Заявка на расчет
Меню Услуги

Продвижение коммерческого продукта в социальных сетях на примере ООО «Древпром». Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

3.2    Оценка применяемых методов и форм продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Отдельного отдела маркетинга на предприятии нет, маркетинговую и рекламную деятельность ведет директор по продажам и менеджер по продажам. Поэтому, опишет рекламную деятельность компании, чтобы выявить проблемы у предприятие, а в дипломном проекте предложить их решение.

Помимо официального сайта (https://www.drevprom.com/), в качестве каналов рекламной деятельности ООО «Древпром»активно использует социальные сети: Вконтакте, Telegram, YouTube (а также ранее Twitter, Instagram, Facebook – соц.сети признаны экстремистскими, запрещены на территории Российской Федерации от 21.03.2022), где созданы отдельные аккаунты (группы), посвященные ООО «Древпром» с информацией о действующих акциях, актуальных предложениях, новинках. В рамках работы каждого аккаунта пользователи могут задать вопросы администраторам с целью получения интересующей информации или участия в розыгрышах.

В таблице 5 представим динамика расходов на осуществление рекламы в интернете за период с 2019 по 2021 гг.

Таблица 5 — Динамика расходов на осуществление рекламы в сети Интернет ООО «Древпром»

Показатель 2020 2021 2022 Темп роста, %
2021 2022
Обслуживание сайта, тыс. руб 272 400 284 700 305 847 104,52 107,43
Оператор обратного звонка, тыс. руб 96 387 99 874 99 850 103,62 99,98
Размещение в группе Вконтакте, тыс. руб 64 785 63 587 65 879 98,15 103,61
Итого 433 572 448 161 471 576 103,36 105,23

 

Как показывают данные таблицы 5 и рисунка 11, наибольшая величина затрат на осуществление рекламы в интернете приходится на обслуживание сайта. Данные затраты составляют оплату работы группы системных администраторов и программистов по обновлению информации, регистрации пользователей, актуализации численности аудитории сайта, закупка контекстной рекламы, оптимизированных запросов, а также содержание серверов, техническое обслуживание и т. д.

В анализируемом периоде, как показывают данные, отмечается увеличение общей величины затрат на осуществление рекламы в Интернете: рост по итогам 2022 г. составил 5,22%, а по результатам 2021 г. – 3,36%. При одновременном снижение численности интернет-заказов рост расходов на осуществление рекламной деятельности в интернете показывает неэффективность данных инструментов.

Как было указано выше, помимо сайта ООО «Древпром» как главного источника информации об акциях и предложениях, в компании функционирует call-центр (оператор обратного звонка). Затраты на обеспечение функционирования оператора обратного звонка представлены в таблице 4. Данные расходы включают заработную плату сотрудникам call-центра, а также техническое обслуживание линии связи. По результатам 2022 г. доля затрат на функционирование call-центра составляет 21% от общего объема расходов на рекламу ООО «Древпром».

Необходимо рассмотреть целесообразность данной технологии продвижения и определить рациональность этих расходов. Поскольку, на этапе выбора товара, при возникающих вопросах по использованию сайта или о предоставляемых услугах, ряд посетителей интернет-магазина останавливает от обращения в call-центр, а в дальнейшем и от покупки именно необходимость личного общения с сотрудниками и отсутствие возможности получения быстрых ответов на часто задаваемые вопросы.

 

Рисунок 11 – Динамика расходов на осуществление рекламы в сети Интернет ООО «Древпром»

 

Для оценки эффективности рекламной деятельности в работе использовался опрос покупателей ООО «Древпром». Анализ результатов данного опроса показал следующие результаты, представленные на рисунках 12-13.

Рисунок 12 —  Соотношение мужчин и женщин целевой аудитории

ООО «Древпром»

 

Как показывают данные рисунка 12, среди потенциальных клиентов ООО «Древпром» наибольшую долю представляют женщины – 68%.

Данные рисунка 12, показывают, что потенциальная аудитория в большей степени представлена молодыми людьми в возрасте от 20 до 35 лет. Это чаще всего семьи, имеющие одного или более детей.

Анализ результатов опроса относительно приверженности потребителей к ООО «Древпром» представлен на рисунке 13, где 1 – минимальная приверженность целевой аудитории к бренду, а 5 – проявляют наибольшую лояльность.

Данные опроса показали, что средний уровень лояльности у покупателей к ООО «Древпром» отмечен у 20% потенциальных покупателей. Наивысший уровень приверженности показали только 33% из опрошенной группы потенциальных покупателей, что говорит о невысокой лояльности клиентов и снижении имиджа компании в целом.

Для более полного представления о ООО «Древпром» был построен и проанализирован многоугольник конкурентоспособности.

Рисунок 13 — Приверженность покупателей к ПАО  ООО «Древпром» по 5-ти бальной шкале

 

Итак, проведенный анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «Древпром» с помощью опроса и расчета коэффициентов, в рассматриваемом периоде показал снижение эффективности маркетинговой деятельности компании, что говорит о необходимости пересмотра руководством организации ее концепции, а также о существовании угроз и негативных факторов.

Для более полного представления о ООО «Древпром» был построен и проанализирован многоугольник конкурентоспособности.

«Многоугольник конкурентоспособности» — метод, позволяющий достаточно быстро провести анализ конкурентоспособности товара компании в сравнении с ключевыми конкурентами и разработать эффективные мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности продукции.

Основными конкурентами ООО «Древпром»являются:

— ООО «Эко-Лес»;

— ООО «Чистяков»;

Карта конкурентных групп представлена на рисунке 14.

По карте конкурентных групп можно сделать следующий вывод: главным конкурентом ООО «Древпром» является ООО «Чистяков».  Данная компания отличается активной политикой продвижения товаров и услуг, а так же наличием дополнительных (сопутствующих) услуг в своих точках продаж.

Итак, проведенный анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «Древпром» с помощью опроса и расчета коэффициентов, в рассматриваемом периоде показал снижение эффективности маркетинговой деятельности компании, что говорит о необходимости пересмотра руководством организации ее концепции, а также о существовании угроз и негативных факторов.

Таким образом, по результатам анализа вышеизложенного материала, были выявлены следующие недостатки в организации маркетинговой деятельности ООО «Древпром», снижающие уровень маркетинговой безопасности  организации: руководство компании не уделяет должного внимания решению проблемы снижения количества онлайн-заказов вна фоне роста расходов на рекламную деятельность в интернете, в том числе на обслуживание call-центра.

Выявленные проблемы указывают на необходимость разработки предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Древпром», поскольку ее снижение является серьезным фактором снижения объема продаж и ухудшение финансового состояния организации.

 3.3    Предложения по совершенствованию продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях

В рамках подготовки дипломной работы анализ перечисленных ранее недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Древпром» в качестве мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности данной организации предлагается разработка интернет-проекта.

Как представляется автору настоящей работы, использование таких распространенных инструментов Интернет-рекламы, как seo-оптимизация сайта, гипертаргетированная реклама, позволит существенным образом повысить объем продаж продукции, представленной в магазинах ООО «Древпром», а также на сайте https://www.drevprom.com/. Внедрение данных инструментов в маркетинговую кампанию организации требует выделение их в отдельный интернет-проект, который должен проходить в 3 этапа (см. таблицу 6).

В таблице 6 представлены мероприятия интернет-проекта в разрезе этапов и дат их реализации – то есть календарный план проекта. Как показывают данные, срок реализации интернет-проекта составит 4 месяца – с 01.07.2023 по 15.11.2023.

Таблица 6 — Календарный план интернет-проекта

Этап Мероприятие в рамках этапа Сроки проведения
1. Подготовительный этап Проведение маркетингового исследования (анкетирование) 01.07.2023-15.07.2023
Заключение договора с Интернет-сайтами 16.07.2023-20.07.2023
Исследование социальных сетей, оценка динамики численности пользователей 21.07.2023-31.07.2023
Разработка макета гипертаргетированной рекламы 01.08.2023-21.08.2023
Выбор и обоснование инструментов гипертаргетированной рекламы 22.08.2023-31.08.2023
2. Этап реализации Запуск гипертаргетированной рекламы 01.09.2023-30.09.2023
Внедрение чат-бота 25.09.2023-30.09.2023
3. Заключительный этап Проведение маркетингового исследования (повторное проведение анкетирования, для оценки эффективности интернет-проекта) 01.10.2023-25.10.2023
Анализ полученной информации 26.10.2023-10.10.2023
Подготовка итогового отчета 11.11.2023-15.11.2023

 

Так же календарный план отражает инструменты интернет-проекта: SMM – продвижение: применение гипертаргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

В рамках мероприятия интернет-проекта — SMM – продвижение, можно выделить два направления:

— применение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»;

— применение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Одноклассники».

Начальным этапом данного мероприятия является разработка макета гипертаргетированной рекламы для «Вконтакте». Исходя из поставленной цели интернет-проекта информационное сообщение гипертаргетированной рекламы должно быть направлено на конкретный продукт и конкретного потребителя.

Пример разработанных макетов рекламного сообщения  показывает, что основными их атрибутами выступают: узнаваемый фирменный шрифт, призыв к действию – купить, смотреть, а также ключевая группа интересов пользователя в конкретный момент времени – новая коллекция, скидки, медийная личность и др.

Рисунок 15 содержит варианты макетов гипертаргетированных объявлений, а так же их размещение на странице социальной сети «Вконтакте» — слева от странички пользователя.

Рисунок 15  – Размещение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»

 

Исходя из данных рисунка 15 также видно, что существует 2 формата гипертаргетированных объявлений:

— первый формат не содержит ограничений по описанию и оплачивается за количество показов в неделю;

— второй формат содержит ограничение по описанию – до 60 символов и содержит оплату за количество сделанных переходов на ссылку, указанную в рекламном сообщений.

Последний формат является более эффективным и популярным, при этом стоит отметить и превышение его стоимости над стоимостью первого формата. В рамках настоящей работы, с точки зрения ее автора, целесообразно использование второго формата гипертаргетированного объявления в социальной сети «Вконтакте».

В социальной сети «Одноклассники» существует несколько форматов гипертаргетированной рекламы (см. рис. 16):

  1. BrandTakeover. Наиболее дорогостоящий вид, так как реклама появляется при первом открытии приложения у каждого пользователя на весь экран без возможности пролистывания на 3-5 секунд.
  2. In-feed NativeVideo. Рекламное объявление появляется при пролистывании ленты длительностью от 5 до 60 секунд и практически не отличается от остальных видео по оформлению, может показываться одному пользователю несколько раз в день.

Рисунок 16 — Размещение гипертаргетированной  рекламы в социальной сети «Одноклассники»

Как представляется автору данной работы, наиболее эффективным форматом рекламы будет являться In-feed NativeVideo ввиду меньшего количества затрат и меньшими рисками непопадания в целевую аудиторию.

Рассматривая планируемые затраты на реализацию предлагаемых в рамках интернет-проекта для компании ООО «Древпром», необходимо отметить, что затраты главным образом будут составлять расходы на SMM-продвижение, так как внедрение SMM-продвижения для сайта компании может быть осуществлено специалистами компании в рамках технического обслуживания сайта.

Затраты SMM-специалиста будут состоять из заработной платы сотрудника, занимающегося оптимизацией и отчисления на социальные нужды (30% от заработной платы). Они будут составлять категорию текущих затрат на реализацию проекта.

Рассматривая затраты на размещение гипертаргетированной рекламы необходимо указать, что в качестве формата рекламы выбран вариант, при котором оплата осуществляется за переходы.

В настройках размещения гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте» (см. рисунок 17) необходимо выбрать страну, город – местоположение целевой аудитории, на которую направлена данная реклама. Так же необходимо отметить пол и границы вораста для потенциальных клиентов.

 

Рисунок 17 — Настройка целевой аудитории при  размещении гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»

Как показывает рисунок 17, в качестве страны была выбрана Россия, город и регион не выбирался. В разделе «Демография» определенный пол не выбирался, указан «Любой», так как товары компании рассчитаны как на мужское, так и женское население. Так же были отмечены границы возраста – от 18 до 65 лет (преимущественно семьи с детьми).

Исходя из заданных параметров, автоматически была рассчитана численность целевой аудитории, которая составляет 94 346 000 человек, а рекомендуемая цена за переход – 50,61 рублей.

Так же были установлены дополнительные параметры, а именно «Способ оплаты» — оплата за переходы (см. рисунок 18).

Рисунок 18 —  Дополнительные параметры при размещении  гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»

В результате установки параметров и загрузки макета формируется рекламное сообщение, которое помещается слева от страницы пользователя.

Размещение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Одноклассники» осуществляется аналогично представленному описанию размещения в сети «Вконтакте». Однако стоимость перехода значительно ниже – от 1 до 5 рублей за клик, в зависимости от ЦА, информативности рекламного объявления и др. В качестве расчетной стоимости в настоящей работе была взята средняя цена – 3 рубля за клик. Исходя из аналогично заданных параметров, автоматически была рассчитана численность целевой аудитории, которая составила 34 686 000 — 42 397 000 человек, для расчетов берется средний показатель – 38 541 500 человек.

Исходя из данных о стоимости перехода, необходимо определить затраты по размещению гипертаргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

Планируемое количество переходов на сайт https://www.drevprom.com/посредством гипертаргетированных объявлений представлено на рисунке 19.

Рисунок 19 — Планируемое количество переходов на сайт компании посредством гипертаргетированных объявлений

На рисунке 19 отражено, что прогнозируется устойчивая тенденция к росту в количестве переходов на сайт в совокупности по социальным сетям.

Исходя из этого, можно определить величину затрат на размещение гипертаргетированного объявления в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники» (см. таблицу 7).

Таблица 7 — Затраты на размещение гипертаргетированного объявления, руб.

Социальная сеть 1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц
Вконтакте 176 669 489,2 181 444 340,3 190 994 042,4 205 318 595,6 210 093 446,6 219 643 148,8
Одноклассники 4 278 106,5 4 393 731 4 624 980 4 971 853,5 5 087 478 5 318 727
Итого 180 947 595,7 185 838 071,3 195 619 022,4 210 290 449,1 215 180 924,6 224 961 875,8

 

Таким образом, данный проект направлен на расширение охватов сайта ООО «Древпром» и увеличение количества покупателей как онлайн, так и в розничных магазинах сети.

Как свидетельствует практика, разработка и реализация интернет-проекта, включающего  гипертаргетированную рекламу, позволит существенно оптимизировать инструменты и каналы рекламной деятельности, что приведет кувеличению объема продаж продукции на 30-34%[1].

Представим расчет стоимости проекта в таблице 8.

Таблица 8 — Стоимость проекта, тыс. руб

Статья затрат Затраты
Проведение маркетингового исследования (анкетирование) 1125
Исследование социальных сетей, оценка динамики численности пользователей 116,8
Разработка макета гипертаргетированной рекламы 18 264
Запуск гипертаргетированной рекламы 1212837,94
Внедрение чат-бота 1236,5
Проведение маркетингового исследования (повторное проведение анкетирования, для оценки эффективности интернет-проекта) 1125
Итого 1 234 705

 

Как представляется автору настоящей работы, при дальнейших рассуждениях не представляется возможным учитывать инфляционные процессы, поскольку современная обстановка обусловлена постоянными изменениями во экономической политике государства, импортных отношениях. В связи с этим данные, представленные ниже, без учёта фактора инфляции.

На рисунке 20 представим динамику рентабельности ООО «Древпром».

Рисунок 20 — Прогноз рентабельности  ООО «Древпром»

Таким образом, анализ вышеизложенного материала позволяет сделать вывод о целесообразности практической реализации разработанных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Древпром» с использованием социальных сетей.

Заключение

Современная концепция маркетинга включает три основные задачи, изучение и разработка которых обеспечивают основу успешной реализации продукции: ориентация на потребителя (его потребности); подход к маркетингу как общекорпоративному делу, успех которого зависит от всех функциональных подразделений и требует их структурного и организационного взаимодействия;  направленность на прибыль как итоговый результат всей производственной деятельности, определяющей конкретную тактику продаж.

Интернет-маркетинг представляет собой продвижение компании посредством использования Интернета, его различных инструментов и подходов, с целью расширить границы деятельности компании и привлечь большее количеств аудитории. Продвижение и реализация услуг и товаров, брендирование, рост лояльности в социальных сетях происходит целенаправленно, только в том случае, если в бизнес-процессы компании внедряется целый комплекс логически выстроенных, последовательных действий, нацеленных на завоевание доверия и внимания потенциальных покупателей.

Под социальной сетью понимается множество факторов (точек, вершин, агентов) которые могут вступать во взаимодействие друг с другом. Также существуют социальные сети для поиска объектов этих интересов, а именно: web-сайты, прослушивание музыкальных произведений и т.д.Социальная сеть направлена на построение сообществ в Интернете из людей со схожими интересами или деятельностью. Связь осуществляется посредством сервиса внутренней почты или мгновенного обмена сообщениями.

В SMM применяются следующие инструменты и механики для раскрутки и продвижения компании: контент; таргетированная реклама; хэштеги; органическая реклама; UGC (usergeneratedcontent); кросспостинг; AR – маски; конкурсы; карусель; Gif-формат; чат-бот.

Объектом исследования в работе выступает ООО «Древпром» — это производство качественной и недорогой мебели на металлокаркасе: столы, стулья, прихожие, шкафы, стеллажи, корпусная мебель.

По результатам оценки применяемых методов и форм продвижения коммерческого продукта ООО «Древпром» в социальных сетях, были выявлены следующие недостатки в организации маркетинговой деятельности ООО «Древпром», снижающие уровень маркетинговой безопасности  организации: руководство компании не уделяет должного внимания решению проблемы снижения количества онлайн-заказов в на фоне роста расходов на рекламную деятельность в интернете, в том числе на обслуживание call-центра.

Выявленные проблемы указывают на необходимость разработки предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Древпром», поскольку ее снижение является серьезным фактором снижения объема продаж и ухудшение финансового состояния организации.

В рамках подготовки дипломной работы анализ перечисленных ранее недостатков в маркетинговой деятельности ООО «Древпром» в качестве мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности данной организации предлагается разработка интернет-проекта.

Инструменты интернет-проекта: SMM – продвижение: применение гипертаргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

В рамках мероприятия интернет-проекта — SMM – продвижение, можно выделить два направления: применение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Вконтакте»; применение гипертаргетированной рекламы в социальной сети «Одноклассники».

Разработка и реализация интернет-проекта, включающего  гипертаргетированную рекламу, позволит существенно оптимизировать инструменты и каналы рекламной деятельности, что приведет к увеличение объема продаж продукции на 30-34%.

Оценка эффективности разработанных предложений позволила сделать вывод о целесообразности практической реализации разработанных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Древпром» с использованием социальных сетей.

 

Список использованных источников

  1. Белоид И.Э., СулягинаЮ.О.Этапы разработки маркетинговой стратегии организации // Сборник трудов факультета управления. 2021. №4. С. 143-150.
  2. Береза, И. В. К вопросу о реализации коммуникативной стратегии вовлечения в социальных сетях / И. В. Береза, Е. Н. Ежова // Динамика медиасистем. – 2023. – Т. 3, № 1. – С. 56-64.
  3. Дериволкова, А. П. Социальные сети как мощный маркетинговый инструмент / А. П. Дериволкова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2020. – № 2(34). – С. 54-58.
  4. Дубровина Н. А. Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Н. А. Дубровина, Ю. И. Ряжева. – Самара : Самарский университет, 2019. – 88 с.
  5. Ефременко, Е. В. Социальные сети — флагман в продвижении услуг на основе цифровых технологий / Е. В. Ефременко // . – 2023. – Т. 13, № 2-1. – С. 59-65.
  6. Жильцова О. Н. Маркетинговые коммуникации : учебник / под редакцией О. Н. Жильцовой. – Москва :Центркаталог, 2020. – 360 с.
  7. Жильцова О. Н.  Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 233 с.
  8. Игнатьева, И. В. Маркетинг социальных сетей как инструмент продвижения / И. В. Игнатьева, И. И. Зедгенизова // Инновации и инвестиции. – 2019. – № 7. – С. 125-129.
  9. Казакова, Е. Б. Использование социальных сетей для продвижения мультиуровневого маркетинга (МЛМ-маркетинга) / Е. Б. Казакова // Торговля и рынок. – 2022. – Т. 1, № 4(64). – С. 230-235.
  10. Короткова Т. Л.  Маркетинг инноваций : учебник и практикум для вузов / Т. Л. Короткова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2022. – 256 с.
  11. Котлер В., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. СПб.: Издательский дом «Вильямс». 2018. 944 с.
  12. КузюраЕ.Б.Стратегии продвижения в интернете: специфика интернет – PR // Научный электронный журнал Меридиан. 2021. № 7 (60). С. 59-61.
  13. Линд, Ю. Б. Методика экспресс-оценки эффективности системы продаж в социальных сетях / Ю. Б. Линд // Моя профессиональная карьера. – 2023. – Т. 1, № 45. – С. 74-79.
  14. Мамонтова, С. М. Особенности организации интернет-маркетинга: практика зарубежных компаний / С. М. Мамонтова // Цифровые технологии: настоящее и будущее. 2022. – С. 106-111.
  15. Мандыч, И. А. Социальные сети: современные тенденции и перспективы / И. А. Мандыч // Актуальные проблемы менеджмента в России и за рубежом : СБОРНИК НАУЧНЫХ ТРУДОВ МЕЖВУЗОВСКОГО КРУГЛОГО СТОЛА, Москва, 30 апреля 2022 года. – Москва: МИРЭА — Российский технологический университет, 2022. – С. 81-85.
  16. Мартынкина, А. С. Маркетинг в социальных сетях во время кризиса и санкций / А. С. Мартынкина // Научные записки академии. – 2023. – № 1(45). – С. 163-166.
  17. Меньшенина, А. А. Технологии продвижения в социальных сетях / А. А. Меньшенина // . – 2023. – Т. 4, № 2(59). – С. 54-56.
  18. МеркулинаИ.А.Маркетинговые стратегии управления лояльностью клиентов в онлайн образовании // Самоуправление. 2022. № 2 (130). С. 87-90.
  19. Модели социальных сетей / П. В. Плехов, Д. А. Матюшин, Н. О. Сергеев, В. О. Винокуров // Социосфера. – 2023. – № 1. – С. 95-103.
  20. Молдован, А. А. Особенности интернет маркетинга в эпоху COVID / А. А. Молдован // E-Scio. – 2022. – № 11(74). – С. 561-570.
  21. Плис, К. С. Инструменты интернет — маркетинга как основа эффективного управления компанией / К. С. Плис, Е. А. Графова, Ю. Д. Савенкова // Актуальные проблемы экономики и управления. – 2022. – № 1(11). – С. 415-419.
  22. Скворцова, Н. А. Продвижение в социальных сетях. SMM И SMO / Н. А. Скворцова, А. А. Хомутова // Научные Записки ОрелГИЭТ. – 2021. – № 1(37). – С. 25-29.
  23. Сотникова, Е. А. Комплексный интернет-маркетинг как инструмент формирования стратегии продвижения бренда / Е. А. Сотникова, Ю. А. Кузьмичева // Экономическая среда. – 2020. – № 2(32). – С. 5-9.
  24. Цифровые социальные сети: угрозы и возможности / Л. Е. Адамова, А. А. Азаров, Е. А. Алисов [и др.]. – Москва : ООО «Издательство «Спутник+», 2023. – 166 с.
  25. Активные и пассивные маркетинговые стратегии. Конкурентное поведение компаний на рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://koloro.ua/blog/brending-i-marketing/aktivnye-ipassivnye-marketingovye-strategii.-konkurentnoe-povedenie.html (18.04.2023)
  26. DigitalIntelligenceIndex (2020). Исследование Школы Флетчера при Университете Тафтса, Бостон [accessmode]: https://digitalintelligence.fletcher.tufts.edu/trajectory.(18.04.2023)

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф