюджет ПФ РФ и смета расходов (включая фонд оплаты труда), а также отчеты об их исполнении составляются Правлением. Бюджет утверждается законодательным органом. В законе о бюджете ПФ РФ утверждается общая сумма доходов, в том числе по источникам, общая сумма расходов — по направлениям.
Пенсионный фонд РФ является самостоятельным финансово — кредитным учреждением, однако эта самостоятельность имеет свои особенности, и существенно отличается от экономической и финансовой самостоятельности государственных, акционерных, кооперативных, частных предприятий и организаций. Как уже было сказано выше, ПФ РФ организует мобилизацию и использование средств фонда в размерах и на цели, регламентированные государством. Государство также определяет уровень страховых платежей, принимает решение об изменениях структуры и уровня денежных социальных выплат.
Кроме того, стоит отметить, что дореформенная пенсионная система не обеспечивала эквивалентности размера получаемых пенсий уплаченным взносам. Действовавшая в Советском Союзе распределительная пенсионная модель начала «стареть», и взносов, перечисленных в пенсионную систему, не хватало для выплаты текущих пенсий ныне живущим пенсионерам. Во-вторых, данной несбалансированности «содействовал» институт льготных пенсий в связи с особыми условиями труда – к началу пенсионной реформы льготная досрочная пенсия устанавливалась каждому четвертому вновь выходящему на пенсию работнику.
1.2. Реформа пенсионного обеспечения РФ
В период с 1991 по 2002 гг. использовалась распределительная система пенсионного обеспечения. Её суть заключалась в следующем: взносы в пенсионный фонд, собираемые сейчас с работающего населения, шли на выплату пенсионерам. Такой механизм был назван механизмом солидарности поколений, так как те, кто сегодня содержат пенсионеров, сами в старости окажутся на содержании следующего поколения. Неэффективность распределительной системы особенно ярко проявляется на фоне современной демографической ситуации в нашей стране и во всем мире в целом.
Таким образом, результатом десятилетнего развития Пенсионного фонда явилось создание достаточно прочной системы пенсионного обеспечения населения, при которой данной задачей занимается не аппарат управления государством из средств государственного бюджета, а отдельно, специально созданный для этого государственный институт, занимающийся только непосредственно данной задачей, и использующий только собственные средства не входящие в какой-либо бюджет.
Так же в этой системе собирались необходимые статистические данные для дальнейшего развития пенсионного дела, и обязательные при прогнозировании необходимых средств, для обеспечения людей нуждающихся в социальной защите.
Начиная с 1 января 2002 года в Российской Федерации началась реализация крупномасштабной пенсионной реформы. Реформа являлась составной частью структурных преобразований в экономике и социальной политике государства, ее цель – создание многоуровневой пенсионной системы, позволяющей обеспечить гражданам возможность получения достойной пенсии после окончания трудовой деятельности.
Нормативно-правовая база, регламентирующая источники формирования средств пенсионного обеспечения, принципы и методы аккумулирования, сохранения и распределения накопленных ресурсов состояла как из действующих не тот момент нормативно-правовых актов, так и из новых. Конфигурацию реформированной пенсионной системы в целом определили следующие федеральные законы: «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», «О негосударственных пенсионных фондах», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», «Об инвестировании средств, для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации»; постановления Правительства РФ: «О Министерстве финансов Российской Федерации», «Об утверждении Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам», «Об установлении размеров базовых частей трудовых пенсий и утверждении коэффициента индексации с 1 августа 2004 г страховой части трудовой пенсии», и иные нормативно-правовые акты.
Существенные изменения были внесены в законодательство ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»,.
Исходя из действующего законодательства, можно говорить о трехуровневой структуре системы пенсионного обеспечения:
- государственное пенсионное обеспечение;
- обязательное пенсионное страхование;
- негосударственное (дополнительное) пенсионное.
Указанная система отличается от ранее действовавшей радикальными изменениями в блоке обязательного пенсионного страхования, а также укреплением роли дополнительного пенсионного обеспечения и роли негосударственных пенсионных фондов в системе пенсионного обеспечения.
Введение новой формулы расчета трудовой пенсии, которая финансируется за счет страховых взносов в Пенсионный фонд РФ, уплачиваемого работодателем, предусматривает две составляющие:
- страховую;
- накопительную часть
Таким образом, пенсионная система в своем историческом развитии прошла несколько этапов:
С 1927г. – 1990 г. – социалистический.
Особенностью данного периода является то, что аккумуляция средств на пенсионное обеспечение происходила в бюджете социального страхования.
1990 г. – переходный.
Особенностью данного периода явилось адаптация пенсионной системы к новым политическим реалиям, а так же процесс подготовки новой нормативной базы, обеспечивающей нормативное содержание экономики периода преобразования социалистического в российское законодательство.
1990г. – 2002г. – адаптивный.
Развитие пенсионной системы как самостоятельной отрасли социального обеспечения граждан при полном финансировании из Федерального Бюджета.
2002г. – настоящее время – пенсионная реформа.
Особенностями данного периода являются:
- Установление трехуровневой системы пенсионного обеспечения: государственное, обязательное пенсионное и негосударственное
- Введение новой формулы расчета трудовой пенсии, которая финансируется за счет страховых взносов в Пенсионный фонд РФ
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф