Заявка на расчет
Меню Услуги

Продвижение телекоммуникационной компании в сети интернет

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Продвижение телекоммуникационной компании в сети интернет

ВВЕДЕНИЕ

С каждым годом роль рекламы в современном мире возрастает, т.к. она выполняет функцию отражения и познания действительности. Она уже настолько естественно вписывается в систему управленческих действий, создает условия для принятия оптимальных управленческих решений при выборе товара, что у потребителя создается впечатление самостоятельности и активности в этом выборе. Практика показывает, что одного информационного ресурса оказывается достаточно для изменения поведения людей в желательную сторону.

В настоящее время интернет служит площадкой не только для развлечений, но все чаще сегодня используется, как основной канал для передачи рекламных сообщений.

Интернет-реклама это довольно новое, но вместе с тем быстроразвивающееся явление. Без нее трудно представить современный Интернет и современный рынок услуг и товаров. Огромная часть возможных потенциальных покупателей использует информацию о товарах в Интернете. И с каждым годом их количество все больше и больше увеличивается.

Актуальность темы обуславливает то, что остаются нерешенными множество теоретических, методических и практических вопросов развития  функционирования рынка интернет-рекламы и в частности, использования интернет-рекламы как средства продвижения продукции и услуг.

Целью данной работы является исследование возможностей продвижения телекоммуникационной компании в сети интернет.

Исходя из поставленной цели в рамках данной работы предполагается решение следующих задач:

— изучение значения и роли интернет-рекламы в маркетинге;

— рассмотрение особенностей продвижения компании в сети Интернет;

— определение инструментов продвижения в сети Интернет;

— оценка внутренней и внешней среды АО «ЭР-Телеком Холдинг»;

— анализ системы продвижения компании АО «ЭР-Телеком Холдинг»;

— разработка сайта как инструмент продвижения компании в сети Интернет;

— разработка системы продвижения компании в сети Интернет и оценка ее эффективности;

— оценка эффективности системы продвижения.

Объектом исследования в работе выступает АО «ЭР-Телеком Холдинг».

Предметом исследования в работе является система продвижения.

В данной работе были использованы  следующие работы в области исследования интернет-рекламы как инструмента продвижения: Брежневой В.М., Дениса К., Дубининой Э.В., Дудниковой А.В., Матафоновой А.Н., Мусиевой П.А.,        Романова А.А., Хамзина Р.А., Шахова и др.

Теоретической и методологической основой данной работы стали труды ведущих отечественных и зарубежных специалистов, раскрывающие закономерность развития рыночной экономики, особенности формирования конкурентного потенциала на рынке услуг связи.

В работе использовались материалы научных конференций и семинаров по изучаемой тематике, материалы периодических изданий, данные публикуемой и бухгалтерской отчетности АО «ЭР-Телеком Холдинг», публикуемые данные сети Интернет.

Научная новизна данного исследования состоит в комплексном исследовании системы продвижения компании с использованием сети Интернет, ее инструментов и возможностей.

Практическая значимость полученных результатов заключается в разработке мероприятий  продвижения компании в сети Интернет.

Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованных источников.

Первая глава посвящена раскрытию теоретических основы продвижения компании с использованием сети интернет. Вторая глава содержит анализ системы продвижения компании АО «ЭР-Телеком Холдинг». Третья глава представлена разработкой мероприятий  продвижения компании в сети Интернет.

Значение и роль интернет-рекламы в маркетинге

В соответствии со ст. 3. ФЗ Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О рекламе»  данного закона «реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» [1].

Интернет-реклама – это неличное представление информации о товарах и услугах, размещаемых в сети интернет с использованием различных графических, текстовых, аудио и видео материалов.

Интернет-реклама использует такие мультимедийные приемы и формы, как звук, анимированная компьютерная графика, видеоряд. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео-информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней.

Это достигается использованием определённого набора аппаратных и программных средств (компьютера, телефона, планшета с помощью установленного на них определенного программного обеспечения и других).

Цель интернет-рекламы – увеличение продаж товаров и (или) услуг, как посредством онлайн-продажи – через интернет, так и офлайн продажи – с использованием традиционных каналов продаж. Вторичные цели интернет-рекламы:

– среди пользователей сети интернет формирование и повышение спроса на товары и услуги;

– для потребителей – пользователей сети интернет – позиционирование товаров и услуг;

– пропаганда в сети интернет потребительских свойств услуги;

– повышение доли присутствия на рынке;

– образование параллельных каналов сбыта, оказание услуги через виртуальную сеть интернет;

– улучшение имиджа организации [5].

