Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Продвижение товара к потребителю на примере компании ЗАО Свой остров (розничная продажа элитной,дорогой мебели)г.Москва
Количество страниц: 110
Уникальность: 85%
Содержание
Введение
Глава 1. Измерение рыночного спроса
1.1. Изучение рыночных возможностей
1.2. Виды рынка
1.3. Сегментирование рынков
1.4. Позиционирование товара на рынке
1.5. Разработка комплекса маркетинга
1.6. Выводы по главе 1
Глава 2. Пути и цели продвижения товара к потребителю
2.1. Сущность продвижения товара
2.2. Выбор видов эффективного продвижения товара
2.3. Средства рекламы в продвижении товара
2.4. Личная продажа и стимулирование сбыта
2.5. Выводы по главе 2
Глава 3. Исследование возможностей продвижения товаров компании «Свой Остров»
3.1. Организационная структура управления
3.2. Анализ потребителей как метод маркетинговой деятельности
3.3. Изучение конкуренции и конкурентных возможностей
3.4. Планирование новой продукции
Заключение
Список использова Показать все нной литератур Скрыть
Список использованной литературы
1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2004.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер, 2007.
3.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2005.
4.Басовский Л.Е. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2005.
5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. — М.: Вектор, 2005.
6.Ващекин Н.П. Маркетинг. — М.: ФБК-Пресс, 2006.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. — М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Экономистъ, 2005.
9.Волкова Н.Д. Ресурсообеспечение как фактор повышения эффек-тивности маркетинговых коммуникаций// Научные основы экономики и управления предпринимат ельской деятельностью. Сборник материалов фа-культета коммерции и маркетинга СПбГУЭФ. — СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2007.
10.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. — М.: Эксмо, 2006.
11.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
12.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Конспект лекций. — Таган-рог: ТРТУ, 2003.
13.Джоунс Д. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. — М.: Вильямс ИД, 2005.
14.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. — М.? ИНФРА-М, 2006.
15.Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование реклам-ной деятельности. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
16.Канаев Д. А. Проблемы оценки эффективности затрат на рекламу http://www.marketing.spb.ru
17.Карпеко О.И. Введение в промышленный маркетинг. — Мн.: БГЭУ, 2002.
18.Китчен Ф. Стимулирование сбыта : принципы и практика : учеб. пособие для вузов : пер. с англ. / Ф. Китчен, под ред. Б.Л. Ерёмина. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
19.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. — М.: ЮНИТИ, 2005.
20.Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. — СПб: Питер, 2007.
21.Колер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга. — СПб.: Виль-ямс, 2006.
22.Кузин Б.И., Юрьев В.Н., Шахдипаров Г.М. Методы и модели управ-ления фирмой — СПб: Питер, 2001.
23.Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление марке-тингом промышленного предприятия. — М.: Международные отношения, 2004.
24.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Страте-гический и операционный маркетинг. — СПб.: Питер, 2006.
25.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг. — М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
26.Макдональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
27.Маркетинг в отраслях и сферах: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
28.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. — Пер. с англ. М.Веселковой.- М.:ФАИР-ПРЕСС,2003.
29.Мелентьева Н.И. Типологизация межсубъектных коммуникаций в системе маркетинга взаимодействия / Европейское образовательное про-странство: Сборник материалов международного симпозиума / Под науч. ред. академика МАНВШ Г.Л. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
30.Новиков О.А. Логистика.- СПб.:Бизнес-пресса, 2003.
31.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рек-ламная деятельность. — М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
32.Панкрухин А. П. Маркетинг. — М.: ОМЕГА-Л, 2006.
33.Парасураман А., Зайтамл В., Берри Л. Концептуальная модель ка-чества сервиса и ее значение для будущих исследований // Классика марке-тинга / Составители Б. М. Энис, К. Т. Кокс, М. П. Моква (Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг). — СПб.: Питер, 2001.
34.Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планиро-вание, оценка эффективности. — М.: МарТ, 2004.
35.Пономарева Е.В. Основы маркетинга. — СПб.: БГТУ, 2005.
36.Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. — СПб., 2002.
37.Пономарева Е.В. Разработка маркетинговой стратегии предпри-ятия. — СПб., 2006.
38.Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина, 2005.
39.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: РДЛ, 2004.
40.Ромат Е.В. Реклама. — СПб.: Питер, 2003.
41.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
42.Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обще-стве http://www.dnp.ru/publications/326/print
43.Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
44.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама? принципы и практи-ка. — СПб.? Питер, 2001.
45.Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. — СПб.: Питер. 2006.
46.Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности. Учебник для ССУЗов. — М.: Академия, 2005.
47.Хейг П., Хейг Н. Маркетинговые исследования на практике: Ос-нов-ные методы изучения рынка. — М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
48.Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2005.
49.Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг. — СПб.: Изд-во СПбУЭ-иФ, 2002.
50.Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков. — М.: Издательство СО РАН, 2005 г.
51.http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market2.html
52.http://info.tatcenter.ru/epotreb/26883.htm
53.http://www.rbc.ru/reviews/mebel/profi/chapter1
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
