Содержание
Введение
1. Цель и задачи работы
2. Теоретические основы продвижения коммерческого продукта в социальных сетях
2.1 Основные понятия продвижения коммерческого продукта в социальных сетях
2.2 Методы и инструменты продвижения коммерческого продукта в социальных сетях
2.3 Современные социальные сети как площадка для продвижения коммерческого продукта
3. Анализ продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях
3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Древпром»
3.2 Оценка применяемых методов и форм продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях
3.3 Предложения по совершенствованию продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях
Заключение
Список использованных источников
Введение
Интернет технологии стали неотъемлемой составляющей повседневной жизни человека. Веб-сайты, интернет-магазины, интернет-витрины, социальные сети, интернет-сообщества и блоги существенно изменили отношение потребителей к информации, и значительно расширили возможности для эффективной политики продвижения товаров и услуг в современных условиях.
С переходом бизнеса в онлайн-среду возникла необходимость усовершенствования модели традиционного комплекса «маркетинг-микс», разработки новых технологий продвижения товаров и услуг, а также способов привлечения целевой аудитории. Сегодня существует большое количество новых адаптированных под особенности виртуальной среды маркетинговых моделей, предложенных учеными из разных стран, и, политика продвижения является одним из основных элементов данных моделей
Традиционный и расширенный комплексы продвижения в современных условиях становятся менее актуальными и эффективными по причине появления новых современных технологий и инструментов в области маркетинговых коммуникаций.
Социальные сети в настоящее время выступают не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж. Social media marketing (SMM): процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что на сегодняшний день новые инструменты продвижения продукта в социальных сетях способствуют продвижению компаний в виртуальном пространстве, революционным формам ведения бизнеса и способам привлечения потребителей к продукции. Разнообразные инструменты продвижения формируются, благодаря динамичному развитию цифровых технологий, появляющихся в пространстве Интернет. Данные инструменты создают новые способы продвижения товаров на современном рынке и увеличивают скоростьпривлечения клиентов. Естественный отбор заставляет эволюционироватьнекоторые инструменты продвижения, так как потребители отдают предпочтениетем продуктам, которые подвигаются в виртуальном пространстве с помощьюцифровых каналов в социальных сетях.
Социальные сети и продвижение продуктов являются главным трендомсовременной онлайн-среды. С каждым днем большое количество организацийприходят к осознанию того, что им необходимо иметь свои интернет-страницы всоциальных сетях. Для привлечения коммерческой выгоды, многие компаниистараются использовать большое количество электронных ресурсов припродвижении своего продукта, продукта своей продукции в виртуальном пространстведля получения коммерческой выгоды и узнаваемости своего товара.
Социальные сети представляют собой огромные аудиториизарегистрированных пользователей, которые могут помочь коммерческимкомпаниям в продвижении товаров или услуг, а некоторые из них могут статьпостоянными клиентами рекламных агентств, занимающихся продвижением ихтоваров и продукции в интернет пространстве.
Для этого используются различные инструменты, составляются программы лояльности, которые размещаются в блогах, на форумах, в сообществах социальных сетей электронного пространства.
Таким образом, продвижение в социальных сетях — одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. Социальные сети являются главным инструментом по работе с продвижением продукта компании в целевых сегментах рынка.
Объект исследования – ООО «Древпром».
Предмет исследования – социальные сети как инструмент продвижения коммерческого продукта.
Информационной базой при написании выпускной квалификационной работы послужили профессиональные книги и учебные пособия по анализу, рекламе, маркетингу, интернет ресурсы и практическая информация, данные агентства ООО «Фэмели», а также работы отечественных и зарубежных авторов как Д. Аакер, А.В. Молин, Ф. Котлер, И. Б. Манн, А. Н. Иванов, О. Ткачев, С. Г. Чекмарёв и другие.
Методы исследования включают в себя теоретические и аналитические методы, такие как анализ источников, обобщение; системный анализ (построение системы с определенной взаимосвязью элементов, их иерархией, определение основных функций), индуктивный метод (построение суждений отчастному к общему), экспертный опрос (использование мнения наиболее компетентных экспертов в данной области).
Структура работы соответствует содержанию решаемых исследовательских задач. Дипломная работа состоит из введения, двух частей, разделенных на параграфы, заключения, приложений, списка источников и литературы.
Цель и задачи работы
Целью данной работы является анализ продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях и разработка предложений по совершенствованию.
Задачи работы:
— изучить основные понятия продвижения коммерческого продукта в социальных сетях;
— выделить методы и инструменты продвижения коммерческого продукта в социальных сетях;
— рассмотреть современные социальные сети как площадку для продвижения коммерческого продукта;
— представить организационно-экономическую характеристику ООО «Древпром»;
— оценить применяемые методы и формы продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях;
— разработать предложения по совершенствованию продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях.
2. Теоретические основы продвижения коммерческого продукта в социальных сетях
2.1 Основные понятия продвижения коммерческого продукта в социальных сетях
Бизнес для бизнеса (В2В) – маркетинговая деятельность компании, ориентированная на получение выгоды от оказания услуг, продажи товара другим компаниям.
Традиционно принято считать, что продвижение в социальных сетях больше подходит для В2С рынка. Начиная с 2012 года отечественные компании стали активно применять социальные сети для продвижения своей продукции Используя средства и методы SMM, компании смогли достичь эффективных показателей.
Сложность реализации SMM-кампании на В2В рынке объясняется сложностью продукта, длительным циклом принятия решения и высокой стоимостью среднего пакета, но современные возможности социальных сетей, позволяют находить возможности продвижения. Здесь не подходит классическое создание собственных групп компаний на различных площадках, а требуется совсем другие инструменты и средства [20, c. 87].
Социальные сети, видеохостинги и блоги – это ресурсы, которые позволяет пользователям организовывать сообщества по интересам, сферам деятельности, увлечениям и другим признакам, а также является многофункциональным инструментом для продвижения любых идей, организаций, брендов.
В мировом сообществе существуют десятки тысяч разнообразных коммуникационных социальных сетей с различными интересами, от профессиональных, новостных, блоговых до развлекательных, аудитория которых исчисляется в миллиардах пользователей.
Понятие социальной сети получило в Интернет среде измеряемое количественно воплощение в виде онлайновых сервисов: социальная сеть – средство более активного и оперативного изучения, измерения и классификации – интегрирования в управляющую среду программных модулей статистики, анализа и прогнозирования [14, c. 96].
Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Под социальной сетью понимается множество факторов (точек, вершин, агентов) которые могут вступать во взаимодействие друг с другом. Также существуют социальные сети для поиска объектов этих интересов, а именно: web-сайты, прослушивание музыкальных произведений и т.д.
Социальные сети — это инструмент взаимодействия продуктов с аудиторией.
Пользователи делятся контентом: сообщениями, постами, актуальными новостями, полезные статьями, интересной музыкой, различного рода фото видео- и аудио — файлами. Такое взаимодействие производителей с потребителями позволяет налаживать продуктивные контакты, ненавязчиво продвигая свой товар или донося свою идею до потенциального потребителя.
Маркетологи могут обнаруживать интерес и потребность в покупке через различную информацию в социальных сетях, которой делятся люди [13, c, 103].
С помощью продвижения в социальных сетях можно решить следующие цели и задачи:
— Повышение узнаваемости продукта. Большинство пользователей проводит в соцсетях от 30 минут и более ежедневно. Правильное применение маркетинговых инструментов продвижения продукта в социальных сетях позволяет повысить его узнаваемость, что способствует доверию к определенной торговой марке.
— Повышение лояльности к продукту.
— Репутационный менеджмент в социальных сетях, работа с негативными комментариями (получение обратной связи от пользователей и формирование положительного имиджа организации).
— Поддержание диалога с потребителями. Наличие компании в социальной сети позволяет оповещать целевую аудиторию о новостях (выходе последних моделей, сроках акций, открытии магазинов), доносить тематическую информацию (например, особенности использования товара), поддерживать интерес к компании и/или ее предложению (посредством конкурсов, обсуждений, дискуссий).
— Повышение объемов продаж. Социальные сети можно использовать для реализации товаров и услуг, среди имеющихся клиентов можно сделать обзор новинок, а для расширения целевой аудитории — провести конкурс с условием репоста – это публикация сообщения, размещенного другим пользователем [8, c. 64].
Смысл социальных сетей в построении взаимоотношений. Нужно беспрерывно взаимодействовать с аудиторией социальных сетей.