Интернет как индустрия является сравнительно новой сферой для ведения бизнеса, и эта область предпринимательства в настоящее время только начинает развиваться. Уже сейчас Всемирная Сеть содержит огромное количество ресурсов различной тематики, деятельность и функционирование которых осуществляется посредством коммерциализации своих сервисов или непосредственной реализации бизнеса.

Основной функцией рекламной деятельности в сети интернет является убеждение или информирование, оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение интернет-аудитории. Деятельность рекламодателей в интернете – один из элементов маркетинга, который используется в сочетании с рекламой других видов, а также с такими приемами, как стимулирование сбыта, индивидуальные продажи или налаживание деловых отношений.

Помимо первоочередной задачи интернет-рекламы – показать информационно-рекламное сообщение посетителям Интернет-ресурса, есть второстепенная функция – продолжить коммуникацию с рекламодателем и объектом рекламирования. Для размещения рекламы Интернет позволяет использовать многообразные площадки.

Резюмируя все вышеизложенное, в рамках данной работы предлагается собственный подход к определению Интернет-рекламы: «это информация, распространяемая посредством сети Интернет с целью привлечения внимания и активизации интереса к объекту рекламирования и его продвижения на рынке за счет таких механизмов, как таргетинг, интерактивность и оперативная коррекция».

Таким образом, нельзя недооценивать значимость и специфику интернет рекламы в современном обществе. Она является эффективным способом конкурентной борьбы, ведет к росту клиентов и она, безусловна, является сейчас наиболее информативным и современным видом рекламы.

В России также действуют различные ассоциации (рекламодателей, рекламных агентств и т.д.), что говорит о развитии саморегулирования в рекламе. Редакции и агентства разрабатывают кодексы рекламной деятельности, которые учитывают, как национальные, так и международные стандарты. Реклама как объективно востребованный обществом вид деятельности обладает рядом функций и задач [2].

Таким образом, реклама – неотъемлемая часть любого бизнеса, так как она позволяет сообщить потенциальным клиентам о своем существовании и выгодности своих услуг. А интернет-реклама – очень эффективное направление, способное привлекать множество новых клиентов при относительно не высоких затратах на продвижение продуктов и услуг.

Особенности продвижения компании в сети Интернет

Направленность, цель рекламы, указанные выше,  отражают сущность самой рекламы, то, для чего собственно она необходима. Так, в качестве способа распространения Интернет-рекламы будет соответственно глобальная сеть Интернет. На этом, конечно же, особенности данного вида рекламы не заканчиваются. Рассмотрим их более подробно для дальнейшего формирования определения.

Конечно же, в качестве первой особенности рекламы в Интернете стоит назвать ее относительно низкую стоимость, что наделяет ее огромным преимуществом. Если раньше прибегать к использованию любого рода рекламы могли только достаточно обеспеченные компании, то теперь завоевывать ранок можно и со сравнительно небольшим капиталом.

Известно и на практике замечено каждым, что Интернет сокращает расстояния, увеличивает время и создает постоянный поток информации. Эти свойства нашли отражение и в Интернет-рекламе. Так если для изменения содержания рекламного сообщения в газете или журнале, заказчику (фирме) прежде необходимо связаться с редактором этой газеты (журнала), согласовать все нюансы и только потом в свет выйдет новая реклама, то с Интернет-рекламой все намного проще и осуществляется, как говориться, в режиме реального времени. Отсюда и вторая особенность: во-первых, рекламодатель имеет возможность контролировать ответную реакцию пользователей сети и их действия, во-вторых, на основании отслеживания действий пользователей рекламодатель может гибко видоизменять свою действующую рекламную стратегию и тактику.

Хамзин Р.А. называет эту особенность как «возможность оперативной коррекции», т.е. возможность постоянно отслеживать результативность рекламных объявлений и впоследствии увеличивать количество показов объявлений, отличающихся высокой эффективностью. Развивая указанное направление мысли, необходимо указать и на такую особенность Интернет-рекламы, как возможность расширить границы своего присутствия без значительных затрат [11].

В ряду особенностей Интернет-рекламы также стоит мгновенная обратная связь от потенциальных клиентов к компании, или как принято сейчас говорить интерактивность. Это означает то, что потребитель не только пассивно воспринимает информацию, доносимую рекламой, но и взаимодействует с ней. Все это происходит очень просто: потребитель, видя рекламу, представляющую для него потенциальный интерес, «кликает» по ней и переходит к более подробной информации, как правило, находящейся на сайте той или иной организации. Здесь можно говорить о переходе ключевой роли от производителей к потребителям.

Последняя особенность, которая будет рассмотрена нами – это таргетинг. Он появился благодаря специальным механизмам Интернета, которые «позволяет выделить из всей имеющейся интернет-аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей». Каждый пользователь сети Интернет имел возможность наблюдать работу такого механизма, когда осуществлял поиск необходимого товара, услуг.

Шахов Д.А. считает, что «Интернет-реклама – это целенаправленная коммуникативная деятельность, основанная на всестороннем взаимодействии в интернет-среде, с целью активизации интереса и действий к объекту рекламы, с одной стороны, и получения прибыли или благ – с другой» [12].

Данное определение, на наш взгляд, отражает лишь одну отличительную особенность Интернет-рекламы – это способ ее распространения. Это же и в другом определении: «интернет-реклама представляет собой особый вид деятельности, имеющий целью информировать или расширить знания потребителя о существовании предмета рекламы, сформировать к нему положительное отношение и закрепить образ в его памяти посредством Интернета и компьютерных технологий».

Романов А.А., определяя интернет-рекламу как основной компонент компьютеризованной рекламы, включающей в себя помимо Интернет-рекламы компьютерные базы данных, использование компьютерной техники для производства рекламных обращений, презентаций и т.д., проводит грань между деятельностью по созданию рекламы, используемых в ней средств, и самой рекламой[10].

Инструменты продвижения в сети Интернет

Рекламное сообщение, предназначенное для целевой аудитории в Интернете, может быть представлено различным образом.

В Интернет рекламе существует большое разнообразие рекламных носителей и их форматов. Их количество постоянно растет по мере роста Интернет-аудитории и по мере того, как эта аудитория становится все более осведомленной и избирательной.

Наибольшее распространение получили следующие инструменты  современной Интернет рекламы.

  1. Медийная реклама.

Размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Как правило, медийная реклама имеет форму баннерной рекламы. Баннер представляет собой графическое изображение с гиперссылкой, отсылающей к источнику целевой рекламы.

Баннер может содержать как статичное изображение или текст без изображения, так и анимированные элементы, видео и интерактивные объекты. Показ медийного рекламного объявления может быть статическим или динамическим.

Основные преимущества медийной рекламы:

— большой охват целевой аудитории;

— возможность измерить результат;

— составление прогнозов по переходам;

— выбор варианта оплаты, за клик или просмотр [2].

Медийная реклама является самым популярным и распространенным рекламным инструментом в странах СНГ. Рекламодатели привыкли переносить свою наружную рекламу в Интернет без ее адаптации. К сожалению, такое размещение не всегда является эффективным, так как для более эффективной рекламной кампании, под нужды Интернета следует разрабатывать отдельные баннеры и вижуалы с учетом площадок, на которых будет происходить размещение.

  1. Директивная реклама – это персональное и селективное обращение к потребителю посредством письма (обычного или электронного) или телефонной коммуникации, представляет собой эффективную стратегию поиска новых клиентов. Целью директивной рекламы относительно уже имеющихся клиентов является информирование о новых предложениях и скидках, презентациях и новых продуктах. Также директивная реклама направлена на  выстраивание имиджа компании в обществе и поддерживание отношений с клиентами: выясняются их потребности, а также отношение к фирме и её продукции. Анализ этих данных наилучшим образом скорректирует торговое предложение и повысит конкурентоспособность предприятия.
  2. Контекстная реклама.

Размещение текстово-графических рекламных материалов на вебсайтах, представляющих собой контекстные рекламные площадки. Контекстное размещение Интернет-рекламы основано на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) Интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем такой рекламы может быть текстовое, графическое или комбинированное объявление. Соответствие рекламных материалов и контекстных им площадок определяется алгоритмом рекламного сервиса. Разновидностью контекстной рекламы является поисковая реклама, применяемая в поисковых системах, чаще всего, Yandex и Google. Отличительной ее особенностью является то, что выбор демонстрируемых рекламных объявлений определяется с учетом поискового запроса пользователя.

Как правило, поисковая реклама размещается рядом с результатами поиска и имеет форму текстовой рекламы. Считается, что данный вид Интернет-рекламы относится к числу наиболее эффективных, так как содержание рекламных объявлений максимально соответствует текущим интересам пользователя.

Стоимость такой рекламы во многом зависит от уровня конкуренции в нише. Чем больше конкурентов размещают свои рекламные сообщения в одной тематической нише и по схожим ключевым словам, тем дороже будет стоимость клика или показа рекламного сообщения. Специалисты в данной области должны находить баланс между стоимостью и количеством показов, оптимально расходуя рекламный бюджет. Кроме того, от того, насколько качественно была произведена настройка контекстной рекламы, также зависит ее эффективность и стоимость.

Инструменты по прогнозированию контекстной рекламы позволяют оценить рынок сбыта рекламного сообщения. Используя инструмент Yandex Wordstat, можно составить прогноз по количеству тех или иных ключевых слов за месяц. На основе полученной информации составляется прогноз по кликам, вследствие чего можно оценить охват и затраты на контекстную рекламу. Погрешность в данном случае будет зависеть от рекламируемого предложения, времени года и общей экономической ситуации [9].

На сегодняшний день наблюдается рост популярности контекстной рекламы по всему миру, так как этот инструмент показал себя с эффективной стороны. Контекстная реклама стала замещать традиционные виды рекламы, так как она предоставляет большую эффективность по соотношению цена-качество по сравнению с другими видами интернет рекламы. Но тут нужно учитывать специфику рекламируемого сообщения, так как не всегда контекстная реклама может подходить для продвижения услуги или товара.

Партнерская сеть.

Партнерская сеть — это сеть сайтов в сети Интернет различной тематики, которые позволяют размещать на своих площадках контекстную рекламу от поисковых систем. Механика взаимодействия в данном случае заключается в том, что система анализирует все запросы, которые вводил пользователь в поисковых системах и на основании этого показывает ему рекламные сообщения на сторонних сайтах, которые входят в партнерскую сеть. Таким образом, если пользователь производил поиск по запросу «суши в Алматы» в поисковой системе Google или Yandex, то он начнет видеть рекламные сообщения контекстной рекламы на посещаемых им сайтах, если они входят в партнёрскую сеть [7]. Доход от рекламы (чаще всего за клики) делится между владельцем площадки и поисковой системой Google или Yandex, а ставка в данном случае также формируется на основе аукциона и конкуренции в выбранной нише.

  1. Ремаркетинг – инструмент продвижения, целью которого является возврат пользователей, которые были на целевой странице. Механика данной рекламы заключается в следующем – пользователь зашел на целевую страницу и посмотрел информацию о товаре или услуге. С помощью специального кода ретаргетинга, который установлен на целевом сайте, система записала его предпочтения и информацию о товаре. В дальнейшем пользователь, находясь на сторонних сайтах, которые входят в партнерскую сеть и имеют слот для размещения баннеров Google AdSence или Yandex Direct, будет видеть напоминающую рекламу о просматриваемом ранее товаре.
  2. Тизерная реклама.

Тизерная реклама — это инструмент маркетинговой коммуникации, построенный на принципе pull-рекламы, когда для привлечения внимания потенциального потребителя используется «завязка»: интригующая фраза или картинка, которая может «раскрыться», а может и нет, в течение всей рекламной кампании [4].

Размещение текстово-графических рекламных материалов (тизеров) на вебсайтах, представляющих собой рекламные площадки. Этот инструмент  Интернет-рекламы совмещает признаки медийной, текстовой и контекстной рекламы и представляет собой короткое рекламное объявление с интригующим текстом и привлекающим внимание изображением, которое содержит некоторое количество информации о товаре или услуге и гиперссылку, отсылающую к источнику целевой рекламы. Считается, что тизерная реклама имеет более широкие возможности для привлечения аудитории, так как стимулирует природную любознательность человека.

Основная задача тизерной рекламы – заинтриговать пользователя и заставить его кликнуть по тизеру (ссылке), чтобы перенаправить его на целевую страницу. Данный вид рекламы позволяет получить большое количество кликов, но из-за этого уменьшается качество трафика, так как целевая аудитория становится разнообразной. Кроме того, тизерная реклама имеет низкий уровень доверия со стороны пользователей, что также сказывается на качестве трафика.

Промо-сайт (landing page).

Размещение рекламных материалов в виде веб-сайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения.

Несмотря на то, что сам по себе вебсайт не является рекламным форматом, возможность потребителя получить исчерпывающую информацию о бренде, товаре или услуге может рассматриваться как самостоятельная форма рекламной коммуникации. Основная задача промо-сайта — представление товара, услуги, бренда в Интернете. Чаще всего, промо-сайт используется как дополнительный маркетинговый инструмент в рамках комплексной рекламной кампании. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с целевыми пользователями. Привлечение аудитории на промо-сайт, как правило, осуществляется при помощи иных видов Интернет рекламы.

Целевая страница в ряде случаев является лучшим решением, чем сайт, она обеспечивает:

— сосредоточенность пользователя;

— более высокий коэффициент конверсии от рекламных кампаний;

— стимуляцию пользователей совершить конкретное действие.

Результативность рекламной кампании во многом зависит от того, увидит ли пользователь нацеленное на него предложение. Поэтому одним из самых важных особенностей целевой страницы является ее доступность для пользователя.

Целевая страница должна быстро загружаться и отлично выглядеть на мобильных устройствах (смартфон, планшет). Вся информация на странице должна быть структурирована, заголовки должны быстро доносить основное сообщение, при этом концентрируя внимание пользователя [8].

Landing Page может содержать в своей структуре мотивирующие элементы, например, таймер с обратным отсчетом времени по истечении которого закончится какое-либо специальное предложение.

Такая механика позволяет повысить уровень мотивации и ускорить процесс принятия решения о покупке. По структуре посадочную страницу принято разделять на блоки. Каждый блок должен кратко и максимально точно рассказывать об основных атрибутах товара или услуги, иметь привлекательный заголовок и элемент конверсии.

Элементом конверсии может быть кнопка «Купить» или «Заказать обратный звонок». Такой инструмент, как landing page является эффективным, если возникает необходимость в лидогенерации и повышении конверсии.

Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации, для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика, то есть потенциальных посетителей ресурса и последующей монетизации этого трафика.

Методы seo-оптимизации можно разделить на три класса в соответствии с их цветом (белый, серый и черный), однако, последние события в мире поисковых систем дают понять, что это разделение весьма условно — любая манипуляция определёнными параметрами сайта может быть расценена поисковиком как крайне нежелательное влияние на его результаты. Так, любая попытка манипулирования поисковыми результатами прямо запрещена в лицензии на использование поисковой системы «Яндекс». «Белые» оптимизаторы и маркетологи пользуются рекомендациями Яндекса по созданию «хороших» сайтов.

Видео реклама

Это инструмент рекламы, которая создана на основе видео сообщения. В настоящий момент видео реклама завоевывает все большую популярность на рынке, так как она имеет большую вовлекающую способность и эффективность. Рекламные видео сообщения могут встраиваться на видео-сервисах в качестве pre-roll, mid-roll или postroll сообщений. Перед запуском выбранного ролика пользователю сначала показывается рекламное видео сообщение – pre-roll, в середине просмотра видео ролика – mid-roll, в конце видео ролика – post-roll [3].

Social Media Marketing (SMM).

SMM — это вид современной рекламы, который нацелен на прямое взаимодействие с целевой аудиторией, лояльной к бренду.

SMM — это комплекс рекламной деятельности и представление бренда в социальных сетях. Основная концепция SMM заключается в создании качественного контента, как текстового, так и визуального. Продвижение в социальных сетях позволяет качественно сегментировать аудиторию и точечно воздействовать на нее там, где она представлена в большей степени. При этом реклама с помощью SMM в наименьшей степени затрагивает аудиторию, которая не заинтересована в получении того или иного рекламного сообщения [7].

Социальные сети предлагают более удобный способ для обсуждения и коммуникации. Поэтому пользователи больше предпочитают делиться мыслями в социальных сетях, перенося свои обсуждения из форумов.

Основные задачи, которые решает SMM:

— повышение узнаваемости бренда;

— повышение лояльности к бренду;

— предоставление оперативной обратной связи потребителю;

— презентация услуг и продуктов;

— продажа услуг или продуктов;

— увеличение посещаемости сайта;

— продвижение глобальных акций бренда.

Мобильная реклама

Мобильная реклама — это вид рекламных сообщений, которые доносят до пользователя через его мобильное устройство: планшет, смартфон мобильная электроника и другие девайсы. Количество запросов с мобильных устройств достигает 50% по многим категориям товаров и услуг [6]. На фоне падения темпов роста персональных компьютеров наблюдается стремительный рост доступа к Интернету через смартфоны, планшеты, ноутбуки. Люди все больше используют мобильный телефон для поиска нужной информации и для потребления контента. Одной из причин является личный характер продуктов, и пользователям комфортнее искать их на маленьком экране без лишних свидетелей.

Прикрепленные файлы:

_polnostyu_20180208_133829

_variant_20180213_152514

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф