Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Проблемы рекламы в прессе
Количество страниц: 90
Уникальность: 73%
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ
1.2. Виды рекламы в прессе
1.3. Основные особенности рекламы в прессе
1.4. Проблемы эффективности рекламы в прессе
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В РОССИЙСКОЙ ПРЕССЕ
2.1 История российской рекламы в прессе
2.2 Обзор рынка рекламы в современной российской прессе
2.3 Современные тенденции в развитии российской рекламы в прессе
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «СМЕНА»
3.1.История журнала «Смена»
3.2 Целевая аудитория журнала «Смена»
3.3 Классификация рекламных объявлений, размещенных в журнале «Смена»
3.4 Анализ эффективности рекламы в журнале «Смена»
3.5 Разработка анкеты для читателей с целью оценки эффективности рекламы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложени Показать все е 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение Скрыть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Википедия. Режим доступа: [http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EC%E5%ED%E0_(%E6%F3%F0%ED%E0%EB)].
2.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М., 1994. — 252 с.
3.Дейлян А. Реклама. -М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2004. — 236 с.
4.Дымшиц М. Как добиться эффективности рекламы в прессе. Режим доступа: [http://www.klubok.net/pageid4.html].
5.Законодательство Российской Федерации о средствах массовой информации. — М., 1996.
6.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: «Прогресс», 1991. — 704 с.
7.Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама. — Тольятти: «Издательский дом Довгань», 1995. — 610 с.
8.Мартынов В. Проблемы в прессе. Обзор текущей ситуации. Режим доступа: [http://media.informexpress.ru/menu/materials/articles_1.html].
9.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы.-М.: «Инфра», 2009. — 230 с.
10.Музыкант В. Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. — М., 1996. — 222 с.
11.Назайкин А. Специфика рекламы в прессе. Режим доступа: [http://www.klubok.net/pageid120.html].
12.Назайкин А. Рекламная деятельность газет и журналов. Практическое пособие. Режим доступа: [http://lib.rus.ec/b/169790/read].
13.Официальный сайт журнала «Смена». Режим доступа: [http://smena-online.ru/].
14.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002. — 364 с.
15.Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. — 2006. — №2.
16.Ромат Е. В. Реклама: Учебник — СПб.: «Питер», 2003. — 524 с.
17.Сайт о рекламе Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/press/pr_vid.php].
18.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
19.Слон ru. Режим доступа: [ http://slon.ru/articles/344066/].
20.Российский бизнес. Режим доступа: [http://www.rb.ru/topstory/business/2008/12/09/100229.html].
21. Уперов В.В. Реклама — ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы. — СПб.: «Гермес. Торговля и реклама», 2004.
22.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: «Питер», 2001. — 736 с.
23.Федеральный закон Российской Федерации от 13.06. 2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
24.Brandmedia.ru. Сайт рекламного агентства. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68_idP2_2425.html]
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