Организациям необходимо следить за присутствием продукта на страницах, стремиться увеличивать круг потенциальных потребителей, обеспечивать положительный образ продукта, выявлять и сглаживать негатив вокруг него и его продуктов в социальных сетях.
Предприниматели хотят быть уверенными в том, что их целевая аудитория узнает о коммерческом продукте и его преимуществах, важна эффективность вложенных средств в продвижение продукта. Показатели эффективности в социальных сетях определяются количественно при помощи:
— Подписчики – это количество людей, регулярно получающие на свои ленты сообщения от каждой из ваших страниц в социальных сетях.
— KPI — ключевые показатели эффективности. Показатель помогает определить эффективность рекламы/ведения сообщества, оценить состояние и степень реализации маркетинговой стратегии. Если клиент продает бензопилы на сайте, для него важна цена за клик и цена за совершение покупки, если клиент федеральный продукт, которому нужно работать на узнаваемость, то там KPI — охват.
— ER (EngagementRate) — показатель вовлеченности. Вовлеченность — это отношение пользователей, которые оставили хоть одно ЦД (целевое действие) к пользователям, которые просто подписаны на сообщество. Высокая вовлеченность — это когда в сообществе большой процент подписчиков группы взаимодействует с ее контентом (лайкает/репостит/комментирует). Формула:
ER= R/P *100 (1)
где:
ER (EngagementRate) — показатель вовлеченности;
R – количество реакций или постов;
P – количество подписчиков.
— Охват — показатель, отображающий количество уникальных пользователей, которые просмотрели пост или аккаунт. По нему рассчитываем среднее значение и делим на него среднее количество реакций — это и есть EngagementRateReach.
— Органический охват — уникальные пользователи, увидевшие страницу/посты в результате неоплаченного распространения.
— Виральный охват — уникальные пользователи, увидевшие страницу/посты в результате репостов контента, отметок «Нравится» или подписки на страницу.
— Рекламный охват — это количество пользователей, которые увидят/увидели рекламу продукта в социальных сетях. Органический охват — это количество пользователей, которые подписаны на аккаунты продукта в социальных сетях и увидели контент от этого продукта в своей ленте [19, c. 77].
— ERViews (EngagementRateViews) — считается, как и ER, но отношение к среднему количеству просмотров постов.
— ERReach (EngagementRateReach) — считается, как и ER, но отношение к среднему количеству охвата постов. Формула:
ER= R/S *100 (2)
где:
ERReach (EngagementRateReach)— показатель вовлеченности;
R – количество реакций или постов;
S – охват.
— ReachRate — соотношение охвата поста/Stories к подписчикам аккаунта.
Существует основные типы целевых действий с аудиторией через социальные сети (реакция аудитории). Целевые действия, желаемые для нас действия аудитории: лайки, комментарии, репосты, переходы по ссылкам, голоса в опросе, просмотры видео, прочтения статей, сохранение публикаций (Instagram) [26].
С каждым клиентом может быть определено, какие именно действия пользователей принимать за целевые.
1. Лайки — обеспечивают базовую проверку того, что контент был замечен и оценен аудиторией.
2. Просмотры — количество неуникальных пользователей, просмотревших пост или аккаунт, т. е. если один пользователь открывал пост 5 раз, то в просмотры засчитается +5, а в охват +1. Просмотры всегда больше, чем охват.
3. Комментарии – социальная коммуникация с аудиторией, которая позволяет усилить эффект воздействия контента.
4. Репост – демонстрация того, что аудитория не только видела и оценила контент, но также посчитала уместным распространить популярный пост по собственной сети.
5. Упоминания — количество раз, когда аудитория говорила о продукте.
Показатель вовлеченности важен и показывает, что целевая аудитория активно интересуется контентом. Формируется доверие и появляется вероятность того, что участники могут стать вашими клиентами. Ключевые показатели продвижения должны привести к улучшению рентабельности инвестиций в социальные медиа.
2.2 Методы и инструменты продвижения коммерческого продукта в социальных сетях
В SMM применяются следующие инструменты и механики для раскрутки и продвижения компании:
1. Контент — это текстовый, фото-, видео- или аудиоматериал, который размещается в сообществе продукта, и которое потребляет аудитория. Только качественный и интересный контент будет привлекать пользователей социальных сетей в сообщество. Контент бывает образовательным, развлекательным, коммерческим и новостным. Главное, чтобы он завоевывал лояльность аудитории и отражал компетенцию продукта [3, c. 95].
Три главных критерия качества контента:
— Уникальность и эксклюзивность (сообщения в сообществах должны быть увлекательны и актуальны).
— Регулярность публикаций (посты должны появляться на странице хотя бы раз в день). Регулярность свидетельствует об активности коммуникаций. Со снижением активности отмечается снижение эффективности позиционирования продукта.
— Вирусность контента (например, вирусный ролик) – это контент, который пользователи сами распространяют, в его основе которой заложена яркая идея, провоцирующая обратную связь и стремительное распространение в сети. Нужно, чтобы пост понравился потенциальному потребителю, он сделал репост и поделился с друзьями [6, c. 36].
2. Таргетированная реклама — второй эффективный инструмент продвижения продукта. Это формат рекламы, причем не только в социальных сетях, который позволяет таргетировать (от слова target – цель) или направлять показ рекламы на конкретные сегменты аудитории, учитывая их пол/возраст/геолокацию/интересы/размер дохода.
Таргетинг подразделяется на следующие виды:
1) Географический (реклама показывается жителям конкретного региона, города, района).
2) Социально-демографический (реклама показывается людям определенного пола, возраста, семейного положения).
3) Контекстный (реклама соответствует интересам пользователя. Если пользователь подписан на сообщество об автомобилях – значит ему следует показывать рекламу подобного рода).
4) Поведенческий (реклама показывается в зависимости от конкретных действий пользователя, а именно клик по баннеру, запрос в поиске) [11, c. 87].
Усовершенствованным вариантом таргетированной рекламы является гипертаргетированная реклама. Ее использование является преимуществом для онлайн-ритейла в условиях как острой конкуренции, так и перенасыщенности рынка. Технологии позволяют формировать идеально направленную выбранную категорию и достичь персонализации уровня общения лицом к лицу. Потребителям нравится получать персональные предложения, именно поэтому растет количество отказов от покупки из-за недостаточной индивидуализации контента и отсутствия адаптивности под желания клиентов.
Маркетинговые исследования последних лет подтверждают тенденцию, что пользовательское недоверие к рекламе, в том числе онлайн, только увеличивается.
В отличие от обычного таргетинга, сегментирование не останавливается на одном-двух параметрах, а продолжается сужение целевой аудитории до группы, релевантной одновременно множеству параметров. Чем больше категорий сегментирования включено в таргет, тем выше гипертаргетирование, цель которого найти идеального клиента, даже если им окажется один человек.
Гипертаргетированная реклама использует демографические данные, геолокацию, профессиональные интересы и хобби, а также другие параметры для того, чтобы максимально сократить путь к идеальному покупателю.
3. Третьим эффективным бесплатным инструментом продвижения являются хэштеги – это метка в постах, по которым можно производить удобным поиск, хештеги обозначают что находится в выбранном материале, также повышают видимость постов и облегчают процесс поиска данных.
4. Органическая реклама – это размещение рекламной публикации в раскрученных группах или профилях блогеров.
5. UGC (usergeneratedcontent) — пользовательский контент с участием продукции продукта.Это различная информация, которая создается и распространяется пользователями, например, отзывы, комментарии, фото с продуктом, видеоматериалы, обзоры. Некоторые продукты часто используют UGC-контент в формате фотографий в своей ленте в Instagram (пример: человек выкладывает фото, на котором приготовлены бутерброды с сыром и отмечает продукт Hochland.Далее продукт размещает у себя на странице фотографию и это будет использованием UGC-контента продуктом).
Преимущества UGC контента:
— бесплатная реклама для продукта;
— создается пользователями по собственному желанию;
— отличный способ, чтобы сэкономить на рекламе и раскрутке;
— продукту доверяют в результате больше;
— охватывает нужную целевую аудиторию.
6. Кросспостинг — дублирование контента в разные социальные сети.
7. AR – маски — это опция камеры, которая помогает сделать селфи более интересным, забавным и запоминающимся. Инструмент для stories (короткие видео-истории), взаимодействующий с изображением с помощью технологий дополненной реальности.
8. Конкурсы – это один из популярных способов привлечь целевую аудиторию, увеличить узнаваемость продукта и повысить показатели вовлеченности в соцсетях.
9. Карусель — рекламная запись с несколькими кликабельными карточками.
10. Gif-формат – это анимационное изображение. Оно бывает подвижным и неподвижным.
11. Чат-бот – это виртуальный собеседник, специальная программа, которая работает в приложениях-мессенджерах и социальных сетях. Он может вести диалог с клиентом с помощью текстовых или голосовых сообщений, а также помогать автоматизировать различные задачи [15, c. 91].
Какой инструмент будет наиболее выгодным зависит от особенностей направления деятельности компании. В процессе выбора стратегии, в первую очередь, нужно ориентироваться на цели, задачи продукта и целевую аудиторию.
2.3 Современные социальные сети как площадка для продвижения коммерческого продукта
Сегодня информационный поток набирает обороты с невероятной скоростью, времена меняются, и в век цифровых технологий, помимо времен также стремительно меняется и внешняя среда, и те инструменты SMM-продвижения, к которым мы привыкли стали недоступны.
Социальные сети Instagram и Facebook признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ, что привело к существенным изменениям на российском рынке и особенно это отразилось на медийных личностях и малом бизнесе, для которых эти площадки были одними из основных инструментов продвижения. И те не менее, не смотря на сложности, как раз это время стоит расценивать как возможность улучшить свои сервисы и создать новый контент или продукт.
Сегодня в России насчитывается 106 миллионов пользователей социальных сетей, что эквивалентно 72,7% общей численности населения, что можно увидеть на рисунке 1.
По данным Digital 2022 GlobalOverview до начала специальной операции самыми популярными социальными платформами у россиян стали:
-WhatsApp –80,9%;
-ВКонтакте – 76,4%;
-Instagram – 63,7%;
-Telegram – 50,8%;
-TikTok – 46,6%, что показано на рисунке 2. [26].
Наиболее популярными причинами использования социальных медиа стали:
— контакты с семьей, друзьями или знакомыми – 60,3%;
— отслеживание групп, певцов и музыкантов — 30,7%;
— развлечения и мемы – 30,2%;
— отслеживание используемых брендов – 18,3%; — исследование информации о новых брендах – 15,7%, что покажем на рисунке 3. [26].
Рисунок 3 –Типы отслеживаемых аккаунтов в социальных сетях
Социальные платформы можно разделить на несколько сфер по их предназначению, что говорит о том, что механизмы продвижения работают по разному:
-Facebook, ВКонтакте, Twitter (сервис микроблогов и социальная сеть) — для общения;
-Instagram, YouTube (видеохостинг), Snapchat (мобильное приложение обмена сообщениями) — для обмена медиа-контентом;
-Twitter, Telegram (мессенджер) — для авторских записей.
Реклама в социальных сетях – это довольно эффективный канал коммуникации с потребителями, он позволяет привлечь их внимание к рекламируемому объекту, создать положительный имидж у личности или компании и многое другое.
Возможности ВКонтакте включают: посты, истории и сообщества, клипы; рекламный контент, товары; чат-боты, рассылки,
Telegram – есть рекламный кабинет, а значит контекстная реклама, ретаргетинг, парсеры, можно собирать рассылки (создавать точки контакта) [22, c. 52].
Социальная сеть ВКонтакте в марте 2022 года зафиксировала рекордную активность аудитории продуктов для создания контента: клипов, историй и постов. Существует несколько видов размещения рекламы в социальных сетях: таргетинг, партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, приложения в социальных сетях, статьи и публикации.
Социальную сеть «Одноклассники» многие специалисты SMM считают малоэффективной по причине специфики контингента. При этом аудитория такой социальной сети достаточно обширна, что нельзя не брать во внимание при разработке плана продвижения.
Одним из плюсов социальной сети «Одноклассники» можно назвать активность пользователей. С помощью кнопки «Класс» (которая сочетает в себе «нравится» и «поделиться») очень быстро можно распространить любую информацию. Также аудитория «одноклассников» неприхотлива к контенту, туда хорошо идут яркие картинки, новости, опросы. Если сравнивать с социальной сетью «ВКонтакте», то тут аудитория требует более качественный контент [16, c. 84].
На этой платформе также можно приглашать в сообщества различных людей, тем самым собрать быстро большое количество людей. «ВКонтакте» можно приглашать только друзей и ограниченное количество людей в день. В «одноклассниках» количество сообществ и тематических групп значительно меньше, чем в «Вконтакте», поэтому пользователи активно вступают в новые группы, распространяют информационные посты.
К недостаткам данной социальной сети можно отнести отсутствие подробной статистики, где бы можно было отследить тенденции, активность, охват и другие характеристики. Таргетированная реклама здесь дорогая и непроста в настройке.
Основными способами продвижения товаров и услуг малого бизнеса, которые хорошо работают на одноклассниках, являются:
− создание сообщества;
− заполнение сообщества простым и полезным контентом, который нужно постоянно пополнять;
− написание вирусных постов, которыми бы захотели поделиться пользователи.
Аудитория «ВКонтакте» разнообразна, но в основном это люди, средний возраст которых от 12 до 55 лет. Основным способом продвижения в этой социальной сети также является создание публичной страницы/группы/мероприятия. Как уже говорилось, что «ВКонтакте» – это социальная сеть с более молодой аудиторией, поэтому визуальное оформление должно соответствовать моде, текст необходимо делать простым, легким, неформальным, лаконичным. Продвигать сообщество можно также приглашая людей [26].
На 2022 год таргетированная реклама «ВКонтакте» не оправдывает ожидания SMM – специалистов и маркетологов, за последние 1,5 года на данную платформу перешло около 5,5 миллиона человек. На данный момент конверсия от таргетированной рекламы составляет 28 %, в то время как до 2022 года процент прихода подписчиков с таргетированной рекламы в Instagram был 74 % [26].
Данной платформе необходимо время для адаптации и налаживания интерфейса. Записи в сообществах – также неплохой вариант, но не позволяет строго указать аудиторию, как таргетированная реклама. К тому же запись может быстро затеряться на странице среди других постов на стене.
Социальная сеть «ВКонтакте» предлагает и мощный инструмент анализа эффективности вашей рекламной кампании. Он доступен в разделе «Статистика страницы» (вкладки «Охват», «Посещаемость» и «Активность»). В этом разделе вы узнаете не только общее количество посещений вашей группы, но также возраст посетителей, их географию, а также источник трафика [24, c. 87].
Проведение конкурсов и розыгрышей в этой социальной сети очень подходит для региональных сообществ, что является отличным способом привлечь в сообщество потенциальных клиентов. При проведении розыгрышей и конкурсов в небольших пабликах советуется покупать рекламу в других более раскрученных группах или у блогеров, иначе конкурс может пройти незамеченным, а результата можно не ожидать совсем.
Рассмотрев «Telegram» как площадку для развития бизнеса, можно сделать вывод, что данная платформа удобна своим интерфейсом тем, что опубликовав запись в своем канале, уведомления сразу приходят пользователю. В данном случае удобно создавать канал с постоянными и потенциальными клиентами и уведомлять их об различных акциях и выгодных предложениях. Из минусов данной платформы: ограниченные возможности продвижения, а именно отсутствие таргетированной рекламы [10, c. 58].
Создать свой канал и привлечь туда аудиторию можно с помощью: распространения ссылок в других социальных сетях, через кнопку «Добавить» добавить контакты из телефонной книги тех людей, у кого есть данный мессенджер, покупка рекламы у более развитых каналов и блогеров. Привлечение аудитории включает в себя зарождение интереса к услуге у потенциальных клиентов, когда в рекламе человек видит решение своей проблемы. В данном пункте важно учитывать тот факт, что в нынешнее время экономической нестабильности, обычная реклама не отвечает запросам аудитории. Люди все чаще заходят в социальные сети для нахождения более выгодных предложений.
Данная ситуация открывает большие возможности для рекламы, поэтому представителям малого бизнеса остается только выбрать подходящую форму интернет-маркетинга:
− медийная реклама;
− контекстная реклама;
− мобильная реклама;
− видеореклама.
После выбора ЦА, площадки и формата интернет-маркетинга мы можем настроить таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама – это способ онлайн-рекламы, в котором используются методы и настройки поиска целевой аудитории в соответствии с заданными параметрами (характеристиками и интересами) людей, которые могут интересоваться рекламируемым товаром или услугой. Такая реклама показывается только выбранной (целевой) аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет [18, c. 87].
Итак, под социальной сетью понимается множество факторов (точек, вершин, агентов) которые могут вступать во взаимодействие друг с другом. Также существуют социальные сети для поиска объектов этих интересов, а именно: web-сайты, прослушивание музыкальных произведений и т.д. Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 12 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 7 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дней назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дней назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дней назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф