Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Продукты детской деятельности, как метод для диагностики психики ребёнка.
Количество страниц: 60
Уникальность: 76%
Введение
Глава 1. Обзор психолого-педагогической литературы по проблеме исследования
1.1.Принципы изучения психики ребенка
1.2.Анализ продуктов детской деятельности
Выводы по 1 главе
Глава 2. Экспериментальное исследование развития детской психики методом анализа продуктов детской деятельности
2.1.Цель, задачи, гипотеза и методики экспериментального исследования
2.2.Анализ полученных результатов
Заключение
Список литературы
1.Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие для студентов вузов. — 2-е изд., стереотип. — М., 2000. — 320 с.
2.Актуальные проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сб. науч. трудов/ Редкол.: Н.Н.Подъяков и др. — М., 2001. — 213 с.
3.Аллан Д. Ландшафт детской души. Психоаналитическое консультирование в школах и клиниках. Перевод с англ. Ю.М.Донца. Под общей редакцией В.В.Зеленского. — СПб. — Мн., 2003. — 256 с.
4.Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания./ Под редакцией А.А.Бодалева. — М. — Воронеж, 2003. — 384 с.
5.Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития / Пер. с англ. — М., 2000. — 350 с.
6.Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи: введение в понимание детей через кинетические рисунки/ пер. с англ., М., 2000. — 146 с.
7.Брес лав Г.М. Психология эмоций 2004. — 310 с.
8.Валлон А. Психическое развитие ребенка. — СПб., 2001. — 208 с.
9.Выготский Л.С. Проблемы общей психологии.- Соб.соч. Т.5.-М.: Педагогика, 2001.
10.Гуревич П.С. Клиническая психология. Учебник для вузов. М.: NOTA BENE, 2001
11.Гуревич П.С. Психология. М.: ЮНИТИ, 2005.
12.Детская картина мира: программа обучения и воспитания детей 6-7 лет// Дошкольное воспитание, 2004, №6, стр.27-31.
13.Доман Г. Гармоничное развитие ребёнка. М., 2002. — 320 с.
14.Дошкольная педагогика / под ред. В.И. Ядешко, Ф.А. Сохина, М., 2001. — 230 с.
15.Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. М., 2000. — 367 с.
16.Запорожец А. В. Психология. М., 2001. — 245 с.
17.Иванова Г. Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально-нравственной сферы у дошкольников Издательство: М., Скрипторий. 2003, 2006. — 88 c.
18.Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика. — М., 2004. — 210 с.
19.Ильин Е.П. Эмоции и чувства. — СПб., 2002. — 320 с.
20.Калинина Р. Программа развития эмоциональной сферы дошкольников и младших школьников. Псков, 2005. — 134 с.
21.Кошелева А.Д., Перегуда В.И., Шаграева О.А Эмоциональное развитие дошкольников. М., 2003. — 189 с.
22.Кайл Р. Детская психология. Тайны психики ребенка. — СПб., 2003. — 416 с.
23.Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: книга для учителя. — М., 2001. — 190 с.
24.Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. 9-ое издание. — СПБ., Питер: 2007. — 940 с.
25.Леонтьев А.Н. Психическое развитие ребенка в дошкольном возрасте. — М., 2000. — 167 с.
26.Немов Р.С. Психология, книга 1, М., 2003. — 250 с.
27.Немов Р.С. Психология, книга 3, М., 2003. — 256 с.
28.Немов Р.С. Основы психологического консультирования. М., 2000. — 390 с.
29.Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. — СПб, 2001. — 688 с.
30.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие / В.Д.Балин, В.К.Гайда, В.К.Гербачевский и др. // Под общей ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. — СПб., 2000. — 560 с. — (Серия «Практикум по психологии»).
31.Практикум по детской психологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. // Под ред. Г.А.Урунтаевой, — М., 2005. — 291 с.
32.Психодиагностика, коррекция и развитие личности. — М., 2006. — 512 с.
33.Психология: Биографический библиографический словарь/ Пер. с англ. — СПб., 2000. — 832 с.
34.Ратанова Т.А., Золотарева Л.И., Шляхта Н.Ф. Методы изучения и психодиагностика личности. — М., 2000. — 219 с.
35.Романова Е.С., Потемкина С.Ф. Графические методы в психологической диагностике. — М., 2002. — 256 с.
36.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М., 2000. — 234 с.
37.Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста /Под ред. С.Ю. Циркина. — СПб. — 2000. — 540 с.
38.Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2003. — 310 с.
39.Хрестоматия по детской психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. и ред. Г.В.Бурменская. — М., 2001. — 264 с.
40.Циркин С.Ю. (общая редакция). Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста — СПб, 2000. — 752 с.
41.Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Под ред. Д.И.Фельдштейна, — М. — Воронеж, 2005. — 416 с.
42.Эриксон Э.Г. Детство и общество. — Изд. 2-е, перераб. и дополн./ Пер. с англ. — СПб., 2000. — 416 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
